Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 290231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1175 : 03 Октябрь 2015, 11:19:55 »
Странные вещи с этими лямбдами творятся, вчера решил все довести до ума, заизолировать разъемы у переходника и тд, соответственно пришлось разединять родной разъем, снова поражен, в разъеме после 2-3 кратного раньше промывания, масло!!! Откуда оно там?! Все доводы, что это идет по проводам и якобы от датчика давления, не имеют абсолютно никакого реального подтверждения, так как я при установке лямбды VERNET резал 3 провода идущие к разъему от мозгов, соответственно крестил их и паял, нет в проводах ничегошеньки, все чисто, чистейший медный провод!!! Да и кто связан с электрикой или радио, тот думаю поймет, что продавить масло по жилам проводов под изоляцией нереально! Тогда, откуда оно, обливали раньше разъем при заливке масла, а в нижнем? Ну, ладно, а вопрос вот в чем, на 10-точной лямбде проехали 550км, вроде все хорошо, а вот после того, как я разъединял разъем (естественно при выключенном зажигании, но с аккумулятора не снимал клемму) и по пути снял верхний разъем на блочке, что рядом с аккумулятором (там тоже не сухо, кстати...), все собрал, завожу, опять загорелся чек, может из-за правого разъема..., Ну сбросил все, посмотрим дальше!

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1175 : 03 Октябрь 2015, 11:19:55 »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1176 : 07 Октябрь 2015, 12:01:20 »
продавить масло по жилам проводов под изоляцией нереально!
Оно самотеком идет! Кто общался с автоиндустрией знает  ;D Особенно с АКПП Туарегов первого поколения  :) ;)
Какой же ты упертый! Не ты первый и не ты последний у кого заливает проводку масло на Корсе и не только на Корсе.

в разъеме после 2-3 кратного раньше промывания, масло!!! Откуда оно там?! В
Из проводки! Я месяца 4 вымывал масло после первого случая. Сейчас чисто 
:) Но я вымыл разъем ЭБУ, а там масла было еще на год таких чисток каждые 3 дня. Пол стопки было точно.

опять загорелся чек
Ошибка какая? Смысл писать о горящем чеке, если нет инфы? Если нет ОП-кома, его нужно купить было до того как начал возиться с проводкой.

Еще раз о масле. Ты снимал разъем ЭБУ? Если нет, то сними и охренеешь от кол-ва масла там... ;D *facepalm* *facepalm*

Добавлено: [time]07 Октябрь 2015, 12:03:04[/time]
! Тогда, откуда оно, обливали раньше разъем при заливке масла
*facepalm*
Оно защищенные разъемы, масло извне туда не попадает никак. А изнутри легко.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 12:03:59 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1177 : 07 Октябрь 2015, 12:32:57 »
Cooler-master, Почему я упертый, а не ты, не пойму? Ведь я русским языком написал, что при установке лямбды VERNET резал 3 провода идущие к разъему от мозгов, который вставлен в железную скобу, соответственно крестил их и паял, нет в проводах ничегошеньки, все чисто, чистейший медный провод!!! Причем, зачищал на них изоляцию по 15мм не меньше, там идеально сухо и чисто, никакого намека на масло, желтенькие провода!!! Подскажи где стоит ЭБУ, уже с кем-то выше это спрашивали и оба не поняли, это плата с радиатором, что стоит вертикально паралельно аккумулятору, и на ней 2 разъема, сверху и снизу? По ошибкам, прошлый раз я разъединял разъемы лямбды и вот этот верхний на этой плате, сразу загорелся чек, уже забыл что там было, взял у друга EML 327 и смотрю им ошибки и сбрасываю, так вот уже пару раз выскакивала 141 - это, я так понимаю теперь подогрев 2-й лямбды, которую пробовал открутить и нифига не вышло! Нужно только всю трубу наружу вытаскивать, видимо так и придется кататься и сбрасывать время от времени, ну залезу померяю что там с подогревом и масло помою снова...

