0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты из Воронежа? В Автосиле на памятнике купил там себе 537 бош за 1900, на той неделе. Сделал переходник между ЛЗ и разъемом авто. Т.е. на проводах ЛЗ ничо не паял. Поездили недельку и снова жекичан загорелся вчера. Как блин на новом зонде так быстро жекичан. P.S. на старом было 5-6 Ом сопротивление когда жекичан загорелся, на новом до установки было 9 Ом, сколько сча не знаю
Чек просто так не загорается. Какая ошибка зафиксирована в ЭБУ?
Забрал в экзисте лямбду VernetLS140011, жесть какая-то, коробочка вся затертая, помята, задал вопрос, менеджер соласился, сказал что да где-то долго валялась по складам, но видишь его не устанавливали, хотя резьба темная какая-то, на заводе прокаливали что-ли..., договорились, что, если не будет работать отдам назад, плохо, что забыл тестер с собой взять, хоть бы подогрев прозвонил! Да, и у нее не два белых, а белый и сиреневый, разъем вроде как родной, а вот концы как расположены буду сравнивать, ну и неприятно, что у нее зачем-то очень длинный провод, как и написано на картинке Параметры Длина, мм575, зачем это нужно и так сигнал слабый еще и шнурок такой длинный!!?? Ну и на самой лямде нет никакого упоминания ни о фирме ни этих цифр, а выбито 15 02.... ниже 3028 T 1 вот такая незадача!
Физически датчик подойдет. Так же и програмно ЭБУ поймет его и будет работать исправно.Но нужно смотреть разъем. Вроде похож на картинке.А чем вариант ЛЗ для ВАЗ от Боша и разъем купить? http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.875Почитай в конце мои посты. Это гарантировано рабочий вариант. Тем более зонд Бошевский...а не Вернет. ИМХО Бош лучше. Обрати внимание, что скрутки все после разъема. До разъема нельзя делать скрутки - датчик дышит через один из проводов, а точнее через сигнальный. Закупорив пайкой или скруткой мы получим не совсем верные показания датчика для ЭБУ, а это влияет на смесеобразование.
По теме, получил лямбду Vernet LS140011 и снова засада, в нашем разъеме 1 - белый подогрев2 - белый подогрев3 - серый масса4 - черный сигналв VernetLS140011:1 - фиолетовый подогрев2 - белый ???3 - серый подогрев4 - черный ???Разъем наш, один в один, спрашивается, что делать, шнур 57 см, можно кусок отрезать и выкинуть, ну поменяю местами 2 с 3, а из оставшихся где сигнал, и где масса? Пробовал "-" ни у родного на корпус не звонится и никакой у нового... Где найти на него цоколевку, ведь если я его порежу, а он не будет работать, то я его не сдам! Ну и как правильно потом поступить, паять нельзя, скручивать нельзя...? А как выдернуть провода из разъема, как он собирается может и разбираться может?Добавлено: [time]04 Сентябрь 2015, 23:09:55[/time]Что-то как-то все сказочно, честное слово, да с многожильным проводом можно делать что угодно и как угодно, я же могу зачистить ну, 8 мм провода, залудить и запаять 4-5мм, то есть останется еще 3-4 мм зачищенного провода, не пойму кто и чему там может помешать дышать, более того, при шнурке длинной 57 см??? Я сначала очень серьезно отнесся ко всему этому, а потом дошло, что все это глупость! Нужно разобрать разъем любой дохлой лямбды, ну там же как-то должен быть обжим провода с контактом разъема, должен, как ни крути, даже без пайки, но он будет, тогда кто чем дышит? Вот подскажите мне пожалуйста, концы подогрева я поменяю местами (речь идет о Vernet LS140011)?, а если еще и не совпадут сигнальный с массой, он дуба не даст?
Ваня Брос, а зачем ему что то мутить? Он же купил с родным разъёмом, для Opel Corsa D и какая разница, что там с цветами? Не пойму что за проблема?
азъем наш, один в один, спрашивается, что делать, шнур 57 см, можно кусок отрезать и выкинуть,
Вы же смотрели фотки КуллМастера, у него смотано все на пластиковый хомут, и прижато к проводке.
Что-то как-то все сказочно, честное слово, да с многожильным проводом можно делать что угодно и как угодно, я же могу зачистить ну, 8 мм провода, залудить и запаять 4-5мм, то есть останется еще 3-4 мм зачищенного провода, не пойму кто и чему там может помешать дышать, более того, при шнурке длинной 57 см??? Я сначала очень серьезно отнесся ко всему этому, а потом дошло, что все это глупость! Нужно разобрать разъем любой дохлой лямбды, ну там же как-то должен быть обжим провода с контактом разъема, должен, как ни крути, даже без пайки, но он будет, тогда кто чем дышит? Вот подскажите мне пожалуйста, концы подогрева я поменяю местами (речь идет о Vernet LS140011)?, а если еще и не совпадут сигнальный с массой, он дуба не даст?
По теме, получил лямбду Vernet LS140011 и снова засада, в нашем разъеме 1 - белый подогрев2 - белый подогрев3 - серый масса4 - черный сигналв VernetLS140011:1 - фиолетовый подогрев2 - белый ???3 - серый подогрев4 - черный ???
Я проводил тест с запаянным датчиком. Не на Корсе, но разницы нет. Система управления тоже Мотроник. Так вот с запаянным датчик работает, но скорость реакции на изменение состава смеси ниже!!! Существенно ниже. 1 к 3 примерно. Если почитать документы Бош на тему ЛЗ, то у них строго написано, что соединять только специальными клемниками, входящими в состав универсального ЛЗ. Для правильной работы датчика нужен доп кислород, который подается через межжильное пространство центрального провода.При пайке или скрутке нет гарантии, что датчик будет верно работать! Он работать будет и даже ЭБУ не будет писать ошибку и зажигать чек, но правильности работы не будет!!! Если не важно, чтобы он работал правильно, а лишь убрать ошибку и чек, то можно и паять...Добавлено: [time]08 Сентябрь 2015, 10:25:50[/time]На подогрев все равно как кидать контакты. А белый и черный как у родного датчика.
километров 10, пока не загорелась!
Лямбда регулирование включается не сразу, а примерно на 40-50 градусах антифриза.
Ребята, стоит ли покупать лябмду с разборки 100% рабочую с машинки 2007 года, но оригинал.Какие подводные камни? ЧЕм чревато?