Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 177253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voldemar169

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет, весна просто идет, теплеет!:) а чинить или меня смысл зависит от цены нового блока!)

Google


Оффлайн Вадим33

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
6000р блок в экзисте, 8000р работа по замене, или самому на даче поразвлекаться. но не хочется разбирать, чтобы чисто проверить.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Месяц в теме тишина, все починились?
Гонял на сервис менял помпу, так эти гоунюки какого-то лешего полезли в воздуховоды, сняли фильтр, который я заменил в итоге. И теперь у меня куда бы небыл направлен поток, сифонит из передних (которые в лицо дуют) отверстий. Обидно. 100% нагадили там, изолентой замотали и типа "а мы не трогали... само.."

Оффлайн voldemar169

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гонял на сервис менял помпу, так эти гоунюки какого-то лешего полезли в воздуховоды, сняли фильтр, который я заменил в итоге. И теперь у меня куда бы небыл направлен поток, сифонит из передних (которые в лицо дуют) отверстий. Обидно. 100% нагадили там, изолентой замотали и типа "а мы не трогали... само.."
значит сервис такой!:) я предпочитаю у "кулибиных" ремонтироваться, если у самого тямы не хватает, приезжай к нам в Можгу в сл.раз)))

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гонял на сервис менял помпу, так эти гоунюки какого-то лешего полезли в воздуховоды, сняли фильтр, который я заменил в итоге. И теперь у меня куда бы небыл направлен поток, сифонит из передних (которые в лицо дуют) отверстий. Обидно. 100% нагадили там, изолентой замотали и типа "а мы не трогали... само.."
Посмотри, может тросики регулировки заслонок не поставили на место? Либо на блоке отопителя, либо на блоке управления отопителем...как вариант. Хотя зачем вообще полезли в эту систему при замене помпы??загадка

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
voldemar169,
Цитировать (выделенное)
значит сервис такой!:) я предпочитаю у "кулибиных" ремонтироваться, если у самого тямы не хватает, приезжай к нам в Можгу в сл.раз)))
Это мой косяк, что в последний момент поехал куда угодно к кому нибудь, лишь бы поменяли. Сделали они на советсть, тут не предирёшься, но кое чего сломали(
kudrinvtb1,
Цитировать (выделенное)
Либо на блоке отопителя, либо на блоке управления отопителем...как вариант.
НА блоке управления отопителем 100% не оно, а блок отопителя - скорее всего. А напомните, где он находится?

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В общем, пару лет назад сломался блок управления распределителя воздуха, рукоятка свободно вращалась во все стороны, не переключая воздушные потоки. Сегодня, наконец, решился отремонтировать.

