Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 141402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Забурлил антифриз, это когда открываешь крышку капота после поездки а у тебя антифриз поднялся до крышки и вытекает через клапан.

Я так понимаю, что у вас просто мотор кипит????
Перегрев - вещь нехорошая..
Очень много последствий за собой тянет..
    • Астра-клуб

Google


Оффлайн Terentich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В том то и дело, датчик температуры не загорался..Не думаю что двигатель перегрелся.
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 08:52:36 от Terentich »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ну предположим если следовать законам физики, учитывая, что  воздух легче воды,  надо поставить машину носом вверх (например при заезде на эстакаду для ремонта). При таком положении автомобиля, печной радиатор окажется в одной из нижних точек системы ОД (воздух будет стремиться наверх, вода - вниз). Ну и "погонять" двигатель, до тех пор, пока  полностью откроется термостат. Крышку  расширительного бачка  необходимо перед процедурой заранее снять. Доливать ОЖ в бачёк по мере ее убывания. Опять таки, это примерный алгоритм действий (гаражный) (наверняка в сервисах есть другие способы),а в реальности все зависит от причин образования воздушных пробок в системе ОД. Опять таки, как вариант.
а можно просто открыть прокачной штуцер на радиаторе и прокачать и радоваться жизни, и он там таков имеется, на автомате на тройнике и на самом радиаторе на механике и изике на самом радиаторе в самой его верхней точке. Зачем изобретать велосипед когда его уже изобрели???

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
а можно просто открыть прокачной штуцер на радиаторе и прокачать и радоваться жизни, и он там таков имеется, на автомате на тройнике
Это кому, как проще - тройник, как показывает практика ( не мануал),  достаточно хлипкая конструкция и к 60 -100 тысячам (у кого как) начинает трескаться. Соответственно, при прокачке возможны варианты....

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Это кому, как проще - тройник, как показывает практика ( не мануал),  достаточно хлипкая конструкция и к 60 -100 тысячам (у кого как) начинает трескаться.
на тройнике есть штуцер специальный и если вы его покрутите пальчиками то уж точно от этого трескатся он не будет, откройте хотя бы капот машины и взгляните на этот штуцер. Или если вы боитесь что от этого он лопнет то открывайте прокачной штуцер на радиаторе

Добавлено: 28 Март 2012, 14:08:31
достаточно хлипкая конструкция и к 60 -100 тысячам (у кого как) начинает трескатьс
объясните как повлияет откручивание пальцами пластикового штуцера на корпус всего тройника?

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #305 : 02 Апрель 2012, 10:15:23 »
Поучительная история, как мне полгода не могли продиагностировать замену прокладки ГБЦ. Было всё понемногу: и антифриз куда-то уходил по чуть-чуть, и кипела (лампочка не зажигалась при этом!), и патрубки системы охлаждения выбивало, а под конец уже и лампочка температуры зажглась (поменяли термостат для начала). Потом уже и печка стала холодным дуть на каждом светофоре, разгорячалась только при подгазовке (узнала много нового про удаление воздушных пробок из системы охлаждения). Наконец умный человек направил на диагностику ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ и всё разрешилось. Голову шлифанули, прокладку поменяли, всё стало ок. И никакой эмульсии на щупе и на крышке, я замечу! А столько мучений.

А насчет "пробок в системе охлаждения" и задирания носа авто многие сервисмены вздыхают -- грят, это только на ВАЗах работало, а на иномарках пробки сами выходят...

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #306 : 02 Апрель 2012, 10:37:33 »
Господа, скажите, где стоит датчик температуры, который лампочку зажигает "t" ? И как проверить этот датчик, работает он или нет?
Вчера закипел, быстро перестроился на обочину. Антифриз весь выкипел, а лампочка так и не зажглась...может она и не работает?  :-\
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #307 : 02 Апрель 2012, 10:55:33 »
Голову шлифанули
а вот это крайне не ркомендуется делать, в будущем можете заработать проблему с механизмом газораспределения и с детонацией. Теперь тока минимум 95 лить а то и 98

Оффлайн Terentich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #308 : 26 Апрель 2012, 08:11:40 »
KLIM, да, 2009 мг, акпп, проблема такая была, меняла летом этот тройник, вот так он выглядел
,

ps до этого еще 2 раза меняла резистор вентилятора, все закипеть боюсь(


Ребята, подскажите кто нибудь код этого тройника

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #309 : 26 Апрель 2012, 08:20:07 »
Terentich, а тему не судьба полистать???? подсказку вам даю на предыдущей странице я писал номер этого патрубка

Оффлайн Terentich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #310 : 26 Апрель 2012, 08:46:01 »
Terentich, а тему не судьба полистать???? подсказку вам даю на предыдущей странице я писал номер этого патрубка

Нашел, спасибо.

Забурлил антифриз, это когда открываешь крышку капота после поездки а у тебя антифриз поднялся до крышки и вытекает через клапан.

Кстати касательно моего сообщения по антифризу( вдруг кому пригодится). Поменял резистор вентилятора( работала только аварийная скорость), крышку расширительного бочка( клапан пропускал) ну и антифриз, как раз обнаружил, что немного подтекает этот тройник.

