Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 194289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А мне дилер сказал, что там крепится все по совести и больше сломаться не должно. По крайней мере к ним с этой поломкой повторно не обращались...

Google


Оффлайн artkor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне дилер сказал, что там крепится все по совести и больше сломаться не должно. По крайней мере к ним с этой поломкой повторно не обращались...
ага, на заводе в германии очень неответственные работники, не то что в российских сервисах

поскольку гарантия в мае закончится, я выводы сделал.

Оффлайн loft_boy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
люди, хелп. приобрели с мамой машину, Corsa C 2001 год. ничем не беспокоила, но на неделе перестала работать печка. в машине жуткий дубак, мама уже простудилась. но если ставить вент на1 и температуру на макс, тогда идет чуть теплый воздух, но если скорость обдува увеличить, тогда прет воздух как с улицы.

кст, еще один странный факт, когда ехал, заметил что комп показывает температуру 66 градусов....

чёй-то вооще может быть и насколько тяжело и дорого это лечить?

чуть не забыл, после того как печка вырубилась, где то в районе управления ею завелся сверчок...
« Последнее редактирование: 24 Март 2009, 12:41:43 от loft_boy »

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Если пролистать последние две страницы, там есть инфо по проблеме. Почитай...

Оффлайн loft_boy

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
выяснилось в чем проблема) разболталась помпа охлаждающей жидкости и все содержимое медленно вылилось... при чем ни при замене масла, ни на диагностике никто и не догадался заглянуть и проверить уровень >:(
помпу поменяли, жидкость залили, печка заработала, лямбда погасла, машинка стала резвее и даже звук приятнее) :)

Оффлайн gringo78

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Часть1
Всем привет! Не спешите отдавать сервисменам деньги!!!
Моего батю постигла такая же проблема с печкой. Отломились зубчики черного цвета и упали под ноги водителю. Два месяца он ездил с вкрученным саморезом как и многие. Вчера  погодка позволила в свое удовольствие подумать над решением проблемы самим.
Что мы имеем?
1 - зубчики черного цвета
2 - кусочек отломленног штырька на который собственно одеваются зубчики.
Нам понадобиться:
сверла - 3мм + 2.2мм
саморез 3мм длинной в 2 раза больше отломленног штырька
маленькие кусачки (удобней)
клей который заствнет не ранее чем через 5 минут.
ПИво

Теперь что касается самого процесса:
1 Нужно снять пластиковый фартук у правой ноги водителя, вытащить воздуховод (черного цвета)
2 Снять пластиковый в фартук с блоком управления светом (я просто довольно крупный, а он ограничивает движение). Можно и не снимать.
После снятия фартуков и воздуховода,  мы видим моторчик (который управляет шторкой). Чуть выше моторчика ( 3-5 см) видим остатки черного штыря от которого отломился кусочек.
Откручиваем моторчик ( крепится на 3-х болтах). В отверстии для воздуховода видим датчик температуры. Снимается путем нажатия пальцемс внутренней стоны полуклуглого рычажка. Вытаскиваем и пусть висит на проводах. В процессе не мешает.
Далее не приятная процедура по выгрызания пластикового кожуха, в который вставляется воздуховод.
Это нужно, чтобы был доступ к месту где отломился штырек.  Я отрезал всю нижнюю часть этого места.
Далее нам нужно сверлом 2.2  просверлить точно по центру отверстие в остатке штыря. Место очень не удобное. В идеале нужна дрель с гибким поводком. Но у меня такой нет, я просто крутил сверло пальцами.
Пластик очень рыхлый, поэтому проблем особых не возникло.

Далее в кусочке отломленного штырька на который одеваются зубчики сверлим дырочку 3мм. Саморез должен свободно проходить в отверстие.


