Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D  (Прочитано 118213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Идея заменить штатные форсунки на веерные пришла с астраклуба, впрочем я и сам хотел добиться более щадящего расхода омывайки и продления жизни щеткам и лобовому стеклу (которые за 2.5 года уже изрядно поизносились). Итак, приступим:
1. Нам понадобятся сами форсунки от Инсигнии, каталожный номер - 14 51 330 и 14 51 329 (левая и правая), также для устранения паузы между нажатием рычага омывайки и самим поливом, я установил обратный клапан омывателя фар от Вектры В, номер по каталогу - 14 50 650 (заказывается только парно, т.е. минимальный заказ от 2х шт). Бюджет - 180р за 2 форсунки и 250р за 2 клапана. Процесс работы - 20~30 мин.
Шаги переделки:
2.1. Открываем капот, берем что-нибудь острое и тонкое и снимаем защитные колпачки с крепления дворников. Ключом на 13мм откручиваем гайки.  Затем сдергиваем поводки дворников с посадочных мест (внимание! При сдергивании, не потеряйте шайбочки, хотя и без них у меня все прекрасно - я их таки потерял).
2.2. Стягиваем резинку, разделяющую жабо и двигатель, идущую вдоль всей ширины капота. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза которые держат жабо. Аккуратно вынимаем из паза (в лобовом стекле) жабо и выдавливаем из него внутрь! штатные форсунки.
2.3. Переворачиваем жабо. Удобнее всего вынуть весь 'трубопровод' из жабо. Отсоединяем штатные форсунки от трубок и заменяем их форсунками от Инсигнии.
2.4. От гофры до первой форсунки идет резиновая трубка. Смело перерезаем ее (я разрезал посередке). Вот тут мы берем обратный клапан и внедряем его в место разреза. Обратите !внимание! что стрелочка клапана должна быть направлена в сторону форсунки!
2.5. Вставляем наш 'трубопровод' с новыми форсунками в жабо. Для облегчения работы я побрызгал на форсунки WDшкой, вошли на место как родные (для тех кто боится, они действительно родные, только метод распыла разный).
2.6. Собираем все в обратном порядке. Для настройки струи используем плоскую отвертку, надавливая на верхнюю или нижнюю полусферу внутри форсунки.
З.ы. Фото форсунок, обратного клапана, и процесса работы системы прилеплю позже.
Для тех кто желает посмотреть как это работает на Астре Н, вэлкам http://astra-h.ru/forsunki.html
Процесс установки на Астру, Зафиру, Вектру - схожи, но на Корсе все гораздо проще.
З.ы.ы. Клапан и форсунки идут в среднем 5 дней (у экзиста).
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 17:51:37 от Quest »

Google


Оффлайн RENat

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа,
Сёня пришли они(месяц ждал )  поставил! Хороша штуковина,тока с регулировкой траблы
Ага :( я провозился минут 40 при установке, из которых 25 мин регулировал... все боялся сломать, не так ковырнуть. настроил и вроде все гуд.

Добавлено: 02 Июль 2009, 22:59:30
Смудрил ключик (по чертежам на фотке) из корпуса какой-то старой железной авторучки, протестил и почти идеально все настроил :)
ну давай, выкладывай :) где раздобыть такую ручку ? как гнуть , что подпилить ?
фотоотчет по изготовлению не помешает  ;D
« Последнее редактирование: 02 Июль 2009, 22:59:30 от RENat »

Оффлайн Quest

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
RENat, завтра выложу- влом уже в машину топать ;D
    • UFO Tuning Station

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Quest,   нормально придумал,тож ща сделаю

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
народ, может кто-то уже писал - не заметил
а про зиму не думали - что мёрзнуть будут? в инсайнии вроде бы с подогревом

Оффлайн Guilty

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Andrico, зимой из за этого незамерзайку и льют))
тож поставил одна выше брызгает так и ненастроил. актуальный вопрос.
кстати кто будет ставить осторожно с выдавливанием старых форсунок из мест их креплений на жабо, там как оказалось, с низу форсунку держит защёлка очень хрупкая.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а я чета перегорел уже ставить эти форсунки...

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
кстати кто будет ставить осторожно с выдавливанием старых форсунок из мест их креплений на жабо, там как оказалось, с низу форсунку держит защёлка очень хрупкая.
я их вчера сломал *???* склеил! :)

Добавлено: 03 Июль 2009, 10:20:37
а про зиму не думали - что мёрзнуть будут? в инсайнии вроде бы с подогревом
отличие тока в распылении меж штатными и инсигнивскими,если родные не мерзли,то енти тож не будут
« Последнее редактирование: 03 Июль 2009, 10:20:37 от Ежа »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ищо б назад веерную поставить...

