Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: "Глюки" сигнализаций и пути их решения  (Прочитано 120163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #125 : 29 Август 2008, 08:45:36 »
2 garry, по работе системы так и написал. Говорим об одном и томже разными словами. Когда меняется состояние с одного брелка и другой брелок входит потом в зону приема он должен знать состояние автомобиля автоматически. Вот это норма. Основной блок должен переодически выдавать в эфир сигналы состояния - это норма.  Но это все лирика.

Радиотракт у брелка с ЖК дисплеем и обычным брелком скорее всего один и тотже. Просто часть инфы обычным брелком игнорируется (ему не чем ее показать).  Грабится Старлайн хорошо (это и ЖК брелок и просто брелок), защищать авто Старлайном это само по себе "черный ход"

Google

Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #125 : 29 Август 2008, 08:45:36 »

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #126 : 29 Август 2008, 09:36:04 »
Цитата: "garry"
alo, не верно.
Брелки между собой перекликаются у Б6. Проверял лично, на своей прошлой машине. Основной блок работает нормально со всеми прописаными брелками.



Дело думаю в том, что когда меняете состояние системы с одного брелка, то другой в это время находится вне зоны досягаемости осн. блока. А поскольку осн. блок не выдает в эфир постоянно сигналы о своем состоянии, то второй брелок когда попадает в зону досягаемости  не понимает в чем дело.



Natulka, попробуйте перед тем как снимать машину с охраны сделать запрос состояния, чтоб на экране брелка, высветилась температура в салоне машины. Может тогда брелок сможет "синхронизироваться" с осн.блоком.

Пробовала, не помогает, помогает только (и то, почему-то через раз) опяь заблокировать, и уже потом снимать

Если это не поможет, то я думаю единственный выход, вам при передачи машины брату, все таки ставить на охрану, а не только закрывать на ЦЗ.


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Кстати, если пользуетесь машиной совместно с братом, я бы на вашем месте прикупил еще один брелок-пейджер.
Тот брелок что идет в комплекте дополнительно -  без обратной связи. Он как бы аварийный, и пользоваться им постоянно крайне не рекомендуется.
Так как защиты вообще никакой, своего рода - черный ход. Код грабится самым примитивным грабером.[/quote]


Я тоже так думаю, что дело в том, когда он переставляет, я уже почти дома, а то видимо для сигнала недоступно.

Сигнализацию пришлось ставить по "просьбе" страховщика, есс-но, понимаю, что она не гарантия сохранности, утешает хоть чуток то, что на стоянке охраняемой стоит, иногда даже в гараже.

А брелок, видимо, да , придется купить))

Еще раз спасибо за советы!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

что-то с цитатами не получилось :*

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #127 : 29 Август 2008, 09:46:23 »
Цитата: "alo"
Радиотракт у брелка с ЖК дисплеем и обычным брелком скорее всего один и тотже. Просто часть инфы обычным брелком игнорируется (ему не чем ее показать).  Грабится Старлайн хорошо (это и ЖК брелок и просто брелок), защищать авто Старлайном это само по себе "черный ход"


С этим не согласен. У обычного брелока радиотракт динамический без подтверждения.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #128 : 29 Август 2008, 09:54:35 »
alo, Б6 далеко не самый худший вариант, и при осмысленном пользовании этой системой, сграбить ее не так уж и лего. Принципы работы код грабера на пальцах объсянял ранее в другой теме, поэтому просьба -  давай достоинства и недостатки разных систем обсуждать вот в этой теме http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=23
А в этой исключительно конкретные трудности и пути их решения.
Б6 уже стоит у Natulka, поэтому уже бессмысленно говорить человеку про то что надо было ставить что то другое...

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #129 : 29 Август 2008, 10:43:36 »
garry,

А подскажите, если я все-таки куплю новый брелок с пейджером, его нужно будет подключать как-то к системе, т.е. ехать для этого в сервис?

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #130 : 29 Август 2008, 10:57:33 »
ФЕЯ, у меня седьмой шерхан стоит....вообще без проблем)) всетаки большинство капризов возникает по установке...а не изза электроники

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #131 : 29 Август 2008, 23:42:39 »
Цитата: "tech"


...... У обычного брелока радиотракт динамический без подтверждения.


ну и что толку от этого подтверждения. Систему Старлайна тестировали в Фактотуме (могу ошибаться, но вроде они) и пришли к выводу, что никакой реакции на потерю подтверждения система не дает. Если так интересно почитать о Старлайне спросите у партнеров клуба (ни и тестировали (угоновнет) ).

