Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1100 : 04 Сентябрь 2015, 09:52:58 »
Ты из Воронежа? В Автосиле на памятнике купил там себе 537 бош за 1900, на той неделе.
Сделал переходник между ЛЗ и разъемом авто. Т.е. на проводах ЛЗ ничо не паял. Поездили недельку и снова жекичан загорелся вчера. Как блин на новом зонде так быстро жекичан.

P.S. на старом было 5-6 Ом сопротивление когда жекичан загорелся, на новом до установки было 9 Ом, сколько сча не знаю
Чек просто так не загорается. Какая ошибка зафиксирована в ЭБУ? :)

SP, по моему мнению БМВ это как минимум 530d/330d(335i)/130i и т.д. Ну то что с рядной шестеркой и мощным мотором. Короче Бэха должна ипошить  :-[ ;) :)

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1100 : 04 Сентябрь 2015, 09:52:58 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1101 : 04 Сентябрь 2015, 10:40:00 »
Таки и я о том же!
Хотя, я считаю, что в городе, Е82 2.0 дизель очень хорош.

ЗЫ Дальше только про "швейные машинки"  ;D ;D ;D ;D, некоторые из которых таки нагибают некоторые из бмв)))), ато модератор не дремлет.

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1102 : 04 Сентябрь 2015, 10:53:17 »
Чек просто так не загорается. Какая ошибка зафиксирована в ЭБУ? :)

После как он снова вылез не считывал ошибки. Китайский опком тупит. А мигания на панельке удерживая тормоз я фиг понимаю как читать На выхах залезу под авто, тестером проверю лямбду, если покажет что она ровная поеду в сервис где Теч2 есть там и гляну

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 10:55:25 от Ваня Брос »
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1103 : 04 Сентябрь 2015, 11:31:43 »
Диагностика через мигание "Чек-Инжин", имхо, вобще какое-то издевательство над диагностом.  Если есть возможность, то лучше сразу на ТЕСН-2 ехать, мороки меньше.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1104 : 04 Сентябрь 2015, 12:20:45 »
Забрал в экзисте лямбду VernetLS140011, жесть какая-то, коробочка вся затертая, помята, задал вопрос, менеджер соласился, сказал что да где-то долго валялась по складам, но видишь его не устанавливали, хотя резьба темная какая-то, на заводе прокаливали что-ли..., договорились, что, если не будет работать отдам назад, плохо, что забыл тестер с собой взять, хоть бы подогрев прозвонил! Да, и у нее не два белых, а белый и сиреневый, разъем вроде как родной, а вот концы как расположены буду сравнивать, ну и неприятно, что у нее зачем-то очень длинный провод, как и написано на картинке
Параметры Длина, мм575, зачем это нужно и так сигнал слабый еще и шнурок такой длинный!!?? Ну и на самой лямде нет никакого упоминания ни о фирме ни этих цифр, а выбито 15 02.... ниже 3028 T  1 вот такая незадача!

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1105 : 04 Сентябрь 2015, 12:43:46 »
Забрал в экзисте лямбду VernetLS140011, жесть какая-то, коробочка вся затертая, помята, задал вопрос, менеджер соласился, сказал что да где-то долго валялась по складам, но видишь его не устанавливали, хотя резьба темная какая-то, на заводе прокаливали что-ли..., договорились, что, если не будет работать отдам назад, плохо, что забыл тестер с собой взять, хоть бы подогрев прозвонил! Да, и у нее не два белых, а белый и сиреневый, разъем вроде как родной, а вот концы как расположены буду сравнивать, ну и неприятно, что у нее зачем-то очень длинный провод, как и написано на картинке
Параметры Длина, мм575, зачем это нужно и так сигнал слабый еще и шнурок такой длинный!!?? Ну и на самой лямде нет никакого упоминания ни о фирме ни этих цифр, а выбито 15 02.... ниже 3028 T  1 вот такая незадача!
Если ты её купил за 1500... харе возмущаться. Халява считай, ещё и провод отмотали с запасом )))
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1106 : 04 Сентябрь 2015, 13:15:21 »
Ваня Брос, это понятно все, лишь бы это заработало, а запас провода они бы себе оставили, он ни к чему...