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1178 : 07 Октябрь 2015, 13:02:39 »
Подскажи где стоит ЭБУ, уже с кем-то выше это спрашивали и оба не поняли, это плата с радиатором, что стоит вертикально паралельно аккумулятору

В торце впускного коллектора, рядом с аккумулятором. Плата с радиатором, вроде, бы это мозги АБС, гидроблок АБС сам по себе. Я же писал уже несколько раз. :)





Большой разъем - разъем на ЭБУ.

VERNET резал 3 провода идущие к разъему от мозгов, который вставлен в железную скобу, соответственно крестил их и паял, нет в проводах ничегошеньки, все чисто, чистейший медный провод!!!

Как вариант - масло из колодки ЭБУ пошло.

Добавлено: [time]07 Октябрь 2015, 13:03:09[/time]
Почему я упертый, а не ты, не пойму?

Потому что ты не первый кто с этим сталкивается уже.  :) *DRINK*
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 13:04:10 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1179 : 07 Октябрь 2015, 13:28:22 »
Cooler-master, Ну да, значит ты и писал, но мы с Иваном и не поняли где тогда торец двигателя, ведь как раз вроде на эту плату он и попадает, ну теперь как на фотке буду искать разъем с тремя трубками в нем... Да причем тут Как вариант - масло из колодки ЭБУ пошло, если я зачищаю провода в 3-4 см от разъема и вних ничего нет! Я не знаю такого способа чтобы можно было бы под изоляцию провода продавить масло, это какой нужно компрессор подключить и подать туда давление... 

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1180 : 07 Октябрь 2015, 13:47:51 »
Я не знаю такого способа чтобы можно было бы под изоляцию провода продавить масло, это какой нужно компрессор подключить и подать туда давление... 
Не будем гадать. Сними разъем ЭБУ и посмотришь. Если там масло - то оно только оттуда.  :D

Оффлайн Samure

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1181 : 30 Октябрь 2015, 23:13:04 »
Вопрос  к знатокам

Купили  датчик  О2  №2  аналог ( Денсо)
Он выглядит  так:



оригинал, который  сгорел, выглядел так:




т.е.   отличие  в самих  датчиках,  у Денсо перфорированная  поверхность,  у оригинала  цельная.

Как  так?   подбирали  по  вин  номеру, 
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC&code=XDE-DOX-0150&TI=YUUJN

спасибо за ответ заранее


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1182 : 31 Октябрь 2015, 05:53:14 »
Samure, Какая вам разница как выполнен входной стакан? Ставьте и не заморачивайтесь.
Это не сам датчик. Это один из элементов его корпуса.

Добавлено: 31 Октябрь 2015, 05:54:06
Смотрите, лишь бы распиновка в разъеме идентичная была.

Оффлайн Samure

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1183 : 31 Октябрь 2015, 22:39:46 »
Samure, Какая вам разница как выполнен входной стакан? Ставьте и не заморачивайтесь.
Это не сам датчик. Это один из элементов его корпуса.

Добавлено: [time]31 Октябрь 2015, 05:54:06[/time]
Смотрите, лишь бы распиновка в разъеме идентичная была.

это  наверно Вы имеете ввиду  проводочки где  находятся? штекер?

Там да. все то же самое.  Другой вопрос  что посадка не очень плотно получилось, не до конца  защелкнулось,   но  мы  это еще проверим  и если что переставим старый штекер
Надеюсь  понятно написала,  не сильна в этих понятиях

