Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D  (Прочитано 119066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
повторюсь, штуцеров таких в РФ нет больше.
Заказ из Германии от 10дней, и только от 2 штук!

у меня по номеру 0850250 пробивается мин кол-во от 1 шт,срок 1 день,этот штуцер надо дорабатывать?
И еще,можно получить чертежик штуцера


Добавлено: 31 Март 2010, 23:20:33
Штуцер в картинках (ВНИМАНИЕ!!! ШТУЦЕР от АСТРА Н!!!)
http://img718.imageshack.us/gal.php?g=35631701.jpg

Параметры: (ДЛЯ АСТРА Н)

высота: 45мм
высота резьбы до фальшгайки: 10мм
высота фальшгайки: 5мм
высота от фальшгайки: 30мм
толщина стенки: 2мм
диаметр отверстия (по всей длине): 2,5мм
внешний диаметр штуцера : 8мм
со стороны резьбы отверстие штуцера развальцовано до 4мм в диаметре и 1мм в глубину под углом 45 градусов.
Грань фальшгайки 7мм (этот параметр, если будете точить сами, не важен - скорее надо подбирать под ключ имеющийся в вашем распоряжении, но кмк можно и без фальшгайки, просто трубку).
Диаметр юбки у соска 8,5мм (на него надевается трубка с ОЖ).

набрасал чертеж и как то не сходится:

толщина стенки: 2мм
диаметр отверстия (по всей длине): 2,5мм
внешний диаметр штуцера : 8мм
не сходится что то, но я думаю не критично


Добавлено: 31 Март 2010, 23:21:15


Добавлено: 31 Март 2010, 23:29:56


Добавлено: 01 Апрель 2010, 08:13:15
и еще.как вытащить оставшийся кусок шуцера?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 08:13:15 от Хозяин_пылесоса »

Google


Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #126 : 01 Апрель 2010, 12:32:59 »
Не знаю как вытащить часть штуцера, еще не менял. Но думаю что надо попробывать вывернуть его вставив плоскую отвертку, возможно нагрев жало, х.з. надо смотреть, я не видел его. Мож если штуцер неотломан он выкрутится нормально.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #127 : 01 Апрель 2010, 14:21:03 »
забей звездочку или шестигранник подходящий по диаметру и выкручивай
    • Formula OPEL

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #128 : 01 Апрель 2010, 14:46:45 »
У меня другой вопрос, када шланг снимешь со штуцера ведь в систему ож попадет воздух, он стравится када замкнешь все назад?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #129 : 01 Апрель 2010, 15:00:45 »
да ....
    • Formula OPEL

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #130 : 01 Апрель 2010, 15:16:12 »
Пасиб.

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #131 : 06 Апрель 2010, 10:29:33 »
забей звездочку или шестигранник подходящий по диаметру и выкручивай
это не поможет т.к. пластмасс мягкая и звездочка действует как сверло высверливая пластмассу,мне кажется полюбому надо помпу снимать чтобы высверлить остатки штуцера а то вся грязь и стружка будут внутри,я не замарачивался поставил новую помпу,но старую оставил для восстановления ;D

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #132 : 06 Апрель 2010, 20:43:20 »
нуу свалится туда и что ? там каналы такие что все пройдет ;)
Конечно лучше снять и в руках сделать ...

Добавлено: 06 Апрель 2010, 20:43:53
хотя на сколько я помню там вроде бы удобно на месте делать ...
    • Formula OPEL

Оффлайн Хозяин_пылесоса

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #133 : 07 Апрель 2010, 10:32:17 »
GriZZli, насчет удобства вопросов нет,все гуд,опасения только из-за мусора *DRINK*

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Сработала лампа опасной t - замена ГБЦ? Corsa D
« Ответ #134 : 07 Апрель 2010, 14:11:50 »
Интересно, а если начать откручивать за гайку, штуцер поддастся или резьбовая часть останется внутри, как ювелирно проделать работу по выкручиванию?
З.ы. Я собираюсь менять пластик на латунь, т.е. штуцер пока жив.

Оффлайн altair32

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На мой взгляд в Корсе не хватает двух очень нужных датчиков. Это датчика уровня ОЖ и датчика уровня масла (не путать с давлением масла). Учитывая что основная масса их водителей дамы, а под капот лазить они не любят, то соответственно поэтому это и выходит боком. Штуцер на помпе тож потек, забибикался антифриз доливать пока нашли течь. Правда мастер в сервисе рукастый попался, он латунный за 30 мин сваял и заменил. А вот с уровнем масла сложнее, там пока давление до критического не упадет, никакой индикации. Я жене в Корсу С 1.5 л долил, щуп сухой был. К примеру у меня на ВАЗ 21099 эти датчики стоят, поэтому я думал, что на немецком авто они и подавно есть, ан нет, оказалось, что за этим автомобилем глаз да глаз нужен. Теперь постоянно мониторю вышеуказанные уровни, чего и всем советую делать регулярно.

Оффлайн Castello

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Беда подкралась не заметно. На днях закипел. Антифриз плескался из расширительного бочка, подождал 2 часика до дома доехал, лампочка не загоралась. Позвонил в Genser, сказали: долей дистилированной воды, если проблема повторится приезжай. Приехать пришлось и уже на эвакуаторе, т.к. загорелась лампочка.
В итоге поменяли верхний шланг радиатора (треснул), еще какой-то датчик не вспомню название (
в добавок промыли радиатор кондиционера и радиатор охлаждения. Сказали, что были забиты.

Почитав все описанное выше. закрадываются большие опасения, закончились ли мои проблемы или нет.
Мне предстоит поездка 28.05.2010 в одну сторону 800 км. Теперь страшно доеду ли я.

