Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 49281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #100 : 08 Апрель 2009, 18:18:11 »
В сервисной книжке нашей написано что можно заливать любой продукт с допуском джи эм.

на вскидку можешь вспомнить, где этот перечень можно посмотреть?
я наслышан о положительных качествах масла мотюль.
что-нибудь о нём скажешь?
заранее спсб!
    • ninjafilms

Google

Re: Замена масла
« Ответ #100 : 08 Апрель 2009, 18:18:11 »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #101 : 09 Апрель 2009, 13:22:22 »
alejandro, не надо дублировать свой вопрос в разных темах.

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #102 : 09 Апрель 2009, 13:28:28 »
пардон, больше не буду *DRINK*
    • ninjafilms

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #103 : 13 Апрель 2009, 17:38:00 »
Предполагаю, что для многих и так все ясно, но хочу поделиться наблюдениями по качеству масла GM и Мобил. Ранее в постах уже писал о своем опыте по замене масла: на 5 тык. поменял масло на Мобил 5х40, но уже через 500 км заметил неровность работы двигла и из-за сомнений в "оригинальности" мобила решил не рисковать и залить оригинал GM от дилера. Слитый мобил был ессно черный, но после такой "промывки" вновь залитый GM темнел довольно долго, что говорит о том, что двигон был чистым (ну или что GM плохо отмывал).
Далее, только что вынужден пройти годовое ТО-1, 10 тык. Дилер залил Мобил 5х40, в неподдельности которого (и самой замены) у меня вопросов нет. Проехав 10 км я вынул щуп и обнаружил уже слегка потемневшее масло (не прозрачно светлое, как было с залитым мною GM). С учетом моего предыдущего опыта с мобилом, делаю два вывода, которые уже были озвучены:
1) масло GM - полное гавно с офигенной зольностью
2) Мобил - прекрасно моет и содержит двигон в идеальной чистоте, не говоря о других свойствах.
И еще: почему вдруг дилеры по всей стране поголовно перестали лить на ТО масло GM, и перешли на Мобил или Шелл? Вывод очень простой - 1) выше


Оффлайн ReMonTEUR

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #104 : 13 Апрель 2009, 18:01:57 »
Кстати, очень кстати!
Я на днях тоже заменил масло, у меня была синтетика Мобил 0-w40, на которой ездил где-то с июля 2008 и проехал примерно 15 тыс. км, когда сливал удивился, что оно ТАКОЕ чёрное.
Ладно, заменил на точно такое же. Получилось так, что я немного перелил масла, поэтому проехав не более 8 км вернулся в гараж, чтобы слить немного лишнее. И что Вы думаете? Оно было почти таким же чёрным, как старое! А заливал то новое! Незнаю даже, что и думать. Стоимость канистры Мобил 0-w40 (4 л) у нас 1990 р.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 18:07:08 от ReMonTEUR »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #105 : 13 Апрель 2009, 19:18:44 »
После 15 тык оно и должно быть черным, 15 тык - это слишком много для нашего бенза. И кроме того не нужно забывать, старое масло всегда остается в каналах-на стенках, и это может "темнить" свежее масло. А может бодяжное масло (где брал, в Эльфе?)

Оффлайн ReMonTEUR

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #106 : 13 Апрель 2009, 19:41:40 »
Точно, в Эльфе! Привет земляк! )))
А в прошлом году брал в Ашане (Ё-бург). На ашановской канистре хоть даты отбиты, а на этой никаких дат не выбито. Продавец руками токо развел. Вобще, я хотел ехать за маслом в METRO (Копейск), там говорят оно должно быть настоящее, но у меня сейчас с двиглом другие проблемы, побоялся машинку насиловать.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2009, 22:46:50 от ReMonTEUR »

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #107 : 20 Апрель 2009, 16:29:29 »
sashOK,
Полностью прав!
Вообще все это мы обсуждали в теме про масла и не только!


Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #108 : 21 Апрель 2009, 08:33:56 »
в выходные занялся машинкой, купил "Лавр раскоксовку двигателя" промывку двигателя и масло Mobil1 - 3000, с вечера заполнил цилиндры раскоксовкой и оставил на ночь, в обед следующего дня промыл двигатель и поменял масло на Mobil1 - 3000, двигатель стал мягко  шептать благодарность... кто бы что не говорил, а оригинальное масло по качеству чуть лучше Лукойловского, зольность высокая...

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #109 : 22 Апрель 2009, 17:58:47 »
А какой пробег, чтобы решиться на раскоксовку?
Кстати по поводу промывки. Мне "по-секрету" мастер по ТО сказал, что у них есть типа указание GM о запрете промывки двиглов опель и шеви - грят задиры случаются, или какой-то другой шайсэр. Хз, я не спец.

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #110 : 24 Апрель 2009, 10:09:58 »
Купил Mobil 5W50  *???*
Нормально если это залить ?
Дилер не будет артачиться?

5W40 не было,  а на 0W40 жаба задушила  ;D.

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #111 : 24 Апрель 2009, 10:26:56 »
sashOK,  пробег машины 15 000 км, раскоксовку делал на всех машинах, которые были. по поводу задиров не согласен, они происходят как раз тогда когда есть нагар, т.к. маслянная пленка в этом случае не покрывает детали трения, раскоксовка же освобождает от образования нагара и от залегания колец, тем самым продлевается и улучшается срок службы двс. Позиция ЖЫэМа мне не понятна, по их логике двигатель должен быть уже в задирах после первого пуска, т.к все детали в нем новые, где тут логика....  я за чистоту мотора, у меня в свое время был ТАЗ десятка, так вот за два с половинкой года я наездил на нет 160 тыс, на 140 тыс, нужно было поменять прокладку между гбц и головкой, так вот когда сняли головку, мастер был очень удивлен состоянию и чистоте камеры сгорания, потом промерил компресию и оказалась что она как у нового мотора, так что можно сделать вывод о вреде или пользе раскоксовки.

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #112 : 25 Апрель 2009, 20:16:13 »
Не знаю как мобил и хорошее или плохое масло у GM, я купил немецкое Ravenol long life 5w30. На сайте Ravenol.ru и у продавца масла я узнал, что это они делают масло для GM (оригинальное масло кстати на порядок дороже, хотя разливается из одной бочки, тут 5л стоит 1100 руб.).
Не знаю насчет того французского, про которое тут было написано выше, но для меня как-то не совсем понятна логика, зачем заказывать масло у французов, когда можно получить масло в Германии у собственного производителя.
Я не специалист по маслу, но на масле этого производителя (только полусинтетика) у меня ездили и жигули пятерка и астра Ф, и темнело оно и расходовалось от верхней риски щупа до нижней в пределах тех 10 - 12 тыс. км, через которые у нас и рекомендуют производить замену. Один раз залил, после проверил пару раз и дальше смотри на спидометр, чтобы вовремя поменять.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #113 : 26 Апрель 2009, 04:44:04 »
В общем.... сколько людей... столько и мнений...

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #114 : 26 Апрель 2009, 17:20:29 »
Кто сам менял масло, скажите, сливная пробка в поддоне. Каким ключом откручивается?

Оффлайн ReMonTEUR

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #115 : 26 Апрель 2009, 18:49:50 »
Идеально - из набора TORX ключем "звездочка", номер не помню какой.

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #116 : 26 Апрель 2009, 23:16:57 »
Народ! У меня такой вопрос. Может сведующие знают? Описываю ситуацию. Сегодня посмотрел (проверил) щуп и обнаружил, что уровень масла, как говорится, ниже нижнего. Масло темное. Даже черное уже. Подумал улучшить ситуацию и так как волновался - решил долить немного масла (примерно 100-200 мл) castrol edge sport sae 10w-60. Пришел домой и ахнул. Прочитал мануал, а у нас масло 5w-40. Вопрос: не критична ли ситуация? Мне на ТО ехать скоро уже пора, но вообще двигателю от того, что я залил теперь хуже не будет? Вообще стоит ли волноваться по этому поводу?

