Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Плохо греет печка  (Прочитано 80046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел1171

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ступино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #225 : 29 Январь 2015, 20:41:57 »
Ну изобретайте самоклеющийся паролон,за 5500,естественно не денсо.

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 20:50:09[/time]
Масло естественно gm,какое в салоне на ТО лили,такое и лью.

Добавлено: 29 Январь 2015, 20:51:57
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto   вот кстати другана нашел,для любителей горажного колхоза.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 20:51:57 от Павел1171 »

Google

Re: Плохо греет печка
« Ответ #225 : 29 Январь 2015, 20:41:57 »

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #226 : 30 Январь 2015, 06:29:21 »
За место паролона я взял дверной уплотнитель D 12x14 который с одной стороны на липкой ленте, и пусть Павел1171 дальше возводит поролонку в ранг оригинальных деталей. Вот скажите зачем мне ставить оригинальную помпу у которой штуцер под шланг на дроссель сделан из пластика и примерно через 1-2 отломится, когда есть аналоги с металлом. (только позже вроде и оригинальный доработали, но осадочек то остался). Или вот например через 8 лет эксплуатации переслал закрывать дверной эл замок, переломились проводки на сгибе около выхода из дверки, та что теперь колхозить ни-ни, только заказывать оригинальную проводку и менять полностью. Или этот шланчик на  стеклоомыватель задней двери идет и переламывается в районе панели приборов и заливает электрику, то же оригинальный покупать.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #227 : 30 Январь 2015, 10:45:06 »


За место паролона я взял дверной уплотнитель D 12x14 который с одной стороны на липкой ленте, и пусть Павел1171 дальше возводит поролонку в ранг оригинальных деталей. Вот скажите зачем мне ставить оригинальную помпу у которой штуцер под шланг на дроссель сделан из пластика и примерно через 1-2 отломится, когда есть аналоги с металлом. (только позже вроде и оригинальный доработали, но осадочек то остался). Или вот например через 8 лет эксплуатации переслал закрывать дверной эл замок, переломились проводки на сгибе около выхода из дверки, та что теперь колхозить ни-ни, только заказывать оригинальную проводку и менять полностью. Или этот шланчик на  стеклоомыватель задней двери идет и переламывается в районе панели приборов и заливает электрику, то же оригинальный покупать.


Эти дверные уплотнители до +65С. Я взял дверной до 900С  ;D *facepalm*





Но жестковат и высоковат. Высоковат исправим, ножиком пополам. А жестковат ХЗ. Мож чуть на теплом радиаторе мягче будет.

Там по всему контуру паролонка?
У тебя теперь не сифонит из-под печки?


Добавлено: [time]30 Январь 2015, 10:45:56[/time]
Павел1171 дальше возводит поролонку в ранг оригинальных деталей

Не доведет до добра такое поколение оригиналу  ;D *facepalm*
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 10:47:23 от Cooler-master »

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #228 : 30 Январь 2015, 10:58:59 »
На сколько я помню там паролонка кольцами на торцах + сбоков, когда снимишь старую печку на ней следы от паролона, вот так же и клей. Нуружу, т.е. с торца, у меня не сифонит, а вот внутри в обход радиатора?. Но я когда вставлял радиатор он на этих резинках прям туговато заходил и чувствовалось что подпружинивает, все там должно быть плотно.

Оффлайн stas

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #229 : 31 Январь 2015, 12:50:43 »
Если не трудно, не могли бы описать поподробнее процесс врезки доп. помпы (модель и место врезки).
С печкой та же проблема, да плюсом отвернув пробку расширительного бачка обнаружил наледь на клапане и горловине при -16 на улице. Хочу поменять антифриз.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #230 : 31 Январь 2015, 16:03:08 »
Снял родной радиатор печки.
Вот что внутри.  *facepalm*

Выход печки:



Вход




А это новый такой...




Пока еще не поставил, дела нарисовались :)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #231 : 02 Февраль 2015, 21:13:18 »
Поставил печку  ;D *facepalm*

Термостат новый ровно на 92 открывается  *DRINK*

Результат  :)







На выходе из дефлекторов 83 ;D ;)



В Корсе стало жарко даже  *DRINK* *DRINK*

 8)

Добавлено: [time]02 Февраль 2015, 21:16:10[/time]
Выход из радиатора печки на "2" просто обжигающий. Как и вход.
Лишь на "3" чуть разница ощущается. Раньше на старой печке такая разница была уже на "2" положении.  *DRINK*
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 21:16:46 от Cooler-master »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #232 : 02 Февраль 2015, 21:28:20 »
Ай,маладца!Корса реабилитирована!А то говорят:в машине холодно,мы мерзнем.

