Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green4221

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #500 : 06 Декабрь 2012, 17:19:34 »
на холодную должен выдавать сопротивление не менее 8,5 Ом
от 8,5 Ом,а предел какой?У меня кислородник полетел не прозванивается и сопротивление не показывает,хотя по сканеру вольтаж в норме,у первого 0.97V, у второго 0.45.Поставил на время газовский,перекинул провода,проверил сопротивление 35Ом. Ребят какой минимум и предел по сопротивление,на корса 1,2.? Читал на другом форуме вроде от 10-40 Ом

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #500 : 06 Декабрь 2012, 17:19:34 »

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #501 : 06 Декабрь 2012, 19:18:35 »
Цитировать (выделенное)
проверил сопротивление 35Ом.
:o, стесняюсь спросить это на холодную, или уже на прогретом двигателе. И почему газовский?

Оффлайн Green4221

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #502 : 07 Декабрь 2012, 02:47:13 »
, стесняюсь спросить это на холодную, или уже на прогретом двигателе. И почему газовский?
на холодном,да под рукой только он был,какое сопротивление на датчике должно быть?

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #503 : 07 Декабрь 2012, 11:30:55 »
Что касается родных и десяточных (которые ставят в замен родных) на холодную в норме должен выдавать в пределах 8,5 -9 себе когда ставил вазовские так и выбирал прям в магазине (один выдавал 8,7 другой 9,1, точно уже не помню), измерять надо на двух белых проводах подогрева, сравнивал с рабочими оригинальными выдавали практически те же цифры, другое дело на горячую, там согласен и до 40 может дойти (хотя ради эксперимента можно проверить).
На счет газовских ничего не скажу, в глаза не видел. В любом случае 350 это слишком.
Номер вазовских здесь в теме выложен.

Оффлайн Sergei V

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #504 : 08 Декабрь 2012, 11:27:55 »
Добрый день! Помогите пож. разобраться!!! Корса "С" Симптомы следующие:
1. на хх обороты плавают значительно, вплоть до того что машина глохнет(заводится отлично)
2. при движении авто дергается, пропадает тяга  (независимо от количества оборотов)
3. дым черный
4. значок сhek не горит
5. ошибки след.P0500 - Датчик скорости переднего левого колеса Неправильный сигнал
 (00) - Не присутствует
P0443 - Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака   
 (04) - Не присутствует
P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха   
 (01) - Не присутствует
P0115 - Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости     
 (01) - Не присутствует
P0130 - Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
 (0B) - Присутствует
Заменены свечи(кстати были с чернейшим нагаром, тоже на заслонке), топливный фильтр(были подозрения на некачественный бензин).
Самое интересное, что это все иногда проходит и машина едет как и прежде.
Подскажите - проблема в лямбде? или возможно еще то-то?

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #505 : 08 Декабрь 2012, 12:30:56 »
Sergei V, В книге по ремонту Корса С ошибка Р0130 -расшифровывается как "неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда"

Оффлайн Sergei V

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #506 : 08 Декабрь 2012, 13:58:48 »
VIK 37, ясно, спасибо, с него и начну, подскажи возможно ли дело только в контакте, или все-таки так умирает датчик - завел машину норм, проехал с километр и все опять начала дергаться машина, потом что-то торкнет в ее мозг и она начинает норм ехать, правда не долго....

Оффлайн SnOopy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #507 : 08 Декабрь 2012, 14:33:52 »
Скажите пожалуйста, в чем разница между оригиналом и бошем? Цена кусается. 2500 против 8000...

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #508 : 08 Декабрь 2012, 16:08:58 »
Sergei V, Так в слепую трудно сказать, попробуйте измерить сопротивление на самом датчике, и подачу напряжения на него.

Оффлайн Sergei V

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #509 : 08 Декабрь 2012, 18:04:26 »
VIK 37, я немного экспериментировал, снимал разъем с датчика на работающей машине, (плохо работающей) изменений никаких, т.е. получается что датчик все-таки не работает, хоть как-то должно сказаться? попробую, а что по цифрам подскажи по сопротивлению? сколько норма?

