Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 293134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1125 : 10 Сентябрь 2015, 08:03:39 »
Что теперь ставить? 537?
Ставь его и не мучайся. У многих форумчан работает, ТТТ не сглазить  *DRINK*

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1125 : 10 Сентябрь 2015, 08:03:39 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1126 : 10 Сентябрь 2015, 08:18:11 »
Ставь его и не мучайся. У многих форумчан работает, ТТТ не сглазить  *DRINK*

Да, но при этом и немало у которых он не работает, вот вчера только с земляком разговаривал, также чуть поработал и появился чек...
Может получиться как в ветке со свечами, она длинная и кто-то не поленился и всю просмотрел и посчитал, что поровну ставят свечи бош и денсо и тд..., так и тут окажется 50 на 50... Что-то никто на вопрос мой чуть выше ничего не пишет, кто-либо ставил 0258986602
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 10:58:50 от Vladimir-K »

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1127 : 10 Сентябрь 2015, 12:15:07 »
Да, но при этом и немало у которых он не работает, вот вчера только с земляком разговаривал, также чуть поработал и появился чек...
Может получиться как в ветке со свечами, она длинная и кто-то не поленился и всю просмотрел и посчитал, что поровну ставят свечи бош и денсо и тд..., так и тут окажется 50 на 50... Что-то никто на вопрос мой чуть выше ничего не пишет, кто-либо ставил 0258986602

Земляк это я ))) 537 стоит за 2 недели 2 раза чек вылез, сбрасывал клемму и обнулял.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1128 : 10 Сентябрь 2015, 13:06:56 »
Земляк это я ))) 537 стоит за 2 недели 2 раза чек вылез, сбрасывал клемму и обнулял.

Понятно, что мало понятно, в смысле чек от лямбды или еще чего-то лезет... Ошибки нужны! А через сколько км пробега примерно это происходит? Я вот на том Вернете наверно и 15 не проехал, чек выскочил! Сейчас был в магазине, Формуле, у меня недалеко от работы, покупал ударную головку на T40, вчера хотел масло поменять, сломался ключ, дибилы какие-то затянули..., так вот у них в отделе спокойно лежит 537 бош за 1910р что-ли, но оказывается этот бош, что у нас продают делают в Саратове... У тебя коробка осталась, что на ней написано, скорее всего тоже, оригиналы (и то может китайские, но под 9000...)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1129 : 10 Сентябрь 2015, 15:56:56 »
Парни, все вернулось назад, сегодня и с Вернетом выскочил чек, сосед посмотрел сканером ошибки P030, P0130, P135, P141, посмотрел сигнал тестером на датчике, он стал другой, нежели при первом его включении, включив просто зажигание, на нем стало 0,45в, завел раньше так и было на хх, а теперь прыгает хаотично, 0,8-0,1-0,5-0,7-0,3... Газнешь, тоже непонятная чехарда... Открутил его и отвез назад сдал! Что теперь ставить? 537? Или как писал выше, ставить универсальный от бош, как советовал работник Бош, он сказал, что оригиналу на замену у них пробивается 0258986602...?

Такое и должно быть напряжение.



Что за ошибкам p030? Таких нет. Они все 3-х значные. Может p300? Тогда это пропуск.
Что такое p141? Мб это p1410? Тогда это клапан абсорбера.
Короче разберись в ошибках. ИМХУется мне, что дело не в ЛЗ.
Сделай чтение ошибок Op-Com.

Добавлено: [time]10 Сентябрь 2015, 15:58:31[/time]
Да, но при этом и немало у которых он не работает, вот вчера только с земляком разговаривал, также чуть поработал и появился чек...
Может получиться как в ветке со свечами, она длинная и кто-то не поленился и всю просмотрел и посчитал, что поровну ставят свечи бош и денсо и тд..., так и тут окажется 50 на 50... Что-то никто на вопрос мой чуть выше ничего не пишет, кто-либо ставил 0258986602



Вопрос...чек от каких ошибок?
Бывает так, что заменив зонд вылезают другие ошибки из-за убитости или ушатанности разных узлов ДВС и владельцы думают, что это виновата лямдба  *facepalm* ;D
Еще раз. Прежде чем винить зонд скан ошибок из Op-com в студию!

