Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #150 : 03 Декабрь 2011, 21:47:17 »
ДВпервые на Автомате...[/ Зачем тебе такие глубокие познания  в  автомобиле строении  , инженера  годы потратили  на  формирование  знаний , а ты смотриш колво  проводов  .  ставь от Жигулей  в практике  ставили ,

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #150 : 03 Декабрь 2011, 21:47:17 »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #151 : 04 Декабрь 2011, 12:20:56 »
......Люди обьясните в чём разница между первой и второй лямбдой?....

Впервые на Автомате...

ТУт уже много писал народ - ни в чем конструктивно. :)
 Если не вдаваться в интимные подробности работы всего это безобразия то можно сказать так :

По первой лямбде контроллер корректирует параметры впрыска топлива и доводит их до заданных значений.

По второй лямбде контроллер определяет жив нейтрализатор или нет.

 Конструктивно датчики выполнены одинаково, как близнецы, *CC* и контролируют один и тот же параметр. Только в разных местах выхлопа.

 Дабы не грузить форум лишней инфой могу отдельно пояснить в чем разница в выходных сигналах обоих датчиков на авто. Впрочем и в сети все это уже сто раз  объяснено :).

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #152 : 04 Декабрь 2011, 18:08:53 »
Зачем тебе такие глубокие познания  в  автомобиле строении  , инженера  годы потратили  на  формирование  знаний , а ты смотриш колво  проводов  .  ставь от Жигулей  в практике  ставили

мне надо знать есть ли разница в показаниях датчика или они взаимозаменяемы (первый на второй, второй на первый) ?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #153 : 04 Декабрь 2011, 19:08:09 »
Впервые на Автомате..., они взаимозаменяемы. 
 уже ответили тебе
Конструктивно датчики выполнены одинаково, как близнецы,  и контролируют один и тот же параметр

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #154 : 04 Декабрь 2011, 21:51:02 »
уже ответили тебе
ха, тогда почему номера в каталогах разные, тогда в чем всетаки разница?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #155 : 04 Декабрь 2011, 21:56:50 »
тогда почему номера в каталогах разные
Неоднократно видел,как одна и та же запчасть в каталоге того же экзиста будучи оригинальной,то есть с пометкой опель, имеет разные артикулы. И это не только лямбды так представлены,но и другие запчасти.

Оффлайн whax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #156 : 05 Декабрь 2011, 09:43:02 »
Добрый день, у меня ситуация такая, может где здесь это и есть я не нашел, rorsa D 2008 года автомат, горит чек, в сервисе смотрели ошибку, сначала сказали что не отвечает второй кислородный датчик, купил бошовский, поставили, какое то время не было чека, наверно неделю почти, появился опять, съездил в сервис, скинули ошибку, сказали что может плохой бензин, вчера этот чек опять выскочил и я уверен на все 100 что опять этот лямбда зонт второй, в чем может быть дело? менял уже 3 заправки.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #157 : 05 Декабрь 2011, 15:43:57 »
whax,

Для начала лучше сузить поиск - считал бы ошибку.  Хотя бы номер. А так - гадать  и перебирать все подряд, что не есть айс.
 Вот сам посуди - датчик не отвечает и может быть несколько причин этому. Ну навскидку :

1. Сдох датчик.
   1А) Плохой бензин.
    1В) Попал силикон........

2. Пропадает контакт подогрева на любом из 2-х проводов.
3. Пропадает контакт на сигнальном проводе.
4. Пропадает контакт на массе.
5. Проблемы с контроллером...........................

и т.д и т.п

......................тогда в чем все-таки разница?

Впервые на Автомате

 В конструкции - ни в чем. :)
 Параметры выдаваемого сигнала - разные ( амплитуда у 2 -й меньше).
 Из - за того что стоЯт в разных местах выхлопной системы.


« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 15:46:39 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #158 : 05 Декабрь 2011, 16:36:46 »
Параметры выдаваемого сигнала - разные

всётакилучше поставить как надо?