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #233 : 05 Февраль 2015, 15:50:36 »
Ай,маладца!Корса реабилитирована!А то говорят:в машине холодно,мы мерзнем.

Возражаю :o! ХОЛОДНЮШШШШАЯ у меня! была.. :P :-X
В Москве то тепло! А вот у нас 2 зимы корса меня расстраивала! >:D

Многобукв! но полезные! :)
Добрый день корсаводам из прохладной республики Удмуртия!


Жене купил корсу D 5д энджой с изей в 2013
пробег теперь 30, все работает, ни одной поломки, заводится легко при -35. Очень классная машина. Управление супер. Подвеска супер!
Но, на мой взгляд, машина действительно холоднющая! Блин, дизели и то - теплее!!
Ну да, теперь она у меня при - 30 за 10 минут прогревается так что руки обжигает воздухом на 4-ой скорости.
Кстати опытным путем, совет - больше всего жару именно на 4ой скорости, и раньше так было и сейчас.

________________________________
Решение вопроса при минимальной цене и максимальной эффективности!

Кстати еще с точки зрения ЗИМЫ такие минусы:
 - нет обогрева зеркал (в Ижевске не было машин с подогревом в наличии вообще)
 - слишком низко юбка бампера и сам бампер (после ТО2 решу вопрос, плевать на все! Ну невозможно ехать - СКРЕБЕТ блин - у нас дорог то нет - ни зимой, ни летом)
 - а также примерзают стекла, задние двери и багажник (решил вопрос)
 - холодный пластиковый руль (уже нашел как, после ТО2 решу оплеткой руля с подогревом)

Итак
Зимой в Удмуртии чаще всего температура примерно -10 или -15, однако иногда бывает намного ниже и держится неделями.
При температуре за бортом до -15 проблем никаких нет вообще - и тепло и все комфортно и даже на трассе терпимо стекла обмерзают.

 Но уже при -20 случается следующее:
- после ночи замерзают все двери, невозможно открыть - открываются только изнутри, а после этого не закрываются с кнопки ключа и машина остается открытой..
- примерзает багажник, открыть невозможно..
- примерзают передние стекла к резинкам - невозможно открыть ЭСП что мне очень неудобно (У меня нет сигналки - я выхожу утром с собаками и сразу завожу хоть -35 - легко заводится... открываю стекло, закрываю дверь, сую руку внутрь и нажимаю кн. "закрыть двери", затем дергаю доводчик стекла рукой и он в режиме "авто" закрывает стекло. Затем гуляю с собаками пока греется машина, потом подхожу и вторым ключем отпираю)
- машина прогревается обычно 10-20 минут, но садишься в неё и все равно холодно. Воздух прохладный. До работы ехать минут 15 максимум, пробок почти нет. Спасают штатные попогрейки, но у жены ноги мерзнут, а жену я люблю. Хорошая она) Дальше... Приезжаешь на работу и тогда только-только воздух теплеет, но не горячий - и так всегда было.
- если идешь по трассе в такой "дубак", то воздух хоть на максимально режиме - еле-еле теплый, так как сильно открыт радиатор встречному потоку. Стекло лобовое замерзает сверху на 1/3 - 1/2! При наличии в салоне больше 2х пассажиров - все боковые стекла наглухо промерзают, кроме мест с обзором боковых зеркал. Собакам тоже ничего не видно, им это не нравится! Их тоже люблю, они тоже хорошие)))

Ну одну зиму я короче потерпел.. Потом решил поставлю сигналку с автозапуском и все решится. Уже собрался, но недавно сосед купил на такую же машину автозапуск - и все тоже самое. Холоднющая! Не помогло! 15 тыщ псю под хвост. А вот этого я не люблю, это плохо))
И последнее - этой зимой у нас недавно были уже морозы - и я 2 недели не мог попасть на задние сиденья и багажник - все нахрен примерзло... Ну и терпение мое лопнуло!

