0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Winter, или Snow — трогание происходит с II или III-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес), из-за возможного перегрева коробки не рекомендуется постоянно ездить на этом режиме.
Давно не было у меня Опелей, но вот решил жене прикупить Корсу Д 1.4 2013 модельного года с автоматом (в качестве первого авто). 1.4 брал сознательно, чтобы был полноценный автомат, а не робот. Каково же было моё удивление, когда пожаловавшись дилеру на жесткие переключения, мастер приемщик начал меня убеждать, что на ней робот и это для него норма. Не скажу что переключения прямо жесткие, жена вообще не замечает, но гарантия кончается, хотелось пожаловаться на что-нибудь. Как понять, робот или автомат стоит все-таки на этом авто? По экзисту есть опция MC7, т.е. вроде как автомат 4 ступени. Кому верить?П.С. Коробка при переключении передач характерно щелкает как это любят роботы.
Приятно слышать В следующий раз накапаю мастеру а мозг, чтоб не тупил больше...
Пожаловался на работу автомата (больше превентивно, хотя бывает грубо переключает). Мастер заявил, что там робот и для него это норма. В связи с этим и хочу разобраться и разработать дальнейший план действий / обслуживания.
В Москве дилеров мало чтоли?
Как понять, робот или автомат стоит все-таки на этом авто?
Вопрос можно закрыть.
Включаете зажигание, переводите селектор в положение N, и так буксируете. Без включенного зажигания руль будет заклинен и селектор не сможете из паркинга вывести.