0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:1. Автомобиль двигается рывками в режиме частичной нагрузки# Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении2. На полном газу перестала развиваться полная мощность# Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении