Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #650 : 15 Октябрь 2013, 21:06:07 »
От старой Омеги или Вуктра 3 -х проводной ,это что-то из темы очевидное не вероятное

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #650 : 15 Октябрь 2013, 21:06:07 »

Оффлайн Keibl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #651 : 15 Октябрь 2013, 21:37:22 »
Ну в общем со старого опеля;) не было провода массы. Расход может чуть уменьшился, но незначительно, может на пол литра. Прошел 160 км ошибок нет...
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 21:13:12 от Keibl »

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #652 : 01 Ноябрь 2013, 20:03:03 »
Привет всем! Начитался тут о влиянии протекающего датчика давления масла на попадание этого масла в разъемы датчиков кислорода  и ЭБУ и влиянии этого действа на парамеры их работы. Как электрик со стажем не могу вкурить, каким образом масло (обладающее диэлектрическими свойствами) может исказить выходной сигнал с лямбды, если напряжение этого сигнала максимум 1 вольт. Даже грязное масло для такого напряжения "прикорачивать" НЕ может!!! Скорее соглашусь, что в разшатанных пинах разъемов оно будет наоборот увеличивать сопротивление протеканию тока - вот тут то для малых напряжений-токов и собака зарылась!
Момент второй: то что масло попадает в разъемы каким то образом факт не оспоримый! Но каким именно? Более подходит мысль о капиллярном просачивании (не путать с осмотическим явлением), но вот уже неделю стоит в мастерской пробирка с маслом на батарее отопления и воткнутый туда метровый многожильный провод никак не напитывается маслом!!! То, что масло под давлением из системы смазки двигателя по единственному проводу датчика попадает в разъемы это туфта - замкнутой системы для передачи этого давления по жгуту проводки НЕТ, зато есть куча точек соединения с атмосферой в местах коннектов и обжимов проводов с контактами. И такие болячки судя по Инету у многих более дорогих машинок! Где, епт, наша Академия наук, чтобы доказать влияние этого момента на объем продаж кислородных зондов фирмой БОШ?

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #653 : 01 Ноябрь 2013, 20:11:04 »
Так что Вам мешает зайти на сайт Академии Наук, а лучше в  Роскосмос?

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #654 : 01 Ноябрь 2013, 20:26:05 »
Вы на лошади, вам проще!

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #655 : 01 Ноябрь 2013, 20:36:42 »
 подковы дороже кислородного датчика

Оффлайн Keibl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #656 : 02 Ноябрь 2013, 18:32:11 »
Привет! Ребята помогите расшифровать коды. Датчик второй поменян 600 км назад, чек не горит при движении, а ошибки какие то есть не могу прочитать. помогите пожалуйста.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #657 : 07 Ноябрь 2013, 21:51:58 »
Почитал ветку, не нашёл как очистить провода от масла. Может чего-то пропустил, подскажите плиз, кто знает как!

Добавлено: [time]08 Ноябрь 2013, 09:27:24[/time]
И ещё, а что если вторую лямду, выкрутить и поставить вместо первой, испорченной? А вместо второй вкрутить  первую типа заглушки, я так понял вторая не нужна. Расходов воопче ноль, и вторая лямда оригинальная! Какие будут мнения?

Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 18:45:23
По поводу очистки проводов от масла кто-то писал, ехать к официалам, а своими руками как? mordjan, Похоже прально заметил, что масло сопротивление увеличивает протеканию тока в расшатанных контактак и здесь может собака зарыта. 
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 18:45:23 от Кыштымский »

Оффлайн Andrey000

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #658 : 09 Ноябрь 2013, 01:12:27 »
Кыштымский, про масло - вообще бред!!!! что за ерунда ????

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #659 : 09 Ноябрь 2013, 06:17:19 »
Второй датчик приходилось менять,  нигде не видел масла -  ни в проводке, ни в разъемах.   А отношении замены  2-го датчика на 1-й, то  это напрасная затея. Когда неисправен 2-й  датчик то теряется обратная  связь в мозгах (бортовой комп имеется в виду),  поэтому машинка правильно ездить не будет- расход резко возрастет.
 Если Вы нашли деньги  на покупку  авто, уж найдите деньги на ее обслуживание и ремонт. Ценовых вариантов много.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #660 : 09 Ноябрь 2013, 13:06:38 »
Вторая лямбда никаких коррекций смеси не делает. Только первая.

