Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Автоцентр Сити | Москва  (Прочитано 73196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #75 : 21 Май 2008, 23:28:38 »
Я забираю там завтра. Про щедрость ничего сказать не могу. Покупаю машину одной из самых дорогих комплектаций + доп.оборудование + страховка через салон + постановка на учет и ТО через салон + 100% оплата наличными (хотя это мнимый плюс :)) И ничего в подарок! А кругом друзья покупают (правда, не Опели) - и набор автомобилиста в подарок, и коврики, и КАСКА....а моя модель 2008 г. не участвует в аттракционе неслыханной щедрости  :(

Google

Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #75 : 21 Май 2008, 23:28:38 »

Оффлайн jonny-66

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, 1905-сев.бутово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #76 : 22 Май 2008, 08:58:26 »
Цитата: "tech"
Надюхин, Stig(у) еще предстоит узнать как работают люди. Особенно когда масло не доливают и бензин воруют. *01

Повторюсь: наш поход в АЦ СИТИ... "-" клубные рамки, не покрасили крышку багажника, забыли... извините,приезжайте через неделю....
Приезжаю забирать через неделю....машина грязная....нехотя,но помыли! посмотрела,вроде всё на этот раз докрасили. Доехала до дома,благо не далеко,посмотрнла на солнышке,покрасить покрасили.... но полировать не стали(( думаю они были очень рады меня видеть,спустя 30 мин)))) предложили отполировать,но не сразу,а типа приезжайте к нам на ТО, тада всё и доделаем.... вежливо отказалась от их услуг по ТО,вспоминая то, что говорил tech))

Оффлайн Юрий_М

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #77 : 22 Май 2008, 09:52:35 »
Цитата: "Paulsen"
Я забираю там завтра. Про щедрость ничего сказать не могу. Покупаю машину одной из самых дорогих комплектаций + доп.оборудование + страховка через салон + постановка на учет и ТО через салон + 100% оплата наличными (хотя это мнимый плюс :)) И ничего в подарок! А кругом друзья покупают (правда, не Опели) - и набор автомобилиста в подарок, и коврики, и КАСКА....а моя модель 2008 г. не участвует в аттракционе неслыханной щедрости  :(


Мария, спешу сообщить, что при заключении договора, Вам была предоставлена скидка т.к. вы уже приобретали до этого в нашем автосалоне автомобиль Шевроле. Скидка хоть и небольшая, но перекрывает стоимость тех же ковриков и набора автомобилиста вместе взятых. Более того для Вас сохранилась прежняя стоимость Корсы, хотя с мая произошло подорожание на 7500 рублей на все комплектации. Таким образом общая экономия составила более 12800 рублей.

С уважением,
Миронов Юрий
Менеджер отдела продаж OPEL
ООО "Автоцентр Сити"
тел.(495) 937-21-41 ( доб.1177)
    • http://www.avto-city.ru

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #78 : 22 Май 2008, 09:59:30 »
Юрий_М,  Насколько я знаю, цена зафиксирована в договоре купли-продажи, т.к. на момент заключения договора 12/04/08 г. машина уже была отправлена из Испании 11/04/05. Подорожание произошло в мае (после 11-го). Подорожание на машину моей комплектации с 530500 до 534200 ( 3700 руб.). Разве не так?

Оффлайн Юрий_М

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #79 : 22 Май 2008, 11:04:34 »
Цитата: "Paulsen"
Юрий_М,  Насколько я знаю, цена зафиксирована в договоре купли-продажи, т.к. на момент заключения договора 12/04/08 г. машина уже была отправлена из Испании 11/04/05. Подорожание произошло в мае (после 11-го). Подорожание на машину моей комплектации с 530500 до 534200 ( 3700 руб.). Разве не так?


Да-да, Вы правы, цена комплектации Cosmo  возросла на 7500 руб., но цена пакета Winter уменьшилась, т.к. кожаный руль, входящий в Winter уже включен в Cosmo. В договоре указана цена и сказано, что она может быть увеличена. В любом случае не задумывайтесь об этом, все хорошо и осталось по старой цене. Поздравляю Вас с автомобилем!

