0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
......Люди обьясните в чём разница между первой и второй лямбдой?....
Зачем тебе такие глубокие познания в автомобиле строении , инженера годы потратили на формирование знаний , а ты смотриш колво проводов . ставь от Жигулей в практике ставили
Конструктивно датчики выполнены одинаково, как близнецы, и контролируют один и тот же параметр
уже ответили тебе
тогда почему номера в каталогах разные
......................тогда в чем все-таки разница?
Параметры выдаваемого сигнала - разные
всётакилучше поставить как надо?
по другому не поставишь!
Я же написал что я поменял датчик на новый и опять эта же проблема, ошибка второго кислородного датчика, смесь слишком богатая.
но у меня то сейчас стоит заместо первого второй .
Параметры выдаваемого сигнала - разные Из - за того что стоЯт в разных местах выхлопной системы.
ответ
не понимаю, то ты говоришь, даже не подойдут
то это не имеет значения, изменений никаких
но значение то разное
.....а вообще смысл в том, что сопротивление не должно быть меньше требуемого, но не слишком большое, верно?