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1107 : 04 Сентябрь 2015, 16:52:07 »
Резьба датчика Bosch 537 была смазана графитовой смазкой и одет защитный колпачок.
P.S. Форумчане обсуждающие автомобили, хватит флудить, это тема про ЛЗ, модератора на вас нету  >:(

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1108 : 04 Сентябрь 2015, 16:56:33 »
Чтоб модератору спалось спокойнее, у всех перечисленных выше автомобилей ЛЗ -   есть!  ;D
Всем пятница!

Оффлайн slowik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: CПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1109 : 04 Сентябрь 2015, 18:07:21 »
я тоже хочу рассказать свою историю. Машинка корсаД 2008 1,4

Накрылся датчик давления масла..на 73000(км)..заметила только когда мигнул значок "масла" на панели. Масло все вытекло- остановилась вызвала эвакуатор. Заменила датчик - цена вопроса 800р.+эвакуатор.

Помыла двигатель, т.к. все было в масле. Поездила хорошо машинка, но не долго км. 40) загорелся "машинка с ключом" машину стало как тут  описывали как-бы прихватывать за попу при движении, движение на 1-2 передаче - рывками и весьма не приятно. Еще через км.20 загорелся значок двигателя. К вышеописанным симптомам прибавился черный дым из выхлопной трубы. Я поехала к официалам.

Там сказали накрылся лямда-датчик т.к масло попало на разъем и  попало на косу проводки. Они датчик заменят и косу проводки "повесят"(так сказал менеджер) чтобы масло стекло и прочистят( цена вопроса 5120), но гарантии, что это поможет не дают!!! >:D :'(! Говорят о замене косы проводки, а это 38 000. Я в шоке. O0

 Согласилась пока просто почистить ее. Ребята у кого тут я читала было подобное..чистка  помогла? Как на долго?

Я тоже потом отпишу как и что. Сейчас жду из сервиса.


Вообще если бы я знала я бы этот датчик давления масла заменила бы заранее, а то из-за этой фиговины попадаешь на такой гиморой( маштнка то еще сама по себе бодряком! за все время на ней только вот первые проблемы...печалька(

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1110 : 04 Сентябрь 2015, 19:38:43 »
По теме, получил лямбду Vernet LS140011 и снова засада, в нашем разъеме
1 - белый подогрев
2 - белый подогрев
3 - серый масса
4 - черный сигнал
в VernetLS140011:
1 - фиолетовый подогрев
2 - белый ???
3 - серый подогрев
4 - черный ???
Разъем наш, один в один, спрашивается, что делать, шнур 57 см, можно кусок отрезать и выкинуть, ну поменяю местами 2 с 3, а из оставшихся где сигнал, и где масса? Пробовал "-" ни у родного на корпус не звонится и никакой у нового... Где найти на него цоколевку, ведь если я его порежу, а он не будет работать, то я его не сдам! Ну и как правильно потом поступить, паять нельзя, скручивать нельзя...? А как выдернуть провода из разъема, как он собирается может и разбираться может?

Добавлено: 04 Сентябрь 2015, 23:09:55
Физически датчик подойдет. Так же и програмно ЭБУ поймет его и будет работать исправно.
Но нужно смотреть разъем. Вроде похож на картинке.
А чем вариант ЛЗ для ВАЗ от Боша и разъем купить?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.875

Почитай в конце мои посты. Это гарантировано рабочий вариант. Тем более зонд Бошевский...а не Вернет. ИМХО Бош лучше.
Обрати внимание, что скрутки все после разъема. До разъема нельзя делать скрутки - датчик дышит через один из проводов, а точнее через сигнальный. Закупорив пайкой или скруткой мы получим не совсем верные показания датчика для ЭБУ, а это влияет на смесеобразование.
Что-то как-то все сказочно, честное слово, да с многожильным проводом можно делать что угодно и как угодно, я же могу зачистить ну, 8 мм провода, залудить и запаять 4-5мм, то есть останется еще 3-4 мм зачищенного провода, не пойму кто и чему там может помешать дышать, более того, при шнурке длинной 57 см??? Я сначала очень серьезно отнесся ко всему этому, а потом дошло, что все это глупость! Нужно разобрать разъем любой дохлой лямбды, ну там же как-то должен быть обжим провода с контактом разъема, должен, как ни крути, даже без пайки, но он будет, тогда кто чем дышит? Вот подскажите мне пожалуйста, концы подогрева я поменяю местами (речь  идет о Vernet LS140011)?, а если еще и не совпадут сигнальный с массой, он дуба не даст?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 23:09:55 от Vladimir-K »

