Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 293140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1075 : 01 Сентябрь 2015, 17:11:50 »
Cooler-master, Подскажите пожалуйста а вот этот Vernet LS140011 нам на 1,4 подойдет? И интересно какое у него сопротивление подогрева?!

Физически датчик подойдет. Так же и програмно ЭБУ поймет его и будет работать исправно.
Но нужно смотреть разъем. Вроде похож на картинке.
А чем вариант ЛЗ для ВАЗ от Боша и разъем купить?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.875

Почитай в конце мои посты. Это гарантировано рабочий вариант. Тем более зонд Бошевский...а не Вернет. ИМХО Бош лучше.
Обрати внимание, что скрутки все после разъема. До разъема нельзя делать скрутки - датчик дышит через один из проводов, а точнее через сигнальный. Закупорив пайкой или скруткой мы получим не совсем верные показания датчика для ЭБУ, а это влияет на смесеобразование.

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1075 : 01 Сентябрь 2015, 17:11:50 »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1076 : 01 Сентябрь 2015, 22:54:11 »
Физически датчик подойдет. Так же и програмно ЭБУ поймет его и будет работать исправно.
Но нужно смотреть разъем. Вроде похож на картинке.
А чем вариант ЛЗ для ВАЗ от Боша и разъем купить?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9081.875

Почитай в конце мои посты. Это гарантировано рабочий вариант. Тем более зонд Бошевский...а не Вернет. ИМХО Бош лучше.
Обрати внимание, что скрутки все после разъема. До разъема нельзя делать скрутки - датчик дышит через один из проводов, а точнее через сигнальный. Закупорив пайкой или скруткой мы получим не совсем верные показания датчика для ЭБУ, а это влияет на смесеобразование.
Спасибо за внимание и советы! Что касается Vernet LS140011, то исходил из того, что на нем такой же как у нас разъем и из цены, он в экзисте у нас идет пока по 1500руб, (кстати, а на других производителей он же в экзисте стоит от 4500 и выше, это для информации, чтобы народ просматривал ото всюду!) а 537 бошевский от ваза идет от 2600руб...! Еще, звонил сегодня в магазин Бош, дал ему и код опеля  0855528 и Bosch 0258006924 (оригиналы!), он сказал, что никаких 537 в их букваре нет, а пробивается у них на замену универсальный BOSCH 0258986602 и только! Очень полезная информация от вас про скрутки-пайки! В общем заказ в работе, будем ждать до 3-го! Кстати, машина за последние 2 дня сошла с ума конкретно! Вчера и сегодня до гаража от дома (2 км)тяжело было ехать, холодная терпимо, как немного прогреется начинало колбасить, то обороты падали, то глохла, держал тормоз левой, а газ придавливал правой, не хотела ехать, дергалась, не реагировала на газ... В гараже сосед говорит, что скорее всего от лямбды, у него на саабе так было..., ты говорит ее тупо отключи нафиг, что я и сделал, вечером сливал масло из коробки, менял сальник вала, назад залил и ждал когда прогреется чтобы уровень уточнить, так вот, до 70 градусов нагрелась и не дернулась и до дома приехала нормально!!! Немцы делают очень странные машины, если мягко сказать, я езжу только на тоетах и на моей первой Карине-Е, горел чек, не работала лямбда, но машина ездила и я не знал проблем никаких! А тут на ушах стою, свечи все в копоти оказались, купил новые Денсо 16ТТ, они стали такие же, лямбда в копоти тоже, что про них говорить, если из глушака вонь и сажа в нем!!! Кстати, что за зазор нужен для 1,4 XEP? А то народ писал что около 0,9...?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1077 : 02 Сентябрь 2015, 14:38:25 »
Vladimir-K, объясняю. Неработающий ЛЗ может по разному себя вести. Он может вообще сигнал не давать, тогда ЭБУ понимает, что датчик не работает и исключает из цепи устройств, которые влияют на подготовку смеси в двигателе.
А еще датчик может давать неверные показания, но в пределах разумного. Обычно это происходит так, что датчик выдает сигнал о бедной смеси и ЭБУ начинает увеличивать время открытия форсунок, чтобы скомпенсировать бедную смесь, согласно сигналам ЛЗ. Но по факту смесь-то правильная и ЭБУ сильно обогащает, что вызывает перебои, плохую искру и т.д. Поэтому тут дело не в том, что это Опель, а в Тойоте все было иначе. У меня на Корсе датчик просто отрубился и все. Показания напряжения по OP-COM были 0в. Просто будто датчика нет. ЭБУ это видел и регулировал смесь пальцем в небо. И я тебе могу сказать, что когда я подкинул новый датчик, предварительно проверив показания нового датчика на адекватность, я не значительного уменьшения расхода, да он(эффект уменьшения расхода) присутствовал, но в рамка 0.5-1л/100. Иногда неисправный зонд вызывает двухкратное увеличение расхода топлива.

