0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понятно что что-то с кислородным датчиком или контактом.
Должны быть ошибки.Не очевидно, но можно начать с прозвона, и проверки целостности проводки лямбд. Проверить фишки на окислы.
Достойно уважения.Не торопись покупать новые датчики. Сначала проверь живы ли цепи подогрева. Хотя бы просто прозвонкой тестером.
Присоединяюсь к клубу любителей лямбда зондов. Началось пару недель назад, как начал дохнуть родной 8 летний акб. Думал заменю, все починится. Ан нет. Решил съездить на диагностику. После диагностики приговорили две. Задняя, сказали, точняком под замену. Передняя под вопросом. Посоветовали для начала сменить заправку. Первым делом, увидев, что датчик давления новый (а летом я его менял, потому что он потек), сняли разъемы на предмет поиска в них масла. Разъемы оказались сухими, что товарищей, похоже, сильно удивило. В двух словах объяснили что да как, немного оголили провод датчика масла и сказали его не заматывать. Посоветовали почитать форум, там все ответы есть. Да, машина едет нормально, если бы не чек, даже бы и не дергался. Но не люблю когда что то не работает.Осилил всю тему. Резюмируя, начну с нижнего датчика, для начала поставлю вазовский 37. Ошибки сканер выдал такие:0141,0038,00360140, 0134
... Я уж думал, машина сама починилась...
Дело было не в бобине...А до смены датчика ехала?