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1111 : 05 Сентябрь 2015, 13:09:37 »
По теме, получил лямбду Vernet LS140011 и снова засада, в нашем разъеме
1 - белый подогрев
2 - белый подогрев
3 - серый масса
4 - черный сигнал
в VernetLS140011:
1 - фиолетовый подогрев
2 - белый ???
3 - серый подогрев
4 - черный ???
Разъем наш, один в один, спрашивается, что делать, шнур 57 см, можно кусок отрезать и выкинуть, ну поменяю местами 2 с 3, а из оставшихся где сигнал, и где масса? Пробовал "-" ни у родного на корпус не звонится и никакой у нового... Где найти на него цоколевку, ведь если я его порежу, а он не будет работать, то я его не сдам! Ну и как правильно потом поступить, паять нельзя, скручивать нельзя...? А как выдернуть провода из разъема, как он собирается может и разбираться может?

Добавлено: [time]04 Сентябрь 2015, 23:09:55[/time]
Что-то как-то все сказочно, честное слово, да с многожильным проводом можно делать что угодно и как угодно, я же могу зачистить ну, 8 мм провода, залудить и запаять 4-5мм, то есть останется еще 3-4 мм зачищенного провода, не пойму кто и чему там может помешать дышать, более того, при шнурке длинной 57 см??? Я сначала очень серьезно отнесся ко всему этому, а потом дошло, что все это глупость! Нужно разобрать разъем любой дохлой лямбды, ну там же как-то должен быть обжим провода с контактом разъема, должен, как ни крути, даже без пайки, но он будет, тогда кто чем дышит? Вот подскажите мне пожалуйста, концы подогрева я поменяю местами (речь  идет о Vernet LS140011)?, а если еще и не совпадут сигнальный с массой, он дуба не даст?

Подогрев местами менять можно инфа 100%, а вот если спутать два других и будет ли дуб - я хз.
Насчёт разобрать разъем. У каргена есть такая фишка в продаже, она идёт на газели и уазики.
Её код АХ507-2

можно и ответную часть найти и мутнуть мини переходник и потестить ЛЗ без всяких кастраций проводов.
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Nikas07

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1112 : 05 Сентябрь 2015, 13:14:09 »
Ваня Брос, а зачем ему что то мутить? Он же купил с родным разъёмом, для Opel Corsa D и какая разница, что там с цветами? Не пойму что за проблема?

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1113 : 05 Сентябрь 2015, 13:18:11 »
Ваня Брос, а зачем ему что то мутить? Он же купил с родным разъёмом, для Opel Corsa D и какая разница, что там с цветами? Не пойму что за проблема?
Как я понял, что фикус в том что человек не уверен в том, что распиновка его разъёма соответствует нужной. А резать провода и пытаться изменить распиновку в разъёме ЛЗ лишит его возможности отдать товар обратно в магаз. А с преходнчичком с гарантии ЛЗ не слетит даже он его сам и спалит ))), да чуть гемора больше тут согласен
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 13:20:05 от Ваня Брос »
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1114 : 05 Сентябрь 2015, 15:58:11 »
Ваня Брос, а зачем ему что то мутить? Он же купил с родным разъёмом, для Opel Corsa D и какая разница, что там с цветами? Не пойму что за проблема?
Он как раз все правильно понял, я ведь привел чуть выше результаты прозвонки, да, разъем родной и дело не в цветности проводов, а в том, что на родном подогрев на 1 и 2 концах, а в новом на 1 и 3 ...!!! То есть, так его вставлять нельзя, и поэтому Иван говорит про переходники! Я видимо сделаю иначе, разрежу провода подходящие в машине к ее разъему, перекрещу и спаяю, таким образом новый я не буду трогать
PS. Пробовал, пока не получилось! Поменял 2 с 3, но как и боялся, 4-й не оказался сигнальным, его тоже нужно крестить..., но уже с крещенным..., я же поменял 2 и 3 а теперь нужно 4 и, сообразить теперь со 2 или 3... Так как померил на родных местах подогрев, он теперь есть, а вот стал смотреть сигнал, он был на XX верным 0,45в, но с минусом! Это говорит о чем, что и сигнал с землей в датчике другие!...
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2015, 21:11:25 от Vladimir-K »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1115 : 06 Сентябрь 2015, 09:33:11 »
азъем наш, один в один, спрашивается, что делать, шнур 57 см, можно кусок отрезать и выкинуть,
Вы же смотрели фотки КуллМастера, у него смотано все на пластиковый хомут, и прижато к проводке.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1116 : 06 Сентябрь 2015, 09:49:48 »
Вы же смотрели фотки КуллМастера, у него смотано все на пластиковый хомут, и прижато к проводке.
Да дело не в том как и где смотать, а определить правильно цоколевку этого нового датчика...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 12:50:09 от Vladimir-K »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1117 : 08 Сентябрь 2015, 10:24:28 »
Что-то как-то все сказочно, честное слово, да с многожильным проводом можно делать что угодно и как угодно, я же могу зачистить ну, 8 мм провода, залудить и запаять 4-5мм, то есть останется еще 3-4 мм зачищенного провода, не пойму кто и чему там может помешать дышать, более того, при шнурке длинной 57 см??? Я сначала очень серьезно отнесся ко всему этому, а потом дошло, что все это глупость! Нужно разобрать разъем любой дохлой лямбды, ну там же как-то должен быть обжим провода с контактом разъема, должен, как ни крути, даже без пайки, но он будет, тогда кто чем дышит? Вот подскажите мне пожалуйста, концы подогрева я поменяю местами (речь  идет о Vernet LS140011)?, а если еще и не совпадут сигнальный с массой, он дуба не даст?
Я проводил тест с запаянным датчиком. Не на Корсе, но разницы нет. Система управления тоже Мотроник.
Так вот с запаянным датчик работает, но скорость реакции на изменение состава смеси ниже!!! Существенно ниже. 1 к 3 примерно.
Если почитать документы Бош на тему ЛЗ, то у них строго написано, что соединять только специальными клемниками, входящими в состав универсального ЛЗ. Для правильной работы датчика нужен доп кислород, который подается через межжильное пространство центрального провода.
При пайке или скрутке нет гарантии, что датчик будет верно работать! Он работать будет и даже ЭБУ не будет писать ошибку и зажигать чек, но правильности работы не будет!!! Если не важно, чтобы он работал правильно, а лишь убрать ошибку и чек, то можно и паять...