Natulka
купив новый брелок Вы потеряете 1500 рублей (это скорее всего) и преобретете еще одну бесполезную но очень красивую игрушку. Попробуйте договориться с продавцом (брелка) о возврате денег если этот недостаток системы Вы не исправите покупкой брелка.

garry я и не пытался обсуждать системы. Просто сказал, что это это не лечится.  Какой смысл советовать человеку еще вложиться в покупку игрушки с заведомо известным результатом? Покупка брелка думаю ситуацию не поправит. Хотя очень порадуюсь если я ошибся, но это врядли (врядли ошибаюсь)

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #132 : 30 Август 2008, 14:44:48 »
Natulka, программирование новых брелков описанно в инструкции для пользователя сигнализации...там все просто)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Natulka, а по  поводу "глюка" в этом особенность машины))) и установки)) ничего страшного в этом нет...просто научись пользоватся режимом "валет" в сигнализации, а штатной меньше пользуйся))

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #133 : 30 Август 2008, 23:02:00 »
Цитата: "Rem"


Natulka, а по  поводу "глюка" в этом особенность машины))) и установки)) ничего страшного в этом нет...просто научись пользоватся режимом "валет" в сигнализации, а штатной меньше пользуйся))


установка и тем более особенности машины тут вообще не при делах. Это вообще три разные разници. Режим "валет" это по сути отключение сигнализации и чем это будет отличаться от просто закрывания машины штатным ключиком? При активированном "валете" машина никак не отреагирует на взлом , как в прочем и при закрывании штатным ключем. Зачем в данной ситуации пользоваться "валетом". Хотя наверно знаю.... в ответе есть самые ходовые выражения :"особенность машины" (тут надо было упомянуть , что Корса "цифровая" машина) , "особенность установки" (типа кривая), а "валет" это просто козырь

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #134 : 31 Август 2008, 07:26:25 »
alo, сорри....объясни как твоя реагирует на открытие? моя никак)))

штатная так понимаю это дистанционный цз +иммобилайзер... но никак не сигнализация

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

alo, вот и говорю...если девушка периодически пользуется ключиком..то проще тоже самое делать с сигналки в вальте..чтоб не выползали те самые так называемые "глюки"

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #135 : 31 Август 2008, 08:26:27 »
Rem, я тоже не понимаю зачем пользоваться кнопкой "валет"?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #136 : 31 Август 2008, 09:29:56 »
tech, да хз..кажд себе сам выбирает удобства))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

tech, вообще стоит сигналка с большим колличеством функций....вот и от делать нечего начинаешь искать чего нить в ней новое...то одно включишь...то другое.. *06

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #137 : 31 Август 2008, 12:14:15 »
Rem, но насколько я помню кнопка Valet отключает сигнализацию полностью...Ее используют при сдаче авто в сервис, к примеру.. А в обыденной жизни зачем?... *09

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #138 : 31 Август 2008, 12:46:45 »
Надюхин,  да закрыть спящего друга например *06 ...да я не про кнопку, а про режим

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #139 : 31 Август 2008, 21:54:55 »
2 Rem,  все правильно штатная система это по сути ЦЗ с пультом дистанционного управления. Но минус перевода доп сиги в ВАЛЕТ это:
 - дополнительное нажатие кнопок
 - можно забыть потом перевести ее в нормальный режим (тут прорекламирую продукцию про секюрити, да простят меня модеоы. У них есть иммо, так вот если его перевести в валет, а потом просто завести авто (оно заведется, тк включен валет) если  метка будет с собой в машине в течении 10 минут, то машина автоматом перейдет в нормальный режим. Типа такой защиты от забывчивых, машина увидела хозяина и перешла в штатный режим работы).

Режим ВАЛЕТ, как тут сказали нужен для того чтобы не отдавать в руки чужим людям брелок от сиги, тк имея его можно прописать свой в систему. Это технический режим и использование его просто не очень удобно.

2 Natulka,  еще если не трудно проведите тестик такой: оба брелка на руках (вернее один в левой другой в правой  или наоборот  ;) ) . Машина снята с охраны. Ставим в охрану брелком без ЖК дисплея и смотрим на реакцию брелка с ЖК дисплеем. Если индикация говорит нам о том, что машина в охрану встала, то это уже хорошо. Если не изменилось состояние то шансы исправить глюк покупкой брелка падают (но я бы попробовал купить брелок, только если не подойдет чтоб можно было деньги вернуть).