С уважением,
Миронов Юрий
Менеджер отдела продаж OPEL
ООО "Автоцентр Сити"
тел.(495) 937-21-41 ( доб.1177)
    • http://www.avto-city.ru

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #80 : 22 Май 2008, 11:20:12 »
Юрий_М,  Спасибо!!!  Вот только теперь переживаю, что при такой погоде и пробке не дотяну до заправки  ;)

Оффлайн Юрий_М

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #81 : 22 Май 2008, 12:14:57 »
Цитата: "Paulsen"
Юрий_М,  Спасибо!!!  Вот только теперь переживаю, что при такой погоде и пробке не дотяну до заправки  ;)


В процессе предпродажной подготовки автомобиль заправляют бензином не менее 5 литров, так же остается бензин, который был залит на заводе (обычно несколько литров). Этого хватает, чтобы проехать около 30-50 км. Указатель топлива на приборной панели может даже лежать на нуле,  но до первой заправки полным баком он не показывает правды. За все время работы (а это не одна сотня отпущеных автомобилей) у меня не было случаев, чтобы топливо кончалось по дороге к АЗС. Рядом с автосалоном на расстоянии от трехсот метров до километра есть несколько заправок (ЛУКОЙЛ, Татнефть и др.) Не волнуйтесь, все будет хорошо.
    • http://www.avto-city.ru

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #82 : 22 Май 2008, 13:50:20 »
*04

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #83 : 22 Май 2008, 19:43:39 »
Цитата: "Юрий_М"

В процессе предпродажной подготовки автомобиль заправляют бензином не менее 5 литров, так же остается бензин, который был залит на заводе (обычно несколько литров). Этого хватает, чтобы проехать около 30-50 км...

Да да конечно!
Но у меня лампа остатка уровня топлива при выезде из Вашего салона мигала.
Если на мигающей лампе можно проехать 50 км - возьму свои слова обратно.
Ну а если нет...

Оффлайн Юрий_М

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #84 : 22 Май 2008, 20:00:20 »
Цитата: "komashka"
Цитата: "Юрий_М"

В процессе предпродажной подготовки автомобиль заправляют бензином не менее 5 литров, так же остается бензин, который был залит на заводе (обычно несколько литров). Этого хватает, чтобы проехать около 30-50 км...

Да да конечно!
Но у меня лампа остатка уровня топлива при выезде из Вашего салона мигала.
Если на мигающей лампе можно проехать 50 км - возьму свои слова обратно.
Ну а если нет...


Лампа перестает мигать, а горит постоянно, когда в баке осталось менее 2-3 литров.
    • http://www.avto-city.ru

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #85 : 22 Май 2008, 20:30:56 »
Юрий_М, вообще-то наоборот... Лампа горит сначала, а потом уже мигает.
Вот здесь мы это обсуждали:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1048

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #86 : 22 Май 2008, 20:47:43 »
Мануал стр.33.
Но ведь главное - продать....
К Вашей конторе много вопросов по сервису ( у меня по крайней мере)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #87 : 22 Май 2008, 20:52:21 »
komashka, так есть возможность их здесь и задать. *04

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #88 : 22 Май 2008, 21:29:46 »
Ну судя по ответу на первый вопрос целесообразность предложенного Вами мероприятия представляется весьма сомнительной :(

Оффлайн Jane-mimi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: moscow- ювао
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #89 : 22 Май 2008, 21:46:13 »
А я покупала в "Москва" автоцентр это метро домодедово!должны забрать машинку ближе к августу))))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #90 : 23 Май 2008, 10:08:02 »
Приближается ТО-2. Осталось 2000км. Принципиально поеду к этому дилеру. И если ТО-2 будет выполнено также как ТО-1, то я за себя не ручаюсь. Отпишу везде где можно, включая книгу жалоб и претензию на имя руководства. Купоном на бесплатную мойку и чистку салона меня больше не задобришь. *15
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #91 : 23 Май 2008, 23:45:41 »
tech, Будем ждать!