______________________________________
Решение:
Надо сказать, что еще зимой 2014 я вперед устанавливал типа кортонку между бампером и радиатором. Картонку это я так - как бы образно. На самом деле, я запихал туда фольгированный толстый изолон. Результат:
- все равно холодно в городе, женуля мерзла постоянно
- но на трассе более-менее стало, и через полчасика начинала машина согреваться, более менее теплый воздух идти начинал, но стекла нахрен промерзали (незнаю: можно тут слово "нахрен" писать или нет... ну заругаетесь - отредактирую), и ноги задних пассажиров сильно мерзли.
- однако оставалась опасность возгорания изолона - он от встречного потока воздуха в некоторых местах плотно прилегал к радиатору (он кстати реально горит "только в путь", мой поплавился в двух местах)
- еще сделал изолон слишком широким - и впихивать его туды, даже открутив пластик хромированной накладки - было неудобно

Зиму в общем отъездил и решил тогда, что мне поможет автозапуск. Про автозапуск уже написал выше - соседу в итоге не помогло.


В этом году сделал следующее:
1. картонка
Изолон оставил, но только кусок примерно 60х80 см, и притянул его изнутри к бамперу обыкновенной стяжкой груза (резинка разноцветная с крючками)
То есть если смотреть спереди, то радиатор перекрыт процентов на 60 только. Теперь и запихать изолон проще, и он притянут к бамперу, а следовательно потоком встречного ветра не прижимается к радиатору. И при этом на радиатор попадает достаточно воздуха для обдува.
Из опыта прошлого года ясно, что этого конечно мало, но уже достаточно для трассы

2. не изобретая велосипед
Обычное авто-одеяло! Везде продается, стоит копейки. Прямо на двигатель и аккумулятор набросил за минутку и все!

Все. Проблем нет больше! 5-10 минут в любой мороз хоть "-32" (максимум что проверял) - и из печки на 4ой скорости поток воздуха реально __обжигает___ руку. При этом вентилятор принудительного охлаждения еще ни разу не включался, ни в пробочках ("пробками" зная московские - специально не называю), ни - когда стояла у гаража и  грелась в ноль градусов цельсия на тесте, и ни разу еще с того времени. Конечно, ближе к нулю - одеяло я стягиваю и бросаю в габажник - 1 минута на все-про-все. На трассе НЕ ЗАМЕРЗАЮТ стекла впереди, а пассажирам сзади не холодно ногам. Теперь меня температура - устраивает полностью! Женуля в восторге) Собакам видно все!

3. Двери и окна, и еще габажник
Ну я уже писал сверху - 10 дней не мог попасть в багажник - а как раз купание - бензопила там ездила.. постоянно приходилось через передние сиденья пролазить назад (если открыть задние двери изнутри, то потом не срабатывали замки с кнопки ключа - и пока всю машину не отогреешь - хрен ты её закроешь на ночь), потом убирать сиденье и доставать пилу..

как стало потеплее - решил как на русских машинах всегда решал.. Нам нужно пару банок ХОРОШЕГО размораживателя замков и всего одна банка силиконовой смазки. Те кто уже так делал, сразу скажут что одной банки мало, но это не так. Просто надо брать баночку с губкой - как крем для обуви. И чтоб там специально было написано - для резинок авто зимой. Вот она экономная (раза в 3), и реально с резинками в мороз помогает, а не как обычный в пульвилизаторе - только одежду всю измарает...
Ну и собственно - во все замки и личинки ключей - льем размораживатель, а все резинки и МЕТАЛЛ где эти резинки прилегают - жирно промазываем губкой с силиконовой смазкой, в том числе и края дверей и габажника.

4. лично я еще промазал края стекол передних электростеклоподъемников и все уплотнительные резинки этих стекол. Стекла теперь в мороз открываются замечательно.

Вот так малыми усилиями удалось основные проблемки корсы зимой решить.