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #510 : 09 Декабрь 2012, 08:49:18 »
Sergei V, В идеале 8,5 Ом (конечно же +,-). По идее если лямбду отключал то должна добавиться ошибка Р0135.
Попробуй скинуть все ошибки и потом завести машину, посмотри что получится.

Оффлайн DEFENDER

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: VLADIMIR
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #511 : 10 Декабрь 2012, 08:51:25 »
 Приведу примерную схему действий неофициального сервиса по одному из вариантов устранения вышеозвученной проблемы:
 
 Opel Corsa D, 2008 год. Мотор Z14ХЕР.

 Претензия клиента: дергается при разгоне, не ровный холостой ход на прогретой машине, загорается чек через 20-200 км после сброса клеммы, повышенный расход топлива.

Диагностика.

 Подключаем сканер и изучаем.
Во вкладке DTC целый букет по ДК1, ДК2 и по коррекциям, при этом половина активных, половина сохраненных.
Сохраненные
P0130 Датчик 1 банк 1 (выход за диапазон)
P0134 Датчик 1 банк 1 (выход за диапазон)
P0136 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
P0140 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
P0141 Нагреватель датчика 2 банк 1 (неисправность в цепи)
Активные
P0171 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)
p1138 Датчик 2 банк 1 (неисправность в цепи)
p2187 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)

 Из того, что нам актуально в данный момент, выделяем ошибки P0171 и P2187 . Они говорят о том, что система достигла предела по коррекции топливной смеси.

С этого и начнем проверку системы.

В параметрах наблюдаем - ДК лежит в низу (в "бедной"). Коррекции по ДК уперлись в стенку (+24%), а смесь,если верить датчику кислорода, все равно  остается  "бедной".

Первое, что приходит из возможных причин такого поведения - это низкое давление топлива и (или) подсос воздуха.
Давление топлива проверяем манометром. В результате измерения 3,8 кг/см2 -  норма.
  Датчик абсолютного давления (MAP) показывает, что с разряжением на ХХ все в норме, поэтому версию подсосы пока не трогаем.

Решаем проверить реакцию ДК на искусственное обогащение. 2 грамма бензина в вакуумную трубочку, мотор чуть не глохнет, а уровень ДК особо не поднялся.

Уже зная причину проблемы, для самоуспокоения подключаем газоанализатор .Наблюдаю на хх не "БЕДНУЮ", а очень "БОГАТУЮ" смесь, с соответствующими приложениями в виде СН превышающим норму в десятки раз.  Подтверждаем диагноз – замена датчика кислорода перед катализатором.
 
 Датчик кислорода умер и начал давать контроллеру не достоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с неисправного ДК,  увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, в данном случае +24%, он выставляет ошибку по не возможности дальнейшей корректировки. При этом контроллер пытается "обогатить" смесь, которая и так уже "богатая".

 Проблема найдена, осталось только заменить неисправный датчик.

 Оригинальный  номер ДК  0 258 006 924 . Датчик обычный.    Сопротивление  подогревателя  9 Ом.
 Цена оригинала 3000-10000 руб. Двойной ценник клиенту за переделку разъема платить не хочеться.

 Поэтому достаем с полки  полный аналог, в виде ВАЗовского датчика, № 0 258 006 537.  Сопротивление подогрева 8.5 - 9 Ом. Разумеется  разъема переставили от родного. На скрутках в термоусадке. Цвета подключения один в один (2 белых - подогрев, серый и черный – сигнал).
Следуем Инструкции Bosh: Ни в коем случае не спаивать кабели. При ввинчивании лямбда-зонда не должен быть превышен максимальный крутящий момент 50 Нм.
 
 После замены прогреваем мотор. Сканером сбрасываем все ошибки, все адаптации и обучения эбу.

 Производим замер параметров.

 Обращаем внимания на уменьшение длительности впрыска с 3,5 мс до 3 мс и  топливную коррекцию, которая ушла из +24% и стала практически в 0 (разброс от -5 % до +4 %). ДК - переключается как и положено.

Пробный заезд. Проблема решена полностью. Клиент доволен.