Добавлено: 27 Апрель 2009, 14:24:12
Часть 2  "Кружок умелые ручки"
Продолжим-с
Дырочки готовы. Если у Вас отломились те же зубчики что и у меня. Это значит, что шторка перекрываущая подачу тепла находится в нижнем положении ( в машине дубак). Берем фонарик светим на полость где ходит шторка. На просвете видно ее местоположение. Она не доходит до самой нижней части примерно 1-2 см. Это нам и нужно.
Берем отломленный кусочек штырька и вставляем саморез на сквозь .Смазываем места соприкосания клеем ( я использовал "поксипол" под рукой был только он) Вкручиваем сие в место где оно отломилось ( мы там просверлили отверстие см Часть 1). Положение зубцов - вниз, при этом правый край почти упирается в блок печки. Это наглядно видно и просто, не ошибетесь.
Ждем когда высохнет клей и допиваем 2-е пиво.
Обращаю внимание на зубцы. Нам нужно совместить шестеренку которая отпала, с шестеренкой на моторчике строго по центру. Для этого на них центральные зубцы отлиты длинее остальных. На черном 1 зубец длинный, на зубцах моторчика 2 зубца.
Заводим авто. Выставляем температуру "самый холод". У меня климат ставил LO. У кого кандей -  печку на самый холод.
Далее моторчик ставим на место ( в пазы) , но не прикручиваем. Повышаем температуру и у нас зубцы моторчика начинают совмещаться с черными зубцами.  центральные зубцы шестеренок у меня совпали с первого раза. У кого не получилось, нужно вывести зубцы из зацепления и путем уменьшения или повышения температуры совместить центральные зубцы.
Совместили проверили как работают шестеренки и прикручиваем моторчик.
Далее собираем то, что сняли.
И ву-а-ля. Мы заработали за 3 часа более 30 000руб. ( цена ремонта в сервисах)
Допиваем пиво.

Эти работы сделаны на авто  с климатом , но думаю и для машин с кондером будет даже проще.
Фото постараюсь скинуть в ближайшее время.
Надеюсь кому-то помог.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 14:24:12 от gringo78 »

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Надеюсь, что больше ни когда не понадобится! :)

Оффлайн Lanka

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новокосино--Орехово-Зуево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так сколько все-таки стоит замена печки если не по гарантии?

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Что то около 24 тысяч

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gringo78, чудесная инструкция, здорово! Для девочек правда сложновата, но всегда можно попросить мальчика ;)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
loft_boy,

Проблема актуальная для многих.

Респект.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, спасибо большое. особенно в свете постепенно заканчивающихся у многих гарантий, инструкция особенно полезна!

Оффлайн Элечка

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Надым ЯНАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно называется эта вся штука (белая штука (в которой я так понимаю шторка)...к которой крепится наша отвалившаяся шестеренка и моторчик(на шурупах). Чтоб заказать в интернете предположим, например тут http://www.elcats.ru/opel/Unit.aspx?Model=7d4d2160-9fb3-42f3-9072-eaa19c611bcf&Group=C7   :-\

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня перестал работать обдув вентилятора. Дует теплом в самом крайнем левом положении. Это та же проблема, что у всех обсуждавших здесь "не греет" зимой?
 :-

Добавлено: 10 Июль 2009, 09:48:20
Ложная тревога. Сегодня все работает - хотя вчера совершенно точно нет  :-\
Перегрелась может в пробках)
« Последнее редактирование: 10 Июль 2009, 09:48:20 от MakeUpYourMind »

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а в выключенном состоянии дуть должно?
я подозреваю что у меня опять этот блок сломался(

Оффлайн Sergeich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Примерно с месяц назад перестала работать система распределения воздуха в салоне - дует только "в лицо и ноги" при любом положении переключателя, в жару кондей спасать перестал даже в положении "4" - такое чувство, что дуть слабее стало. Хотя, может это из-за распределения воздуха на ноги и лицо... Сегодня наконец сдал дилеру машину на ремонт. Очень надеюсь, что заказывать детали им не придется...  :(