Вот теперь машина греет! Корса очень хорошая машина -только надо чуток утеплиться и все.
Ну или женскими словами моей жены - надо хорошего мужа и все готово))
Теплее из всех машин что знаю - только в шниве - там в -40 через 10 минут я в футболке ездил зимой. O0

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 12:30:23 от light_falcon »

Оффлайн fjoe

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #234 : 20 Февраль 2015, 20:56:45 »
Cooler-master, расскажите много сливается при снятии хомутов от радиатора? надо ли сливать с основного радиатора? тоже чтото задумался поменять радиатор, даже вебасто не помогает нормально разогреть салон

Оффлайн Akv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #235 : 24 Февраль 2015, 11:49:26 »
light_falcon, душевно и полезно, спасибо)

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #236 : 24 Февраль 2015, 12:12:27 »
На здоровье. Больше про эту машину написано в отчетах

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #237 : 05 Март 2015, 21:38:00 »
Cooler-master, расскажите много сливается при снятии хомутов от радиатора? надо ли сливать с основного радиатора? тоже чтото задумался поменять радиатор, даже вебасто не помогает нормально разогреть салон
Я сначала слил фриз из основного радиатора, потом снял шланги на вход печки. Оба. Они на пружинной защелке. Оттуда вылилось грамм 30. Потом подстелил пару пакетов в ноги водителя, потом заложил сверху ветошью. И вытекло всего грамм 50-70 может быть при откручивании алюминиевых патрубков от радиатора печки. Ничего не залило мне пол. Все сухо.  ;)

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #238 : 01 Апрель 2015, 17:53:56 »
Эти дверные уплотнители до +65С. Я взял дверной до 900С  

А где Вы покупали до 900? Или хотя бы до 200.
Опасаюсь ставить до +65, нашел пока только такой:(

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #239 : 07 Сентябрь 2015, 17:46:40 »
Поменял антифриз, поставил новый уплотнитель, а справа от педали газа остался слышен стук на холостом ходу (видимо трубки системы охлаждения к радиатору печки стучат об обшивку или внутренние части),  Уплотнитель ставил хороший, радиатор засунул до конца, сложно было сдвинуть с места сидит очень плотно. В чем может быть проблема со стуком? Спасибо

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #240 : 28 Ноябрь 2015, 14:28:28 »
на холостых как быстро у кого погревается авто. Corsa D. Обьем двигателя и время можно указать

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #241 : 28 Ноябрь 2015, 19:25:38 »
на холостых как быстро у кого погревается авто
Смотря что подразумеваете под прогревом?
Вообще он зачем? У меня машине 13 лет. Живет под окном на улице. Зимой до -40. И что? Никаких ухудшений и изменений. В движении махом прогревается.
Не тренеруйте голову с прогревом. Просто ездите и все. К тому же она железная....

Оффлайн rigs

  • Пользователь
  • **
  • Город: Минск-Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #242 : 28 Ноябрь 2015, 20:29:13 »
Dudins да тут все расписывают у кого как термостат открывается у кого какая температура двигателя. начитался. Я по своему аппарату заметил что Корса 1.2 на холостых прогревается дольше чем Гетц 1.4. Мне так показалось

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #243 : 28 Ноябрь 2015, 22:18:06 »
конструктивная особенность опеля долго греться ;)

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #244 : 29 Ноябрь 2015, 00:31:33 »
КПД двигателя опеля больше чем в гетса.У гетса воздух греет,а у опеля все в мощь превращается.И машина просто рвет из под себя. :D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #245 : 29 Ноябрь 2015, 17:10:56 »
rigs, Зачем Вам об этом думать? Пусть лошадь думает... у нее голова большая... А вы просто ездите. И не заморачивайтесь над ненужными раздумьями...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #246 : 29 Ноябрь 2015, 20:00:26 »
Я чтоб не думать, поставил вебасту  :P

Оффлайн Diman 142

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #247 : 12 Январь 2016, 11:51:24 »
установка хомутов такая попа , трубки нежные надо быть предельно аккуратным чтоб не подмять -- 2 часа секаса и в корсеныше ТЕПЛО!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #248 : 12 Январь 2016, 13:42:55 »
установка хомутов такая попа , трубки нежные надо быть предельно аккуратным чтоб не подмять -- 2 часа секаса и в корсеныше ТЕПЛО!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день!
Я нить вашего повествования шо-то потерял:
Не могли бы вы уточнить, что вы сделали для утепления и что за версия Корсы у вас, движок какой? пасиб.

на холостых как быстро у кого погревается авто. Corsa D. Обьем двигателя и время можно указать
конструктивная особенность опеля долго греться ;)

rigs, здрасте!  Вам leksus, и другие - в общем то правильно написали.
Да, Мы все тут - подтверждаем, что греется дольше чем хотелось бы. А в стоковом состоянии - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ДОЛГО!

