Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D  (Прочитано 118287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Идея заменить штатные форсунки на веерные пришла с астраклуба, впрочем я и сам хотел добиться более щадящего расхода омывайки и продления жизни щеткам и лобовому стеклу (которые за 2.5 года уже изрядно поизносились). Итак, приступим:
1. Нам понадобятся сами форсунки от Инсигнии, каталожный номер - 14 51 330 и 14 51 329 (левая и правая), также для устранения паузы между нажатием рычага омывайки и самим поливом, я установил обратный клапан омывателя фар от Вектры В, номер по каталогу - 14 50 650 (заказывается только парно, т.е. минимальный заказ от 2х шт). Бюджет - 180р за 2 форсунки и 250р за 2 клапана. Процесс работы - 20~30 мин.
Шаги переделки:
2.1. Открываем капот, берем что-нибудь острое и тонкое и снимаем защитные колпачки с крепления дворников. Ключом на 13мм откручиваем гайки.  Затем сдергиваем поводки дворников с посадочных мест (внимание! При сдергивании, не потеряйте шайбочки, хотя и без них у меня все прекрасно - я их таки потерял).
2.2. Стягиваем резинку, разделяющую жабо и двигатель, идущую вдоль всей ширины капота. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза которые держат жабо. Аккуратно вынимаем из паза (в лобовом стекле) жабо и выдавливаем из него внутрь! штатные форсунки.
2.3. Переворачиваем жабо. Удобнее всего вынуть весь 'трубопровод' из жабо. Отсоединяем штатные форсунки от трубок и заменяем их форсунками от Инсигнии.
2.4. От гофры до первой форсунки идет резиновая трубка. Смело перерезаем ее (я разрезал посередке). Вот тут мы берем обратный клапан и внедряем его в место разреза. Обратите !внимание! что стрелочка клапана должна быть направлена в сторону форсунки!
2.5. Вставляем наш 'трубопровод' с новыми форсунками в жабо. Для облегчения работы я побрызгал на форсунки WDшкой, вошли на место как родные (для тех кто боится, они действительно родные, только метод распыла разный).
2.6. Собираем все в обратном порядке. Для настройки струи используем плоскую отвертку, надавливая на верхнюю или нижнюю полусферу внутри форсунки.
З.ы. Фото форсунок, обратного клапана, и процесса работы системы прилеплю позже.
Для тех кто желает посмотреть как это работает на Астре Н, вэлкам http://astra-h.ru/forsunki.html
Процесс установки на Астру, Зафиру, Вектру - схожи, но на Корсе все гораздо проще.
З.ы.ы. Клапан и форсунки идут в среднем 5 дней (у экзиста).
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 17:51:37 от Quest »

Google


Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а что ключом как-то особенно хорошо отрегулировать можно форсунки?
Поставил, вроде брызгают хорошо, плоской такой струей в середину стекла, поставил обратный клапан, полет нормальный. А вот что можно добиться ключом я не понял  :-[

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
у меня не плоской струей бьет, а реально как из пульвика пшикает. Ключом настраиваем угол и плоскость разбрызгивания. В общем направление струеек.

Мне проще было купить ключ, чем заниматься рукоделием. Вы смогли сделать сами - респект Вам. У меня на это нет времени и материала, поэтому мне проще было заплатить небольшую сумму дабы не париться.

    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
че-то почитал и понял что клапан нафиг не нужен. У меня всегда сначала брызгает на стекло, и следом идут дворники С установкой клапана придется ехать на 1 секунду дольше с орошённым стеклом  в ожидании дворника.

А вот с задним омывателем тоже сначала струйка-потом щетка, а на предыдущей Корсе было наоборот :-X

Оффлайн CrutcH56

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На Аутлэндерах наоборот все выдергивают эти клапана, чтобы не мешали достаточному орашению воды. Особенно на скорости заметно :) Там их аж несколько штук стоит. Тут наоборот все ставят клапан :)
Простите что ленюсь перечитать всю тему, было бы удобно, если как на всех нормальных форумах сделали шапку, где была бы выложена вся актуальная информация, но спрошу: описанные в начале 14 51 330 и 14 51 329 актуальны или нашлись более качественные и дешевые варианты?

Оффлайн ZooM

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Аналогов нет, это же деталь которая не ломается и не изнашивается. А по цене: 90руб.  - это дорого для Самары?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
было бы удобно, если как на всех нормальных форумах сделали шапку, где была бы выложена вся актуальная информация,
А что на нашем форуме ненормального?
или нашлись более качественные и дешевые варианты?
Чем эти некачественные? И куда дешевле уже..

Оффлайн CrutcH56

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да ну смотря с чем сравнивать, за кусок пластмассы конечно дороговато. За комфорт, нет. Просто думал, может от каких других моделей еще подходят.
На русскую машину стоят рублей по 5 стука. Я не думаю что эти в 18 раз лучше.

Надюхин
Ну я же все написал, зачем переспрашивать?

PS
Цена пофиг, просто первый пост 3х летней давности, многое могло измениться.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин
Ну я же все написал, зачем переспрашивать?
Так вот и не понятно, к чему эти вопросы были. В прикрепленном сообщении все написано. Остальные детали можно прочесть в теме, хотя бы с конца, если хотите актуальности.
П.С. По 5 рублей на опель даже заклепки наверное не стоят.)))

Оффлайн CrutcH56

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так вот и не понятно, к чему эти вопросы были. В прикрепленном сообщении все написано. Остальные детали можно прочесть в теме, хотя бы с конца, если хотите актуальности.
П.С. По 5 рублей на опель даже заклепки наверное не стоят.)))

