Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП на Corsa D  (Прочитано 231827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1125 : 01 Август 2017, 22:44:36 »
hixvon, а корса какого года?

Google

Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1125 : 01 Август 2017, 22:44:36 »

Оффлайн hixvon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Bratislava
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1126 : 02 Август 2017, 09:33:56 »
2013

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1127 : 03 Август 2017, 09:08:35 »
Можно в штатную заколхозить стекольного герметика, и будет такой же результат.  Выглядит в разобраном виде ужасно, но установленное на месте никак себя не выдает.
Можно PowerFlex купить, полиуретановый, адово жесткий, но... Если не долбится подушка коробки, то долбятся подушки мотора. Момент все равно как-то надо переваривать.

Оффлайн hixvon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Bratislava
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1128 : 03 Август 2017, 09:27:14 »
Определенно момент девать куда то надо и лучше на колеса и конечно опоры будут демфировать и "страдать", от этого никуда не деться. Но удары получаются не от демфирования а от свободного хода связки мотор-коробка, как раз надо выбрать свободный ход и толчки станут менее заметными. Это как с карданами на полно-задне приводных, есть люфт в кардане, будет пинать, при правильном демфировании ничего пинать не будет.
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 12:05:56 от hixvon »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1129 : 03 Август 2017, 09:40:11 »
Да вы правильно все сделали, если от этого стало комфортнее.

Вот только пинать коробка перестанет только при правильном переключении автомата.
Когда фрикционы убиты, клапана изношены, масло не то или древнее, хоть чего ты там меняй снаружи, коробка будет пинаться. (ну это не ваш вариант при 19ткм)

Чтоб лучше передавать момент на колеса, надо выбирать МКПП. ;D в этом случае качания двигателя не так заметны, потому что сам водитель качается вместе с мотором и коробкой.

Оффлайн hixvon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Bratislava
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1130 : 03 Август 2017, 12:03:37 »
В том то и дело что машина почти новая, масло чистое на вид, без запахов(но все же попробую поменять). А вот вся связка мотор-коробка имеет большую амплитуду(снимал видео). На переключениях происходит отклонение в одну потом резко в другую сторону. Как раз если резина опор мягкая ускорение из стороны в сторону большое и эта кинетическая энергия гасится о кузов. Я что хотел сказать, что если подобрать жесткость резины то возможно получится уменьшить отклонение мотора и демфировать эту энергию более плавно.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1131 : 03 Август 2017, 13:40:05 »
что если подобрать жесткость резины то возможно получится уменьшить отклонение мотора и демфировать эту энергию более плавно.
если увеличить жесткость, равно как и намертво закрепить коробку с мотором, тогда энергии будет некуда деваться и она будет гасится не резиновой втулкой, а самим агрегатом и его местами крепления, что не есть полезно, для самих агрегатов. Закон сохранения энергии никто не отменял. Пинки на АКПП для корс вполне норма. Особенно на не прогретой. У меня их 3 штуки было, все с разными пробегами. АКПП на корсе Д вполне надежные, японские, айсиновские, если не ошибаюсь... стандартный 4ступенчатый гидротрансформатор.

Оффлайн hixvon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Bratislava
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1132 : 04 Август 2017, 08:47:47 »
У меня была Астра G 1.4 66kW с таким же автоматом, так вот она не пиналась(вообще не пиналась), конструкция подвески мотора там была иная, поэтому и занялся этой темой. Хочу просто понять где просчитались немецкие инженеры. Одна машина 1998 года и не пинается, другая 2013 и пинается. Я грешил на дефект в моей конкретной коробке,но ведь многие жалуются. У Астры опора мотора впереди а не сзади как у Корсы, опора крупнее и расположена так чтобы двигатель не накренялся вперед, что как раз у Корсы и происходит.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1133 : 04 Август 2017, 09:05:43 »
конструкция подвески мотора там была иная,
Подрамник есть и на Корсах
Разницы как будет мотор долбить по кузову, как молот или как обратный молот. Если коробка деффектная, ты её хоть в поролон закрути, она все равно будет дергать, без звонкого стука, но будет дергать, а ощущения будет как от работы изитроника.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 09:07:30 от SP »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1134 : 07 Сентябрь 2017, 22:59:31 »
Вопрос о АКПП.

У меня машина 2007 года. Прошивка блока управления АКПП вообще 2006, если верить ОП-КОМ.

Блокировка гитротранса срабатывает только на скорости 80 кмч, если разгонять, скажем в пол педали. То есть в городе гидротранс почти всегда разблокирован. Ну видно это просто, на скорости 80 обороты падают ровно на 2000 и чувствуется, во-первых, лучшая динамика разгона, а, во-вторых, разгон идет синхронно, то есть скорость растет вместе с оборотами линейно.

