Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Реально ли установить в Корсу кондиционер?  (Прочитано 14781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corsa-21

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста, у меня нет кондишина и это очень напрягает......!!!!!......надоело в жару ездить с открытыми окнами, всё в пыли и песке!!!!....((((.....может кто нибудь знает, возможно установить кондишин?????.....и сколько это будет стоить???!!!!
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2009, 17:24:09 от Quest »

Google


Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
corsa-21, меньше 2000$ родной кондей вряд ли будет стоить... Дешевле машину поменять, ИМХО. Никто, насколько я помню, этим не заморачивался ввиду дороговизны...

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Название темы исправил на более понятное
    • UFO Tuning Station

Оффлайн corsa-21

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
....мдааааа уж!!!!....2000 $ это существенно.....

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
corsa-21, у нас в городе НЕ официалы за 40 т.р. делают.
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
corsa-21, Как я понимаю проблема сводится к установке испарителя и конденсатора т.е.:
-есть ли разница в кожуке отопителя а/м с кондеем и без него (предусмотренно для испарителя место или нет, различаются ли отопитель, вентилятор, заслонки, тяги и т.д.);
-есть ли разница в блоке охлаждения (радиатор охлаждения, кожух вентилятора, вентилятор возможно их кол-ва, наличие-отсутствие уплотнителей.

В изучении этого вопроса поможет TIS или человек из сервис-центра (если хорошо попросить), а еще Google чтобы иметь представление о системе кондиционирования.

Изучаешь вопрос, выписываешь номера деталей под замену и с этим списком на "разборки" прикидываешь цену и в любой нормальный сервис с описанием что и куда поставить.
Цены там сказка: я как то лет 5 назад в Москве купил 2 передних сиденья от Мицубиши купе 91 года состояние идеальное по 3 эл. привода на каждом сиденьй, поставил в ОКУ и чувствовал себя, как в той Мицухе, цена за 2 сид. - 1000 рэ (аж смешно). 

Климатконтроль они конечно не осилят, а вот установить в нужные места испаритель, конденсатор, закрепить компрессор и поменять шкив, проложить все патрубки, залить хлодогент и вывести на панель кнопку вкл. вполне (ихмо мехонослесарные работы).

Особое внимание удели совпадению радиатора, вентилятора, водяного насоса и всего что связано с системой охл. двигателя и конечно ищи оригинальный конденсатор (конденсатор создает сопротивление вентилятору и набегающему потоку воздуха, что приводит к недостаточному охлаждению дв.)

С таким подходом если все окажется унифицированным тысяч в 20 уложится можно.
Я сам без кондея обхожусь нормально, не знаю как на корсе, а в других а/м в которых мне доводилось ездить - кондей отстой, чего не скожешь о климатконтроле, но тут я думаю и официалы не возьмутся - сложно.

Оффлайн juventinin

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Реально ли установить в Корсу кондиционер?
« Ответ #6 : 21 Февраль 2012, 14:11:23 »
Всем,здравствуйте! Надеюсь место для темы выбрал правильно,если нет,то я правда искал темы про кондиционеры,но не нашёл. А вопрос заключается в следующем:
Возможно ли поставить кондиционер(или клим.контр.) на Opel Corsa D ? Дело в том, что из-за стечения обстоятельств ,преобрёл машигу без кондиционера, а теперь хотчу его поставить. Обращался на горячую линию Opel ,там кроме как пытаться продать машину ,ни чего больше не умеют, и максимум,что предложили сделать, обзвонить все сервисные центры и поспрашивать у них ,не займуться ли они этим.Я позвонил в ближайшие ,там мне сказали,что не знают,возможна ли установка вообще!В отделе оборудования,молодой человек,предположил,что если и возможно,то кондиционер будет просто "Золотым" ,намекая на сложность работы и цену деталей  немца.
Подскажите пожалуйста,стоит ли мне дальше продолжать поиски.Ну и конечно если есть какие-нибудь варианты(если себе ставили) подскажите места! Спасибо.!!!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Реально ли установить в Корсу кондиционер?
« Ответ #7 : 21 Февраль 2012, 14:18:15 »
забудьте о нем нереально его поставить.Ну или будет оооооочень дорого