Добавлено: [time]09 Ноябрь 2013, 14:07:44[/time]
По факту - надо делать диагностику и смотреть что показывают датчики. Я себе купил OBD-шнур и сам разбирался ибо сервисы только голову морочат. Лямбды проверять надо только на хорошо прогретой машине (тем более вторую).
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 13:08:25 от Небесный »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #661 : 09 Ноябрь 2013, 13:42:37 »
  БК опираясь на показатели 2-го датчика  контролирует  полноту сгорания смеси и работу катализатора (принцип обратная связи). При  его поломке,  работа  дигателя не та критична - авто будет заводиться, ездить без дерганья и рывков,  но расход топлива  вырастет, ИМХО. Не для красоты же он стоит.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #662 : 09 Ноябрь 2013, 13:53:38 »
Второй ДК по сути контролирует работу катализатора и дает сигнал о его смерти. Можно спокойно снимать заблокировав данные в мозгах, расход не вырастет.
На формирование смеси влияет только первый.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #663 : 09 Ноябрь 2013, 14:39:38 »
для  этого кислородный датчик слишком дорогая игрушка.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #664 : 09 Ноябрь 2013, 19:07:29 »
Спасибо откликнувшимся. Мастер предложил чипануть движок, и грит давай второй датчик поставим на место сдохнувшего первого, а первый используем в качестве заглушки на месте второго. Раз они не взаимозаменяемы то просветите плиз,  чем же лучше всего заменить №1, то ли ВАЗовским с сопротвлением 9ом, то ли оригинал купить в районе 3-4х тыс, А что про чиповку скажете? Почитал спец тему вроде хвалят. Прос масло в проводах это не я придумал, пишет народ-коросоводы что "беда", и датчики летят по очереди из-за наличия масла в проводах.

Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 19:24:14
Andrey000, вот на этой страничке пишет mordjan,- "Привет всем! Начитался тут о влиянии протекающего датчика давления масла на попадание этого масла в разъемы датчиков кислорода  и ЭБУ и влиянии этого действа..."
 Да и раньше, об этом многие писали.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 19:24:14 от Кыштымский »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #665 : 09 Ноябрь 2013, 20:21:29 »
Могу ошибаться, но там, кажется, разной длинны провода. У второго вроде короче.
Оригинал за 3-4 тысячи не купить. А неоригинал часто долго не живет.

Как масло из датчика давления попало в лямбду я так и не могу понять. Телепортация. Но у меня было,похоже, именно так. Датчик сверху сдох (после прогрева выдавал 0В и нулевую коррекцию топлива, а иногда стабильно +20 и машину колбасило), масло было в разъеме. Ни один из сервисов это диагностировать не смог, зря деньги отдал.

Имхо, лучше купить верхний датчик-оригинал и не трогать нижний. А чипануть можно и без выключения второго датчика и выбивания катализатора. Отдельный гемор, дополнительные деньги, да и природу жалко.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #666 : 09 Ноябрь 2013, 21:11:49 »
Небесный, Понял. А как быть с маслом? Поставлю новый, оригинал, а он опять сдохнет! У вас сколько времени после замены ходит?

Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 21:12:13
Масло чем убирали?

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #667 : 09 Ноябрь 2013, 22:28:50 »
Кыштымский, Если мастер предлагает поменять датчики местами , сдохнувший использовать как заглушку , может он двигатель чипанёт , поставит карбюратор от Жигулей

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #668 : 10 Ноябрь 2013, 08:45:13 »
Игорь Б, Может и карбюратор...)) Я затем сюда и пишу, спросить у не заинтересованных людей, как поступить лучше. По скольку сам чайник ещё в этих вопросах. Сравнивая его предложение с инфой форума, он говорит вроде прально. Здесь пишут, что оба датчика взаимо заменяемы-значит можно поменять их местами? Что место второго поставить заглушку и удалить его чипованием из мозгов. Логично? Но тень недоверия к мастеру существует, поэтому спрашиваю здесь у народа: " Люди выскажите своё мнение!" Понятно, что у каждого оно своё, поэтому прошу не стесняться мыслей и собственного опыта в этом вопросе.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #669 : 10 Ноябрь 2013, 10:27:10 »
Определитесь - машина для себя или на продажу?
Если для себя, то купите оригинальный датчик. И ищите течь масла.