Добавлено: 08 Сентябрь 2015, 10:25:50
По теме, получил лямбду Vernet LS140011 и снова засада, в нашем разъеме
1 - белый подогрев
2 - белый подогрев
3 - серый масса
4 - черный сигнал
в VernetLS140011:
1 - фиолетовый подогрев
2 - белый ???
3 - серый подогрев
4 - черный ???
На подогрев все равно как кидать контакты.
А белый и черный как у родного датчика.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1118 : 08 Сентябрь 2015, 10:49:03 »
Я проводил тест с запаянным датчиком. Не на Корсе, но разницы нет. Система управления тоже Мотроник.
Так вот с запаянным датчик работает, но скорость реакции на изменение состава смеси ниже!!! Существенно ниже. 1 к 3 примерно.
Если почитать документы Бош на тему ЛЗ, то у них строго написано, что соединять только специальными клемниками, входящими в состав универсального ЛЗ. Для правильной работы датчика нужен доп кислород, который подается через межжильное пространство центрального провода.
При пайке или скрутке нет гарантии, что датчик будет верно работать! Он работать будет и даже ЭБУ не будет писать ошибку и зажигать чек, но правильности работы не будет!!! Если не важно, чтобы он работал правильно, а лишь убрать ошибку и чек, то можно и паять...

Добавлено: [time]08 Сентябрь 2015, 10:25:50[/time]
На подогрев все равно как кидать контакты.
А белый и черный как у родного датчика.

