0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно было отвернуть только нижний болт на супорте
А клеевым слоем на колодке наружу, как я понимаю?
Рекомендую для облегчения вдавливания поршня на место воспользоваться брусочком (я вообще использую большой напильник) подходящего размера. Брусок положить на суппорт, между бруском и поршнем вставить отвертку и надовить. Да, два болта открычивать не обязательно.
Сегодня первый раз поменял колодки, на 47 тыс. км пробега Колодки поставил неоригиналы TRW - в комплекте были сами колодки, направляющие и 2 болта.Я тоже верхний болт не откручивал - суппорт просто наверх поднял. Поршень вдавливал рукояткой молотка, предварительно сняв прокладку Пользовался таким же очистителем как автор, но у меня создалось впечатление что не чистит он нифига - тока так пыль стер, всеравно черный нагар остается... :- Так и должно быть?
АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!! ТЫ НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИЛ ЧТО ЛИ??? 47000 КМ!!!!!!!!!! КРАСАВА!!!!!!! ВОТ ТАК НАДО ЕЗДИТЬ...! Добавлено: 19 Август 2009, 21:38:27У МЕНЯ 26 000 было вчера