Добавлено: 10 Сентябрь 2015, 15:59:03
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1128 : Сегодня в 13:06:56 »

Как это в Саратове? Я брал и он был сделан в Германии.  :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 15:59:03 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1130 : 10 Сентябрь 2015, 16:10:02 »
Что за ошибкам p030? Таких нет. Они все 3-х значные. Может p300? Тогда это пропуск.
Что такое p141? Мб это p1410? Тогда это клапан абсорбера.
Короче разберись в ошибках. ИМХУется мне, что дело не в ЛЗ.
Сделай чтение ошибок Op-Com.
Еще раз. Прежде чем винить зонд скан ошибок из Op-com в студию!

Добавлено: [time]10 Сентябрь 2015, 15:59:03[/time]
Как это в Саратове? Я брал и он был сделан в Германии.  :)
Может и зря сдал датчик назад, но, повторюсь, когда его только ставил он не так как-то показывал, там и - проскакивал, а потом - не стало, а на холостом кобасился...
Если они трехзначные, то у меня верно, ты же сам пишешь, что, если у меня p141, то мб p1410 - но это уже не трех, а 4-х, если без буквы...? Это делал сосед каким-то американским тестером... А почему ты уверен, что он у тебя сделан в Германии? Ведь в магазине мне честно сказали, что в Саратове их делают, там я думаю завод Бош для России! Не случайно наш оригинал 924 стоит в разы дороже, будет скорее всего Бош Китайский, но получается это уже для всего мира...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1131 : 10 Сентябрь 2015, 16:12:52 »
Мдее.... наши руки не для скуки.... *off* Коды неправильные)))  *???*

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1132 : 10 Сентябрь 2015, 16:28:22 »
Мдее.... наши руки не для скуки.... *off* Коды неправильные)))  *???*
Добрый день! Да, с корсой не скучно совсем, так сколько в наших кодах знаков-то должно быть, я так читал раньше, что 4, только вот 0 спереди или сзади, бумажка с распечаткой дома...
Кстати, позвонил еще раз в Бош-сервис, он мне прошлый раз сказал, что номеру 0258-006-924 бьется у него замена на 0258-986-602, а сейчас я попросил пробить вторую лямбду, ну и понятное дело там тоже выбилась универсальная 602...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 16:31:07 от Vladimir-K »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1133 : 10 Сентябрь 2015, 16:31:57 »
Может и зря сдал датчик назад, но, повторюсь, когда его только ставил он не так как-то показывал, там и - проскакивал, а потом - не стало, а на холостом кобасился...
Если они трехзначные, то у меня верно, ты же сам пишешь, что, если у меня p141, то мб p1410 - но это уже не трех, а 4-х, если без буквы...? Это делал сосед каким-то американским тестером... А почему ты уверен, что он у тебя сделан в Германии? Ведь в магазине мне честно сказали, что в Саратове их делают, там я думаю завод Бош для России! Не случайно наш оригинал 924 стоит в разы дороже, будет скорее всего Бош Китайский, но получается это уже для всего мира...



Думал о 4-х значном, а написал трех  *facepalm* *facepalm* Конец рабочего дня и чОтверг, ИЗВИНИЯЙ!  :)
Конечно 4-х!
Там буква и 4 цифры!
Почему я уверен?
Ну потому что вот:



Наклейке на коробке я больше верю, чем продавцу в магазине, как бы.
Но завод в Саратове открыли в июле. Да вполне может быть, что теперь оттуда идут зонды. Но что в этом плохого?
Самсунг в Калуге собирают, а Поло и Пассаты там же. БМВ в Калининграде, даже Х5. Не вижу проблем. :)

А почему наш стоит дороже? Потому что там фишка под наш авто...вот и все. Кажется глупо, но факт!  ;)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 16:35:03 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1134 : 10 Сентябрь 2015, 16:39:58 »
Cooler-master, Да, коробка на него именно такая какая-то не желтая, как у других, наклейку я не смотрел, что на ней указано не знаю, кстати интересно! Позвонил в магазин, спросил, есть какая гарантия или нет на них, спросили куда будете ставить, если  в в опель, то нет, а в 10, то да, так как они на сервисе могут протестировать...

