Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #900 : 11 Сентябрь 2014, 22:21:37 »
Cooler-master, мне в магазине подобрали аналог за 2360 руб. и фишку не нужно было менять. Поменял 1 датчик - половина ошибок пропала. А вот как до второго датчика добраться??? без ямы ???
И ещё, как так, что сразу два датчика политело???? И кстати тоже во всех фишках масло (((.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 08:10:34 от DavletshinAD »

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #900 : 11 Сентябрь 2014, 22:21:37 »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #901 : 11 Сентябрь 2014, 22:25:36 »
Без ямы никак.
Масло надо было почистить сначала, а не менять. Мне не помогло, первый я поменял.
масло видимо из датчика давления. Он спереди мотора стоит. У меня весь ЭБУ плавал в масле  ;D


Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #902 : 11 Сентябрь 2014, 22:27:23 »
Так всё с этого и началось, заметил, что масло гонит с датчика давления. А через пару дней на компьютере начали выскакивать ошибки.  :o

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #903 : 11 Сентябрь 2014, 22:28:41 »
Так всё с этого и началось, заметил, что масло гонит с датчика давления. А через пару дней на компьютере начали выскакивать ошибки.  :o
Тогда сначала чистка...всех разъемов. Я все снимал. Часа 3 вымывал  *facepalm* ;D Капец там масла было. Можно на ТО было насобирать  ;D :D
А потом будет видно - будут ли ошибочки.  *DRINK*

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #904 : 11 Сентябрь 2014, 22:32:05 »
А чем контакты чистил? Я пробовал спиртом, но как-то не очень. А до нижнего контакта так и не добрался. На выходных полезу под машину. А если контакты протереть, то может и не нужно покупать новый датчик? или уже всё под замену???

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #905 : 13 Сентябрь 2014, 14:41:15 »
Сегодня забрался под машину. Выдернул фишку второго датчика (нижнего) - так и есть там тоже масло  :o. Пытался почистить - не помогло. Ошибки всё-равно выскакивали. Вспомнил про первый датчик (верхний), который я заменил ранее. Воткнул его в разъём нижнего и... О чудо!! Ошибки перестали выскакивать  :D. Кстати, сфоткал оба датчика вместе (см. фото ниже: датчик с более чистым проводом это первый (верхний)). На мой взгляд, они оба одинаковые.
 
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 15:09:52 от DavletshinAD »

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #906 : 16 Сентябрь 2014, 14:58:32 »
Рыскал на просторах в поисках з/ч, наткнулся на авито на Датчик кислородный (Лямбда-зонд) Opel Astra Corsa

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #907 : 22 Сентябрь 2014, 23:29:50 »
Какое сопротивление цепи обогрева в датчике?

Добавлено: [time]23 Сентябрь 2014, 00:30:41[/time]
Сегодня забрался под машину. Выдернул фишку второго датчика (нижнего) - так и есть там тоже масло  :o. Пытался почистить - не помогло. Ошибки всё-равно выскакивали. Вспомнил про первый датчик (верхний), который я заменил ранее. Воткнул его в разъём нижнего и... О чудо!! Ошибки перестали выскакивать  :D. Кстати, сфоткал оба датчика вместе (см. фото ниже: датчик с более чистым проводом это первый (верхний)). На мой взгляд, они оба одинаковые.
 
Датчики одинаковые....от таза Бош как раз входит  ;D

Добавлено: 23 Сентябрь 2014, 00:03:31
Вопрос. У меня второй лз почти никак не откликается при работе, постоянно 049в. При прогреве скачет напряжение, а потом мертво стоит!
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 00:03:31 от Cooler-master »

Оффлайн Абзый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #908 : 23 Сентябрь 2014, 09:35:42 »
Здравствуйте дорогие форумчане, вопрос такой, купил калиновский датчик кислорода, вот не могу решить никак, паять провода или скручивать, сколько читаю немогу понять чем плоха пайка. Заранее спасибо

Оффлайн kostrum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #909 : 23 Сентябрь 2014, 09:48:50 »
паять провода или скручивать
если есть паяльник, то естественно паять) скрутки, особенно на месте 2ого датчика, окислятся моментом, и толку от датчика будет ооочень мало. А если хорошо пропаять, посадить в термоусадочку, то это будет намного надежнее)

Оффлайн Абзый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #910 : 23 Сентябрь 2014, 10:07:56 »
Спасибо, так и сделаю, читал ещё что  с серого провода пускают дополнительный провод и прикручивают его к массе. Нужно ли это или лишним не будет)))

Оффлайн kostrum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #911 : 23 Сентябрь 2014, 10:20:43 »
насчет этого не знаю точно, но зачем? в фишке есть все провода, каждый из них подключен туда, куда должен. Нужно на массу - значит он на мессе, нужно на питание - он уже на питании. Зачем еще что-то колхозить?) главное правильно распаяться, чтоб все работало как надо.
НО, все это - лично мое ИМХО)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #912 : 23 Сентябрь 2014, 10:23:41 »
Это для того чтобы исключить появление помех в плохих проводах.
Я провода датчика РВ на Астре заворачивал в фольгу, чтобы меньше глюков от него было.