Оффлайн Игорь3208

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как было:
Знакомая озаботилась покупкой машины, выбрала Корсу 1.4, пятидверную в АЦС, брать предполагала через кредит.
Милый менеджер Александр Пальников ответствовал: конечно, без вопросов, мы рады вам помочь. Вносите резерв в размере 10000 рублей и несите такие-то документы для банка. Деньги были заплачены, документы были предоставлены. Русь-банк в кредите отказал. Далее было предложено попробовать взять кредит в СберБанке, но уже с поручителем(с хорошей белой ЗП).
Вновь собрали документы(поручителем был я), подали. Результат - тот же.
Что характерно, не было никаких проверочных звонков из банков, вообще никакой реакции. Оба раза просто звонили с отказом - из салона.
После второго отказа оставался один день до прихода машины, в итоге от покупки пришлось отказываться, всех денег за такой срок назанимать не получилось.
Дальше - интересней.
Менеджер назначил день, в который надо было прийти написать заявление об отказе и забрать резерв(10000 руб), причем он проявил заботу о клиенте, посоветовал приходить строго между 9 и 18 часами, иначе деньги в кассе не получить.
В назначенный день заявление было написано, после чего оба экземпляра договора были порваны менеджером на мелкие куски.
После чего за деньгами было предложено прийти уже через пару дней, потому как выдача денег требует санкции директора, который сильно неуловимый, и поймать его можно только круглосуточно дежуря у его кабинета. Но за уж за два дня директора  было обещано изловить - обязательно.
Кто умный - уже догадался что будет дальше. ))
Через два дня, после дозвона в салон было заявлено, что денег на Антонова-Овсеенко возвращать никаких не будут. Посоветовали подъехать либо в офис в Видном, либо писать заявление о перечислении суммы безналом расчетный счет.

Итог:
Думаю, что документы в банк на кредит и не подавались. Не похоже. Похоже, на эту машину был другой клиент, более удобный.
Выплату резерва будут затягивать насколько возможно. И чтобы его все же получить, надо сильно поу..стараться.  
Итог 2: нахер такие фирмы. Не знаю, как у них получается продавать машины, что хорошо у них выходит - так это откровенное вранье и развод их собственных клиентов.

Ну и хотелось бы услышать мнения товарищей:
Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Что можно предпринять дальше в этой ситуации?
Куда лучше обращаться?


..а на негативную рекламу АЦС в инете - постараюсь с удовольтвием. Только что узнал, этот случай - не единичный, и далеко не самый интересный..

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #93 : 29 Май 2008, 21:09:01 »
Игорь3208, конечно, жесткая ситуация, но во-первых, все-таки не факт, что документы не подавались и во-вторых как-будто только АЦС такой алчный и плохой... У всех есть свои косяки...  *09

Оффлайн Paulsen

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #94 : 29 Май 2008, 22:09:51 »
Игорь3208, а) Вы сами звонили в отказавшие банки? Насколько я поняла, с банками прежде всего нужно самим проявлять инициативу. Моя коллега собралась покупать машину и через автосалон (не АЦС)  подала документы в Райффайзен банк (благо, у нас там зарплатные карты уже несколько лет, зарплаты официальные). Обещали в любом случае перезвонить после вынесения решения о предоставлении кредита. И что же? Прошли все сроки, девушка звонит в банк - ее направляют то к одному, то к другому менеджеру - и одна фраза: "Вам не одобрен кредит". Пытается выяснить причины отказа - молчат....она сама спрашивает: "А если я предоставлю документы о регистрации (прописка в городе Владимирской обл.), будет повторное рассмотрение?" - "Попробуйте" (партизаны просто какие-то!) В итоге предоставила регистрацию, обещали через неделю перезвонить....и молчок. Через 1,5 недели звонит сама - опять направляют то к одному, то к другому....в итоге предоставили ей кредит! Не понимаю такую незаинтересованность в клиентах....

б) В договоре купли-продажи, который заключен между Вами и АЦС на момент внесения аванса, есть п. 2.7 (у меня по крайней мере так)  "В случае одностороннего отказа Покупателя от заказанного товара, от полной оплаты товара или от иного надлежащего исполнения настоящего договора (при отсутствии вины Продавца) по причинам, не вошедшим в п. 2.3. (* удорожание товара*) , до момента перехода права собственности на ТС к Покупателю, Продавец вправе удержать с покупателя неустойку в размере 100% от суммы аванса....." Думаю, получение кредита - это все же забота покупателя, а не автосалона. Автосалон может содействовать, предоставлять необходимые от него документы на ТС, но непредоставление кредита не может расцениваться как вина Продавца. Наверно, нужно настойчиво звонить в банк или обращаться в сторонний банк, а не тот, который предлагает автосалон  *08

Оффлайн Юрий_М

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Игорь3208"

.......
Думаю, что документы в банк на кредит и не подавались. Не похоже. Похоже, на эту машину был другой клиент, более удобный.
Выплату резерва будут затягивать насколько возможно. И чтобы его все же получить, надо сильно поу..стараться.  
Итог 2: нахер такие фирмы. Не знаю, как у них получается продавать машины, что хорошо у них выходит - так это откровенное вранье и развод их собственных клиентов.

