0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите, что за серебристые трубки? и нормально ли что обшивка, которая их закрывает, очень сильно нагревается?http://s013.radikal.ru/i322/1501/a4/a557f9913e54.jpg
Дорога до работы занимает 40 км без пробок, и блин реально холодно
max624, а движка наверно 1,4 или машина на механике?
Такая херь была у ниссана моего. Вроде 2литра турбодизель
а крыса греет только если движок крутить выше 2тыш.
Это радиатор отопителя,ну и соответственно трубки горячие и обшивка которая из закрывает горячая будет.
Немного удивляет такой подход в машинке которая заточена на короткие городские поездки
На 1,4 тактовый расход больше. 22грамма где то.
Поставлю картонку. Но что то не то.
АВТООДЕЛО
Забедненная смесь на большой камере сгорания, соответсвенно тепловыделения нету. Арифметка простая. Автоодеяло это метод который имеет место быть. И не самый плохой метод. Но интересно другое. Чем думали люди создававшие машину. Или расчет был на теплые европейские зимы?
Это автоодеяло что ли? Автоодеяло на северах это вообще нужная вещь, если автономного подогрева нет.А по теме - у меня Астра Н Седан 2011г.в. 1.6 116л.с. бензин МКПП тоже очень плохо грелась. Сказали типа так и должно быть - типа экономичный двигатель с отличной кпд все в работу... хотя на астре 2008г.в. печка за 3 минуты грелась в ташкент конкретный. Замена термостата проблему не решила.
То есть да - корса это холодная машина, но приспособиться можно
я про астру не знаю, но во первых всё должно нормально работать. и уж если не помогает - то да, почему бы не положить одеалко
Забедненная смесь на большой камере сгорания, соответсвенно тепловыделения нету. Арифметка простая.