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Sergeich, жар костей не ломит, лучше так чем в 30градусный мороз;)
все починят, я думаю, что сейчас мастера уже привылки к этой проблемы и возможно на складе есть запас  блоков переключения

Оффлайн Sergeich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Indik,  Да, ездить можно без особого дискомфорта. Хорошо, что сейчас, а не зимой, согласен. ;)
По гарантии будут менять блок управления обогревателем, машину пока вернули. На складе его нет, сказали звонить раз в неделю и спрашивать, приехал или нет...  :(

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня снова - абсолютно точно идет теплый воздух в самом крайнем левом положении температуры вентилятора  :-\

Оффлайн starosta

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (СВАО)
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Друзья, подскажите, плиз. Перестала работать кнопка циркуляции воздуха в салоне (ну или как ее по науке). Вобщем, кондей работает, а закрыть доступ воздуха с улицы не могу.
Стоит ли ехать на диагностику или все дело может быть в каком-нибудь предохранителе? (в арманде сказали, если случай не гарантийный - за диагностику 1500р снимут :()

Оффлайн gringo78

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если направление воздуха только на стекло, то рециркуляция не включиться. Попробуй в других положениях (стекло-ноги т.д.).  Если так же, то в сервис.

Оффлайн starosta

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва (СВАО)
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Если направление воздуха только на стекло, то рециркуляция не включиться. Попробуй в других положениях (стекло-ноги т.д.).  Если так же, то в сервис.

Стекло-ноги стоит вроде... Спасибо, завтра проверю и попробую в других положениях  :)

Добавлено: 31 Июль 2009, 07:34:08
gringo78, Ааа! Спасибо! Все работает  *DRINK* Оказывается супруге в ноги дуло, она и переключила обдув на стекло, а я забыл об этом)))
« Последнее редактирование: 31 Июль 2009, 07:34:08 от starosta »

Оффлайн dread

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
привет всем!!!

как можно самому отрегулировать положения заслонок на корсе Ц???

Оффлайн nekrasow

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет! а есть фотки описанного ремонта (климата)?
nekrasow_v@mail.ru
Заранее благодарен!

Оффлайн Kitty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
gringo78, ,  Огромное спасибо! Показала своему твой отчет, надеюсь разбереться что к чему. На днях обнаружили под педалью газа вот эту штуку  ( она чуть больше  монеты в 5 рублей ) Все как ты и описывал, со сломаным штырьком. Тачка уже не на гарантии, да и 30 тыс за это отдавать - бред  *???*








Добавлено: [time]Вск 30 Авг 2009 18:27:19[/time]
Сегодня ездили с друзьями на шашлыки, в итоге после допинга и самих шашлыков коллективно взялись вынашивать план ремонта...и через час машинка была готова, теплый воздух снова задул и вся эта хрень была благополучно приклеена на место.

1 Сняли черный патрубок под рулем ( 1 пистон ) больше ничего не трогали ( ребята не крупные )
2 Открутили 3 болта ( головка 5,5 )  на которых держится моторчик движущий заслонку.
3 Вкрутили кусочек самореза в штырек и потихоньку вкрутили сам штырек  в то место, откуда он отвалился ( так сказать нарезали резьбу и там и там)
4 Чтобы не курочить и не резать белый патрубок вокруг, как делал предыдущий автор, засунули штырек обратно в шестеренку черненькую, намазали торчаший из него кусочек самореза поксиполом и вставили в то место ткуда он отавалился, хорошенько прижали, чтобы саморез вошел в отверстие. Ждем 30 мин пока сохнет клей.
5 Поймали пазы и установили моторчик обратно, все работает как раньше и снова дует горячий воздух
6 Обмыли это дело под шашлычоГ и сэкономли 30-40 штук !)))

ps

клей намертво схватывает, первый раз немного не так приклеили , так еле отодрали после 5 минут, про супер-клей забудьте - это полная фигня. Не забудьте обезжирить поверхности, они в смазке
« Последнее редактирование: 30 Август 2009, 19:47:17 от Kitty »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2