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1135 : 10 Сентябрь 2015, 16:44:33 »
P030, P0130, P135, P141,
Я так понимаю, что СКОРЕЕ всего ошибки такие:
0030, 0135, 0141, 0135.
Возможно нет первого нолика.

0030: Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
0135: Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
0141:Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
0130:Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Итого. Либо ты неверно смотал провода, либо датчик накернился. Ну и проблема с вторым ЛЗ. А именно подогрев его.
Датчик 1 - это ДО ката, датчик 2 - это ПОСЛЕ ката.
Покажи фото того как ты все смотал. Проверь масло в разъеме ЛЗ и ЭБУ!! Вполне предполагаю, что масло в разъеме ЭБУ не дает нормально работать датчику.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 16:47:39 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1136 : 10 Сентябрь 2015, 16:58:58 »
Cooler-master, Знаешь, мне кажется я понял в чем дело: снятием клеммы с аккумулятора ошибка с панели стирается или и в мозгах? Я ездил с неделю с отключенной лямбдой, потом поставил новую, завел, ошибка не сбросилась, сбросил на аккумуляторе, все заработало, 2-3 дня чек не горел, проехал ну 15-20 км может быть и загорелась, поехал к другу и он выдал мне вот этот список, я на сканер не смотрел а записывал..., видимо он выдал кашу из старых и последней, а какая она была теперь непонятно! С проводами я разобрался легко, они из жгута к разъему идут парами, причем подогрев толще сигнальных раза в два, но пришлось один резать, так как на лямбде подогрев был не 1 и 2, а 1 и 3... Теперь все перепаял назад, если куплю 537, то подключу через переходник бензонасоса от 10, там вроде как раз квадрат и наш прямоугольный, ну проверю концы... 

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1137 : 10 Сентябрь 2015, 17:16:28 »
или и в мозгах
Ошибки не стираются. Память энергозависимая.

видимо он выдал кашу из старых и последней, а какая она была теперь непонятно!
Купи Op-com. Там пишется присутствует ли эта ошибка сейчас или нет. То есть спорадическая (была когда-то) или есть сейчас.

Теперь все перепаял назад, если куплю 537, то подключу через переходник бензонасоса от 10, там вроде как раз квадрат и наш прямоугольный, ну проверю концы... 
Я брал фишку чисто от ЛЗ от ТАЗа. Так и называлась. В Автомагазине ТАЗОв найдут.


Кстати обогрев второго ЛЗ дает чек на панель...