Возникает вопрос, от чего все это произошло? (в сервисе сказали: забились радиаторы, от сюда повышение тем-ры и давление на шланг, поэтому лопнул) интересно ваше мнение. Нужно ли мне менять штуцер?
Почему в сервисе мне этого не предложили?

Последние деньки перед поездкой буду следить за машинкой (ой, страшно)
2.5 года проблем не знал!!!


Добавлено: 24 Май 2010, 23:17:13
Возник еще один вопрос, кто поменял этот штуцер, все было в порядке или проблемы тоже возникали?
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 23:17:13 от Castello »

Оффлайн altair32

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообще-то радиатор кондиционера не имеет никакого  отношения к системе охлаждения двигателя. У нас за 7 лет никакого намёка на забитые радиаторы. Раз в 2-3 года полностью меняли антифриз и ни каких проблем не было, пока штуцер не надломился, тогда стал уходить антифриз, а кроме как визуального контроля, проверить это нельзя. После замены штуцера, антифриз не уходит и проблем с охлаждением двигателя нет. Как вариант мог накрыться датчик или реле включения вентилятора охлаждения, ну может быть шланг (в чём я очень сильно сомневаюсь), а остальное скорее всего развод на деньги. Дженсер этим частенько грешит. Если уровень ОЖ стабилен и вентилятор охлаждения работает, то кроме плохих дорог бояться нечего.

Оффлайн Castello

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все обошлось, доехали без происшествий :)))  единственное, что смущает так это два момента. Запах от разлитого ранее антифриза и при заводе двигателя звук в течении 5 мин. Примерно как сверчок. Думаю о ремне. Больше всего интересует, почему на сервисе этого не увидели?

Оффлайн glebus

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: RnD
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как там дела со штуцером? Что то и я начал паниковать малость....у нас тут жарюка до 40 градусов, не дай бог что то полетит...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
glebus, что именно со штуцером? Латунный давно есть. :)

Добавлено: 22 Июнь 2010, 18:21:30
Устранение поломки пластикового штуцера на помпе Corsa D
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 18:21:31 от Надюхин »

Оффлайн diskboxru

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня сегодня случилась похожая ситуация. Загорелась лампа "t", остановился, бачек пустой. Залил антифриз (влилось примерно 2 литра), завел двигатель. Секунд через 15-20 антифриз начал фонтанчиком выплевываться вот от туда (на фото обвел красным).
Звонил официалам (машина уже не на гарантии), сказали что полетела помпа. За замену просят 8500 руб.
После этого звонил в магазин торгующий зап.частями... обрисовал проблему... там сказали что похоже нужно менять штуцер о котором писалось в этой ветке. Вечером должен приехать человек который будет смотреть что с моей машинкой..
Как думаете, почему потек антифриз? Что все же умерло? Помпа? Штуцер или что другое?

Машина: CORSA-D, 2006 г. выпуска, в эксплуатации с марта 2007 г., пробег 84000
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 09:15:50 от diskboxru »

Оффлайн altair32

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если бы полетела помпа, антифриз бы не уходил и тем более не фонтанировал, в системе не создавалось бы давление. Скорее всего штуцер. Почему? А кто его знает. Может материал неудачный и не выдерживает агрессивной среды и температуры или человеческий фактор (пластик в таких условиях со временем становится хрупким, чуть задел, он и надломился).

Оффлайн mos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И че я раньше все это не прочел.
 +35, 4 человека, кондей, небольшая пробица. И тут загорается, дальше все один в один, тока вот этот штуцер я только что нашел, пошел в итернет, и уже тогда все это прочитал тут, опоздал немножко ;D, (не очень смешно конечно).
Вот теперь сижу и думаю на что я попал, на помпу, на штуцер, или что хуже всего (чего избежать, после случившегося, не удалось ни кому из участников, я так понял) ремонт двигателя, ценой тыщи тыщи тыщи...............
Так вот вопрос: все таки где нить в Москве есть место где можно найти отдельно этот штуцер (уже метал), так чтоб побыстрей, без заказов у фрезеровщика??? Или все таки лучше целиком помпу, как ни как 50000 пробега, один фиг потом менять, да и сверчки и поскреживания на холостых уже были стой злощастной левой стороны движка.
У меня: corsa D 1.2, 2007г., Германия

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
mos, есть варинант что повело ГБЦ а на наших корсах они не шлифуются,только замена.Очень тонкие головы на наших машинах и при перегревах %70 что ее ведет

Оффлайн mos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
То что есть такой вариант эт я знаю, но не стоит спешить снимать голову, сначала надо разобраться с помпой. А на счет ремонта, по прочитанному я понял, что кто-то из пострадавших шлифанул, а не заменил. Буду надеяться на то, что я в числе тех кому с головой повезло))) может и не повело.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 23:17:56 от mos »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
шлифовать головы эти не рекомендуется ибо есть возможность всттречи клапанов с поршнями и после шлифофки заливать в нее бензин не ниже 98 потому что степень сжатия  рабочей смеси возрастает

Оффлайн mos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я думаю для этого есть дополнительные прокладки под голову.

Оффлайн postman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
а какая максимально допустимая температура ОЖ, при каких значениях надо уже волноваться, а при каких ехать спокойно?

Оффлайн Alextreme

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лампа опасной температуры у меня загорелась на 125 градусах, по компу который в суточном пробеге. Причиной тому было езда в пробке с кондером и как потом выяснилось с горевшем предохранителем включения вентилятора!!! (кстати там два предохранителя вентилятора).
Кстати рабочая температура 95гр. в пробках доходит и до 100-110, если температура начала рости и вы стоите в пробке, лучше выключить кондей, а в критическом случае включить печку на макс. обдув.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2