0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кевин, имеется в виду - по отзыву?
кстати, если я про штуцер угадал, то судя по фото, приведенному s.v.a.t., помпа поставляется без злополучного штуцера.
Есть у когонить выход на магазин з/ч опелевских?
Да, просто можно у нормальных людей в магазине замерить диаметр и сфотографировать для токаря.
Ребята по поводу матерьяла штуцера была какаято компаия ясам слышал и читал ещё когда только вышла корса -С его ещё тогда стали менять на латунный , плстмассовый был признан инженерным просчётом , странно почему он оказался на новых машинах . Суть инженерного просчёта проста , штуцер ставится на прессовую посадку , т.е при запресовывании в нём уже возникают напряжения , которые в далнейшем усиливаються в следствии разного коэффициэнта теплового расширения матерьяла штуцера и матерьяла корпуса самой помпы . Если переделывать самому наверно лучьше нарезать резьбу в помпе и на штуцере и собрать всё на герметик , тогда уже точно будет держаться хорошо .
Если переделывать самому наверно лучьше нарезать резьбу в помпе и на штуцере и собрать всё на герметик
s.v.a.t., а как еего вытащить? нужно сливать антифриз что бы его вынуть? и по шаблону сделать... или какие варианты?
У меня машина 2008г (модельный ряд 2009г). Какой у меня штуцер? Неужели тоже пластиковый?
Кому нужен штуцер - пишите в л.с.