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
SnaJet, а выс(ать не получилось?
 ;D
форсунка пресованная, вряд ли получится без увечий ее разобрать.

та часть, которую нужно регулировать - полусфера. Если отверткой нажать на ее низ - она может повернуться на 90 градусов и откроет доступ к внутренностям, там и можно искать ушко.. А вообще форсунка хорошо регулируется отверткой нажатиями на края полусферы. Единственное - для поворота этой полусферы по оси выливания омывайки нужен вышеуказанный ключ.. Повернуть мне неудалось, незачто зацепиться, а так - настраивается замечательно...

Оффлайн kolaska

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: санкт-петербург В.О.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я решил все таки клапан поставить...без него все таки долго вода доходит...

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маленький отчет. Заказал форсунки (клапан решил не ставить, хватает штатного) через Exist, 7 дней и они у меня на руках. Поставил благодаря описаниям первопроходцев, спасибо. Единственное затруднение возникло при снятии с крепления дворников, нужно больше усилий просто, а то я боялся сломать. Регулировать ничего не пришлось с первого раза "прыскали" туда куда надо :) И еще, странная штука, жабо с завода просто так прикреплено к стеклу, саморезов вообще нет, только под них отверстие... 
    • http://corsa-club.net

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
саморезов вообще нет, только под них отверстие...
+1

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
саморезов вообще нет, только под них отверстие...
оно вроде плотно сидит,не шатаеца даж...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Ежа, не. ну понятно что не шатается, но если на нашепроме(земля ему пухом) экономят на все, на немцах то же самое тратуется как "не требуется". но блин, для чего тогда делать выемки и отверстия для того ,что потом применятьься там не будет?!
с другой стороны, при разработке модели туда рассчитали саморезы,но потом дороже было переделать пресс-форму и конвеер ,нежели просто оставить место без саморезов. все-равно не вредит конструкции и не заметно.
но все-равно немцы чота прохалтурили.
либо дилеры скручивают 8))

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
x-maks,  Дилеры не моли скрутить,  когда я покупал корсу я еще работал в автосалоне по продаже опелей и за своей машинкой следил;D
    • http://corsa-club.net

Оффлайн RENat

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жабо с завода просто так прикреплено к стеклу, саморезов вообще нет, только под них отверстие
аналогично. я сначало подумал, что забыли вкрутить, но при детальном рассмотрении, заметил, что отвертие на жабо и места крепления не подходят... т.е. если сажать на саморезы, то жабо не будет плотно прилегать к стеклу..
где-то немцы просчитались или испанцы (т.е. турки на испанском заводе) не так собрали (у меня испанская сборка)  ;D

Оффлайн 13mode

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Тюмень, Нефтеюганск, Курган
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
RENat, у мну тоже отверстия не сходятся... Вчера помогал брату на астре поменять форсунки, так там половину заклепок переломили которые держат жабо, супер гель-клей рулит ;)
    • http://corsa-club.net

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
RENat, да это уже к инженерам... в проектное бюро.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
а у меня дырки под саморезы в жабо не круглые, а вытянутые. это позволяет регулировать плотность прилегания жабо к стеклу. когда машину брал - щель была. а как снял-поставил - щели не стало.

Добавлено: 07 Июль 2009, 10:14:32
у меня немец

Оффлайн RENat

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а у меня дырки под саморезы в жабо не круглые, а вытянутые. это позволяет регулировать плотность прилегания жабо к стеклу
аналогично. но я примерял на самую крайнюю точки отверстия в жабо и все равно щель между жабо и стеклом была огромной...
но я не парюсь по этому поводу, т.к. и без саморезов хорошо сидит и не болтается...

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
Quest, заказал форсунки, выложи, плз, фото ключа для регулировки, хочу сделать до прихода форсунок, чтобы сразу поставить!

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
daniel, может и не понадобится регулировать.... у меня встали как надо...

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
admsam, посмотрим, кто то ведь и регулировал, может и не надо...

Оффлайн Miroslav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
получил сегодня эти форсунки, поставил все отлично работает! Огромное спасибо за инструкцию, не обнаружились саморезы (2 штуки), которые держат жабо ;D Но как мне кажется все таки нужен клапан.
    • http://vkontakte.ru/id2602940?15530

Оффлайн Mister-X

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем Привет! Сегодня тоже поставил сей девайс себе на корсу и на отцовскую зафиру, опрыскивают действительно круто. Но очень долго никак не мог снять у себя на машине дворники, поэтому плюнул и взялся за зафиру, там дворников снимать не надо чтобы снять ветроотражатель, а это на много все упрощает, вообщем все поставил - клас. Со с своей я еще долго потом колдовал, но теперь я тоже счастливый обладатель веерных форсунок.  :)


    Печать
Тэги: форсунки 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2