У всех так? Или например у меня старая прошивка блока АКПП и такая вот ерунда.  :(
Чем не нравится это. Расход топлива в незаблокированном гидротрасне большой. Если ехать 90-100, с заблокированным гидротрансом, то по трассе кушает литров 5. Если ехать 60-70, то расход блин под 8-9 сразу.  :-\  *facepalm*
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 23:02:18 от Cooler-master »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1135 : 29 Ноябрь 2017, 09:20:51 »
Всем привет!
не моу понять что происходит: при начале движения, после остановки происходит пинок... :o
после этого не работает круиз контроль :o и машина продолжает при каждом старте с места пинать.

Ошибок по опкому особо критических не увидел но сегодня посмотрю еще, просто сбрасывал ошибки и пинка небыло. и круиз заработал, а после пинка пропал. Что нетак то.... :-\ есть мысли.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1136 : 29 Ноябрь 2017, 09:30:57 »
Какие ошибки были?
Лампочки тормозные все горят?

Возможно проблема в концевиках педалей.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1137 : 29 Ноябрь 2017, 09:48:05 »
здарова, номерки ошибок не помню но :
были ошибки по лампочкам стопов (заменил лампочки)
мульти сигнал стопа ((центрального) менял на другие страны потом вернл на европу)
низкий уровень топлева
соленойд (похож на твинпорт)
и в боди после включения круиза висят постоянные ошибки чета там в плате не правильно... :-\
в коробасе ошибок нет.

тож думал про педаль (почистить).

Добавлено: 29 Ноябрь 2017, 09:49:38
но круиз исправно работал целы год,  ездил каждый день.

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 09:49:38 от Shpackj »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1138 : 29 Ноябрь 2017, 10:12:33 »
Это не в коробке дело ИМХ.
Круиз не включается если не были нажаты все педали хотя бы раз с момента старта. Это качается и механик (там на один концевик больше ибо педалей три)
Педаль газа я так понимаю, там концевика нет. Там по датчику положения педали определяется, что педаль нажата.
Такая реализация:

Педаль тормоза, там точно концевики есть на стопы он же для круиза, для круизов на Астры отличался, на Корсы по-моему одинаковый (т.к. доставляют только ручку, а на Астрах еще меняют сам концевик)
Хорошее видео про установку https://www.youtube.com/watch?v=etRdUNKnFUE&t=9s


"и в боди после включения круиза висят постоянные ошибки чета там в плате не правильно.."  этот момент надо уточнить
Проверь концевик тестером проводку на наличие заломов, окислов.
Возможно еще что проблемы с датчиками оборотов входного  - выходного валов на коробке. Проверить надо и их проводку.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1139 : 29 Ноябрь 2017, 12:30:07 »
SP[/Круиз на механике на блоке педалей на педали сцепления так-же стоит концевик ( лягушка ) и блоки педалей кстати  разные из-за прилива кронштейна на котором стоит этот концевик

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1140 : 29 Ноябрь 2017, 13:57:07 »
Я в курсе как на механике. Сути дела не меняет, я  про количество говорил. Мало ли кто задумается почему круиз на механике не работает, для этого было уточнение.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1141 : 29 Ноябрь 2017, 14:16:40 »
разобрал педаль   :o   ,    это не она. :-\

буду лягушку смотреть.  и вечером считывать ошибки.  Но поралельно почему после Оп кома  это пропадает ?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1142 : 29 Ноябрь 2017, 14:33:21 »
Разобрали, можно чутка спиртиком протереть.

Что делаете ОР-СОМом, и что пропадает?

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1143 : 29 Ноябрь 2017, 15:10:07 »
Разобрал педаль, она не такая как на фото.
дорожки были в пыли от потенциометра, все протер собрал.
попробывал .... толчек после остановки остался.  Я сейчас на работе, а оп-ком дома. Вечером просканирую на ошибки отпишусь.
Концевик тормоза, в полевых условиях и 40 км от дома не рискнул снимать.

Но он рабочий, стопы горят при нажатии.



Добавлено: 29 Ноябрь 2017, 15:13:25
а при низком уровне жидкости в коробасе толчки возможны? 

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 15:13:25 от Shpackj »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1144 : 29 Ноябрь 2017, 15:20:11 »
А он чего низкий? Мы же исходим из того что коробас жив, и проблемы где-то в электронике.
При низком, при высоком, все может быть.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1145 : 29 Ноябрь 2017, 15:42:03 »
Точно вечером скажу. Но уровень и цвет были сентябре отличные!

