Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: проблемы с АКПП Opel Vita, подскажите как быть  (Прочитано 4953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте. Утром 12-14 мая обнаружил под машиной после ночной стоянки в гараже масляную лужицу. В связи с тем, что 3.5 месяца назад менял задний сальник коленвала (была течь небольшая) решил, что это он дал течь снова и вечером после работы решил обратиться на СТО, где с момента покупки машины постоянно произвожу обслуживание и ремонт. Днём проверил уровень жидкости АКПП и уровень моторного масла - уровни были в пределах допустимых норм. Вечером приехал на СТО, они осмотрели машину на подъёмнике и предложили оставить для разбирательств, что я и сделал. Никакой документ о приёме машины мне не был выдан - была лишь словесная договорённость. По результате осмотра СТО сообщило мне по телефону, что проблема в течи сальника маслонасоса АКПП и сообщили, что они заказали у поставщика деталей данный сальник для замены. Спустя несколько дней мне предложили подъехать на СТО, где сообщили следующее: при разборе АКПП был обнаружен отломанный зубец шестерни маслонасоса АКПП, работники СТО заменили сальник и собрали коробку вместе с шестернёй с отломанным зубцом и после этого машина перестала заводиться, работники снова разобрали АКПП и обнаружили что у шестерни отломался второй зубец. Я дал добро на заказ новой шестерни у поставщика. Поломанную шестерню мне не показывали, но в последующем телефонном разговоре обещали всё мне вручить после ремонта. После доставки шестерни и сборки машины мне предложили подъехать снова на СТО для приёмки автомобиля. По приезду мне предложили на ней прокатиться для проверки ходовых качеств. Покружив по двору, СТО я обнаружил, что машина с сильным запозданием (3-5 секунд) осуществляет включение передачи после отпускания педали тормоза и при этом вместо лёгкого толчка осуществляется резкий рывок. Обо всём этом я тут же сообщил администратору сервиса, на что он удивился, осуществил "тест-драйв" самостоятельно, а потом и на кресле пассажира уже по близлежащим улицам - симптомы повторялись. Сканирование компьютером ошибок выявило их наличие (что-то было про неисправность электроцепи соленоида). Сброс ошибок давал лёгкое сбавление симптомов, но они быстро появлялись снова и в последствии сканер фиксировал эту же ошибку. Машину я снова оставил в СТО для диагностики и устранения проблемы. На мои звонки СТО отвечало что пытается разобраться с проблемой, а чуть позже они позвонили мне сами и сообщили, что предлагают отдать АКПП в сторонний сервис (с которым они вроде как работали ранее), специализирующийся на ремонте АКПП для диагностики и устранения проблем за счёт их СТО, на что я дал согласие. Спустя некоторое время мне сообщили, что была выявлена проблема, связанная с тем, что сотрудник моего СТО при сборке АКПП не установил обратно какие-то резиновые кольца. Моя СТО осуществил установку каких-то похожих колец и сообщил, что машина с ними работает первые 40 минут почти нормально, но после полного прогрева масла в коробке начинает выдавать те же симптомы, также они сообщили, что осуществили заказ этих оригинальных колец и своё предположение, что вероятнее всего после их замены всё станет нормально. Сейчас СТО сообщает, что замена этих колец результата не дало: машина всё ещё имеет вышеназванные симптомы + появляется ошибка в памяти, они сами и та СТО, куда они отдавали коробку для диагностики причин для этого не видят и что делать не знают. Предлагают самому найти место для ремонта АКПП и обещают заплатить за это, если они причастны к возникшим проблемам. Машину я пока не забирал и с момента сдачи её им ничего не оплачивал и никаких бумаг не получал и не подписывал. Что делать в данной ситуации не знаю. К тому же она омрачается тем, что в моём городе, по отзывам многих людей, нет мест для качественной диагностики и ремонта АКПП.

Google



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2