Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Конденсатор  (Прочитано 9177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1tom1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kegums
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #50 : 26 Май 2010, 16:33:17 »
Как уже говорили, дело есчо и в химии. У меня усел на 300W, акум 65Ач, ген 96А так просадка (измерена на акуме с 14 до 11,8), при езде фары мигают !! А зимой от импулсных нагрузок сульфатация пкастин начинаетса! Так уже 2 акума поменял. Думал ген виноват, нет не тут то было. Брал на время у друга фарадный кандер и проблема с амумом исчезла. Старым акумам сделал десулфатацию, так они на другой машине посей день работает! Теория то гласит, разряжай током 0,1 от емкости и акумулатор прослужет долго :). При езде, фары електроника и все ел. оборудование потребляет константный ток ген его компенсирует, а усел импульсами при этом ген неуспевает компенсировать эти провалы. Что конкретно происходит с акумон не догонаю но факт остаетса фактом. Напряжение есть, а ток выдать не может.
Кто говорит, что от чесных 300W (не говоря про киловаты) фары не мигают, не верю. Перепробывал на десатке машин везде одинаково.

Google

Конденсатор
« Ответ #50 : 26 Май 2010, 16:33:17 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #51 : 26 Май 2010, 20:43:36 »
У меня усел на 300W, акум 65Ач, ген 96А так просадка (измерена на акуме с 14 до 11,8), при езде фары мигают !! А зимой от импулсных нагрузок сульфатация пкастин начинаетса! Так уже 2 акума поменял. Думал ген виноват, нет не тут то было. Брал на время у друга фарадный кандер и проблема с амумом исчезла
Уже смешно ;D
Кто говорит, что от чесных 300W (не говоря про киловаты) фары не мигают, не верю. Перепробывал на десатке машин везде одинаково.
;D а кто тебе сказал что они честные???? Ты вообще как их мерил??? 300 ватт чего??? питания усилителя или в нагрузку оконечных каскадов? (в динамики)
К твоему сведению там в нутри (за стенками усилителя) есть еще схема DC/DC преобразования. Ну и сама схематика питания-усиления... Это я к тому что от бортовой сети он может кушать киловат...(сажая напроч сеть) а в динамики в лучшем случае 100 Вт вылетать будет ;D Смотря какой сяу энд ляу его разработал и собрал (сяу энд ляу это не надпись на шильдике услилителя)

Оффлайн 1tom1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kegums
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #52 : 27 Май 2010, 09:08:37 »
Чесные , потому-что знаю мерял . Внутри DC-DC Преобразователь, 2*45В питалово и усь работает в мосту! Усел кстати сам делал , мерял мощу подавая 1Khz. И еслиб усел брал из борт сети коловат , ти и грелсябы не подетски
А если смешно посмейтесь в другом месте!!
Факт на лицо , 2 акума потеряли емкость. После установки кандера симптомы исчезли.

Оффлайн 5003006

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #53 : 30 Август 2010, 13:40:31 »
Прочитавши всю тему так и не понял стоит ставить конденсатор или нет... Склоняюсь к замене силового кабеля.

Сейчас стоит хреновенький ( я так предполагаю ) силовик из комплекта FLI TRAP 12 Active ( стоял две недели, сразу после покупки машины), потом купил усь Infinity REF 7520A  и саб  Infinity REF 1240SE.  Вроде как просадок не замечал.

Теперь хочу поменять усилок на 4-х канальный JBL GTO-75.4 ( что бы вторую пару каналов пустить на передние колонки)  В Итоге стал вопрос: нужно ли менять менять силовой кабель, если да, то на какой именно ?


Infinity REF 1240SE
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 283 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 142 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 97 Вт х 2 (CEA-2006)
Число каналов (тип усилителя): 2

JBL GTO-75.4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 260 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 130 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 75 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4


Кстати, попутный вопрос, хоть и не по теме:  саб у меня (300 Вт - номинальная, 4Ом),  а что первый усилок слабее, что второй (хотя оба вытягивают без проблем, уровень на усилке на половине примерно и на магнитоле выход на саб тоже загнан в минус,   bass boost выключен) Просто где-то читал что усил должен быть мощнее чем динамик.  Вопрос: может стоит взять другой усилитель ?

Оффлайн Mr. Bull

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #54 : 02 Март 2011, 22:33:05 »
Ребят, у меня есть вопрос. Хватит ли конденсатора на 1 ф для двух усилителей 350 и 800 ватт?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Конденсатор
« Ответ #55 : 03 Март 2011, 10:06:56 »
Mr. Bull, хвати. Киловатт - фарад - нормальная практика.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2