0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
новый бошовский не исправен тоже
замерить даже наверное не возможно
Green4221, Честно говоря, я тоже не автоэлектрик, и сам прочитав тему еще в прошлом году, пытался тестером проверить все значения на лямбде, и советы давать. Так вот к чему я веду, две недели назад к нам на работу приезжал мастер проверять работу зондов на котле (он на лямбдах специализируется в том числе и автомобильных) так вот он сказал такую вещь, что тестером практически не возможно выявить неисправность зонда, основная неисправность которая часто встречается, это подгоревшая спираль нагрева в самом зонде, холодный выдавать будет нормальное значение, а прогреется и начинает шалить. К слову говоря забракованная лямбда измерениями тестером, на самом деле может работать идеально и наоборот. Да, и как ты правильно написал измерять нужно в рабочем (прогретом) состоянии. Так что не все так просто с этими зондами.
ну неужели нет ни какгого другого выхода кроме замены корсы?
что в опелевской коробочке я не найду лямбду зонд с надписью опель
с кодом 131002
Скажите, каталог выдает аналоги первой лямбды фирм Fae и Dello - с заманчивой ценой в 1500р