МАшину починил самостоятельно. Вечерком опишу свои действия

Добавлено: [time]Вск 17 Май 2009 12:15:51[/time]
Опишу свои действия на случай если не дай бог это случится ещё с кем нибудь.
1. Снимаю заднюю сидушку как описанно тут на форуме.
2. Подковыриваю круглую большую заглушку прямо по центру, видим погружной модуль.
3. Отсоединяем разъёмчик и шланг (хамутик на шланке открывается путем нажатия сбоку отверткой)
4. Откручиваем прижимное кольцо (весьма трудоемкое занятие если у вас конечно нету такой приспособы которая описана в TIS 2000, у меня её естественно не было, поэтому мы с товарищем тупо выбивали её, наставив по два деревянных брусочка на ребра кольца, инач никак поверте наслово). По воподу метки описанной в TIS : наверное это просто защита от дебилов ... просто при сборке посторайтесь плотнее докрутить кольцо, у меня этого не получилось.)
5. Вытаскиваю погружной модуль.
6. Сливаю всё что есть в баке (в моем случае это 7 литров воды и 25 литров бензина)
7. Вытираю бак сухой тряпкой как можно лучше...потом напишу почему.
8. В мом случае насос не включался при включении зажигания, я проверил приходит ли 12 вольт на разъем насоса при включенном зажигании, результат - нет. Я так подозреваю что это просто защита по давлению, так как система уже была заполнена водой, возможно фильтр бензин не пропускал. Дабы проверить работоспособность насоса, подсоединяем его двумя проводами к аккамулятору (синий - плюс, черный - минус). Опускаем его в ведро с бензином, так что бы оне естественно не косался воды проводами и подсоединяем к акумулятору, тем самым я прокочал всю дрянь которая была в насосе и в фильтре. Там была вода.
9. Далее отсоединив подающий топливо шланг от рейки инжектора и от насоса я продул компресором магистраль, из неё естественно вылилиась вода.
10. Подсоединил шланг к рейке и нажал на залатничек в левой части рейки для сброса давления и опять же продовил компрессором, тем самым выдув воду из рейки инжектора.
11. Собрал насос на место, залил чистый бензин.
12. Мащ\шина не заводится.
13. Выкрутил свечи, покрутил стартером, из целиндров вылитело ещё какая то часть влаги.
14. Вкрутил свечи, машина завелась...сильно троила естественно пока не вылетли остатки воды...
Сють - всё это можно зделать вдвоем в гаражных условиях, даже в таком случае как у меня (кокгда водой была заполненна вся магистраль), но нужно иметь хороший компрессор.
Вот так товарищи.