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #117 : 27 Апрель 2009, 07:39:55 »
Вообще не очень хорошо, то что смешал. Хотя думаю такое количество не смертельно. У меня знакомый на старой мазде 4 вида масел смешал и ездил месяц где-то до замены и ничего, мотор по сю пору как зверь.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #118 : 15 Май 2009, 09:18:22 »
Валентин,
к сожалению вас обманули по поводу ровинаола, точнее того, что это они делают оригинал.
Эльф является производителем оригинала джи эм.
На бочке так и написано!

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #119 : 15 Май 2009, 11:45:19 »
Ужемного писал про моторное масло в разных разделах...
Повторюсь наверное в последний раз, дабы не надоедать любимым форумчанам!
Оригинальный продукт который нам предлагают не что иное как самый обычны(без звезд с неба) и самы посредственный продукт фирмы тоталь(франция). Именно эта компания выиграла тендер на поставку оригинальных жидкостей для авто Джи эм. (скорее всего тока моторное масло).
Как было замечено выше масло быстро темнеет(это оно угорает,тоесть горит,тоесть загрезняет ваш НОВЫЙ двигатель)
Чаще всего это продукт джи эм с вязкастью 5w-30-самы отстой!!!
реже 5W-40-немного лучше.
Вообще можно подобрать достойное моторное масло на наш любимый корсик среди известных производителей.

Мне уже надоело в разных разделах форума просить Вас, уважаемый, не писать откровенную чушь!

Приведу свой пост с другой ветки:

Все гораздо проще - по этому поводу на данный отрезок времени есть два мнения:
1. Считается, что GM проводит тендер среди крупнейших производителей масел; то масло, которое отвечает спецификации GM-LL-A-25 (для бензиновых двигателей) или GM-LL-В-25 (для дизелей) и предлагается по "интересной" для GM цене, становится "официальным маслом GM" и на заводе производителе масел размещается заказ на его производство, розлив в оригинальные GM-овские канистры и наклейку оригинальных GM-овских этикеток.
По информации с неофициального сайта компании Тоталь/Эльф - с 2001 года именно они являются поставщиками масел для GM.

2. Однако из неофициального общения с разными компетентным сотрудниками как Дженерал Моторс СНГ, так и сотрудников диллеров GM я понял следующее:
Масла для GM делает бельгийское независимое предприятие Wolf Oil, которое специализируется на производстве смазочных материалов по заказам самых различных автопроизводителей, от GM до Volvo (т.е. практически все "оригинальные" продукты в Европе делаются ими), а также выпускает пару продуктов низшего ценового сегмента под своими брендами.
Специалисты считают, что автопроизводитель, при заказе продукта, оперируя параметрами, необходимым для двигателя с конкретными характеристиками, попадает в требования SAE, АCEA,  и прочие API в достаточной степени "формально", лишь потому что продукт должен соответствовать этим требованиям и покупателю "так привычнее". Основной же упор делается на конкретные характеристики, такие как коэффицент вязкости, щелочное число, стойкость плёнки к сдвигу, которые удовлетворяют специфическим особенностям ДВС того или иного автопроизводителя, под чей заказ делается масло.Говоря конкретно о GM-овском "оригинальном" масле,  то для "сборки" "оригинала" завод Wolf использует высококачественные компоненты, поставлемые Exxon-Mobil, BP-Castrol и Lubrisol.
Отсюда можно сделать главный вывод - лучше оригинального продукта для данной марки - нет и быть не может.

Например я заливаю себе мобил 1 0W-40. Я продаю этот продукт в Блок Авто.

На другой ветке форума Вы уже приносили свои покаянные извинения:

Уважаемые друзья и соклубники.
Наверное многие из вас правы по поводу того, что я являюсь приверженцем моторного масла Мобил и это оставляет оттенок на моих статьях.
В будущем я постараюсь не используя названия и бренды говорить о смазочных материалах.
Всем Удачи!

