0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, Stig(у) еще предстоит узнать как работают люди. Особенно когда масло не доливают и бензин воруют. *01
Я забираю там завтра. Про щедрость ничего сказать не могу. Покупаю машину одной из самых дорогих комплектаций + доп.оборудование + страховка через салон + постановка на учет и ТО через салон + 100% оплата наличными (хотя это мнимый плюс ) И ничего в подарок! А кругом друзья покупают (правда, не Опели) - и набор автомобилиста в подарок, и коврики, и КАСКА....а моя модель 2008 г. не участвует в аттракционе неслыханной щедрости
Юрий_М, Насколько я знаю, цена зафиксирована в договоре купли-продажи, т.к. на момент заключения договора 12/04/08 г. машина уже была отправлена из Испании 11/04/05. Подорожание произошло в мае (после 11-го). Подорожание на машину моей комплектации с 530500 до 534200 ( 3700 руб.). Разве не так?
Юрий_М, Спасибо!!! Вот только теперь переживаю, что при такой погоде и пробке не дотяну до заправки
В процессе предпродажной подготовки автомобиль заправляют бензином не менее 5 литров, так же остается бензин, который был залит на заводе (обычно несколько литров). Этого хватает, чтобы проехать около 30-50 км...
Цитата: "Юрий_М"В процессе предпродажной подготовки автомобиль заправляют бензином не менее 5 литров, так же остается бензин, который был залит на заводе (обычно несколько литров). Этого хватает, чтобы проехать около 30-50 км...Да да конечно!Но у меня лампа остатка уровня топлива при выезде из Вашего салона мигала.Если на мигающей лампе можно проехать 50 км - возьму свои слова обратно.Ну а если нет...
....... Думаю, что документы в банк на кредит и не подавались. Не похоже. Похоже, на эту машину был другой клиент, более удобный. Выплату резерва будут затягивать насколько возможно. И чтобы его все же получить, надо сильно поу..стараться. Итог 2: нахер такие фирмы. Не знаю, как у них получается продавать машины, что хорошо у них выходит - так это откровенное вранье и развод их собственных клиентов.Ну и хотелось бы услышать мнения товарищей: Кто-то сталкивался с чем-то подобным?Что можно предпринять дальше в этой ситуации? Куда лучше обращаться? ..а на негативную рекламу АЦС в инете - постараюсь с удовольтвием. Только что узнал, этот случай - не единичный, и далеко не самый интересный..
Игорь3208, а) Вы сами звонили в отказавшие банки? Насколько я поняла, с банками прежде всего нужно самим проявлять инициативу. *08
Игорь3208, Думаю, получение кредита - это все же забота покупателя, а не автосалона. Автосалон может содействовать, предоставлять необходимые от него документы на ТС, но непредоставление кредита не может расцениваться как вина Продавца. *08
Игорь3208, конечно, жесткая ситуация, но во-первых, все-таки не факт, что документы не подавались *09
Игорь3208, во-вторых как-будто только АЦС такой алчный и плохой... У всех есть свои косяки... *09
Цитата: "Игорь3208"Игорь, мне понятны Ваши опасения по этому вопросу, ведь не разобравшись в ситуации, я бы и сам думал, что тут какой-то обман. Разберу вопрос как есть:Юрий, я описал реакцию покупателя на событие. Типичную реакцию обычного покупателя. Вряд ли ее можно считать черезчур необоснованной.А покупателю уже отзвонили, выслали по почте форму заявления для заполнения, обещали решить вопрос с выплатой возможно быстро.Спасибо за оперативный ответ на сообщение. Надеюсь, мы все сможем считать этот случай недоразумением. После возрата аванса, конечно. ))Да. Почти такую же Корсу покупатель нашел в Кларусе. Вместо кредита уже оформил рассрочку на год, деньги внесены. Машину обещают в конце июня.
Игорь, мне понятны Ваши опасения по этому вопросу, ведь не разобравшись в ситуации, я бы и сам думал, что тут какой-то обман. Разберу вопрос как есть:
Прошел ТО-2 у данного дилера. Работой доволен.