0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы ищете способ решения проблемы или отговорки. При моем годовом обороте 3 тыс. руб. в Автодоке цена от 1159 до 1244руб. в Новосибирске. А вообще магазинов много, тот же Ексист выдает по 1200.Добавлено: [time]30 Декабрь 2014, 12:18:54[/time]Меня в свое время очень интересовал вопрос, из за которого и перерыл все форумы в т.ч. и этот: можно ли снять радиатор печки не разбирая всю панель.Экспериментально доказано- можно. На корсе Д радиатор печки снимается за пять минут со снятием одной пластмасстки и откручиванием двух хомутов. А дальше его можно уже мыть, или переписать с него номер и искать аналоги. Кстати, если его снять то становится видно и воздушные заслонки, их две двигающиеся навстречу друг другу и в нижнем положении перекрывают радиатор.
Может у тебя на Пассате стоит эл.тэн перед радиатором печки?Такую хрень часто ставят с дизелями.У меня на астре стоит(заказывал отдельно).И в астре гораздо теплее,чем в корсе.
Вот ответ-Здравствуйте! Нет, не подойдет. С уважением ,Руководитель отдела заказаавтозапчастей офиса "Ступино"Власкин ВиталийДобавлено: [time]31 Декабрь 2014, 15:56:52[/time]С наступающим урраа!!!
что вы выбрали может даже не подойти резьба, возьмите лучше это или уж на крайяк это.
Пробку стравливайте воздушную, оставьте печку пока, у меня в бачке тоже черная слизь. Добавлено: [time]27 Январь 2015, 22:45:12[/time]Пробег 120т.?Да это детский пробег, и что, термос навернулся? Да еще и печка? А зачем жидкость меняли?
Пробку стравливайте воздушную, оставьте печку пока, у меня в бачке тоже черная слизь.
Делаю вывод - забит радиатор печки
Я Думаю вывод не правильный, радиатор печки скорее всего будет чистым, иначе он и при 3-4 тыс оборотов не продавливал. У меня при совершенно чистом радиаторе так же. Я рад что Павел1171 горд за своего Опеля и такой пробег, но меня Корса даже в плане печки огорчила. На 66 тыс пробега сломалось все что только можно. Корпус пластиковый печки ремонтировал со снятием панели (был весь в трещинах и не работали воздушные заслонки), пластиковый штуцер на помпе отломался в дороге (хорошо что с собой была отвертка и два самореза выкрученные из этого же опеля), вентилятор печки не работает на 3-й скорости (пока некогда разбираться пользуюсь 2 или 4), ну и наконец слабый напор через радиатор печки на холостых(т.е. холодно когда стоишь в пробках). С последней проблемой я сначала хотел заниматься по науке, т.е. менять термостат (хоть он и открывается в районе 90гр. но он двух контурный, малый круг закрывает- большой открывает, ведь мог он большой круг открыть, а малый не закрыть тогда и не будет хватать напора помпы на печку), менять помпу (ведь могут же в ней износится лопасти и в следствии увеличения зазора между корпусом и лопастями более низкое давление на выходе) . Потом решил не заморачиваться и не вкладывать деньги в замену запчастей, а поставил доп помпу. Итог -2300 руб. стоимость помпы, 20 мин работы сам, при -16гр за окном в машине на холостых можно снимать куртку, при -29гр (было у нас позавчера) можно снять перчатки - воздух дует средне теплый на 4 скорости (3-я то не работает) и этот эфект можо сказать на холостых т.е. в пробках.