1. Итак, мне потребовался донор http://www.hostingfailov.com/photo/6eb67729b8 Купил б/у блок за 1000 руб. У прежнего хозяина сломались наконечники приводов. Мне повезло, т.к. у меня отломилось крепление троса, и деталь, (белая) оказалась ремонтнопригодной.
2. Для начала, отключаем "минус" с АКБ, и  удаляем магнитолу, 4 спицами диаметром 3-3,5мм. http://www.hostingfailov.com/photo/a5daef98a5 Вставив спицы, тихонечко шевелим со всех сторон, магнитола выходит.
3. Отключаем антенну и питающий кабель http://www.hostingfailov.com/photo/a35b67642a
4. Выкручиваем два болта крепления блока http://www.hostingfailov.com/photo/bb33ea230f
5. Вот внутренности. Черная рамка намертво припаяна к торпедо. Но ее можно слегка, без фанатизма, приподнять, выведя из зацепления верхние крепления блока, и, слегка наклонив верх блока вперед, вытащить его. Еще раз! делаем все аккуратно, не поломав хрупкий пластик защелок http://www.hostingfailov.com/photo/1c3576fb9f
6. А вот и поломка. Отломилось посадочное место крепления троса привода воздушных заслонок. В результате трос, не имея жесткого сцепления с блоком,шевелился лишь по дуге, не в силах сдвинуть воздушную заслонку. Заменить можно только целую монолитную деталь http://www.hostingfailov.com/photo/3894159029 http://www.hostingfailov.com/photo/0319fcbbc7
7. Для этого придется разобрать и донора, и родную деталь http://www.hostingfailov.com/photo/5a21ccb50c Видно, что деталь крепится множеством мелких и очень хрупких! защелок. Для удобства воспользовался "минусовой" микроотверткой, а чтобы деталь не возвращалась на место, вставлял в пазы кончики зубочисток. Внимание! ни в коем случае не пытайтесь зацепить само место защелки! перемычка защелки мгновенно лопается! Поддеваем только между самими защелками, без фанатизма)
8. В итоге белый корпус снят, это лицевая панель блока изнутри http://www.hostingfailov.com/photo/708afcc828 Обратите внимание: слева на фото, на элекронной плате, расположена микрокнопка и пружинная пластинка, которая замыкает эту кнопку в момент, когда крайне правая рукоятка блока (распределение воздушных потоков) находится в крайне правом положении ("обдув лобового стекла"). Соответственно, при обратной сборке блока, переключите рукоятку блока в крайне левое положение. Тем самым, пластинка не будет замята (крайние положения рукояток удобны, т.к. ориентируют положения шестерен приводов тросов, с тыловой стороны блока, при  обратной сборке).
9. Теперь, в моем случае потребовалось снять приводы тросов-белые коромысла, вращаемые шестернями рукояток, и вытягивающие тросы. Посадочные места этих приводов разного диаметра! Для снятия нужно одновременно сжать две губки  - защелки http://www.hostingfailov.com/photo/5bcfa39b74
10. Я воспользовался ресфедером (микрощипчиками) http://www.hostingfailov.com/photo/db9cf43b20   
11. Нужно очень аккуратно прижать щипцами самые кончики защелок, одновременно стягивая привод со своего места. Ни в коем случае не переусердствовать! иначе губки сломаются! http://www.hostingfailov.com/photo/878b594f3d Хорошо, что это была донорская деталь, и у меня была возможность потренироваться :)
12. Но у меня получилось http://www.hostingfailov.com/photo/bf6cc2487a
13. Собрал все обратно http://www.hostingfailov.com/photo/29422540f5 Как расположить приводы относительно рукояток, подскажет здравый смысл и интуиция. Приводы (коромысла) упираются в упоры, поэтому, расположите их таким образом, чтобы свободный ход приводов с тыловой стороны блока совпадал с рабочим ходом рукояток на лицевой стороне. В общем, ничего сложного. Но если защелкните их на неурочном месте, придется разбирать весь блок заново
14. Ну и вот два тросика, которые нужно защелкнуть на место и собрать все в обратном порядке http://www.hostingfailov.com/photo/6d9dfe78c0 Мне пришлось немного помучиться, т.к. тросики достаточно короткие, и при установки их на место не остается рабочего пространства. Очень нужны тонкие пальцы, и, все же, наверное, помощник, который будет удерживать тросики на месте, пока другой их не зажмет стопорными пластинами. Будьте внимательны! пластиковые детали очень хрупкие и могут опять поломаться, при сборке...   

Оффлайн Konstantin13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!
Вылезла у меня следующая проблема:

При включении обдува, воздух дуется некоторое время как и полагается но потом ВНЕЗАПНО слышится со стороны системы вентиляции скрежет, скрип, чувствуется вибрация и потом перестаёт дуть совсем!
Включается нормально при первом включении(утром, после работы и т.д.).
Манипуляции вкл/выкл по ходу движения ничего не дают, но порой при проезде неровностей (кочки, рельсы) иногда подает признаки деятельности, но ненадолго.

Вся эта ерунда началась после прохождения очередного ТО. т.е. сначала просто скрежет, легкая вибрация были, не напрягающие, да и дуло нормально, а вчера вот  :(

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!
Вылезла у меня следующая проблема:

При включении обдува, воздух дуется некоторое время как и полагается но потом ВНЕЗАПНО слышится со стороны системы вентиляции скрежет, скрип, чувствуется вибрация и потом перестаёт дуть совсем!
Включается нормально при первом включении(утром, после работы и т.д.).
Манипуляции вкл/выкл по ходу движения ничего не дают, но порой при проезде неровностей (кочки, рельсы) иногда подает признаки деятельности, но ненадолго.

Вся эта ерунда началась после прохождения очередного ТО. т.е. сначала просто скрежет, легкая вибрация были, не напрягающие, да и дуло нормально, а вчера вот  :(
Похоже, что при замене салонного фильтра, грязь или посторонние предметы попали в вентилятор печки и его заклинивает из-за этого. Лучше до устранения проблемы не включайте обдув, чтобы не сжечь моторчик. Если будете делать сами, то там ничего сложного, чтобы снять и прочистить. Но если гарантийная или диллерская машина, то лучше предъявить им.