Добавлено: [time]29 Ноябрь 2017, 16:15:21[/time]
;D эээ меня смущяет что, если начинать движение плавно то пинок есть, а если по резче нажать на педаль то его нет.

Все указывает на педаль?

Добавлено: 29 Ноябрь 2017, 16:19:11
SP,  на твоей фотке не педаль а дросельная заслонка  :( кстати как вариант!
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 16:19:11 от Shpackj »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1146 : 29 Ноябрь 2017, 16:40:40 »
Я просто показал устройство. Надо было просто написать потенциометр.
Круиз и пинки не связаны, надо разбираться отдельно.

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1147 : 29 Ноябрь 2017, 17:02:41 »
 :)

Почитал кучу материла и мнений, понял следующее:

Причина появлений толчков в момент переключения передачи, может быть из-за не адаптированной АКПП, оказывается, АКПП умеет подстраиваться под стиль езды владельца и рекомендуется обнулять память АКПП после покупки поддержанного авто и после прохождения ТО коробки.

Но также может влиять и грязная заслонка дросселя, коротая из-за грязи не пропускает достаточно кислорода на пониженной передачи. Так же у меня на холостых были слегка заметны скачки оборотов, причем обычно, в пути, в момент остановки на светофоре например.

Решение:

1. Обнуляем ECU cбросом клеммы АКБ минут на 10 — 15.

2. После ставим на ручной тормоз и заводим машину, прогреваем до рабочей температуры (обороты ХХ могут немного прыгать, но это нормально).

3. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, а обороты спали до 800 — 1000, нажимаем педаль тормоза и переключаемся на D примерно на 2 минуты, потом включаем N тоже минуты на 2, далее R на те же 2 минуты, потом P, повторяем процедуры несколько раз.

4. Рычаг селектора переводим в режим SPORT.

5. Едем по обычному маршруту в обычном вашем режиме, я проехал например от офиса до дома раза два в том режиме, как обычно езжу.

6. После 10 — 20 км АКПП и двигатель проходят режим обучения.

ГОТОВО

Так же я почистил дроссельную заслонку, там все просто, сделал, как писал Slimchik тут, после ее тоже откалибровал ( обучил холостому ходу ).

1. АКПП в положение паркинг P
2. Выключил все электроприборы
3. Запустил двигатель ~ 10 минут
4. Заглушил двигатель
5. Запустил двигатель
6. Включил все электроприборы ~ 10 минут
7. Выключил все электроприборы
8 .Заглушил двигатель
9. Запустил двигатель

ГОТОВО


что скажите для нашей это работает?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1148 : 29 Ноябрь 2017, 17:25:17 »
Мое мнение - это обычный автомат,он ничему не обучается.
Всякие мысли об автонейтралях под горку и прочая фигня - это не про этот агрегат.

От грязного дроселя могут толчки, а может и от плохих свечей, или мертвой катушки (различие заметно при плавном и резком разгоне). Просто на автомате это не так заметно, как на механике, т.к. не жесткая связь мотор- колеса. С мертвым модулем может быть, вроде едешь все хорошо, нажал педаль в пол, машина не едет, потом пинок, и ее понесло. На автомате это выглядит так, а на механике чувствуется, как машина подергивается в такт пропускам.


Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #1149 : 29 Ноябрь 2017, 18:40:38 »
Shpackj, Вы действительно верите в эти глупости , на Корсах стоит древний автомат даже без овердрайва  завод Айсин компания не знаю кому шас принадлежит был построен Японцами если не ошибаюсь в Толи в Малайзии в 80 г на на корсовский автмат поставили плиту с элетронными управлением гидроклапанами , на древнюю кинематическую схему АКПП В алгоритме то что вы проделали запустили заглушили между 4и 5 надо обязательно левой ногой три раза ударить по выхлопной трубе  а между 8 и 9 два раза правой эфект будет намного лучше 
то что вы описываете заводим прогреваем 2 минуты на D   потом на Р и ТД так называемая ( прокачка коробки и то это делалось когдане было электронных плит , делают после переборки  АКПП и то не по 2 минуты достаточно секунд 20 - 30

Добавлено: [time]29 Ноябрь 2017, 19:01:49[/time]
небольшие скачки на холостых это допустимо (это не поломка ) чисто из-за индивидуальных особенностей электроники , Индукция , сопротивления все детали делаются в допусках плюс минус  , особенности Лямд зондов . датчика температуры , влажности окружаещего воздуха , Вот поверьте да-же от атмосферного давления

Добавлено: 29 Ноябрь 2017, 19:03:40
Плюс огромный фактор сам бензин Его качество не актановое число а насколько он очищен от смол , парафинов и прочей дряни ( которая не горит )
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 19:03:40 от Игорь Б »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2