Оффлайн Абзый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #913 : 23 Сентябрь 2014, 10:33:40 »
Ладно, буду паять сегодня, посмотрим что получится, я думаю потом не лишним будет скинуть клемму аккумулятора минут десять, чтоб там все отформатировалось)))

Оффлайн Suvor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Altay
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #914 : 23 Сентябрь 2014, 14:51:05 »
Масло надо было почистить сначала, а не менять. Мне не помогло, первый я поменял.
масло видимо из датчика давления. Он спереди мотора стоит. У меня весь ЭБУ плавал в масле

А поподробней можно как именно чистить и что именно? Всю проводку???
Вам помогло?
Просто я уже менял ЛЗ, хватило на 50 км, снова чек загорелся. В проводах масло............

П.С. Датчик еще на алибабе купить можно, 900 с копейками

Оффлайн Абзый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #915 : 24 Сентябрь 2014, 07:17:10 »
Я сделал следующим образом, располовинил полтарашку налил бензина, примастырил её рядом с двигателем с упором на коробку и окунул туда фишку выходящую с мозгов, получилось типа бензиновой ванны, держал её около часа, а потом шприцевал выше фишки по проводке тоже бензином, а лямбда зонд сам пытался чистить в ортофосфорной кислоте, не помогло(балалайка), купил от калины, припаял родную фишку, езжу неделю пока все нормально)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #916 : 24 Сентябрь 2014, 23:36:24 »
А поподробней можно как именно чистить и что именно? Всю проводку???
Вам помогло?
Просто я уже менял ЛЗ, хватило на 50 км, снова чек загорелся. В проводах масло............

П.С. Датчик еще на алибабе купить можно, 900 с копейками


Да, всю проводку. Эбуд вообще вылилось грамм 20 масла оттуда. Все продувал и чистил. Лз прикрутил то таза БЕЗ пайки само собой, и все работает отлично. Это касаемо первого лз. До второго руки не дошли. Чек горит изза него и постоянная ошибка по нему  >:D там чую все в масле, в том числе думаю и дыхательная жила забита  :(


Добавлено: [time]25 Сентябрь 2014, 00:37:00[/time]
Я сделал следующим образом, располовинил полтарашку налил бензина, примастырил её рядом с двигателем с упором на коробку и окунул туда фишку выходящую с мозгов, получилось типа бензиновой ванны, держал её около часа, а потом шприцевал выше фишки по проводке тоже бензином, а лямбда зонд сам пытался чистить в ортофосфорной кислоте, не помогло(балалайка), купил от калины, припаял родную фишку, езжу неделю пока все нормально)

От бензина резинки опухают так что потом никуда не лезут  :-[

Добавлено: [time]25 Сентябрь 2014, 00:39:58[/time]
Здравствуйте дорогие форумчане, вопрос такой, купил калиновский датчик кислорода, вот не могу решить никак, паять провода или скручивать, сколько читаю немогу понять чем плоха пайка. Заранее спасибо

Паять нельзя. Это написано в руководстве Бош по лямбда зондам. Только соеденители. Это касаемо до фишки лз.
Купи таз лз и фишку от таза. Фишку от таза скрути или спаяй с фишкой от родного лз, т.е будет переход от опель разъема на таз разъем и вставь таз лябду через фишку. Ни в коем случае не резать провода и ничего не паять до фишки! Будет лажа иначе :)
Хотя у многих типа чек не горит значит работает исправно  ;D ;D *facepalm* а какие там показания никому не важно  *facepalm*

Добавлено: 24 Сентябрь 2014, 23:41:21
Спасибо, так и сделаю, читал ещё что  с серого провода пускают дополнительный провод и прикручивают его к массе. Нужно ли это или лишним не будет)))

Нет, крути провода согласно цветам. Цвета по пинам одинаковые. На той странице или две назад я фотки вылодил и обсуждал распиновку. У второго лз все аналогично!!
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 23:41:21 от Cooler-master »

Оффлайн Абзый

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #917 : 25 Сентябрь 2014, 06:31:29 »
Купи таз лз и фишку от таза. Фишку от таза скрути или спаяй с фишкой от родного лз, т.е будет переход от опель разъема на таз разъем и вставь таз лябду через фишку.
Зачем делать две фишки, нельзя просто отрезать и соединить по цветам на прямую с родной фишкой?