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Реально ли установить в Корсу кондиционер?
« Ответ #8 : 21 Февраль 2012, 14:31:29 »
молодой человек,предположил,что если и возможно,то кондиционер будет просто "Золотым" ,намекая на сложность работы и цену деталей  немца.
Подскажите пожалуйста,стоит ли мне дальше продолжать поиски
не стоит! если понимаете, что без кондера никак, лучше продавать и покупать другую. здесь где-то на форуме есть темы... от 3 тысяч долларов получается

Оффлайн Максим Ростов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Реально ли установить в Корсу кондиционер?
« Ответ #9 : 21 Февраль 2012, 14:39:23 »
Я на нексию пытался поставить все в один голос сказали если поставишь потом намучеешься...так что продавать и покупать с кондеем ...

Оффлайн indo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

))) не дорого!

Оффлайн NB88

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так ни кто и не ставил? у меня 2 товарища ставили, один в ваз 2110, другой в гранту, обошлось от 20 до 30 т.р., один с помоек покупал, другой в основном новое.
это я к чему, хочу тоже воткнуть, 2 недели у нас было под 40С, это жопа, особенно ребенку тяжело, машину менять не хочу, пробег на ней всего 65 т.км. да и нравится она мне и жене

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я ставил, обойдется около 60к, это если долго подбирать компоненты и основную работу делать самостоятельно.

Оффлайн NB88

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
.

Добавлено: 20 Июль 2020, 15:16:58
Я ставил, обойдется около 60к, это если долго подбирать компоненты и основную работу делать самостоятельно.
это за новые компоненты? я так понимаю проводку, блок климата и корпус печки то же придется менять?
на примете есть разбор корсы д, внешняя часть я думаю встать должна, либо с не большим напилингом, вот с внутрянкой наверное будет сложнее   
отчета случайно в интернете ни где нет?

Оффлайн Kolyga

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бугуруслан
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Потребуется:
Радиатор с осушителем (новый);
Ремень поликлиновой (новый)
Компрессор (новый);
Вентилятор охлаждения, с кожухом;
Резистор вентилятора;
Магистраль 2 шт;
Корпус печки в сборе с испарителеи, трв, дренажным шлангом;
Блок управления кондиционером (не климат);
Набор уплотнительных колец (в основном металорезиновые).
Датчик давления.

Найти это и смонтировать это самое простое, дальше сложнее.
Проводка.
Если делать штатно, то нужно иметь доступ  хотя бы к op-com, нужно будет подключаться к ЭБУ (нужны пины) и готовность к замене ЭБУ, BCM или еще чего нибудь.
Если плести свою проводку, отдельную от авто, то нужен контактный датчик давления 2-16-32 (где 2 и 32 это коридор работы компрессора в барах, а 16 - давление вкл вентилятора на 2ск). Так же нужно перепоять под него магистраль. Следующая сложность это взять сигнал с вентилятора отопителя для разрешения включения.
Проводку я делал свою, независимую.
Заправка
Так как трубки и испаритель бу, в них есть остатки масла, во-первых оно очень гидроскопично и на работу с открытой системой отводится не более 20 мин, значит оно уже непригодно, во-вторых мы не знаем какое получится общее количество масла в системе (нужно 90 грамм строго).
Таким образом, перед монтажем нужно будет хорошо промыть, прополоскать и просушить трубки и особенно испаритель. Испаритель с мелкими каналами внутри и сделать это крацне сложно, по этой причине конденсатор, имеющий более мелкие каналы промыть невозможно, он только новый!
Как промывать? Это делают специальными сольвентами и промывочным фреоном r141b, они имеют температуру кипения около 30гр, и испаряются без следа, далее долго продувается сжатым воздухом, в конце азотом, после этого долгое (минимум 2 часа) вакуумирование.
Как сделать это своими руками? Найти расстворитель способный расстворять компрессорное масло (только экспериментально капать масло в расстворитель). Расстворитель смывать спиртом. Далее долго-долго дуть компрессором (спирт кипит при 78гр и выдуть его очень сложно).
Именно из за этих особенностей нужен новый компрессор, бу можно ставить только после его переборки, удаления старого масла и замены на новое (ND8).
Если в системе остануться посторонние газы и жидкости, компрессор долго не проработает.
Если есть сомнения по продувке испарителя у меня есть уже подготовленный испаритель, можно вставить его в ваш корпус, но при этом нужно сделать дренаж из корпуса.
Если оценивать эту работу по расценкам региональных специализированных сервисов, это работа обойдется около 40, при этом работа творческая и на нее согласятся только 2 из 10 сервисов. На комплектующие уйдет еще 40.
Если не испугал, то вопросы в ЛС.

