0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а может причина плохой теплоотдачи печки является пробка расширительного бачка (точнее клапана сброса излишнего давления)?
Дал обратный поток пошло тепло....Весной буду мыть всю систему..
А картонки ставить ну простите это не ГАзель или ТАз чтоб такой ерундой страдать
у 1.2 и 1.4 моторов с чего вдруг ташкент должен быть?)у меня у знакомой матиз в -20 вообще на ХХ холодным дует )))
Что делать?Включаешь печку на максимум тепла и скорость и дуть горячий воздух начинает тока минут через 30...пока холодный, потом еле теплый и так далее.
У меня например, если на холодную завести нагрев идет примерно 1градус в 1-2 сек.
Да ладно? у меня 10 градусов в минуту. До 90 градусов около 10 минут, соответственно печка начинает греть теплым на ~70, потом теплее ну и на 85 нормально всеа так да, согласен, долго. но подогрев сидений и руля спасает + циркуляция воздуха в салоне, вроде теплее чуть
Серьезно. Выхожу утром, завожу машину. Включаю температуру двигателя. Например показывает -15, потом завел и пшла вверх она. Как до 40 доходит я уже смело могу ехать. Пока курю она нагревается до этой температуры. Ну может минут 7-10. Да может преувеличил маленько что градус в секунду. Просто когда в минусе температура, до плюсов она быстро растет А так да подогрев руля и сидений рулят Только руль долго у меня греется (может потому что оплетка стоит )
Уровень антифриза проверь! А как посмотреть температуру двигателя на Корсе Д?