Так, по вашей просьбе время прогревов Корса 1.2 D 2013 пробег 40000, без автозапуска:
В Удмуртии вчера-сегодня около -18 и даже -20. Корса жены прогревается нисколько не быстро, по времени примерно 5-10 минут (при -32, 10-15 мин.) до температуры двигателя около +15+20 градусов. Воздух из печки при этом еще прохладный, но уже начинает ощутимо теплеть и греть руки. Через еще 10 минут я уже подъезжаю к работе и воздух дует нормально горячий.  через еще 10 - обжигающе горячий.

Как сделано:
Ничего особенного не делал: автоодеало в подкапотном пространстве + кусок изолона привязан изнутри к бамперу (закрывает 60% радиатора)
Я завожу, и так как нету указателя температуры - нажимаю (пипкой на панели) 3 коротких потом длинный.
Затем выбираю режим указания температуры движка (четвертый или пятый примерно, найдете на форуме) и грею по показаниям прибора до +15+20. когда тороплюсь - хотя бы до +10 - это 5 минут не больше (скинуть снег и покарябать стекло - и в путь)

То есть теплым и даже капитально горячим, воздух становится (благодаря этим мелочам типа автоодела+изолон), но прогревается движок все-равно медленнее чем хотелось бы.

UPD: я ранее заявлял, что по нескольким причинам обойдусь без автозапуска. Теперь, родился сын и хочется чтоб жена получала больше комфорта от передвижения зимой. Да и корса не популяра в угонах, поэтому можно и сигналку поставить, хотя это и снижает угонозащищенность по настоящему времени (по крайней мере есть такое мнение по сигналкам недорогого уровня старлайн шерхан и подобных, особенно шерхан - при установке обходчика иммобилайзера в частности, да и в целом тож). короче, я задумался поставить автозапуск. пока просто задумался. Машиной то пользоваться можно, нужно ли мне такое вложение в 15-17 тр.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 13:48:28 от light_falcon »

Оффлайн Paulfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Плохо греет печка
« Ответ #249 : 13 Январь 2016, 07:16:04 »
light_falcon, Везет же вам на "Юге", у нас в Новосибирске авто из салона при покупке не забирают пока сигу с автозапуском не поставят (правда в салоне это стоит дорого, как раз 15-17 тыр).

Автозапуск однозначно нужен по нескольким причинам.
 1. Защита от "Пионеров".  Знаешь, что там творится с машиной под окном (это я вообще про сигнализацию). Через неделю после покупки Корсы, покупал я её Б/У и сига была сломана, во дворе ночью разбили боковое стекло, пошарились в бардачке, и так не чего не было кроме диска сердючки ничего и не взяли. Но стекло и переживания.
 2. Прогрев машины. Без автозапуска спускаешься к машине, заводишь, включаешь обогрев сидений и заднего стекла и начинаешь сметать снег, со снегом управился за 20-30 секунд (на таком то маленьком авто) и начинаешь отскребать стекла от льда, а он не отскребается пока стекло хоть меленько из нутри не отогреется, вот в итоге минут 15 и прыгаешь возле машины.
    А с автозапуском моя супруга управляется за две минуты. И то жалуется что сидение холодное - пока нагреется минут пять пройдет, просит чтоб я сделал как у себя в камрюхе, когда с вечера оставляешь подогрев сидений включенный, а когда садишься в машину то сидухи уже теплые.
   И даже на автозапуске машина все равно холодная, как light_falcon написал через 10 минут после заводки авто температура антифриза 15 градусов и точно не начинает греть рук (напомню что температура тела человека 36,6 гр. соответственно можно только охлаждать руки), а через 10 минут поездки начинает дуть горячий воздух, только зачем он уже нужен если в это время подъехал к работе и всю дорогу мерз.

PS// В моей корсе реализована и кортонка-изолон на весь радиатор и войлок в два слоя на весь двигатель и доп помпа на радиатор печки.

PSS//   light_falcon по сигнализации если что спрашивай, я эту тему изучил три года назад и ставил на две машины сигнализацию сам, на то время не вскрывались код грабером только две сиги, это Старлайн начиная с модели А91 и выше, и Пандора. И обходчик иммобилайзера надо нормально прятать, а не как основная масса втыкателей сигнализаций за шиток приборов.

       


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2