Оффлайн NB88

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потребуется:
Радиатор с осушителем (новый);
Ремень поликлиновой (новый)
Компрессор (новый);
Вентилятор охлаждения, с кожухом;
Резистор вентилятора;
Магистраль 2 шт;
Корпус печки в сборе с испарителеи, трв, дренажным шлангом;
Блок управления кондиционером (не климат);
Набор уплотнительных колец (в основном металорезиновые).
Датчик давления.

Найти это и смонтировать это самое простое, дальше сложнее.
Проводка.
Если делать штатно, то нужно иметь доступ  хотя бы к op-com, нужно будет подключаться к ЭБУ (нужны пины) и готовность к замене ЭБУ, BCM или еще чего нибудь.
Если плести свою проводку, отдельную от авто, то нужен контактный датчик давления 2-16-32 (где 2 и 32 это коридор работы компрессора в барах, а 16 - давление вкл вентилятора на 2ск). Так же нужно перепоять под него магистраль. Следующая сложность это взять сигнал с вентилятора отопителя для разрешения включения.
Проводку я делал свою, независимую.
Заправка
Так как трубки и испаритель бу, в них есть остатки масла, во-первых оно очень гидроскопично и на работу с открытой системой отводится не более 20 мин, значит оно уже непригодно, во-вторых мы не знаем какое получится общее количество масла в системе (нужно 90 грамм строго).
Таким образом, перед монтажем нужно будет хорошо промыть, прополоскать и просушить трубки и особенно испаритель. Испаритель с мелкими каналами внутри и сделать это крацне сложно, по этой причине конденсатор, имеющий более мелкие каналы промыть невозможно, он только новый!
Как промывать? Это делают специальными сольвентами и промывочным фреоном r141b, они имеют температуру кипения около 30гр, и испаряются без следа, далее долго продувается сжатым воздухом, в конце азотом, после этого долгое (минимум 2 часа) вакуумирование.
Как сделать это своими руками? Найти расстворитель способный расстворять компрессорное масло (только экспериментально капать масло в расстворитель). Расстворитель смывать спиртом. Далее долго-долго дуть компрессором (спирт кипит при 78гр и выдуть его очень сложно).
Именно из за этих особенностей нужен новый компрессор, бу можно ставить только после его переборки, удаления старого масла и замены на новое (ND8).
Если в системе остануться посторонние газы и жидкости, компрессор долго не проработает.
Если есть сомнения по продувке испарителя у меня есть уже подготовленный испаритель, можно вставить его в ваш корпус, но при этом нужно сделать дренаж из корпуса.
Если оценивать эту работу по расценкам региональных специализированных сервисов, это работа обойдется около 40, при этом работа творческая и на нее согласятся только 2 из 10 сервисов. На комплектующие уйдет еще 40.
Если не испугал, то вопросы в ЛС.

спасибо за развернутый ответ, я рассматривал вариант покупки донора, попадались варианты(битые) от 45 т.р., все необходимое переставлять, а остатки распродать, но смотрю проблемы с промывкой системы, буду думать дальше


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2