0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При температуре ниже -10 слон прогревается долго и плохо.
Гольф 6 1,4 tsi тоже есть проблемы с обогревом салона.
салонный фильт и антифриз менять не пробовали?
позвонила на СТО где делают шумо/тепло изоляцию - сказали бесполезно, сама машина такая, они кому то сделали на 20 тыс, а толку никакого, особо тепло не стало....эээээхххх
Ребята! Какой бы небыл радиатор печки, но теплоотдача у него на уровне.Вот пример, сегодня в 21.00 прогрев авто и акпп, до 65 градусов выехал на мередиан, печка на скорости "1", проехав метров 700, температура мотора около 78 градусов, еду на скорости 75 км\ч - обороты мотора 2000 (еду на круизе).Ставлю обороты печки на "2" температура перестала подниматься, но и не падает.Поднимаю обороты печки на "3" температура мотора начала снижаться но медленно."4" это нечто, печка бодро взялась за дело по уменьшению температуры мотора.Всё это замечено при температуре воздуха за бортом -29,5.З.Ы. установлен подкачивающий насос печки (принудительная прокачка антифриза через радиатор печки)
И где же тут теплоотдача на уровне, если это всё происходило при установке дополнительного прокачивающего устройства при температуре воздуха -29,5. Значит если нет дополнительной прокачки, то температура мотора не упадёт даже на 4, соответственно и радиатор отдаст меньше тепла в салон. Значит площадь радиатора мала.Что касается прокачивающего устройства, то 15тыс. руб за неё - это многовато, тут можно подумать и о смене машины.А то, что движок стоит небольшого объёма, да ещё с неплохим кпд, который отдаёт немного тепла - это точно. А на автоматах охлаждающая жидкость прокачивается ещё и через радиатор установленный на коробке.
картон не ставлю. сейчас темпер за бортом под -25-30. В машине тепло и уютно. Иногда приоткрываю окно. Не нравиться мне играться заслонками
а что вы хотели при таком обьеме ДВС????