Спасибо! Ну не знаю, как там лямбда эта дышит, что у нее за способности (что у боша так написано я читал...), но ведь можно оставить перед пайкой голый без изоляции провод 2-3мм..., повторюсь, не пайка не скрутка, а что, как у них это сделано-то, ну обжато тупо да и все, более того в разъеме лямбды вокруг проводов вставлены уплотнительные резинки, хотел выдернуть, но не стал, чтобы не порвать! Вот чем зажатый в разъеме провод отличаться будет от скрутки?
Ну и по Вернету моему, да, я разобрался вроде бы, резал со стороны мозгов к разъему, там у них 2 провода на подогрев намного толще сигнальных и увязаны в жгутик парами..., Подогрев перекрестил, пустил как у лямды на 1 и 3, затем показалось, что и те 2 не совпадают, так как сигнал на них в минус прыгал (а это видимо тупо от резкого перепада напряжения, оно же там не постоянное...), я и их перекрестил, но машину задергало сразу и я вернул все назад! (кстати, написал на завод Вернета письмо, запросил цоколевку...), В общем хотел снять его и сдать, а купить Бош, потом подумал, что следы немного на его гайке остались, могут послать...)! А так, хоть по включению дает 0,45 в, потом все менее понятно, газовал до 3-4 тыщ ну подскакивало когда-то до 0.780 в, потом и в - прыгало ну и хоть до 0,1 опускается, в общем дышит вроде! Но, как в странных машинах опель, все сразу не проверишь и не поймешь (когда просто тупо отключил свою лямбду, ошибку не дает, как это понимать, что за мозги у них, ну тупо нет подогрева..., а дало только после нескольких километров езды), так и тут поставил новую лямбду, ошибка горит (читал, что у многих сразу тухнет якобы...) сбросил ее и погнал мотать по улицам, проехал километров 10, пока не загорелась! Еще что заметил, со старой лямбдой движок как бы не нагревался, поэтому смесь не сгорала, свечки в копоти и из глушака вонь и копоть шла, до 90 градусов не доходила! А с новой лямбдой пошел нагреваться до 95-100 с включением вентилятора! Ну сегодня буду еще смотреть, 2 дня был на работе!

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1119 : 08 Сентябрь 2015, 11:27:01 »
километров 10, пока не загорелась!
Лямбда регулирование включается не сразу, а примерно на 40-50 градусах антифриза.


Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1120 : 08 Сентябрь 2015, 16:10:05 »
Лямбда регулирование включается не сразу, а примерно на 40-50 градусах антифриза.
Ну не знаю, я как электронщик не понимаю много чего в опеле, вот хоть тресни! В более древних тоетах, на каких я раньше ездил, выпуска 92, потом 94 годов я таких глупостей не видел! Ну причем тут регулирование, когда я вообще (по совету соседа), при сброшенной ошибке, разъединил разъем лямбды, там нет подогрева (что мозги это разве не тестируют, у меня старая лямбда имела сначала сопротивление подогрева 10 ом, я ее снял, купал в ацетоне..., но не в кислоте, а потом или в ней что-то или шнрок, в общем стало там 750 ом... и ни гу-гу), нет сигнала, а движок был нагрет градусов до 85..., смотрю все время обороты и температуру (так как ремонтировал сопротивление вентилятора) и что толку, кривым мозгам опеля все равно! А что, слабо им сообразить, что нет подогрева или сигнал кривой и запустить работать машину по другой программе! Ведь, когда я ее сдернул, с машиной стало все нормально, дергаться и колбасить перестала! Инженеры хреновы, зажигая чек, запускайте другой вариант для нормальной работы машины!

Оффлайн slowik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: CПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1121 : 08 Сентябрь 2015, 16:26:38 »
Ребята, стоит ли покупать лябмду с разборки 100% рабочую с машинки 2007 года, но оригинал.
Какие подводные камни? ЧЕм чревато?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1122 : 08 Сентябрь 2015, 16:32:50 »
Ребята, стоит ли покупать лябмду с разборки 100% рабочую с машинки 2007 года, но оригинал.
Какие подводные камни? ЧЕм чревато?
Если за копейки, то можно, если от 500 р и выше, нет смысла, я вот мумукаюсь с машиной 2007 года выпуска, пробег 106тыс, да кстати, если у той машины пробег был небольшой, то можно рискнуть...

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1123 : 08 Сентябрь 2015, 21:11:14 »
Ребята, стоит ли покупать лябмду с разборки 100% рабочую с машинки 2007 года, но оригинал.
Какие подводные камни? ЧЕм чревато?
оффтоп, что там ещё есть на разборке? Давай цылочку )))
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1124 : 09 Сентябрь 2015, 23:06:55 »
Парни, все вернулось назад, сегодня и с Вернетом выскочил чек, сосед посмотрел сканером ошибки P030, P0130, P135, P141, посмотрел сигнал тестером на датчике, он стал другой, нежели при первом его включении, включив просто зажигание, на нем стало 0,45в, завел раньше так и было на хх, а теперь прыгает хаотично, 0,8-0,1-0,5-0,7-0,3... Газнешь, тоже непонятная чехарда... Открутил его и отвез назад сдал! Что теперь ставить? 537? Или как писал выше, ставить универсальный от бош, как советовал работник Бош, он сказал, что оригиналу на замену у них пробивается 0258986602...?


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2