О зондах. У нас стоит узкополосный датчик кислорода. Все датчики, которые выпускаются для авто, отличаются только длинной провода и разъемом. Поэтому не важно от чего вы поставите датчик, главное чтобы до разъема не было пайки и датчик был по кол-ву проводов идентичный.
А вот у широкополосных датчиков, такие стоят в Инсигнии и т.д, думаю в Корсах более новых тоже, нельзя заменять. Там в разъем стоит специально подобранное сопротивление, оно рассчитывается для каждого конкретного вида ЭБУ и автомобиля.

То, что просто отключили датчик - все верно, видимо Ваш случай - богатит, то есть датчик показывает бедную смесь. Это можно проанализровать в Op-COM за пару минут в разделе кратковременная коррекция смеси. Если там будет +10...+15 или более процентов, то читаем выше - наш случай переобогащения.

Насчет зазора не знаю...меняю свечи вместе с маслом и особо не парюсь на зазоре. Благо свечи стоят недорого, а ровность работы всегда радует на новых свечах.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1078 : 02 Сентябрь 2015, 20:14:41 »
Cooler-master, Спасибо! Какие-то объяснения могут конечно быть, но могут-ли они быть принятыми? Уже писал, что ездил на тоетах, думаю, что описываемая ситуация и там могла иметь место, но ее никогда не было! Все работало как часы! А тут читаю в форумах и корсы и астры и тд, что такая дурь, в порядке вещей и люди меняют и свечи и зонды и еще круче катушки, а у них ничего не меняется, думаю, что тут и свечи и лямбды и катушки все в одной цепи, и ее нужно правильно оборвать!... И, снова про тупых немцев, дал комп ошибку, что дохлая, кривая лямбда, отключи ее программно и запусти программу по усредненным показателям, а у нас ошибка есть, лямбда не живая, а переключения нет, машина дохлая, глохнет, не едет, не заводится... 

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1079 : 02 Сентябрь 2015, 20:34:51 »
 
Цитировать (выделенное)
Кстати, что за зазор нужен для 1,4 XEP? А то народ писал что около 0,9...?
Для инжекторных двигателей зазор в свечах должен быть от 0.9 до 1.1 .  У новых он обычно 0.9, в процессе работы он увеличивается!

