0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
И то и другое.
р0130
Кстати прочитал что обманка не решает проблему с ошибкой р0130Добавлено: [time]10 Декабрь 2017, 12:45:45[/time]Но попробую...
Привет. Если кинешь на удобную массу, ничего не произойдет(не испортишь).
Уважаемые гуру. Наконец то я добрался до нижней лямбды, прошел ровно год, как загорелся чек. Сняв старый датчик, померил сопротивление двух белых проводов подогрева- 61,5 Ом, плюс гремит как погремушка. Однозначный труп. Новый датчик купил бош 0 258 006 499, длина 300мм.. Поставили, все норм. Но в этот же день снова загорелся чек. Сканер снова показал на нижнюю лямбду. Начали искать причину в проводах. Короче, не приходит минус на серый провод, т.е. где то в косе пропал контакт.Встал такой вопрос-куда нужно кинуть минус от датчика-в любую удобную точку, или же провод обязательно надо вести именно в мозги, откуда он на датчик и идет? Сейчас кинули не в мозги, но мастер высказал опасения, что чек из-за этого может загореться снова. Подожду пока, если не загорится-отпишусь.* Если кому интересно. Заводской датчик, после того как я его снял и оттер от грязи, оказался тем же самым бошем с тем же самым номером, что я купил за 3900руб.. Так что смысл заказывать оригинальный GM с ценой от самолета, если придет тот же самый бош, но в другой упаковке....
Как прозвонивать проводку?
Так какая ошибка-то?Добавлено: [time]08 Февраль 2018, 16:31:11[/time]Любя
Не звоните, в 90 % случаев надо просто серый от лямбды бросить на массу.. это быстрее, чем найти плохой контакт. Мастер часа полтора проводампрозванивал. Все были норм, а не работал именно контакт, который черт его знает где))). Ошибки были как раз про лямбду (2 штуки, номера не вспомню)Какие ошибки сейчас - сказать не могу (надо снова ехать на диагностику), но пятая точка уверенна на все 100, что проблема в лямбде.Ясно дело, что не с ненавистью хотелось бы подробностей