Время постановки правильного диагноза 1 час. Время ремонта 0,5 часа.
источник
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 07:40:14 от DEFENDER »

Оффлайн СПАМ

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #512 : 10 Декабрь 2012, 11:21:19 »
DEFENDER, спасибо за развернутый ответ!! у меня те же ошибки были, методом проб и ошибок поменял обе лямбды и датчик давления масла. который давил масло! пройдено почти 100 км после замены, чек энджина не видно, машинка чувствует себя отлично!

Оффлайн Green4221

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #513 : 10 Декабрь 2012, 18:40:59 »
Диагностика
каким сканером сделано?

Оффлайн DEFENDER

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: VLADIMIR
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #514 : 11 Декабрь 2012, 09:34:03 »
for Green4221
Мультимарочный сканер Scandoc:
 лицензированный сканер, работает с европейскими, японскими,  корейскими и китайскими автомобилями (с большинством марок на уровне дилерского прибора).  Так же поддержка всех производителей работающих по OBD2 протоколу.
   Функциональные возможности:
 - чтение и расшифровка кодов ошибок
 - стирание ошибок
 - вывод текущих данных в цифровом и графическом виде
 - активация исполнительных механизмов
 - идентификация систем (блоков управления)
 - чтение и программирование заводских иммобилайзеров
 - чтение и диагностика  АКПП
 - чтение и диагностика блоков АВS и составляющих
 - чтение и диагностика основных и доп. систем безопасносности
 - адаптация и кодирование модулей
 - много дополнительных функций по диагностике систем комфорта и охраны.

Режим потока данных показывает текущие значения параметров системы управления. Для удобного поиска нужного параметра сделаны различные виды отображения. Это стандартный режим при котором значения парамтеров видны из далека. На фоне цифровых значений выводятся графики, которые показывают изменение значения во времени.

 В альтернативном режиме параметры сгруппированы по типам элементов систем управления. Это помогает быстро найти необходимые параметры. В этом режиме можно также вызвать график изменений параметра во времени. Если в ЭБУ записаны коды DTC, то в схеме соответствующий компонент будет подсвечиваться красным цветом.

Ориентировочная цена без WiFi около 25т.р., с WiFi 30т.р. (не продаю).
С OP-COMом не знаком. Возможно и он подойдет для самостоятельной диагностики выбранных систем (по деньгам бюджетнее).

Добавлено: 11 Декабрь 2012, 16:51:42
Опкомом тыкался первый раз на обум.

Машина без видимых проблем.
Чек не горит. Работает ровно.
Ошибки в памяти есть.
Появляются после хорошего прогрева и стояния в пробках.
Ошибки скинуты клеммой.
OP COM дает:
В памяти остались P0136 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
p2187 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)
ДАД 37кПА
Длительность впрыска 4.2
Краткосрочная коррекция подачи топлива 12%
После появления чека подключу еще раз для сравнения показателей.

« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 16:51:43 от DEFENDER »

Оффлайн Sergei V

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #515 : 11 Декабрь 2012, 19:24:43 »
По итогу проблема оказалась в датчике давления, расположенном на впускном коллекторе, определено опытным путем, для подтверждения была проведена диагностика на СТО. Цена вопроса (датчика) - около 2 000 рос.руб. Находится он сверху, проблем с заменой нет. Спасибо всем за помощь!

Оффлайн VIK 37

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Себеж, Псковская обл.
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #516 : 11 Декабрь 2012, 21:00:07 »
Sergei V, Здорово, что разобрался *DRINK*

Оффлайн FOX61

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #517 : 11 Декабрь 2012, 22:29:11 »
И всё таки в итоге, этот 0 258 006 924 первый или второй?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #518 : 11 Декабрь 2012, 22:36:02 »
Первый насколько я понимаю.

Оффлайн DEFENDER

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: VLADIMIR
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #519 : 12 Декабрь 2012, 08:45:38 »
И всё таки в итоге, этот 0 258 006 924 первый или второй?

И первый и второй.