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1080 : 03 Сентябрь 2015, 10:07:45 »
Cooler-master, Спасибо! Какие-то объяснения могут конечно быть, но могут-ли они быть принятыми? Уже писал, что ездил на тоетах, думаю, что описываемая ситуация и там могла иметь место, но ее никогда не было! Все работало как часы! А тут читаю в форумах и корсы и астры и тд, что такая дурь, в порядке вещей и люди меняют и свечи и зонды и еще круче катушки, а у них ничего не меняется, думаю, что тут и свечи и лямбды и катушки все в одной цепи, и ее нужно правильно оборвать!... И, снова про тупых немцев, дал комп ошибку, что дохлая, кривая лямбда, отключи ее программно и запусти программу по усредненным показателям, а у нас ошибка есть, лямбда не живая, а переключения нет, машина дохлая, глохнет, не едет, не заводится... 
Нужно знать какие ЭБУ мы сравниваем, сдается мне что ЭБУ у Корсы явно умнее и продвинутее, чем на Карине. А это привод к тому, что контролирующих датчиков и вообще система впрыска и зажигания явно усложняется. А более сложная конструкция несет за собой более низкую надежность.
Тойота чем славится - тем что у них машины по технологиям ушли не далее, чем немцы в 1990 году. А вспомним Ауди 100 - она ездит до сих пор и не ломается  ;D Если проще, то в ведре кроме ручки ломаться нечему.  *facepalm* :)
Посему в Корсе и ломаются различные агрегаты. Если сравнить Корсу с БМВ 4,4 V8 N63 мотор, то Корса просто МЕГА надежная, ибо за пару лет БМВ выпустили 11 или 13 ревизий форсунок, около 5 ревизий педалей газа(!!) и т.д. Зато он технологичный, с его объема снимают 407лс. Он экономичный, отлично чипуется и едет. Кто-то выбирает Крузак с древним мотором, который жрет ведрами, гудит и не едет, зато надежный, а кто-то Х5, который ломается, но едет, кушает мало и приносит радость драйва.  ;) :)
Корса не является сверзнадежным авто, для безпроблемной езды нужно покупать Аурис или типа того. Но Корса прикольнее, она симпатичнее, веселее, молодежнее, более качество сделана(материалы), лучший интерьер и т.д.  *DRINK*

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1081 : 03 Сентябрь 2015, 10:24:26 »
Оооооууу, про N63 заговорили - это интересно! Обычные люди не в курсах про ревизии педалей и форсунок.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1082 : 03 Сентябрь 2015, 10:39:58 »
Оооооууу, про N63 заговорили - это интересно! Обычные люди не в курсах про ревизии педалей и форсунок.
Раз мы тут собрались, то мы не совсем обычные люди  *facepalm* ;D

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1083 : 03 Сентябрь 2015, 10:44:26 »
Корса не является сверзнадежным авто, для безпроблемной езды нужно покупать Аурис или типа того. Но Корса прикольнее, она симпатичнее, веселее, молодежнее, более качество сделана(материалы), лучший интерьер и т.д.  *DRINK*
Мы ехали покупать дочери Тойоту Ярис седан, так как у него есть полноценный автомат, а у аурисов роботы и ценник... Вот Ярис лично мне очень понравился, тем более что они чисые японцы и сделан для америкосов, там и салон неплох... Наш вариант отпал, остальные по деньгам не пошли...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1084 : 03 Сентябрь 2015, 10:46:59 »
Ярисы первого поколения до сих пор неубиваемы)))
Cooler-master, да-да, поддерживаю..

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1085 : 03 Сентябрь 2015, 11:03:08 »
Ярисы первого поколения до сих пор неубиваемы)))
Cooler-master, да-да, поддерживаю..
Вот в этих седанах стоят движки 1,5 такие же как у меня в авенсисе 1,8, только мощенки поменьше, про них читал, что это один из самых удачных движков тоеты последнего времени...

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1086 : 03 Сентябрь 2015, 11:54:05 »
Если сравнить Корсу с БМВ 4,4 V8 N63 мотор, то Корса просто МЕГА надежная
не... как пример N46B20 - двигатель с копейки и трёшки в Е кузове, то же достаточно проблемный, датчики коленвала мрут, моторчик управления подъёмом клапанов, соленоиды изменения угла зажигания, натяжитель и таких болячек десятки, но у корсы в разы  хуже... на бмв знал что, что-то скоро "закончится" и это надо это делать, эта же шмаровозка ломается без предупреждения, в один момент.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1087 : 03 Сентябрь 2015, 12:04:31 »
Это только кажется, что шмаровозка ломается в один момент. У БМВ тож сломается один раз и навсегда, если все делать по рекомендациям машины. Как пример, Х6М рекомендует  замену масла раз в 30ткм, да оно там свариться 100500 раз за 30ткм. Особенно в цилиндрах, которые ближе к моторному щиту и в середине.

