Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
245
Пользователей:
245
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
В ожидании машины
»
Выбор комплектации, заказ и сроки ожидания
»
Opel Corsa OPC в России
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
7
Автор
Тема: Opel Corsa OPC в России (Прочитано 18594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Pred4
Пользователь
Город: Вологда
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #25 :
16 Апрель 2008, 10:34:32 »
Была бы она ценой 600к в базе с оборудыванием Энджоя,я бы ее с руками оторвал,а так очень дорого... *09
Записан
Google
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #25 :
16 Апрель 2008, 10:34:32 »
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #26 :
16 Апрель 2008, 11:23:14 »
mickey-mouse
, а мне кажется среднестатистический человек имеющий 30К зелени который хочет купить спортивное авто, уже вырос из автомобилей В-класса, и предпочтет чтото более солидное и практичное...чтото типа Астры GTC 2.0Т, или какого-нибудь японца.
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #27 :
16 Апрель 2008, 11:37:48 »
Drew
, так в чем проблема - покупай Астру, или Мазду. Никто тебя Корсу ОПЦ не заставляет покупать. Эта машина не для среднестатистического человека, да и среднестатистический человек не будет покупать за 30к спортивный автомобиль.
И всё же ты сравниваешь эти машины и причем только по одному критерию: по цене.
Просто это машина не для всех.
Лично я посмотрю по своим финансам и видимо куплю к следующему лету, возможно у нас на рынке всё-таки появится GSI, тогда не задумываюсь куплю его.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #28 :
16 Апрель 2008, 11:46:19 »
kushnarev
, блин ты читай внимательно что я пишу, я нигде не упоминал про свои личные предпочтения, и писал про человека который ХОЧЕТ купить спортивный автомобиль за 30К
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #29 :
16 Апрель 2008, 12:10:45 »
Drew
, купит БУ, потому что на спортивный автомобиль ему денег не хватит
) спортивные это линейка ОПЦ (корса-астра за 30-35к), мазда 3 МПС, Фокус СТ, рено клио РС, мини купер с и ещё куча других.
А мазда 2.0 или Астра 2.0Т - это обычные гражданские автомобили вот и всё ) разница между Мазда 3 2.0 - Мазда 3 МПС и между Астра 2.0Т - Астра ОПЦ - просто огромная и человек решивший купить "спортивную" - купит "спортивную", а человек сомневающийся - купит гражданскую
)
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #30 :
16 Апрель 2008, 17:47:38 »
kushnarev
, ну ващето 2.0Т если ты не в курсе тотже самый что стоит на ОПЦ, только менее форсирован, разница например в разгоне до 100 меньше секунды...простой чиповкой превращается в то что стоит на опц, а ты говоришь разница огромная ))
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 38
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #31 :
16 Апрель 2008, 18:15:03 »
Drew
, насколько я знаю, там улитки разные.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #32 :
16 Апрель 2008, 18:46:12 »
x-maks
, возможно
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #33 :
16 Апрель 2008, 19:55:38 »
Drew
, вот только все остальные параметры совсем другие, а главное там гражданская подвеска и такие же тормоза. В этих машинах главное не двигатель и не время разгона до 100, а весь комплекс. На ТАЗ тоже можно поставить двигатель и в 200, и в 300 лошадей, правда толку будет не много
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #34 :
16 Апрель 2008, 21:06:58 »
kushnarev
, лол, ты так говоришь как-будто опц это какойто гоночный болид)) ...обычная машина как и астра 2.0Т, просто чуть более быстрая. А уж то, почему к 2.0Т прилагается спортивная подвеска и усиленные тормоза надеюсь обьяснять не надо.
Записан
Pred4
Пользователь
Город: Вологда
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #35 :
17 Апрель 2008, 04:14:03 »
Drew
, полностью согласен, Astra и Corsa в исполнении OPC, не спортивные машины, а заряженые версии обычных хэтчбэков Hot Hatch'и.... Спорт это уже Субара WRX STi, Лансер Эво... А горячих хатчики это для молодых людей любящих пожечь резину... Все таки спортивными их назвать трудно, хотя все относительно... *14
Записан
Вадим
Постоялец
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 171
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #36 :
17 Апрель 2008, 07:51:59 »
Pred4
, +1
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 38
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #37 :
17 Апрель 2008, 10:37:46 »
Pred4
,
Вадим
, но, если поколдовать, то добиться от них бОльшей прыти путем меньших вложений гораздо реальнее.
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #38 :
17 Апрель 2008, 11:06:15 »
Эхх ..... всё с вами ясно - Главное чтобы лошадей побольше было ... а как их останавливать, это уже не важно ... спорить больше не буду на эту тему, ибо бесполезно.