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1138 : 10 Сентябрь 2015, 23:16:37 »
Вполне предполагаю, что масло в разъеме ЭБУ не дает нормально работать датчику.
ЭБУ он со стороны ЕГР, с торца движка который на аккум смотрит? Откуда там вообще масло может быть? Там все до безобразия сухо, и провода в гофре сухие.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1139 : 11 Сентябрь 2015, 08:38:13 »
ЭБУ он со стороны ЕГР, с торца движка который на аккум смотрит? Откуда там вообще масло может быть? Там все до безобразия сухо, и провода в гофре сухие.
Вот вчера начал читать ветку с 20 страницы, и только что и пишет народ про масло в разъемах, особенно в лямбдах (видимо куда чаще приходится лезть) и все грешат на датчик давления, бред какой-то! Народ, но не все же в электрике и электронике ну не очень грамотные, так скажем, хоть кто-то может себе представить жгут проводов в машине, ну идет этот несчастный провод от датчика давления куда-то в мозги, на их разъем, маленький или в купе с кучей других проводов..., но он же напрямую никак не связан с разъемами ДК!!! Я думаю, что это с завода разъемы обработаны какой-то антиокислительной фигней... NТолько непонятно, у кого-то все же бывает там и сухо, хоть и редко, почему? Дошел до самой полезной странице в этой ветке, ее номер 36: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.875
В которой cr2sh умница, все разложил по полочкам, вот его суперполезная находка про ДК Бош: http://www.bosch-lambdasonde.de/en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf
 ну и участвовал в этом Cooler-master, ему тоже спасибо! Вывод в посте №879 от cr2sh логичен и понятен: ДК оригинал 0 258 006 924 и 0 258 986 602 и 0 258 006 537 все это одно и тоже...!!! Я паралельно тоже пришел к этому выводу, когда сам ковырялся и пару раз звонил в Бош, а там видимо на компе рылись в этом файле и везде у них заменой бился  0 258 986 602универсальный, кстати, на нижний 499, тоже он идет! И еще, когда я пробивал эти датчики в разных инет магазинах, экзисте, автодоке, автокладе (это наш местный) и емексе, делал запросы со всех сторон, то обнаружил в емексе что на 0 258 986 602 пробилась куча мала: https://www.emex.ru/f?detailNum=0258986602&brandId=21
разных бошей, я их штук 7 пробил потом в экзисте кажется и выяснил, что это ДК для кучи разных марок машин, датчики все одинаковые внешне, но с разными длинами проводов и абсолютно разными разъемами! Так что можно и там смотреть что по цене съедобно! Ну и последнее, вчера писал, что нашел в магазине 0 258 006 537 всего за 1910 р, но они честно говорят, что он сделан в Саратове, хотя упаковка Бош у него..., вот как-то стремно ставить такой бош, хоть 602 заказывай, а там цена другая уже! В сервисе Бош мне сказали, что у них нет Саратова, либо Венгрия либо еще что-то! Может поэтому они у многих и не работают?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1140 : 11 Сентябрь 2015, 12:39:52 »
ЭБУ он со стороны ЕГР, с торца движка который на аккум смотрит? Откуда там вообще масло может быть? Там все до безобразия сухо, и провода в гофре сухие.
Читали форум вообще? Масло идет в разъем ЭБУ через проводку к датчику давления масла. Я не первый кто искупал ЭБУ в масле из-за датчика давления.  :)

Добавлено: [time]11 Сентябрь 2015, 12:43:31[/time]
на их разъем, маленький или в купе с кучей других проводов..., но он же напрямую никак не связан с разъемами ДК!!!
Датчик давления масла или косвенно или напрямую идет на ЭБУ. И масло там собирается. Далее идет по всей проводке от ЭБУ. Для ЛЗ это смертельно потому что происходит закупоривание "дыхательного" центрального провода.
Вы что первый раз слышите, что масло может идти по проводам?  *facepalm*
Вон на Туарегах 1ого поколения масло через убитый шлейф поднимается по проводам(!!!!) к блоку управления АКПП и блок утопает в масле.
Это процесс не сиеминутный, а долгий. Если забить, то будет как у меня. Забил пред.хозяин есесно... *facepalm* я задолбался масло вытирать и убирать по всем проводам. Потом после чистки все равно раза 2 пришлось скидывать фишки все, ибо масло выползало откуда-то, видимо из самых проводов, из межжильного пространства.  :'( :'(


Я думаю, что это с завода разъемы обработаны какой-то антиокислительной фигней...
Конечно! Вонючим моторным маслом  ;D *facepalm*

Может поэтому они у многих и не работают?
Какая разница где сделан? Он должен быть оригинальный, а не подделкой. И тогда работать будет исправно!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 12:46:35 от Cooler-master »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1141 : 11 Сентябрь 2015, 13:09:19 »
Cooler-master, Чудеса какие-то с этими масляными потоками, придется и мне на ЭБУ тоже смотреть, это что рядом с аккумулятором вертикально блочек стоит и на нем несколько разъемов? Аккумулятор для этого нужно отключать? Ковыряюсь дальше по датчикам, в общем все с Бошем понятно, шнурки и разъемы разные вот и коды разных понаделал, нам еще идут 501 (астры, меривы..., но он длинный 549мм) а лучше 901 у него та же длина 325 и у обоих наш разъем!