Может уже хватит выступать в роли промоутера марки Mobil или мне придется обратиться к администрации форума с ходатайстом о переводе Вас на коммерческие основы сотрудничества!  ;)
И если занимаетесь рекламой Mobil-a, то не надо опускать все остальное "ниже плинтуса". Из "большой тройки" (Mobil, BP-Castrol, Shell) не только Mobil занимается маслами на эстерах и алефинах. Да и региональные производители тоже имеют в своей линейке продукты на синтетической базе.
А если брать "эксклюзив", то Mobil "отдыхает" рядом с Motul и Xenum.

1) масло GM - полное гавно с офигенной зольностью
а оригинальное масло по качеству чуть лучше Лукойловского, зольность высокая...

На каких основаниях подобные выводы? На моей машине двигатель "благодарно шелестит" уже 42 тыс. км. безо всяких раскоксовок и только на оригинальном масле. Компрессия в норме. Даже маслянного жора, который считается нормой для опелевских двигателей не наблюдается.

Да и хотелось бы понять "несоотвтествие в показаниях" противников оригинального масла:

Как было замечено выше масло быстро темнеет(это оно угорает,тоесть горит,тоесть загрезняет ваш НОВЫЙ двигатель)

и

но после такой "промывки" вновь залитый GM темнел довольно долго, что говорит о том, что двигон был чистым (ну или что GM плохо отмывал).



« Последнее редактирование: 15 Май 2009, 12:21:57 от mickey-mouse »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #120 : 15 Май 2009, 23:51:41 »
kuklAvod, mickey-mouse, Мужчины  *DRINK*не ругайтесь  *DRINK*

Скажу ИМХО штатное масло и то что официалы заливают на ТО, будет работать не хуже любого другого, при соблюдении регламента производителя.
Дальше, вкусы и эксперименты.
Ну еще можно добавить, что при обслуживании не у официалов, какоето масло купить проще.
Вопрос скорее в том, как не залететь на контрафакт. Тут риски куда выше чем разница между брендами.

Оффлайн alejandro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #121 : 18 Май 2009, 13:20:16 »
Alexey_Sh, поддерживаю! корса не тот автомобиль, который требует какого-то особенного подхода в выборе масла... не настолько сурова эксплуатация мотора!
    • ninjafilms

Оффлайн TAZoVED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #122 : 02 Июнь 2009, 21:34:04 »
Сегодня решил почистить моторный отсек и проверить уровень масла. Последний раз занимался этим месяца 3 назад (по пробегу где-то на 4 500 км).
Сейчас пробег 9 500 км. Обнаружено следующее:
1. Вокруг крышки для залива масла масляные подтеки, точнее пятно. Попробовал подтянуть крышку - вроде бы плотно сидит. Уровень масла - 3 деления из 5 (с прошлого раза уровень не изменился).
2. Масло темно коричневое, гораздо темнее, чем при предыдущем замере.

3. Самое главное - на щупе при извлечении видны частицы, напоминающие нагар. Эти частицы выглядят как будто бы они формировались налетом на стенках. а затем отслоились и выпали в осадок в виде крупиц и маленьких пластин, при этом они имеют темно коричневый цвет.

Посоветуйте, что предпринять в данном случае?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #123 : 02 Июнь 2009, 22:50:36 »
TAZoVED, В общем продолжать ездить дальше :)
На счет маслозаливной крышки, уже обсуждалось :) почемуто если масленка на ней к верх ногами, то подтекает, попробуй перевернуть крышку :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #124 : 03 Июнь 2009, 01:00:27 »
На опц уже давно выяснено- лучше GM масла для турбо-жопеля НЕТ!

Основной же упор делается на конкретные характеристики, такие как коэффицент вязкости, щелочное число, стойкость плёнки к сдвигу, которые удовлетворяют специфическим особенностям ДВС того или иного автопроизводителя


    Печать
Тэги: масло вовремя 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2