Оффлайн whax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #159 : 05 Декабрь 2011, 16:39:25 »
WOLK-CORSA,


Я же написал что я поменял датчик на новый и опять эта же проблема, ошибка второго кислородного датчика, смесь слишком богатая.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #160 : 05 Декабрь 2011, 16:59:54 »
всётакилучше поставить как надо?
по другому не поставишь!

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #161 : 05 Декабрь 2011, 17:31:49 »
по другому не поставишь!

но у меня то сейчас стоит заместо первого второй  :P .

Добавлено: 05 Декабрь 2011, 17:33:25
Я же написал что я поменял датчик на новый и опять эта же проблема, ошибка второго кислородного датчика, смесь слишком богатая.

а катализатор у тебя вырезан? может кат померает(((( кстате датчик maf может тупить, попробуй почистить  :-X
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 17:33:25 от Впервые на Автомате... »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #162 : 05 Декабрь 2011, 20:27:58 »
но у меня то сейчас стоит заместо первого второй   .
ответ
Параметры выдаваемого сигнала - разные
 Из - за того что стоЯт в разных местах выхлопной системы.

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #163 : 06 Декабрь 2011, 07:11:19 »
ответ

не понимаю, то ты говоришь, даже не подойдут, то цитируешь чужие фразы, я и без тебя понял что WOLK написал

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #164 : 06 Декабрь 2011, 09:03:16 »
не понимаю, то ты говоришь, даже не подойдут
что значит не подойдут???  Лямбды одинаковые, если у тебя на месте первой вторая и наоборот (кстати это подтверждает,что длины проводов хватает и именно в этом судя по всему и кроется загадка разности артикулов),то это не имеет значения, изменений никаких.

по другому не поставишь!
я имел ввиду,что их неправильно поставить невозможно, то есть у тебя все правильно поставлено.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 09:36:34 от Ежа »

Оффлайн Впервые на Автомате...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Карма: +9/-6
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #165 : 06 Декабрь 2011, 11:38:03 »
то это не имеет значения, изменений никаких

Блин, мы друг друга не понимаем.
Хорошо строение одинаковое, но значение то разное значит не правильно готовиться смесь  :-\ ???

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #166 : 06 Декабрь 2011, 11:49:24 »
Ежа, подскажите, пжлст. У меня корса Б. По экзисту моя лямбда bosch 0 258 005 007 (идет под движки Х10ХЕ и Х12ХЕ). ТАЗовская лямбда bosch 0 258 005 133. Где-то я вычитал, что последние три цифры у боша это просто тип разъема и длина провода, так ли это? И хоть убейте не могу найти показатели сопротивления подогрева на данных датчиках. Все говорят, что они полностью взаимозаменяемы. И паять, я так понимаю, достаточно обычного олова с канифолью? Или что-то особое нужно? Скручивание не стоит делать? Заранее спасибо *DRINK*

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #167 : 06 Декабрь 2011, 14:03:12 »
whax, Я видел что ты написал.  Ищи причину.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #168 : 06 Декабрь 2011, 14:29:22 »
Впервые на Автомате..., вторая лямбда, переставленная на место первой будет выдавать те же значения,что и первая,установленная на своем месте. Первая переставленная на место второй будет выдавать те же значения что и вторая,будучи установленой на месте второй.  ;) Естественно,что это при исправных датчиках.
Сейчас на моей дэшке первая лямбда от десятки с перепаянным разъемом, езжу так уже года полтора -два. Сейчас нужно поменять вторую, для этого я купил точно такую же лямбду от десятки, на днях поставлю ее. ;) Впервые на Автомате..., я так понимаю у тебя все отлично работает? тогда чего ты мучаешься?
Karmatron, я не видел лямбду на бэшке, вряд ли она такая же как и на дэ. Лямбды от 10ки подходят только нового образца,с отверстиями в торце. Это для Дэ.
Естественно лучше спаять провода,я паял с помощью ЛТИ и обычным припоем.