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1088 : 03 Сентябрь 2015, 12:43:43 »
Это только кажется, что шмаровозка ломается в один момент. У БМВ тож сломается один раз и навсегда, если все делать по рекомендациям машины. Как пример, Х6М рекомендует  замену масла раз в 30ткм, да оно там свариться 100500 раз за 30ткм. Особенно в цилиндрах, которые ближе к моторному щиту и в середине.
как бывший владелец 118i в E87 и 320d в F30 совсем с Вами не согласен, а бк бмв расчитывает онлайн в зависимости от режима эксплуатации расстояние до замены (там никто ничего не рекомендует, всё Вам говорит комп). простите за оффтоп

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1089 : 03 Сентябрь 2015, 12:54:54 »
Пришел сегодня в экзисте датчик Vernet LS140011, так вот теперь все еще актуальна тема, откуда же все-таки у корсы в разъемах масло? Было у меня в верхнем, а позавчера хотел открутить нижний и поставить его наверх, но открутить не смог, а вот в разъеме тоже все в масле... То, что пишут что масло идет от датчика давления, но у меня там нет гофры, внутри провода что-ли, под изоляцией, но это из области фантастики? Я нижний разъем мыл-мыл ацетоном, маму купал в нем и кисточкой... Я это к тому, что верхний 2 раза мыл, там все равно как-то в малице, как подключать туда разъем нового датчика?

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1090 : 03 Сентябрь 2015, 13:00:00 »
Пришел сегодня в экзисте датчик Vernet LS140011, так вот теперь все еще актуальна тема, откуда же все-таки у корсы в разъемах масло? Было у меня в верхнем, а позавчера хотел открутить нижний и поставить его наверх, но открутить не смог, а вот в разъеме тоже все в масле... То, что пишут что масло идет от датчика давления, но у меня там нет гофры, внутри провода что-ли, под изоляцией, но это из области фантастики? Я нижний разъем мыл-мыл ацетоном, маму купал в нем и кисточкой... Я это к тому, что верхний 2 раза мыл, там все равно как-то в малице, как подключать туда разъем нового датчика?
Масло в фишках датчиков кислорода из-за попадания масла через датчик давления. Оно через провод идет к блоку управления и оттуда по всем проводам.
Я вымывал у себя долго масло. Разъем блока управления просто плавал в масле. Пол дня убил на все фишки.  *facepalm*

Добавлено: [time]03 Сентябрь 2015, 13:01:05[/time]
как бывший владелец 118i в E87 и 320d в F30 совсем с Вами не согласен, а бк бмв расчитывает онлайн в зависимости от режима эксплуатации расстояние до замены (там никто ничего не рекомендует, всё Вам говорит комп). простите за оффтоп
Как бы он там не рассчитывал, а масло в N63 к 10000км уже в хлам. А БК зачастую просит к 20000 менять. Это финиш.
Ну и термостатирование ДВС на 110С это слишком.
Если нужна современная БМВ, то только дизель...

Добавлено: 03 Сентябрь 2015, 13:02:46
не... как пример N46B20 - двигатель с копейки и трёшки в Е кузове, то же достаточно проблемный, датчики коленвала мрут, моторчик управления подъёмом клапанов, соленоиды изменения угла зажигания, натяжитель и таких болячек десятки, но у корсы в разы  хуже... на бмв знал что, что-то скоро "закончится" и это надо это делать, эта же шмаровозка ломается без предупреждения, в один момент.

N46 мне не нравится, отчасти странным звуком на холостом, который при подаче газа уходит.
Но у Корсы косяков по мотору немного. И те которые есть решают за копейки.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 13:02:46 от Cooler-master »