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1184 : 31 Октябрь 2015, 23:32:53 »
Я вот не понимаю читала и эту тему и другие про лямбды. Все знают, что это проблема у корсы и не важно 1.2 или 1.4.
А виною всему копеечный датчик давления масла. Вот почему бы его не менять каждые пару лет тогда и проблем с лямбдой не будет ежели масло не начнет вытекать?
В двигателе же масло рекомендуют менять каждые 7-7,5 ткм, почему бы датчик не менять или это тоже не поможет? Ну раз там в 2-3 года не ужели никому не помогло? Ну первый может лет 5 отслужит, а потом поменять для профилактики? А вообще почему датчик накрывается от износа ? Лямбды это уже следствие датчика и все это знают.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 00:28:47 от Ирка_1 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1185 : 04 Ноябрь 2015, 00:02:06 »
Я вот не понимаю читала и эту тему и другие про лямбды. Все знают, что это проблема у корсы и не важно 1.2 или 1.4.
А виною всему копеечный датчик давления масла. Вот почему бы его не менять каждые пару лет тогда и проблем с лямбдой не будет ежели масло не начнет вытекать?
В двигателе же масло рекомендуют менять каждые 7-7,5 ткм, почему бы датчик не менять или это тоже не поможет? Ну раз там в 2-3 года не ужели никому не помогло? Ну первый может лет 5 отслужит, а потом поменять для профилактики? А вообще почему датчик накрывается от износа ? Лямбды это уже следствие датчика и все это знают.

Я не думаю, что в гибели лямбды виноват датчик давления масла, тем более, что многие тут пишут про абсолютно чистые разъемы (хотя явно меньше 50%...), виноват производитель датчиков в первую очередь, что они настолько ненадежны и капризны, ну а основная причина наше топливо! А Бош, как хваленая фирма, мне никогда не нравился, я лично уже лет 14-15 езжу на Тойотах, так электрика японская намного и на много надежнее немецкой, ну и DENSO, как основной поставщик для японцев в частности! Для примера теперь, у меня Тойота Авенсис 2006 гв, с пробегом 160 тыщ, а у дочери Корса 2007 гв пробег 105 тыщ, так я в Тойоте не знаю где и сколько лямбд у меня стоит, а с Корсой по полной программе пошел, заменил верхнюю на десяточную, так теперь выскакивает нижняя...

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1186 : 04 Ноябрь 2015, 00:25:27 »
Ну вот я тока предположила, а если этот датчик профилактически менять, можно ли предотвратить проблему с лямбдами, зависящую от его протекания и загаживания маслом обеих лямбд?  Если да, то какой примерный ресурс этого датчика? Ну когда его желательно впервые заменить ? лет пять он скорее всего отходит, а потом начинается геммор. Даже лямбды это полбеды а вот проводка в масле, которое не вымыть оттуда - это капец :o
А Denso эти датчики для корсы выпускает?
Согласна что японцы хороши, но стоимость приобретения той же хонды или тойоты намного выше, чем у корсы. Корса просто в сравнении с одноклассниками при малобюджетности семьи выигрывает внешне, ну и по соотношению цена -качество конечно. Тем более зная ее болячки можно их как то заранее предотвратить чтоли. А так корсявка все таки надежная и симпатишная машинка для женщин/ девушек.  :)


Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1187 : 09 Ноябрь 2015, 10:30:07 »
Выход прост. необходимо снять часть изоляции (пол сантиметра) с провода, который идет к датчику давления масла. сантиметра два от самого датчика. и все, масло уже не сможет продавить внутрь. и момент протекания самого датчика давления можно будет вовремя проследить.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1188 : 09 Ноябрь 2015, 11:02:47 »
Выход прост. необходимо снять часть изоляции (пол сантиметра) с провода, который идет к датчику давления масла. сантиметра два от самого датчика. и все, масло уже не сможет продавить внутрь. и момент протекания самого датчика давления можно будет вовремя проследить.
Кто как, а я в сказки про продавливание масла внутри проводов не верю, я конечно не зачищал изоляцию у провода датчика давления, а вот у разъема лямбда зонда  разрезал 3 провода и зачищал их (так как ставил не родной датчик и приходилось крестить провода чтобы не резать их у датчика), так вот, там абсолютно было чисто, а в разъеме лямбды было полно масла (кстати во второй лямбде такая же фигня), я раза три чистил и папу и маму, а потом тупо купал их в ацетоне... А откуда там масло, да еще говорят и в разъемах ЭБУ тоже - это для меня вопрос!