Оффлайн Konstantin13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похоже, что при замене салонного фильтра, грязь или посторонние предметы попали в вентилятор печки и его заклинивает из-за этого. Лучше до устранения проблемы не включайте обдув, чтобы не сжечь моторчик. Если будете делать сами, то там ничего сложного, чтобы снять и прочистить. Но если гарантийная или диллерская машина, то лучше предъявить им.
Уже не на гарантии, можно и самому попробовать залезть.
А есть какой ни-будь мауал, или схема? или в родной книжке можно найти?

Оффлайн Konstantin13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак, проблема решена. Коротенький отчет:

Решил все-таки сначала заехать к официалам, их "спец" на глазок определил причину, в моторчике говорит проблема. На мой вопрос че за проблема такая и почему он то крутится то не крутится, сказал что это обмоткам хана приходит.
Ну да, ага, в обмотках дело, так я тебе и поверил.
Ну да ладно, сколько будет замена стоить? ~ 15 т.р. + работа был ответ. И я сказал что подумаю.

Полез непосредственно к виновнику, залез под бардачок, снять его ерунда, 3 винта всего лишь.
И предстал моему взору весь в грязи мотор вентилятора отопления, с крыльчаткой вентилятора на одном валу. Продул прочистил его, подключил к питанию держа в руках, и о чудо! закрутился он.
Ставим на место - тишина.
Снял снова, вращаю его руками и прислушиваюсь, да слышен легкий хруст со стороны подшипников, да и вибрация в руках чувствуется. Значит втулкам-подшипникам или как их там кирдык! Чудес все-таки не бывает.

Лезу в и-нет, нахожу интернет-магазин запчастей, нахожу нужный моторчик - цена ~ 5 т.р. уже лучше чем 15.
Попутно наткнулся на какой-то форум, и нашел там индекс ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ моторчика, выпускаемого тем-же заводом, НО для другого авто, абсолютно такой-же и моторчик, и крыльчатка, и кожух которым он крепится. Топаю на уже знакомый и-нет магазин вбиваю новый индекс - цена 2,5 т.р.

Заказал, оплатил, сегодня уже забрал и поставил. Крутится, дует, мне тепло, я доволен.

2,5 т.р. против 15 т.р. наверное все-таки чудеса :)

Оффлайн swebel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не работает переключение на лицевые сопла печки/кондея.
Грешу на залитый, а следовательно коротнувший моторчик заслонок печки(если есть такой :-\).
Где он есть найти никак не могу.
Opel corsa c 2002г Климат
Помогите,как это дело починить?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 17:43:28 от swebel »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Konstantin13, а номер моторчика напиши.

Оффлайн Konstantin13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lp610, вот он артикул для "фиата пунто" DEA09047

Оффлайн Артем 448

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, при включенном вентиляторе дует холодный воздух(с улицы) из под бардачка и отверстия над прикуривателем. При выключенном вентиляторе все нормально. И на 1 скорости появляется свист (думаю подшипник) на остальных скоростях свист пропадает.

Оффлайн highbury

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Такая проблема, завожу как то утром машину, и чувствую что вентилятор не дует, хотя оставлял на двойке. Начал переключать скорости и выясняется что дует только при скорости 4 (дует также сильно как и положено на такой скорости), переключаю скорость на 3 и он у меня сразу выключается. И также не работает и на 2 и на 1 скорости. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема?

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
термопредохранитель на резисторной сборке сгорел , меняй.

Оффлайн highbury

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
термопредохранитель на резисторной сборке сгорел , меняй.


а где находится этот предохранитель?

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
в D не уверен, где то с левой стороны ног пассажира.

Оффлайн highbury

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в D не уверен, где то с левой стороны ног пассажира.

спасибо, посмотрю!

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть

Оффлайн валех

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: баку
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите пожалуйста!!! При включении обогрева заднего стекла включается сигнализация. Опель Вита 1995 года.

Оффлайн fsvu76

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вурнары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где копать, при установке обдува в крайне правое положение -обдув стекол, обдув идет на стекла и ноги.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
а ты поставь в крайне левое положение - обдув лобового и ноги.

Оффлайн fsvu76

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Вурнары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обдув  ног и стекла не крайнее левое положение (на фото помечено стрелкой), при переключение на ноги и стекла обдув не изменяется.

Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 18:07:48
Проверил все положения регулятора и ни одно не совпадает.Где искать причину?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 18:07:48 от fsvu76 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2