Ну и хотелось бы услышать мнения товарищей:
Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Что можно предпринять дальше в этой ситуации?
Куда лучше обращаться?


..а на негативную рекламу АЦС в инете - постараюсь с удовольтвием. Только что узнал, этот случай - не единичный, и далеко не самый интересный..


Игорь, мне понятны Ваши опасения по этому вопросу, ведь не разобравшись в ситуации, я бы и сам думал, что тут какой-то обман. Разберу вопрос как есть:

Так как филиалов у Автоцентра-Сити два, в том числе один на МКАД 22 км. (в районе Видного), то с целью предложить наибольший  ассортимент автомобилей в одном месте, оба салона могут продавать автомобили принадлежащие любому из них. У вас был автомобиль, принадлежащий АЦС Видное, но договор заключен в АЦС на Антонова-Овсеенко на основании договора поручения. Для удобства, чтобы не ездит получать его на МКАД, выдача так же должна была пройти на Антонова-Овсеенко.

Кредит не был одобрен, о чем нами был получен официальный отказ банков, который мы по вашей просьбе выдадим на месте. Дополнительно, Вы сможете самостоятельно позвонить в банки для устного подтверждения. И в любом случае мы возвращаем внесенный аванс в полном размере. И тут существуют два варианта возврата денег:

1)   Клиент указывает реквизиты, по которым аванс возвращается в течение нескольких дней (например, зарплатная карта или счет в банке)
2)   Клиент подъезжает в салон, которому по документам принадлежит автомобиль, а в данном случае это АЦС Видное с заявлением. Возврат осуществляется в тот же момент.

К сожалению, не из собственного желания салонов (и не только Автоцентра-Сити) появилась такая, возможно не самая удобная схема возврата, заставляющая людей получать деньги в разных местах или по безналичному расчету.

Для салона не существует удобных или не удобных клиентов, любой человек желающий купить автомобиль является приоритетным. И уж всегда Автоцент-Сити идет на встречу клиенту, держа автомобиль на складе столько времени, сколько потребуется для получения одобрения кредита. Если вы выберете первый вариант возврата, то укажите реквизиты в заявлении, если второй, то сообщите Вашему ведущему менеджеру и он отправит заявление в АЦС Видное по факсу.
Отвечая на Ваш последний вопрос, насчет того куда обращаться, то обращаться нужно к ведущему менеджеру, а потом в кассу за деньгами, либо получить их на расчетный счет.
    • http://www.avto-city.ru

Оффлайн Игорь3208

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #96 : 30 Май 2008, 14:58:22 »
Цитата: "Paulsen"
Игорь3208, а) Вы сами звонили в отказавшие банки? Насколько я поняла, с банками прежде всего нужно самим проявлять инициативу.
 *08


угу, все именно так, сам через подобное проходил. ))
Про автокредит через автосалон все же другое мнение.
Банк для кредита предлагает менеджер салона, он же заранее сообщает о шансах его получения. Это понятно, так как автосалон заинтересован в том, чтобы банк разобрался с кредитным заявлением клиента как можно быстрее и с положительным результатом. Действовать на авось и с непонятными сроками рассмотрения здесь салону - невыгодно. Потому отказ в автокредите это явление все же нетипичное, тем более в контексте конкретной ситуации.

Цитата: "Paulsen"
Игорь3208, Думаю, получение кредита - это все же забота покупателя, а не автосалона. Автосалон может содействовать, предоставлять необходимые от него документы на ТС, но непредоставление кредита не может расцениваться как вина Продавца. *08


Т.е. если у тебя нет полной, 100%-ой уверенности в получении кредита, то связываться с банком нельзя никак, потому что по условиям договора, в случае отказа банка, это может быть расценено как вина покупателя и прощай аванс? Это не так.
Да и быть полностью уверенным в положительном ответе банка - невозможно..