Оффлайн Antonio

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #311 : 26 Апрель 2012, 17:07:41 »
Labiva, Подскажите в какую сумму обошлись работы по замене прокладки ГБЦ, с запчастями, и что "попутно" , помимо болтов ГБЦ, пришлось поменять, какая итоговая сумма, если не секрет?

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если кому то нужен латунный штуцер 13 36 376,пишите в личку.У меня он есть,покупал в экзисте за 650руб,но он мне не пригодился,т.к мой штуцер который стоит на помпе,(после снятие с него шланга)оказался латунный.  Идеально подходит для тех у кого стоит пластмассовый штуцер.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Есть где-нибудь чертёж штуцера? Скиньте если есть или ткните там где есть

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Беда не приходит одна. Ребята подскажите как быть.....
У меня не большая проблема. Постоянно работает вентилятор, что это может быть. Самое интересное, что на четвертой передачи начинает расти температура и загорается индикатор температуры. На третьей передачи все норма. Что же это может быть.

Когда стоишь на месте все нормально температура доходит до 100 срабатывает вентилятор и опускается до 95 как только начинаешь двигаться  до ходит дело до 4-передачи то температура растет. Вот и все симптомы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Сильно Вредный, я вам написал в соседней теме что снимать головку надо, вы что моим словам не верите???

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как еще можно убедится что это не голова . Какие еще могут быть симптомы.

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
Беда не приходит одна. Ребята подскажите как быть.....
У меня не большая проблема. Постоянно работает вентилятор, что это может быть. Самое интересное, что на четвертой передачи начинает расти температура и загорается индикатор температуры. На третьей передачи все норма. Что же это может быть.

Когда стоишь на месте все нормально температура доходит до 100 срабатывает вентилятор и опускается до 95 как только начинаешь двигаться  до ходит дело до 4-передачи то температура растет. Вот и все симптомы.
Может клинит термостат. При повышении оборотов - растет температура, а потока жидкости из-за малого отверстия термостата для обмена не хватает ...

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может клинит термостат. При повышении оборотов - растет температура, а потока жидкости из-за малого отверстия термостата для обмена не хватает ...
Так это уже меня успокаивает, но все покажет вскрытие или поездка в сервис.   

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Может клинит термостат. При повышении оборотов - растет температура, а потока жидкости из-за малого отверстия термостата для обмена не хватает ...
да прокладку у него пробило, я менял уже голову из за таких же симптомов, только еще антифриз гнало в камеру сгорания, у него видимо гонят газы в систему охлаждения

Оффлайн nastik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #320 : 25 Октябрь 2012, 08:01:39 »
Здравствуйте! Та же проблема, уходит антифриз, за лето уже 4 литра концентрата ушло. Пробег нет 70 тыщ, 2007 год, двиг Z14XEP. Вентилятор работает исправно, систему проверяли, сливали старый антифриз, продували, заливали, ничего не нашли. Сейчас вот увидела тут про штуцер. Может дело в нем? Последний раз при осмотре машины мне сказали "я бы поменял на вашем месте помпу и сервисный ремень". Так вот нужно ли ее менять или нет. Удовольствие то не из дешевых. Может у меня тоже просто штуцер. Или если сказали менять помпу то перед зимой лучше поменять? И какой у меня тогда штуцер пластиковый или латунный как узнать, учитывая то, что номер каталожный, указанный в теме, не всем подходит?

Добавлено: 25 Октябрь 2012, 08:06:33
И еще вопрос если менять помпу, то лучше оригинал ставить или можно поставить какой-то аналог, посоветуйте
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 08:06:33 от nastik »

Оффлайн edzhus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #321 : 09 Февраль 2013, 18:06:46 »
Коллеги Корсоводы,все это печально,что вы рассказываете-про t  и перегрев. Эти "ганцы-конструкторы" почему то решили,что стрелочка показывающая температуру ОЖ двигателя,ни к чему. Оставив только аварийную лампочку перегрева,они сделали нам больно! Но.....покапайтесь в БК (в частности Corsa D) и там вы найдете электронное значение t двигателя. Следите за t. Утром завожу,сразу включаю и любуюсь t ОЖ. Даже вижу,что термостат срабатывает на 89 градусах! Примите на заметку,если не хочется выбрасывать на ветер несколько тыщ честнозаработанных.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #322 : 09 Февраль 2013, 19:23:42 »
edzhus, никогда этой ерундой не занимался:-) если авто исправно и стоит медный щтуцер то зачем каждый раз включать тест режим бк? Заметье не у всех установлен климат контроль и не все могут посмотреть температуру

Оффлайн zveris

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Vilnius
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #323 : 09 Февраль 2013, 19:30:43 »
и не все могут посмотреть температуру
ну на панели проборов температуру могут посмотреть ВСЕ :)
    • GEONIKA

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #324 : 09 Февраль 2013, 21:13:34 »
Как еще можно убедится что это не голова . Какие еще могут быть симптомы.
Не чего не пробило и голову не увело. Все дело в кривых руках мастера, который + и - не мог правильно подключить. По этому вентилятор работал в обратном направление тем самым нагонял температуру.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2