Если удалять второй ДК, то, по хорошему, и от катализатора нужно избавляться. А это гемор и деньги. Никаких +10 лошадей не будет, это все байки.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #670 : 10 Ноябрь 2013, 11:17:16 »
Небесный, Машинка для себя. И не жалко оригинальный датчик. Но ... он же опять накроется! Масло то в проводах осталось. У меня как и многих сначало накрылся датчик давления масла, забрызгал всё под капотом не хило. Поменял, и вот вам результат ДК №1 накрылся. 
    Про чип не соглашусь, до этого был хёндай акцент, делал на нём чип тюнинг, результат был, не знаю на сколько лошадей прибавилось, но они появились. И бензина чуть меньше расходовать стал, на 0,5л.
      Появилась такая мысль, а может масло в проводах изначально присутствует? Ведь в проводку заглядывают только те кто пострадал, до этого случая мне и в голову не приходила такая бредятина! Следовательно не исключено, что видят содержимое жгутов, только те кто сталкивается с этой проблемой. Интересно есть у кого возможность снять на не повреждённом датчике клемму с проводами и посмотреть наличие или отсутствие масла?

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #671 : 10 Ноябрь 2013, 11:25:24 »
опель для России специально жгут моторным маслом пропитывает в бочках, как коньяк

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #672 : 10 Ноябрь 2013, 13:15:59 »
Какое отношение имеет чип к лямбде? Что-то да дает, но это совсем другая тема. К тому же Корса, в отличии от Акцента имет е-газ и врожденную тупизну педали.

Что касается масла - никакой прямой связи со смертью датчика я не вижу (иначе, после его очистки он должен работать нормально). Пока это из раздела мистики. Может у кого-то будут объяснения...

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #673 : 10 Ноябрь 2013, 13:47:33 »
опель для России специально жгут моторным маслом пропитывает в бочках, как коньяк
Ну да и подковы тоже надо пропитывать, чтобы меньше стирались об асфальт - дорогие ведь сегодня вещи! Но это преамбула. Отрадно видеть подключившихся к полемике Кыштымского и Небесного. Из много (как мне показалось) прочитанного хочется сделать помежуточный итог: доказательством неправильной работы зонда может служить только доказательство с помошью приборов (осциллографа) неправильного выходного сигнала датчика - это напряжение в вольтах и длительность отклика на изменение процесса сгорания в миллисекундах. Поэтому на СТО получение заявы от автомеханика "у вас накрылся ля-зонд" простым получением от тестера ошибок кода меня не вдохновляют на приобретение нового оригинала за 7,5 тыс. так как не доказывает, что это накрылся именно тот прибор "прибором сверху". Это показывает, что ЭБУ воспринимает выдаваемый датчиком сигнал как ошибку, но нисколько не доказывает его неисправность. А исказить сигнал может просто эл. цепь его соединений или съехавшие от чего то мозги самого ЭБУ. Что касается самих датчиков кислорода, то для нашей позиции (Корса-Д) конструктив один, а цена я думаю отличается только тем, что при их изготовлении допустим брачок с отклонениями в ту или иную сторону. Как на процессоры для ПК. Одни производители их тестируют по всем параметрам и отбраковывают, поэтому и цена платы или устройства будет выше. Так видимо и с датчиками. Кто то съэкономил на платине, диоксиде циркония и оксиде иттрия и выдал полуфабрикат. Поэтому и в ценниках датчик на ВАЗовскую десятку за 1000 руб и оригинал за 7500 от того же БОШа !!! Но это я так думаю.
И еще вопрос - в какое отверстие датчика попадает атмосферный воздух для правильного сравнения с остатками сгоревшего ?

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #674 : 10 Ноябрь 2013, 13:58:51 »
2) такими дедовскими приборами как "тестер"  диагносты в данном случае не пользуются.  2) Только идиоты пытаются "пропитывать" металлические подковы маслом.


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2