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1142 : 11 Сентябрь 2015, 14:13:32 »
Cooler-master, Чудеса какие-то с этими масляными потоками, придется и мне на ЭБУ тоже смотреть, это что рядом с аккумулятором вертикально блочек стоит и на нем несколько разъемов? Аккумулятор для этого нужно отключать? Ковыряюсь дальше по датчикам, в общем все с Бошем понятно, шнурки и разъемы разные вот и коды разных понаделал, нам еще идут 501 (астры, меривы..., но он длинный 549мм) а лучше 901 у него та же длина 325 и у обоих наш разъем!
Рядом с аккумулятором стоит блок АБС, а ЭБУ мотора стоит в торце двигателя, прямо на стенке мотора, частично на стенке впускного коллектора.

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1143 : 12 Сентябрь 2015, 12:57:29 »
это что рядом с аккумулятором вертикально блочек стоит и на нем несколько разъемов?


http://autopeople.ru/forum/opel/corsa/elektrika/73575.html

На фото квадрат с двумя прямоугольными разъемами
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1144 : 12 Сентябрь 2015, 17:01:19 »
Ваня Брос, Я вот тоже никак не врублюсь где это торец мотора, а еще тем более стенка мотора? Сегодня снова разглядывал все, кроме вот этого, что у Ивана на фото справа над корзиной, ничего не нашел!?

Добавлено: 13 Сентябрь 2015, 09:51:02
Купил вчера 537, вроде на нем выбито золотистыми буквами все и написано, GERMANY, но что смущает, над гайкой аккуратный сварной шовчик по колбе (я на родной пощупал, тоже есть) и под гайкой, но уже какой-то менее аккуратный и черный какой-то, что Бош действительно так делает?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 09:51:02 от Vladimir-K »

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1145 : 13 Сентябрь 2015, 10:20:41 »
Vladimir-K, а вам не всё равно, что есть там шовчик или нет? Если вас это смущает поищите без шовчика.  ;D Вы уже давно могли поставить нормальный Bosch 537 и ездить, но мы лёгких путей не ищем.  *facepalm*

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1146 : 13 Сентябрь 2015, 10:26:03 »
Vladimir-K, а вам не всё равно, что есть там шовчик или нет? Если вас это смущает поищите без шовчика.  ;D Вы уже давно могли поставить нормальный Bosch 537 и ездить, но мы лёгких путей не ищем.  *facepalm*
Странный ответ, в том то и дело, я писал выше, что полно бошей сделанных в Саратовской области - Энгельсе, а я искал, чтобы конкретно был ну не Российский хотя бы! А про шовчик спрашиваю, повторюсь, что как-то странновато выглядит Германский бош...

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1147 : 13 Сентябрь 2015, 10:30:21 »
Конечно, только в Воронеже есть Саратовские Бош, у нас их нет. Поэтому вы и мучаетесь с выбором. Но даже если они произведены в России, что технология изготовления другая??? А ОТК и контроль качества?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 11:08:59 от Nikas07 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1148 : 13 Сентябрь 2015, 20:21:23 »
Так и не решился сегодня ставить, ездил покупал переходник для датчика и по пути в магазинах спрашивал про 537-е, показали 2 боша, но честно написано, что CHINA... , так у тех шовчики одинаковые и ровненькие, а у моего внутренний, что под гайкой, ужасен, черный, не очень ровный, вокруг шва меленькие частицы металла, весь нижний стакан заляпан то-ли от кислоты то-ли еще чем...
Вот, оцените:


А тут про них пишут, что их паять нельзя, а сваривать корпус можно что-ли получается? Кстати, а российский, что оригинал этого 537, сварных швов не имеет, там опрессовано как-то и все...

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1149 : 13 Сентябрь 2015, 23:13:43 »
Вы уже давно могли поставить нормальный Bosch 537 и ездить, но мы лёгких путей не ищем.
Снова провожу опыты с 537 ))) На 300 км пробега, вылезло 3 чека. Через каждые 100-120 км вылазит.
    • ФЕД-5Ф


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2