0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так всё с этого и началось, заметил, что масло гонит с датчика давления. А через пару дней на компьютере начали выскакивать ошибки.
Сегодня забрался под машину. Выдернул фишку второго датчика (нижнего) - так и есть там тоже масло . Пытался почистить - не помогло. Ошибки всё-равно выскакивали. Вспомнил про первый датчик (верхний), который я заменил ранее. Воткнул его в разъём нижнего и... О чудо!! Ошибки перестали выскакивать . Кстати, сфоткал оба датчика вместе (см. фото ниже: датчик с более чистым проводом это первый (верхний)). На мой взгляд, они оба одинаковые.
паять провода или скручивать
Масло надо было почистить сначала, а не менять. Мне не помогло, первый я поменял. масло видимо из датчика давления. Он спереди мотора стоит. У меня весь ЭБУ плавал в масле
А поподробней можно как именно чистить и что именно? Всю проводку??? Вам помогло?Просто я уже менял ЛЗ, хватило на 50 км, снова чек загорелся. В проводах масло............П.С. Датчик еще на алибабе купить можно, 900 с копейками
Я сделал следующим образом, располовинил полтарашку налил бензина, примастырил её рядом с двигателем с упором на коробку и окунул туда фишку выходящую с мозгов, получилось типа бензиновой ванны, держал её около часа, а потом шприцевал выше фишки по проводке тоже бензином, а лямбда зонд сам пытался чистить в ортофосфорной кислоте, не помогло(балалайка), купил от калины, припаял родную фишку, езжу неделю пока все нормально)
Здравствуйте дорогие форумчане, вопрос такой, купил калиновский датчик кислорода, вот не могу решить никак, паять провода или скручивать, сколько читаю немогу понять чем плоха пайка. Заранее спасибо
Спасибо, так и сделаю, читал ещё что с серого провода пускают дополнительный провод и прикручивают его к массе. Нужно ли это или лишним не будет)))
Купи таз лз и фишку от таза. Фишку от таза скрути или спаяй с фишкой от родного лз, т.е будет переход от опель разъема на таз разъем и вставь таз лябду через фишку.
Корса Д 1,2 80 л/с 2006г. А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.
Зачем делать две фишки, нельзя просто отрезать и соединить по цветам на прямую с родной фишкой?