Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 194319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальный кит-убийца, а ломают при смене фильтра - сервисмены??? и кто тогда должен платить за новую крышечку??  8)

Google


Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
netskate, ломает тот кто меняет фильтр.
Только не представляю, как это доказать... :(

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Реальный кит-убийца, это надо следить по горячим следам. Да и то - проблема. ИМХО, лучше самим сделать :)

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Hant, это прокатит, если всю дорогу стоять у сервисников над душой. Отвернешься - "Ой! А у вас тут поломано".
А так я согласен - лучше самому сделать.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Реальный кит-убийца, имелось в виду, как ЛКП осматривают перед ремонтом, так и крышку эту предъявить.

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ну если тока так.
Только смысл тогда их туда вообще подпускать - коли ты снял эту крышку, то уж фильтр-то поменять осилишь и сам.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 15:59:03 от Реальный кит-убийца »

Оффлайн chup

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сказал что их частенько ломают при смене фильтра...
вот с..и! И кому после такого верить!

может кто-нить сфоткает его
И впрямь, надо где нить фотки этой приблуды нарыть. А то мне лапшу в салоне на уши вешают, а я их - уши то и развесил.
    • http://corsa-travel.narod.ru

Оффлайн mukhina karina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: ozersk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gringo78, просто респект и уважуха!!! все сделали как ты написал и снова африка!  ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн kilimandjaro

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Кто нибудь все-таки дайте номер детали, от которой шестеренка отламывается и правильное название детали. Здесь ее все по разному называют. Хочу по экзисту посмотреть сколько стоит, а то машина у меня не на гарантии - за свой счет делать придется. Заранее спасибо.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
kilimandjaro, проблема в том, что, покрайней мере ОД говорит - надо менять блок в сборе. Иначе никто б не парился - покупали бы шестерни.

Оффлайн andrewskv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня давно было подозрение, что на холостом ходу печка плохо греет. Недавно в этом убедился. За окном -20. 1,5 часа проработала машина на холостых. Не скажу, что было холодно, но пуховик снять не захотелось. На ходу все ОК. Такое впечатление, что на холостых двигатель не прогревается до максимума, а т.к. датчик температуры на панель не выведен, то...
Или это только у меня такие проблемы?

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
andrewskv,  если БК есть, то температуру можно посмотреть в тест режиме.

Оффлайн andrewskv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Про это я уже читал. У меня не тот БК

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тоже заметил, что на холостых плохо греет. Когда едешь, обдув лучше работает. Вот хочу залезть смазать вентилятор, может поможет. Других причин я не вижк.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Danver, при чем тут холостые и смазка вентилятора? Речь была о том, что температура двигателя без нагрузки не растет, не греется он настолько, чтобы печка нормально работала.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может ОЖ сбежала? Уровень надо проверить.

Оффлайн andrewskv

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот если бы убежала, тогда бы точно было жарко :P

Добавлено: 26 Январь 2010, 16:10:50
Послал вопрос в салон. Посмотрим, что ответят

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
andrewskv, знамо дело, что ответят - пожалуйте на диагностику. Колдуны там у  них вряд ли есть.

Оффлайн miklyxa

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Внесу и я свою лепту. 1.4 климат.
Предыстория;
Выходные в Москве были достаточно теплые (-9) и в машине было комфортно. (не жарко но и не холодно). Машина недавно и большие обороты двигателя в КК не насторожили.
На утро выехали на север... и тут оценили, что климат никак не может нагреть салон. При -30 стало совсем невыносимо, однако так и пришлось проехать 1000 км. Подогрев сидений попросту спас нас.

Разбор полетов.
Расстройство было большим, так так машина уже не гарантийная.
Однако, почитав форум, про валяющиеся шестеренки, холод в машине все встало на  свои места.
Шестеренки на полу это уже "финал"
Промежуточный вариант шестеренка частично проворачивается относительно заслонки, как у меня и было.

Желающим повторю уже описанные в ветке действия, сожалею, но без фото, не до них было.
1. БК перевел в тестовый режим; удерживаем settings (bip) далее кнопка bk, смотрим температуру двигателя, значит не термостат.
2. Как в большинстве импортной технике используются винтики, винты под торкс. Откручиваем их и снимаем кожух под рулем.
3. Видим привод заслонки через 2 шестерни, головкой на 5.5 откручиваем двигатель. Замечу, что регулятор температуры удобнее перевести в режим "Lo" либо "Hi"
4. Добавлю, что согласен с рекомендацией, перед тем как оставить машину на длительную парковку зимой, перевести температурный регулятор в режим "Hi" и обдув, например на ноги. Климат контроль не будет пытаться оперировать хрупкими заслонками, надеюсь, что не возникнет проблем с температурой и распределением воздушных потоков.
5. Завернул саморез с клеем вместе с шестеренкой в заслонку, время покажет надежность решения.

P.S. Огромное спасибо всем, описавших выше, свои действия по устранению неисправности.
неторопливая работа заняла примерно 2 часа.
сейчас в -15 на единичке в машине стало комфортно  *CC*
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2011, 22:49:33 от miklyxa »

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот и меня постигла проблема с поломкой обогрева.
причем сломалось неожиданно в дороге, при -23 за бортом. поездка домой получилась веселая)
вердикт сервиса - менять корпус отопителя и временно они включили поступление теплого воздуха в салон.

p.s.  кстати, за год и четыре месяца - это первая серьезная поломка (а пробег уже - 41 000) . замену лампочек и скрип  задних амортизаторов не считаю)
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 20:40:15 от Николай-II »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спешу сообщить. Сегодня 01,03,2010г обращалась к официальному дилеру "ЧЕХОВ-АВТО".
Выяснилось, что в отзывную кампанию НЕ ВХОДИТ поломка штока привода заслонки отопителя. Отзывная компания распространяется только на моторчики.
ИТОГ:
Заплатили за диагностику 625 рублей (нормо-час 1250 рублей). На момент диагностики сняли сами панели под рулем.
Т.к. машинка уже не гарантийная, и поломка не попадает под отзывную кампанию, приобрели КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ (каталожный номер 1842386) стоимостью 6950 рублей.
Будем ставить сами, как только потеплеет, т.к. для этого, необходимо снять всю панель приборов.
Временный вариант - склейка.
Фоторепортаж о самостоятельной замене блока отопителя постараюсь выложить сразу как только произведем ремонт.

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да да. Пожалуйста отчетик. Особенно хотелось бы увидеть отчет, как снимать торпеду. Очень актуально для меня.

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А ни у кого не сохранилась эта поломанная шестеренка???
очень надо, т.к. моя потерялась (скорее всего в сервисе ее выкинули), а платить за замену всего корпуса уж очень не хочется, тем более с таким отношением.

Оффлайн Николай-II

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Т.к. машинка уже не гарантийная, и поломка не попадает под отзывную кампанию, приобрели КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ (каталожный номер 1842386) стоимостью 6950 рублей.
че-то дорого
на экзисте:  4 708,35р.

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фото снизу--вверх:
1. моторчик с белой шестеренкой, черная шестеренка-от заслонки.
2. Моторчик. привод не виден.
3. Отвинтили моторчик от корпуса. из шестеренки вытащили кусок штыря, являющегося единым целым с заслонкой.
4. Вид в машине. сняли часть панелей.
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 20:17:53 от INDIGO »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2