0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что теперь ставить? 537?
Ставь его и не мучайся. У многих форумчан работает, ТТТ не сглазить
Да, но при этом и немало у которых он не работает, вот вчера только с земляком разговаривал, также чуть поработал и появился чек... Может получиться как в ветке со свечами, она длинная и кто-то не поленился и всю просмотрел и посчитал, что поровну ставят свечи бош и денсо и тд..., так и тут окажется 50 на 50... Что-то никто на вопрос мой чуть выше ничего не пишет, кто-либо ставил 0258986602
Земляк это я ))) 537 стоит за 2 недели 2 раза чек вылез, сбрасывал клемму и обнулял.
Парни, все вернулось назад, сегодня и с Вернетом выскочил чек, сосед посмотрел сканером ошибки P030, P0130, P135, P141, посмотрел сигнал тестером на датчике, он стал другой, нежели при первом его включении, включив просто зажигание, на нем стало 0,45в, завел раньше так и было на хх, а теперь прыгает хаотично, 0,8-0,1-0,5-0,7-0,3... Газнешь, тоже непонятная чехарда... Открутил его и отвез назад сдал! Что теперь ставить? 537? Или как писал выше, ставить универсальный от бош, как советовал работник Бош, он сказал, что оригиналу на замену у них пробивается 0258986602...?
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)« Ответ #1128 : Сегодня в 13:06:56 »
Что за ошибкам p030? Таких нет. Они все 3-х значные. Может p300? Тогда это пропуск.Что такое p141? Мб это p1410? Тогда это клапан абсорбера.Короче разберись в ошибках. ИМХУется мне, что дело не в ЛЗ. Сделай чтение ошибок Op-Com. Еще раз. Прежде чем винить зонд скан ошибок из Op-com в студию!Добавлено: [time]10 Сентябрь 2015, 15:59:03[/time]Как это в Саратове? Я брал и он был сделан в Германии.
Мдее.... наши руки не для скуки.... Коды неправильные)))
Может и зря сдал датчик назад, но, повторюсь, когда его только ставил он не так как-то показывал, там и - проскакивал, а потом - не стало, а на холостом кобасился...Если они трехзначные, то у меня верно, ты же сам пишешь, что, если у меня p141, то мб p1410 - но это уже не трех, а 4-х, если без буквы...? Это делал сосед каким-то американским тестером... А почему ты уверен, что он у тебя сделан в Германии? Ведь в магазине мне честно сказали, что в Саратове их делают, там я думаю завод Бош для России! Не случайно наш оригинал 924 стоит в разы дороже, будет скорее всего Бош Китайский, но получается это уже для всего мира...
P030, P0130, P135, P141,
или и в мозгах
видимо он выдал кашу из старых и последней, а какая она была теперь непонятно!
Теперь все перепаял назад, если куплю 537, то подключу через переходник бензонасоса от 10, там вроде как раз квадрат и наш прямоугольный, ну проверю концы...
Вполне предполагаю, что масло в разъеме ЭБУ не дает нормально работать датчику.
ЭБУ он со стороны ЕГР, с торца движка который на аккум смотрит? Откуда там вообще масло может быть? Там все до безобразия сухо, и провода в гофре сухие.
на их разъем, маленький или в купе с кучей других проводов..., но он же напрямую никак не связан с разъемами ДК!!!
Я думаю, что это с завода разъемы обработаны какой-то антиокислительной фигней...
Может поэтому они у многих и не работают?
Cooler-master, Чудеса какие-то с этими масляными потоками, придется и мне на ЭБУ тоже смотреть, это что рядом с аккумулятором вертикально блочек стоит и на нем несколько разъемов? Аккумулятор для этого нужно отключать? Ковыряюсь дальше по датчикам, в общем все с Бошем понятно, шнурки и разъемы разные вот и коды разных понаделал, нам еще идут 501 (астры, меривы..., но он длинный 549мм) а лучше 901 у него та же длина 325 и у обоих наш разъем!
это что рядом с аккумулятором вертикально блочек стоит и на нем несколько разъемов?
Vladimir-K, а вам не всё равно, что есть там шовчик или нет? Если вас это смущает поищите без шовчика. Вы уже давно могли поставить нормальный Bosch 537 и ездить, но мы лёгких путей не ищем.
Вы уже давно могли поставить нормальный Bosch 537 и ездить, но мы лёгких путей не ищем.