Ну вот в том то и дело, что сообщение не прикрепленное, а первое. Я понимаю, возможно это не позволяет данный движок, но удобно когда лепят шапку, в которой вся выжатая. 22 страницы в данной теме в основном треп, штук 8 осилил и понял что время трачу, поэтому решил спросить, ну и чтобы в последних сообщениях была свежая информация :)

Ну это понятно, что запчасти дорогие, просто допустим, не помню правда что за машина, но народ наловчился топливные фильтры от рашнкаров прикручивать, типа бензин хреновый, лучше чаще менять. Это так, как пример, почему 90р может быть дорого :)

Всем спасибо, заказал форсунки по номерам из первого поста.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
сообщение не прикрепленное, а первое
Сообщение как раз прикрепленное. Технической возможности прикрепить пятое, десятое или сорок восьмое нет. Всегда прикрепленное - это первое сообщение темы (по крайней мере на нашем форуме).

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #535 : 01 Август 2011, 19:32:47 »
Что до парня докопались?  8) А по теме, не нужны клапаны, все и так классно работает. *CC*

Оффлайн Dimas

  • Новичок
  • *
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #536 : 28 Август 2011, 05:45:40 »
Поставил вчера форсунки себе. Машина 2006 года, жабо прикручено, но возможно мне его прикрутили когда стекло лобовое переклеивали...
Брызгают лучше, но расход мне показалось не очень-то уменьшился, хотя может я лил без меры - наглядеться не мог. :)

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #537 : 29 Август 2011, 10:42:33 »
я, пока настраивал, 2 бочка опустошил. льет конечно зверски. в смысле распыляет и покрывает площадь лобовухи. клапан незаменим. мгновенная подача воды. но есть ньюансы этой системы: на скорости более 100кмч водяная пыль превращается в кучу более крупных капель, и чем больше скорость, тем меньше эффекта. мне даже кажется, что старые форсунки с этим справлялись круче. при этом мне пришлось чуток задрать направление, чтобы на скорости прижимало не совсем к низу. а так да, на средних скоростях очень клево.

Добавлено: 29 Август 2011, 10:47:52
отсюда 2 рекомендации:
ставить девайс лучше летом (форсунки лучше поддаются регулировке, расход воды, а не незамерзайки)
если вы в грязь скорость не сбавляете, а летаете как самолет, то толку от них будет мало.
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 10:47:52 от rash »

Оффлайн CrutcH56

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #538 : 29 Август 2011, 22:46:42 »
В общем наконец-то нашел время поставить. Все просто. Снял шетки, снял крышку, перевернул заменил форсунки. Моют лучше. Нужно чуть подстроить. Но вот заметил, что иной раз они повесают, долго вода не поступает. Начинаю склоняться к мысле, не правы ли люди насчет клапанов? Проверю уровень жидкости, может вода на исходе...

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #539 : 29 Август 2011, 23:58:25 »
с клапаном что то намудрил, с ним мгновенно брызгать должны.

Оффлайн rash

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #540 : 30 Август 2011, 00:47:15 »
Человек поставил без клапана вроде. От себя добавлю, что на скорости вроде все же ок, лучше струйных))

Оффлайн VladimirVladimir

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #541 : 31 Август 2011, 13:32:09 »
прочитал только несколько первых страниц)
теперь тоже хочу!
скоро закажу, вместе с колодками
спасибо s.v.a.t.за такую информационную тему!

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #542 : 20 Сентябрь 2011, 17:31:20 »
Может ужо спрашивал кто-то, но читать много.
Собственно вопрос, наличие обратного клапана в системе и морозы нормально уживаются? Потому что судя по всему сейчас на корсе нет обратного клапана ...

Оффлайн kolaska

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: санкт-петербург В.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #543 : 20 Сентябрь 2011, 21:48:00 »
у меня обратный клапан пережил отлично всю зиму.

Оффлайн Denis Piter

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #544 : 26 Сентябрь 2011, 02:46:59 »
mihuhol, как можно арендовать ключик?

Оффлайн mihuhol

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #545 : 26 Сентябрь 2011, 09:29:11 »
Denis Piter,  отправил ЛС

Оффлайн estrangeiro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #546 : 04 Октябрь 2011, 12:05:08 »
поставил.вроде нравиццо пока.попробую пару дней поездить. 8)

Добавлено: [time]04 Октябрь 2011, 13:21:50[/time]
а регулировка точно нужна?? вроде- и так хорошо поливает.... :-\
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 12:30:53 от Надюхин »

Оффлайн lacrima

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮВАО, Тула, ТО
  • Карма: +10/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #547 : 04 Октябрь 2011, 12:47:26 »
Установила форсуночки )) левую надо отрегулировать, брызгает под дворник ((( у кого можно ключик приобрести?  :)

Оффлайн dobro

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #548 : 04 Октябрь 2011, 13:49:41 »
Установила форсуночки )) левую надо отрегулировать, брызгает под дворник ((( у кого можно ключик приобрести?  :)
Регулировал отверткой "шлиц" ) вполне
Только от поливания левого дворника так и не избавился(  либо в дворник, либо без клапана (дворник успевает уйти из крайнего нижнего положения), либо "на крышу".

При настройке "на крышу" - струя прижимается при движении автомобиля набегающими потоками воздуха, при стоянке поливаешь заднее стекло )

Оффлайн estrangeiro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #549 : 04 Октябрь 2011, 14:08:00 »
мне тоже кажеццо, что  на ключ тратиццо- чистое мажорство ;D
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 14:43:33 от Надюхин »


    Печать
Тэги: форсунки 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2