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #140 : 31 Август 2008, 22:08:34 »
alo, Natulka, чет я так много про сиги знаю...но никак не пойму ппо что вы ищите истину *06

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #141 : 31 Август 2008, 22:22:07 »
Цитата: "Natulka"
читала-читал не нашла такой проблемы как у меня, может плохо смотрю?
так вот у меня Starline B6 ..........
Подскажите кто знает? Это только у меня так? Или общий глюк?

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #142 : 31 Август 2008, 22:46:49 »
alo, ну у меня шерхан7 стоит....ведет себя абсолютно так же)))

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #143 : 01 Сентябрь 2008, 09:13:41 »
2 Natulka,  еще если не трудно проведите тестик такой: оба брелка на руках (вернее один в левой другой в правой  или наоборот  ;) ) . Машина снята с охраны. Ставим в охрану брелком без ЖК дисплея и смотрим на реакцию брелка с ЖК дисплеем. Если индикация говорит нам о том, что машина в охрану встала, то это уже хорошо. Если не изменилось состояние то шансы исправить глюк покупкой брелка падают (но я бы попробовал купить брелок, только если не подойдет чтоб можно было деньги вернуть).[/quote]

Обязательно попробую *04

А насчет режима "валет" в принципе согласна с теми, кто писал, что в обыденной жизни он не особо и нужен, не хочешь ставить на сигналку - закрой штатным ЦЗ и всё, я так делаю, когда Корсик в гараже, да и на даче под оконом, честно говоря не всегда :*

Rem, не то, что сильно ищу истину, а пытаюсь понять, надо ли ехать на другой конец Москвы туда, где устанавливали и тестировать, или принять так как есть *12
Просто до этого не сталкивалась так тесно с этм))

Еще раз всем спасибо за полезные советы!!

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #144 : 01 Сентябрь 2008, 22:49:40 »
Цитата: "Rem"
alo.... чет я так много про сиги знаю...


Цитата: "Rem"
alo, ну у меня шерхан7 стоит....


 *40  ;)

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #145 : 02 Сентябрь 2008, 07:07:54 »
alo,  :*

Оффлайн Selesen

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва (орехово-борисово)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #146 : 08 Сентябрь 2008, 12:58:44 »
Подскажите плиз! вчера подхожу к машине пытаюсь снять машину с сигнализации, но у меня это не получается! машина никак не хочет сниматься! думал может брелок сломался! сходил вхял второй брелок и такае же фигня машина не снимется с сигнализации! открыл машину с помошью ключа, открыл дверь сигнализация не сработала, пытался завести машинину но это не получилось т.к. машина не снилась с сигналки! открыл капот снял клемы на 1 минуту поставил обратно и всё нормально! до этого случая брелок иногда срабатывал, но как-то странно другой мелодией и вирбо! сигнализация Шерхан 6!

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #147 : 08 Сентябрь 2008, 13:30:33 »
Selesen, очень интересно...дистанционно врятли помочь реально....попробуй обратится туда где ставил сигу...или в Мега-Ф .. это контора продает эти охранки ну и техническую поддержку обеспечивает  т8495 647 9815

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #148 : 08 Сентябрь 2008, 15:28:20 »
Rem, +1 Вскрытие покажет...

Оффлайн forza41

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: "Глюки" сигнализаций и пути их решения
« Ответ #149 : 08 Сентябрь 2008, 20:36:23 »
Блин. и у меня сигнализация глюкнула... Причем ситуация в выходные сильно напоминала Selesen, только снимать клеммы я не умею... :) Машину завести так и не смогла... даже сняв сигнализацию... С запасного брелка она сработала... Но не завелась... Сегодня приезжали специалисты... Долго возились, спиливали замок капота... (кто говорил что электро-механика лучше? :) ) Сказали короткое замыкание... Вода течет под пространство капота... Они вытащили реле... вскрыли их... и из них полилась вода!!!!  Реле находились почти по центру под капотного пространства!!! Как там оказалась вода!!! Мне сказали что у машины нет уплотнения по внутренности капота... По моему уплотнение тут не причем... Коротыш ищут до сих пор... Поменяли все реле и замок... Ладно. Это то поменяют по гарантии но кто мне объяснит что делать с водой которая туда попадает??? и как спасаться от этого! что то я тут ни у кого подобных проблем не нашла...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2