ЗЫ: WRX STI и Мутсу ЕВо - полноприводные. Это просто другой класс автомобилей.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #39 :
17 Апрель 2008, 17:20:03 »
kushnarev
, ты реально не вьезжаешь в тему
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #40 :
17 Апрель 2008, 17:23:47 »
Drew
, это потому что я не "реальный пацан". Я же сказал, что спорить не буду.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #41 :
17 Апрель 2008, 17:40:49 »
kushnarev
, а зачем спорить, тебе же обьяснили что опц и 2.0Т практически одинаковые по характеристикам машины. А своей фразой "Главное чтобы лошадей побольше было ... а как их останавливать, это уже не важно ..." ты показал, что споришь о том, о чем сам не знаешь.
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #42 :
17 Апрель 2008, 18:18:23 »
Drew
, ну покажите мне хоть один документ в котором будут написаны характеристики 2.0Т и ОПЦ, кроме времени разгона до 100. Если найдете такой - убедитесь в большой разнице между ними, вот выдержка из того же АвтоРевю:
"Все машины с индексом OPC оснащаются подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. А от стандартных моделей «горячие» версии отличаются иными настройками блока управления подвески, новыми амортизаторами с дополнительным буфером отбоя и более «короткими» пружинами фирмы Bilstein — клиренс всех автомобилей на 15 мм меньше".
И таких выдержек можно найти много, собрав их в кучу можно найти практически все отличия автомобиля.
Таким образом эти машины отличаются:
настройкой подвески
пружинами
амортизаторами
тормозами (у ОПЦ задние вентилируемы + диски большего диаметра, соответственно суппорта и колодки другие)
конструкция турбины немного другая (Х-Макс правильно на эту тему писал)
отсутствуют балансировочные валы (двигательно лучше "крутится")
и это не все. Ну внешний вид и интерьер я не сравниваю.
Это разные машины и характеристики у них будут разные. Я именно про это говорю.
Я ездил пассажиром несколько раз и в той и в той - даже пассажиру заметно как по разному ведет себя автомобиль (водитель был один и тот же). Я знаю человека, который себе купил Астру ОПЦ и отъездив около 1000км поменял на 2.0Т - единственный аргумент был - жесткость подвески. Не осилил он такую тряску каждый день
Тем же самым отличаются Корса OPC и Корса GSi и тем более с обычной Корсой.
Поэтому повторюсь, нельзя эти машины сравнивать с гражданскими аналогами, они другие.
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #43 :
17 Апрель 2008, 18:58:16 »
Вот тебе тоже Авторевю, с тестом дорестайловой астры 2.0Т 170лс, сейчас у неё мощность 200лс
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/
А потом сверь таблицу что в конце статьи, с той, что здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/
В итоге получается, что в опц другие амморты с пружинами, и более форсированый двигатель, вот и все. Остальное, то что ты тут напридумавал взято с потолка.
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #44 :
18 Апрель 2008, 09:45:27 »
Drew
, Посмотри каталог запчастей и все будет ясно.
у них ещё выпуски разные, совсем забыл сказать ...
вот спор-обсуждение
http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=82
много воды конечно ... но отличия описаны.
В твоих статьях я не нашел ниодного опровержения по поводу сказанного мною. По тестам-таблицам к времени разгона, добавился ещё один параметр - тормозной путь, но сравнивать его не корректно - тесты проходили в разное время, при разных погодных условиях и на разной резине. В первой ссылке они там все тормозят очень зачетно
Сравнения управляемости на примере того же Лосиного теста, которые любят делать АвтоРевю - нет. А время разгона не показатель.
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 38
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #45 :
18 Апрель 2008, 10:30:37 »
у ОПЦ другие задние балки(корса) другие стойки, иные тормоза и други детали подвески.
посмотрите в EPC 3.0
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #46 :
18 Апрель 2008, 13:36:04 »
x-maks
, Вот именно это я и говорю
))
Записан
Drew
Партнер Клуба
Город: SPb
Карма: +0/-0
Сообщений: 1518
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #47 :
19 Апрель 2008, 16:55:40 »
Речь о конструктивных отличиях этих машин не велась вообще, я говорил про характеристики, а вы мне тут про запчасти уже рассказываете ))
Записан
kushnarev
Старожил
Город: Moscow
Карма: +0/-0
Сообщений: 367
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #48 :
19 Апрель 2008, 19:02:02 »
Drew
, характеристики, кроме разгона (который отличается на 40 лошадей) разные. вот и всё! я тебе про это всё время говорю и Макс вообщем тоже.
Записан
gulm
Пользователь
Пол:
Город: МОбласть
Карма: +0/-0
Возраст: 42
Машина: Corsa OPC горячий горячий
Сообщений: 67
Opel Corsa OPC в России
«
Ответ #49 :
24 Апрель 2008, 13:16:20 »
Всем привет! Горячие споры тут у Вас
Есть уже живой владелец Корсы ОРС?
Очень хочется услышать, как она в эксплуатации в Российских условиях.
Записан
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
7
Тэги:
Корса Клуб
»
В ожидании машины
»
Выбор комплектации, заказ и сроки ожидания
»
Opel Corsa OPC в России
PDA
|
WAP2