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1189 : 09 Ноябрь 2015, 12:14:29 »
у меня так сделано уже давно, примерно на 20 тыщах и никакого масла в колодке до сих пор нет. пробег на сегодняшний момент 110 т.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1190 : 09 Ноябрь 2015, 18:19:15 »
hemmul555, а фотку можно с проводом и отметкой как именно надо сделать? Тут и женские ручки есть  ;) и понятнее что и как нужно срезать, ежели есть картинка.

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1191 : 10 Ноябрь 2015, 13:00:46 »
не могу вставить картинку. вот только так через вложение.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 13:06:02 от hemmul555 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1192 : 10 Ноябрь 2015, 13:26:23 »
Куда бы поставить лайк *DRINK*

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1193 : 10 Ноябрь 2015, 18:41:24 »
Спасибо огромное ! Поняла а провод не окислиться на воздухе или влага не попадет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1194 : 10 Ноябрь 2015, 18:53:24 »
Попшикайте на него лаком для волос, или замажьте лаком для ногтей.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1195 : 10 Ноябрь 2015, 19:18:20 »
Куда бы лайк поставить ;D

гламурный зонд получится... с надежной фиксацией при любой погоде *DRINK* *facepalm*

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1196 : 12 Ноябрь 2015, 08:15:06 »
Спасибо огромное ! Поняла а провод не окислиться на воздухе или влага не попадет?
влага? конечно попадет. но как я уже сказал пробег на сегодня 110т. км. и как видите, не окислился до сих пор. а я люблю ездить по бездорожью в основном...

Добавлено: 12 Ноябрь 2015, 08:16:54
Попшикайте на него лаком для волос, или замажьте лаком для ногтей.
и получиться по сути та же изоляция, которая поможет маслу протолкнуться дальше по проводу.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2015, 08:16:54 от hemmul555 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1197 : 12 Ноябрь 2015, 09:06:11 »
Цитата: SP от 10 Ноябрь 2015, 18:53:24
Попшикайте на него лаком для волос, или замажьте лаком для ногтей.
и получиться по сути та же изоляция, которая поможет маслу протолкнуться дальше по проводу.
А вы сначала попробуйте первый вариант, потом расскажете, как чего с маслом....

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1198 : 25 Ноябрь 2015, 11:36:58 »
Я так же надрезал провод на своем. 14 тыс км и пока норм полет.

Проблема не в ЛЗ и не топливе. У нас норм топливо, если не лить 92ой на самых дешевых АЗС. Зачастую проблема именно в масле от датчика давления.
Ну и ресурс ЛЗ 150.000км, сам Бош говорит об этом. Поэтому эти км он выживает. Ну и новый датчик гарантированно дает правильную смесь, что сказывается на динамике и расходе.  *DRINK* ;)

Добавлено: 25 Ноябрь 2015, 11:38:32
А откуда там масло, да еще говорят и в разъемах ЭБУ тоже - это для меня вопрос!
Этот вопрос уже обсудили 100 раз. От датчика давления масла  *facepalm*
Или вы думаете, что Опель смачивает проводку в масле на заводе?  ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 11:38:32 от Cooler-master »

Оффлайн Stark05

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1199 : 17 Декабрь 2015, 20:57:19 »
подскажите пожалуйста, опель корса D 2008 года, ошибка появилась по задней лямбде, сменил на лямбду от Ваза но через день опять ошибка P0141-00 неисправность цепи нагревателя датчика О2 блок 1 датчик 2 Р0136-00 цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик блок 1 датчик 2, заказал по вину родную лямбду bosch 0 258 006 499  и вновь та же ошибка через день


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2