  Умирающий первый датчик кислорода начинает давать контроллеру недостоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с неисправного датчика кислорода,  увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, он выставляет ошибку P2187 по не возможности дальнейшей корректировки. При этом контроллер пытается "обогатить" смесь, которая и так уже "богатая".
  Появляется черный дым и пропадают стабильные холостые обороты. Двигатель захлебывается бензином. Второй датчик кислорода захлебывается копотью и то же начинает давать недостоверные данные вне диапазона рабочих характеристик P0136.
  Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает:
· уменьшение мощности двигателя;
· повышенный расход топлива;
· плохие динамические свойства;
· повышенное содержание вредных выхлопов;
· повреждение катализатора
  Причиной выхода из строя первого датчика может служить датчик давления масла.


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #520 : 12 Декабрь 2012, 08:52:20 »
И первый и второй.
0 258 006 499 - второй, 0 258 006 924 - первый.


Оффлайн DEFENDER

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: VLADIMIR
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #521 : 14 Декабрь 2012, 09:19:25 »
  Поймал OPCOM момент выхода из строя первого датчика.
  Симптомы: Машина D + AT хорошо прогрета, при движении загорелся чек, появились изредка легкие подергивания на нейтральных оборотах.
http://youtu.be/DprH03Eze0o]ТЕСТ[/url]

Описание к видео: Первый датчик кислорода начинает давать контроллеру недостоверные данные 156 - 176 mV. Контроллер, считает смесь бедной,  и увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции (25%) (5-6-7 ms). Достигнув предела, он выставляет ошибку P2187.
  При этом контроллер пытается "обогатить" смесь, которая и так уже "богатая", видно из показаний второго датчика кислорода (449 - 527 mV).
  0:52 глушу двигатель и завожу: кратковременная коррекция топлива упорно ползет до 25 %. (Должно быть 0+-5 %)
  Второй датчик дающий информацию о богатой смеси в то время как первый подвис на бедной признается контроллером неисправным и выдаётся ошибка P0136. Как следствие, закономерное требование по замене исправного датчика 2, в то время когда менять надо датчик 1.
  2:59 Время впрыска на холостых оборотах почти 5-7 ms (по умолчанию в исправном состоянии должно быть в районе 3 ms).

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #522 : 15 Декабрь 2012, 13:52:50 »
BOSCH 0 258 006 537 от Калины за 1000р с перепаянным разъёмом, в роли первого датчика на Z12XEP, стоит уже 6 мес, полёт нормальный, моментальный расход в норме, ошибок нет, отличий в работе от оригинального не замечено... Проблема больше не повторялась, так что виной был сам датчик, вернее конечно бензин, его убивший.

Оффлайн Green4221

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #523 : 16 Декабрь 2012, 14:42:17 »
Ребята всем привет,убрал катализатор и увличелся расход топлива.Снял кислородник,не прозванивается сигнальный и не показывает сопротивление,провода на нагрев все показывают.Купил новый бошавский универсальный,такая же хрень может я что-то не так меряю.Газовский поставил,все работает и расход стал в норме,но сопротивление большой 35ом.Мерял на холодную,газовский показывает и сопротивление и прозвон сгнального.Что за фигня,может новый бошовский не исправен тоже.

Добавлено: 17 Декабрь 2012, 06:26:01
измерять надо на двух белых проводах подогрева
так это же провода нагрева,а не сигнальный,сигнальный разве не должен прозваниваться и показывать сопротивление?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 06:26:01 от Green4221 »

Оффлайн ВладимирР

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #524 : 20 Декабрь 2012, 18:17:33 »
Опель корса Д 2007 год двиг 1.2. Много тем встречал подобных без решения. началось с поломки датчика давления. заменил в течении неделе в июле. через 2 недели накрылся первый лямбда. заменил .через месяц накрылся опять.... и так сегодня заменил уже седьмой(второй лямбда) ;D. каждый раз фишка подключения лабды в масле. в итоге получается датчики берут воздух извне через провод ,при вскрытии 3 из 4 проводов сухии четвертый все жилы в масле. тем же путем (внутри провода) масло попадает в остальные фишки( с датчика давления) Итог: требуется замена подкапотного жгута в сборе родной GM 18 750 плюс работа в районе 10 000 >:D ИЩУ БУ ЖГУТ номер по каталогу 6285530


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2