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1091 : 03 Сентябрь 2015, 13:09:51 »
Как бы он там не рассчитывал, а масло в N63 к 10000км уже в хлам. А БК зачастую просит к 20000 менять. Это финиш.
Ну и термостатирование ДВС на 110С это слишком.
Если нужна современная БМВ, то только дизель...
согласен с Вами полностью, дизель просто сказочен, момента более чем достаточно, и можно чипануть, если есть желание.
кстати в "копье" программно отшивал лямбды, при ошибке второй, считаю это лучший способ решения проблемы с кислородными датчиками раз и навегда.
Сейчас у меня на корсе чек по второй (по цепи подогрева датчика) - жду отпуска, что бы программно разобраться с ней, вымывать от масла разъём и провода, подбирать работающий датчик аналогичный оригиналу считаю напрасным ковырянием с непонятным результатом
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 13:12:03 от JohnnyFunt »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1092 : 03 Сентябрь 2015, 13:15:47 »
Масло в фишках датчиков кислорода из-за попадания масла через датчик давления. Оно через провод идет к блоку управления и оттуда по всем проводам.
Я вымывал у себя долго масло. Разъем блока управления просто плавал в масле. Пол дня убил на все фишки.
Не пойму, как через датчик давления, гофры нет у меня (может раньше стояла и ее после замены датчика сорвали?)а внутри провода, под изоляцией, да еще и провода не по 1см..., а где этот блок управления стоит, у меня, если нижняя лямбда тоже утопла, то тогда и в блоке как у вас полно, что нужно отрубать аккумулятор? У меня сигналка орет, а прикрутили ее так, что ключиком не подлезть, тоже придется откручивать...


Добавлено: 03 Сентябрь 2015, 13:22:07
Подскажите еще по пути, читал про свечи на форуме рекомендации по зазору, полез в букварь сейчас и не пойму этих писателей: на стр 84, написано зазор между электродами свече 1,0-1,1мм, а ниже на стр 85 п5: проверьте щупом зазор, он должен составлять 0.85-0.95 ??? Фокусники, так какой же правильно?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 13:22:07 от Vladimir-K »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1093 : 03 Сентябрь 2015, 13:23:11 »
Не пойму, как через датчик давления, гофры нет у меня (может раньше стояла и ее после замены датчика сорвали?)а внутри провода, под изоляцией, да еще и провода не по 1см..., а где этот блок управления стоит, у меня, если нижняя лямбда тоже утопла, то тогда и в блоке как у вас полно, что нужно отрубать аккумулятор? У меня сигналка орет, а прикрутили ее так, что ключиком не подлезть, тоже придется откручивать...


Блок управления стоит в торце двигателя, со стороны клапана ЕГР.
Через провод масло легко движется куда угодно))) :-X ;) Сам не верил, но Корса убедила  ;D *facepalm*
Это к слову о том, что датчки кислорода дышит через провод. Ну если даже масло проходит, то воздух уж тем более. Некоторые в это не верят...я про то, что паять провода зонда до фишки нельзя. Ровно как и скручивать.  :)
Решать проблему можно так : на проводе от датчика давления масла сделать надрез на оплетке и таким образом если датчик потечет, то будет видно.  *DRINK*
А сейчас только вымывать и еще раз вымывать. Если снимете фишку с блока управления и потом будете продувать компрессором, то делайте минимальное давление - там ОЧЕНь нежные контакты. Я загнул пару, а потом отломал, когда выгибал назад.  *facepalm* *facepalm* *facepalm*

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1094 : 03 Сентябрь 2015, 13:29:25 »
Блок управления стоит в торце двигателя, со стороны клапана ЕГР.
Через провод масло легко движется куда угодно))) :-X ;) Сам не верил, но Корса убедила  ;D *facepalm*
Да, сколько чудес уже в ней нахожу..., но пока не знаю где и датчик ЕГР, а вот помню, что справа, перед аккумулятором стоит какой-то блок вертикально, это он и есть?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1095 : 03 Сентябрь 2015, 13:32:18 »
как бывший владелец 118i в E87 и 320d в F30 совсем с Вами не согласен, а бк бмв расчитывает онлайн в зависимости от режима эксплуатации расстояние до замены (там никто ничего не рекомендует, всё Вам говорит комп). простите за оффтоп
раз уж пошла такая пьянка... как бывший (потому что продали быстро) частый гонщик на чудном BMW X6M, сколько бы и как бы я его "не дрюкал" ничего он там не пересчитывает, не думаю что без меня на машину просто смотрели, и от этого ресурс масла берегся. Первое мое заглядывание в нанотехнологичный бортовик, меня поразило кучей всяких напоминалок. И вот первая цифра, что я хотел посмотреть - ресурс масла. Ну, думаю, будет тыщ 10, ведь только что с ТО дилера. Очи мои округлились, увидев цифру 30 тысяч км. Дальше полез, смотреть масло в коробке, тормозные колодки... Ну примерно, со всем согласен, но с масло в моторе нет. При том перегреве мудреного впускного коллектора, и тепловом режиме турбин маслу придется очень тяжко.
Можете со мной не соглашаться, но только аргумент: я - владелец БМВ, а вы - нет, ту не прокатит)

