0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет! Очень нужна помощь советом, ситуация такая: несколько месяцев назад, при совершении обгона, у меня вылезла ошибка "машина с ключиком", в этот момент упали обороты и она более 20кмч не ехала. Ошибка исчезла сама собой после того как заново завела машину. Поехала в сервис, мне сказали ошибок никаких не нашли, почистили что-то в педали газа, ну и содрали 2 тысячи, за то, что я приехала просто так. Проблема конечно же не решилась, выскакивала еще несколько раз, после "перезагрузки" машины раз на 5й ошибка опять исчезала. Приехала снова в сервис (доехала с ошибкой, передала машину мастера, ее как и не бывало), сказали, "ну давайте закажем педаль газа". В общем у меня складывается ощущение что меня нае...обманывают. Проблема будто бы в коробке. Если не прогреться минут 20 и поехать, резко нажать на газ ошибка стабильно лезет.Прошу совета, что делать, машина на гарантии до лета, не хотелось бы после ее окончания попасть на ремонт движка или коробки или т.п. АКПП 1.4, Color Edition.Спасибо!
Сегодня утром завожу машину. Стояла 2 дня. Выжала сцепление, завела, клапана стучат громко... Подождала секунд 30, отпустила сцепление. Бензина пол бака 95 ВР (проверено хороший). Смотрю горит какой-то значок, не гаснет, я в инструкцию... Там написано что "машинка с гаечным ключом" это надо в сервис ехать. Я перезапустила машину, значок больше не загорался.ТАК У ВСЕХ???? или мне все-таки надо поехать в сервис?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!Помогите разрешить проблему. Периодически загорается значок "машинка с гаечным ключом".Практически сразу не работает педаль акселератора: педаль до пола - обороты на месте в районе холостого хода.Выключаешь двигатель, затем включаешь - без значка и проблемы можно проездить целый день.Съездил на комп. диагностику, выявили следующие две ошибки:1)Р21352)Р2544 -0(во второй ошибке в конке - минус ноль)Мастер начал с первой ошибки и сказал, что нужно менять педаль акселератора в сборе.Поменял на оригинальную. Но опять та же проблема и после посещения автосервиса те же ошибки.Записался на 12 января к тому же мастеру, говорит машину нужно ему дать на целый день: начнёт прозваниватьпроводку (на кз или обрыв, наверное) от двигателя к узлу акселератора. Если не поможет, то будет что-то искатьв дросселе.Помогите, уважаемые знатоки решить проблему, кстати мастер и советовал мне на праздниках "полазить" на форумах. У меня opel corsa d (A12XER). Заранее спасибо.
Понимаю, что данных для анализа очень мало, но все же, стоит ли бежать в сервис и пить корвалол или все же есть надежда отделаться малой кровью? Большое спасибо P.S. сам опель никогда не водил, но уж больно у девушки глаза красивые, мне очень надо дать дельный совет. Еще раз спасибо