Добавлено: 06 Декабрь 2011, 14:30:58
но значение то разное
это из-за того что одна стоит до ката,другая после.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 14:30:58 от Ежа »

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #169 : 06 Декабрь 2011, 14:34:00 »
Ежа, вот у меня как раз-таки с отверстиями по бокам. Я-то отталкиваюсь от маркировки моей и тазовской лямбд и от их заменяемости на универсальную. Где бы про сопротивление откопать... Вчера рыл-рыл - ничего однозначного не нашел :(

Добавлено: 06 Декабрь 2011, 14:35:33
Кстати, на форуме астроводов видел инфу о том, что у 007-й (моей) сопротивление 2 Ом, а у 133 (тазовской) 2,5 Ом. Можно этому верить (имею в виду 133-ю)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 14:35:33 от Karmatron »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #170 : 06 Декабрь 2011, 14:39:58 »
Karmatron, Лямбда от 10ки старого образца как раз с прорезями по бокам,может подойдет...
По поводу сопротивления не знаю,я бы проверил

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #171 : 06 Декабрь 2011, 14:50:21 »
Впервые на Автомате...,   личку посмотри.
 
  Коли вопросы настойчиво задаются начинем "напрягацца мозгами"    (А -моя твоя пердупреждала что проще спать спокойно поверив на слово  ;)) Не претендуя на оригинальность можно про разные показатели второй и первой лямбды все объяснить так:

Вспоминаем что лямбда непосредственно определяет в выхлопных газах содержание остаточного кислорода (О2) и отсюда вычисляет избыток воздуха в смеси.

Подчеркиваю в очередной раз : Первая лямбда стоит сразу после выхлопа ПЕРЕД катализатором. Вторая - ПОСЛЕ.  Отсюда и разница в показаниях. Потому как где содержание кислорода в смеси больше до или после катализатора ? Правильно - после !

  Т.к функционально датчик кислорода выдает напряжение выше 0.45V при низком содержании кислорода в выхлопных газах и при высоком уровне кислорода  напряжение ниже 0,45 в., то получается что вторая лямбда повторяет ( в зависимости от режимов работы двигателя ) сигнал первой лямбды с легким временным запаздыванием и  уменьшенным по амплитуде. :) Вот и уся лубофф - маркофф  *CC* *DRINK*

  Итог:  (вкратце )

 Первая лямбда
            - предназначена для контроля качества выхлопных газов и регулировки по нему подачи топлива.
 Вторая лямбда
            - предназначена для контроля состояния нейтрализатора.
 В случае "неправильного сигнала" с первой или второй лямбды контроллер включат лампочку "check engine" и переключается программно на резервный ( обходной ) режим работы управления двигателем ( чтобы юзер смог доехать до дому или к ОД ).
 Неисправности с лямбдами прямо и косвенно указывают на серьезные неисправности в системе управления двигателем.
 Первая и вторая лямбда на Корсе взаимозаменяемы. Ставим смело и не паримся.!

Если не так - поправьте :)
 
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 15:00:25 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #172 : 06 Декабрь 2011, 14:57:20 »
Ежа, у меня-то лямбда накрытая - диагностика приговорила, смогу ли я прозвонить ее - большой вопрос. Есть вторая - тоже накрытая, и с той, соответственно, то же самое. Поэтому пока что жду ответа от Б-корсаводов с их показателями и потом уже на поиски нужной лямбды. Ну не хоца 1250 р переплачивать за один и тот же бош :(

Добавлено: 06 Декабрь 2011, 14:59:46
а вообще смысл в том, что сопротивление не должно быть меньше требуемого, но не слишком большое, верно?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 14:59:46 от Karmatron »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #173 : 06 Декабрь 2011, 15:03:17 »
Цитировать (выделенное)
.....
а вообще смысл в том, что сопротивление не должно быть меньше требуемого, но не слишком большое, верно?

Karmatron,
 Чем больше сопротивление - тем меньше ток. В данном случае разница в пол ома не принципиальна и можно ставить. В обратном случае ток больше  есть риск спалить цепь контроллера.

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #174 : 06 Декабрь 2011, 15:08:38 »
WOLK-CORSA, ага, спасибо. А по поводу взаимозаменяемости серии бошевских датчиков 0 258 007 ххх есть соображения?

Добавлено: 06 Декабрь 2011, 15:09:13
пардон, 0 258 005 ххх :-[


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2