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1096 : 03 Сентябрь 2015, 19:42:47 »
537  Bosch на экзисте у нас 2600, в магазинах не смотрел, попробую! А  Vernet LS140011 у нас в экзисте бьется по 1541р, но я как-то на него вышел боком, то-ли через 537, не помню, но с ними, как и с множеством и бошей все странно, на верхний бьется  Vernet LS140066, а он стоит 5500 и в применяемости у него не стоит корса д, но он всплыл когда набираешь оригиналы  Opel08 55 528 или Bosch 0 258 006 924, а у  LS140011 в применимости есть корса д, но куда его имеют ввиду, до катализатора или после... Вот и не пойму по нему, разъем у него даже как у наших!?
Ты из Воронежа? В Автосиле на памятнике купил там себе 537 бош за 1900, на той неделе.
Сделал переходник между ЛЗ и разъемом авто. Т.е. на проводах ЛЗ ничо не паял. Поездили недельку и снова жекичан загорелся вчера. Как блин на новом зонде так быстро жекичан.

P.S. на старом было 5-6 Ом сопротивление когда жекичан загорелся, на новом до установки было 9 Ом, сколько сча не знаю
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1097 : 03 Сентябрь 2015, 20:48:41 »
Ваня Брос, Да, из Воронежа, земляки! На моем, что стоит подогрев живой, где-то 9,5 ом, дочь отдавала машину куда-то, где вроде разбираются (но я лично привык все делать сам и разбираться во всем!), там сказали, что свечки, катушку в помойку, прозвонил катушку, в экзисте дали фирмы HUCO, аналог, лежит в наличии (сразу видно, болячка!) я попросил для прозвонки, сравнил со своей, одинаково, но это слабое тестирование, при высоком напряжении все бывает..., так вот, я уже выше писал, повторюсь, что друг сказал, что такая  хрень (последние дни машина сошла с ума, стало колбасить, троить, обороты скакать, глохнуть...), может быть элементарно из-за лямбды, тем более я сканером проверял с полмесяца назад, там писались ошибки 130,131,134..., посоветовал его просто отключить, что я и сделал и машина ожила, все пропало, колбасить перестала, едет, тем более, я покупал новые свечи (DENSO16TT засрались и закоптились мгновенно), стало жалко, выкрутил, поставил старые, уменьшил на них зазор до 0,9..., толку не было, пока не отрубил лямбду! Дальше, звонил в BOSCH. он пробил у себя на номера-оригиналы опеля и GM и сказал, что нет у них такой замены, а есть только на универсальный 0258986602! Я долго ковырялся, нашел, вот этот Vernet LS140011, он уже пришел, но я не успел из-за пробок его сегодня забрать, поеду завтра, поставлю и напишу! Заказал этот, потому что читал кучу отзывов, что люди ставили 537 и у них быстро загорался чек...
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 20:51:55 от Vladimir-K »

Оффлайн JohnnyFunt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1098 : 04 Сентябрь 2015, 08:43:01 »
Можете со мной не соглашаться, но только аргумент: я - владелец БМВ, а вы - нет, ту не прокатит)
дружище, когда КУПИТЕ СЕБЕ бмв и поездите пару лет, тогда может мы с Вами и поспорим на эту тему  ;)
но на бмвклубе  ;D , заходите

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1099 : 04 Сентябрь 2015, 08:48:34 »
дружище, когда КУПИТЕ СЕБЕ бмв и поездите пару лет, тогда может мы с Вами и поспорим на эту тему  ;)
но на бмвклубе  ;D , заходите
спс, за пожелание, и приглашение.
PS: обожаю людей, которые ездят на копейках, и трехах))) ведь у них БМВ, понт ведь дороже денег)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 08:51:05 от SP »


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2