Оффлайн Omed74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #918 : 25 Сентябрь 2014, 07:12:01 »
   Корса Д 1,2 80 л/с 2006г.  А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #919 : 25 Сентябрь 2014, 08:09:18 »
   Корса Д 1,2 80 л/с 2006г.  А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.
Вооо... наш человек *DRINK*, тока зачем тратилась на 95:))

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #920 : 27 Сентябрь 2014, 00:38:42 »
Зачем делать две фишки, нельзя просто отрезать и соединить по цветам на прямую с родной фишкой?
Ты вообще читаешь что я пишу или строго по диагонали?  *facepalm*

Добавлено: [time]27 Сентябрь 2014, 01:40:04[/time]
   Корса Д 1,2 80 л/с 2006г.  А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.
Я 98 заливаю  ;D
А где делала и по чем?
Интересно что они тебе сделали. Просто отключили индикацию ошибки или убрали прогрев ката и вспомогательную регулировку по второму лз тоже  :-\

Добавлено: [time]27 Сентябрь 2014, 01:48:00[/time]
Чип тюнинг атмо мотора это что то новое  ;D его тюнить можено только углами зажигания. И все. Либо ставить валы и турбину  ;D
Раз валов или турбр нет, значит углы, а это значит что на 92 или плохом 95 эбуд будет ретардить и скидывать угол зачастую ниже чем в сток прошивке  :-X и это значит что прибавки не будет или будет хуже! Чиповка атмо мотора это разводилово! И всегда использование злых углов на плохом бензине есть путь к перерасходу топлива - потому что предетонационное сгорание эбуд заливает бензином, тот испаряясь охлаждаем поршень и детали, это помогает бороться с зародышем детонации!
Чиповка турбо мотора - это отлично! Наддули и налили. Принцип просто - мощность от УОЗ и от колва сожженной смеси. Если углы не трогать, то откуда взять больше воздуха на штатном железе? Просто налить бензина не выйдет, стехиометрия есть такое поеятие. Типовое соотношение 14.7 /1 а мощностная примерно 12. На детонационных углах и до 11/1 может заливать блок.
Поэтому вариантов кроме валом и турбы нет. Валы дают больший жор воздуха за счет дольшего открытия клапана, но это ведет к неустойчивым холостым, малому разряжению и неудобствам при езде.
Посему вывод уже был...развод  ;D *facepalm*Перед тем как купиться нужно ставить авто на стенд до и после! Желательно на стенд не той фирмы что якобы чипует  ;D
А если нет данных со стенда, то это самовнушение и не более того  ;D
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 00:50:00 от Cooler-master »

Оффлайн DavletshinAD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #921 : 29 Сентябрь 2014, 16:48:01 »
Привет всем!!! Сегодня все клеммы почистил Очистителем контактов. Остался доволен. Всё масло хорошенько выгнало из разъемов. Вот как выглядит Hi-Gear HG40:
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 16:50:35 от DavletshinAD »

Оффлайн Cyber

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #922 : 03 Октябрь 2014, 19:01:02 »
   Корса Д 1,2 80 л/с 2006г.  А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.
Я тоже перепрошил - давно, машинка реально резвее.
Странно - мне наоборот сказали - после перепрошивки 92 не лить - только 95.
Но мне всё-равно - я только BP Ultimate 95 заправляю.

Оффлайн corsachin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #923 : 07 Октябрь 2014, 21:26:49 »
Опель корса Д 1,2 дергается, горит чек ошибки 0130 и 0135. Если я правильно понимаю надо сперва поменять первую лямбду, которая до катализатора на бош от 2110 которая заканчивается на 537? Подтвердите если все правильно, заранее спасибо!

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #924 : 08 Октябрь 2014, 13:08:09 »
Так же появилась ошибка p0141. Купил ЛЗ не оригинал, поменял с ямы, разъем в масле, почистил.
Через месяц опять та же ошибка. Залез под машину, разъем опять в масле, хотя датчик давления поменял и масло больше через него не гонит.
Попробовал муссу дополнительную на датчик от стартера - эффекта нет. По прибору второй ЛЗ все время показывает 0,5в.

Что делать... из за масло мог датчик выйти из строя? Опять покупать и менять датчик?
Что делать...  :o


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2