0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
молодой человек,предположил,что если и возможно,то кондиционер будет просто "Золотым" ,намекая на сложность работы и цену деталей немца.Подскажите пожалуйста,стоит ли мне дальше продолжать поиски
Я ставил, обойдется около 60к, это если долго подбирать компоненты и основную работу делать самостоятельно.
Потребуется:Радиатор с осушителем (новый);Ремень поликлиновой (новый)Компрессор (новый);Вентилятор охлаждения, с кожухом;Резистор вентилятора;Магистраль 2 шт;Корпус печки в сборе с испарителеи, трв, дренажным шлангом;Блок управления кондиционером (не климат);Набор уплотнительных колец (в основном металорезиновые).Датчик давления.Найти это и смонтировать это самое простое, дальше сложнее.Проводка.Если делать штатно, то нужно иметь доступ хотя бы к op-com, нужно будет подключаться к ЭБУ (нужны пины) и готовность к замене ЭБУ, BCM или еще чего нибудь.Если плести свою проводку, отдельную от авто, то нужен контактный датчик давления 2-16-32 (где 2 и 32 это коридор работы компрессора в барах, а 16 - давление вкл вентилятора на 2ск). Так же нужно перепоять под него магистраль. Следующая сложность это взять сигнал с вентилятора отопителя для разрешения включения.Проводку я делал свою, независимую.ЗаправкаТак как трубки и испаритель бу, в них есть остатки масла, во-первых оно очень гидроскопично и на работу с открытой системой отводится не более 20 мин, значит оно уже непригодно, во-вторых мы не знаем какое получится общее количество масла в системе (нужно 90 грамм строго).Таким образом, перед монтажем нужно будет хорошо промыть, прополоскать и просушить трубки и особенно испаритель. Испаритель с мелкими каналами внутри и сделать это крацне сложно, по этой причине конденсатор, имеющий более мелкие каналы промыть невозможно, он только новый!Как промывать? Это делают специальными сольвентами и промывочным фреоном r141b, они имеют температуру кипения около 30гр, и испаряются без следа, далее долго продувается сжатым воздухом, в конце азотом, после этого долгое (минимум 2 часа) вакуумирование.Как сделать это своими руками? Найти расстворитель способный расстворять компрессорное масло (только экспериментально капать масло в расстворитель). Расстворитель смывать спиртом. Далее долго-долго дуть компрессором (спирт кипит при 78гр и выдуть его очень сложно).Именно из за этих особенностей нужен новый компрессор, бу можно ставить только после его переборки, удаления старого масла и замены на новое (ND8).Если в системе остануться посторонние газы и жидкости, компрессор долго не проработает.Если есть сомнения по продувке испарителя у меня есть уже подготовленный испаритель, можно вставить его в ваш корпус, но при этом нужно сделать дренаж из корпуса.Если оценивать эту работу по расценкам региональных специализированных сервисов, это работа обойдется около 40, при этом работа творческая и на нее согласятся только 2 из 10 сервисов. На комплектующие уйдет еще 40.Если не испугал, то вопросы в ЛС.