Опять же, если клиенту надо было проявить инициативу с банком, то об этом надо хотя бы намекнуть.

Цитата: "Stig"
Игорь3208, конечно, жесткая ситуация, но во-первых, все-таки не факт, что документы не подавались  *09


Выводы делаю по косвенным признакам, потому не факт, конечно. Но делаю, да. ))
 
Цитата: "Stig"
Игорь3208,  во-вторых как-будто только АЦС такой алчный и плохой... У всех есть свои косяки...  *09


АЦС отреагировал, есть ответное сообщение в форуме, есть отзвон покупателю.
Теперь АЦС не плохой. Теперь АЦС - хароший.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Re: Автоцентр Сити банально разводит клиентов?

Цитата: Юрий_М
Цитата: "Игорь3208"


Игорь, мне понятны Ваши опасения по этому вопросу, ведь не разобравшись в ситуации, я бы и сам думал, что тут какой-то обман. Разберу вопрос как есть:



Юрий, я описал реакцию покупателя на событие.
Типичную реакцию обычного покупателя.
Вряд ли ее можно считать черезчур необоснованной.


А покупателю уже отзвонили, выслали по почте форму заявления для заполнения, обещали решить вопрос с выплатой возможно быстро.

Спасибо за оперативный ответ на сообщение.
Надеюсь, мы все сможем считать этот случай недоразумением.
После возрата аванса, конечно. ))

Да. Почти такую же Корсу покупатель нашел в Кларусе. Вместо кредита уже оформил рассрочку на год, деньги внесены. Машину обещают в конце июня.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #97 : 17 Июнь 2008, 08:43:50 »
Прошел ТО-2 у данного дилера. Работой доволен.

1. Работы по ТО-2.
2. Дополнительно:
2.1 Адаптация точки схватывания.
2.2 Замена свечей.

Итого: 11100 рублей

Работы по гарантии: замена термостата.

Автомобиль отдал в 8-30. В 13-30 позвонил приемщик Евгений и проинформировал меня что автомобиль готов. Озвучил стоимость 9800 руб.
Я попросил его поменять на авто и свечи, хотя в заказе-наряде данных работ не было. Евгений пообещал что все будет выполнено. Так и произошло. Большое ему спасибо за оперативность и понимание.
Автомобиль забирал в 19-00. Косяков не обнаружено. Даже дверные замки и петли смазаны согласно регламенту ТО-2.
Проверка на ходу:
Замена салонного фильтра радует. На первой скорости вентилятора чувствую воздух идущий в салон. Такое ощущение что авто только купил.
Не знаю как мне первый раз делали адаптацию? Изменений не было. Сейчас автомобиль не узнать. Такое ощущение что сцепление новое))))). Однозначно выросла динамика и пропала тупость.
Про термостат писать не буду и так все понятно.
Фары отрегулированны, заметил это в гараже, когда в него въезжал. Раньше световой пучок от левой фары был выше правой. Сейчас все ровно.
Отдельно хочу сказать про тормозные колодки. Отдавая автомобиль приемщику, попросил посмотреть передние и задние тормозные накладки и если задние изношены то поменять. Выяснилась следующее: передние (новые накладки 20мм, минимально допустимая толщина 9мм), задние (новые 15 мм, минимально допустимая толщина 7мм). По факту сейчас: передние 16 мм, задние 13 мм. Чувствую передние колодки буду менять вместе с дисками на 70000 км. Задние диски поменяю на этом же пробеге, а колодки поставлю старые))))).

Работой дилера доволен. Возможно мой автомобиль попал в руки хорошему мастеру.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Касабланка

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #98 : 17 Июнь 2008, 11:34:09 »
Цитата: "tech"
Прошел ТО-2 у данного дилера. Работой доволен.



tech, мне тоже в конце месяца проходить 1 ТО. Уже записалась к этому дилеру. Очень удивила цена, мне сообщили, что 5200, при условии, что у меня пробег 8000 тыс и свечи они менять не будут. Напиши, что сделали тебе и за какую стоимость *07

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Автоцентр Сити | Москва
« Ответ #99 : 17 Июнь 2008, 11:59:12 »
Касабланка, добавила из соседней темы.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2