Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)  (Прочитано 51763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ре_Крут

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #75 : 06 Август 2013, 07:24:24 »
Вот и у меня изик завредничал или сцепление... Неделю уже на холодную утром дёргается при трогании со двора и пока еду до работы на светофорах  и при переключении на 2ю есть толчек. Возле работы постоит и дальше плавно бегает весь день.
Проехал по малым и очень малым сервисам в Энгельсе - не знают даже изика))) и смех и грех. В одном по телефону сказали "сцепу менять", на моё замечание про адаптацию и замену жижи в приводе сказали что,  могут диагностику за 500 р сделать чем не говорят ;D чего то подключат.
Логика (наездника) подсказывает что если при нагревании пропадает, то это механическая неисправность, и адаптация скорее всего не поможет.
Есть подобный опыт у кого то - поделитесь. Когда менялись жижжи и зп не знаю, машина 2001г у меня месяц всего.

Добавлено: [time]06 Август 2013, 08:32:36[/time]
я понимаю что второго такого как Aleks8495 не найти во всём белом свете  ;) но вдруг  в Саратове есть спец по изикам?  подскажите плиз.
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 22:25:53 от Ре_Крут »

Google

Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #75 : 06 Август 2013, 07:24:24 »

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #76 : 07 Август 2013, 05:29:21 »
логика с немецким компом не совместима ...
У меня было такое вначале лета (я тут описывал вроде) на холодную - не схватывало при 3 т. оборотов -ехал не более 40км/ч (пустой) - на платформе к официалам - после трёх дней ожидания очереди и прибытия единственного автоэлектрика с допуском к компу диагностики - звонят -забирайте -платить не надо всё нормально ... :o накупил всяких приблуд для самостоятельной диагностики - разбил и выкинул - не фига не работает , как нормальные бренды(глюки на уровне -не вижу инета и т.д. и т.п.  именно у виндоуса на планшете ноу нейм "С-97").

   мой совет - пока сама едет , по предварительной записи к официалам с деньгами ехать и смотреть самому (если получится) , что делать будут .


PS мне объяснили , что от самого подключения их компа -ошибка сама слетела ...магия ! 
Я почему то думаю , что в Европе такое объяснение повлекло бы соответствующей компенсации от ОПЕЛЯ : возил то я на платформе в соседний город !!!

Оффлайн Ре_Крут

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #77 : 07 Август 2013, 22:47:08 »
Заяехал к НЕофициалом (крупненькое сто). 5 минут в машине заведённой посидели на троих -  я, электрик и комп. Ошибок никаких нет, коробка, движок, подушки... только лямбда не работает. И машина то как с испугу затаилась - утром тронулась плавненько, на светофорах чинно, мягко, без тряски и рывков...только ходовочка брякает и поскрипывает, чтоб не скучко было))) А электрик про прошивочки новомодные неудержался сказал что развод )) Облегчился на 700 рублей.
Поменяю ка я (сам наверно) жижу в приводе изи, а то сдаеётся её там лет 55 ни кто не менял.
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 22:35:04 от Ре_Крут »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #78 : 08 Август 2013, 17:24:28 »
Ре_Крут, Жидкость замените. Но ваша неисправность с ней не связана. Жидкость может подвести только зимой. Так как из-за натягивания воды, может начать кристаллизоваться. В летнее время в принципе пофигу.

Ну и хотелось бы понять, что в вашем понятии дергается и все симптомы вашего авто бы расписать. (Что есть толчек, дергания и т п.п.) А то так симптом выглядит примерно так (по аналогии с человеком): Что-то мне хреново и меня колбасит, что со мной?

Оффлайн Vadim66

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Струнино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #79 : 08 Август 2013, 21:29:16 »
Ну что никто незнает с чем связана моя проблема?"коробка робот,при переключении со 2ой на 1ую передачу происходит хруст какойто в районе коробки,что на ручном переключении или на автомате одно и тоже"

Оффлайн Ре_Крут

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #80 : 08 Август 2013, 22:39:31 »
Ре_Крут, Жидкость замените. Но ваша неисправность с ней не связана. Жидкость может подвести только зимой. Так как из-за натягивания воды, может начать кристаллизоваться. В летнее время в принципе пофигу.

Ну и хотелось бы понять, что в вашем понятии дергается и все симптомы вашего авто бы расписать. (Что есть толчек, дергания и т п.п.) А то так симптом выглядит примерно так (по аналогии с человеком): Что-то мне хреново и меня колбасит, что со мной?
Первое трогание с места сопровождается 3-5 рывками даже если просто пытаюсь "сползти" плавно отпуская тормоз. Пытался снимать ногу с тормоза и чуть тронуть газ - скачки более сильные.
Прокачивал сегодня тормозуху в приводе. Сам. Чуть не убил машну. Ни как не переставали пузыри идти в шприц со штуцера прокачки. Решил проехаться. Передача воткнулась (дрынь) кааааак  дергаааануууллл двигун, чуть не выскочил... треск скрежет, F загорелась и перестала заводиться тачка. Самотёком не шла жидкость. Снял с бочка шланг, дал туда Дот4 под давлением - реанимировал. Мелкие подрагивания только есть при трогании. Сползает практически мягко, плавно.

Добавлено: 08 Август 2013, 23:16:58
Утро покажет (на холодную) что изменилось.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 23:16:58 от Ре_Крут »

Оффлайн MafiaMedved

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #81 : 02 Октябрь 2013, 00:19:13 »
Год назад к лету такой звук просто ужастно стал быть слышен, при этом еще и дергалось все - сцепление уже сгорело (пробег был 110 тыс.) - приехал к дилеру - он мне еще параллельно и гранату приговорил. Поменял сцепу и гранату - звук остался, через несколько дней другая граната умерла - приехал к дилеру - по поводу звука - он все свалил на гранату, я его заставил сделать адаптацию, звук пропал. Сейчас опять звук все громче и громче. Я, если честно, не очень себе представляю что там может так глухо тукать. Буду записываться на прием...
В моём случае у меня подозрения на корзину т.к. звуки появляются при нагреве.

Оффлайн volkov-7907

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #82 : 06 Февраль 2014, 20:00:35 »
привет, у меня корса С при переключении стук и дерганье, у друга мерива1 было также, раз 5 ездил на адаптацию не помогло. Поехал к офиц. в Саратов написали запчаст. на 70 тыс., но точную причину назвать не смогли. Он плюнул поехал к гаражникам и там вынесли приговор: опора двигателя и внутренний шрус (трипоид) , поменяли и вот случилось чудо все ОК. Хотя они не офиц. ДЛЯ ЗАМЕТКИ Есть закономерность у меня корса С 2003 г.в., у друга мерива 1 2007 г.в., у знакомого мерива 2012 г.в. и на всех проблема при переключении рывки(щелчки) происходят при износе опоры двигателя и левого трипоида.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #83 : 07 Февраль 2014, 01:29:40 »
да могу подтвердить на Corsa C  с и Meriva меняем исключительно левые привода

Оффлайн biohozard

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #84 : 18 Март 2014, 08:19:28 »
Парни !!помогите...вчера пытался сделать адаптацию ИЗИКа ..CORSA D 2008,,.подсоеденился..прогнал на ошибки...а пошел на адаптацию..в Меню прграммы -не актевированно окно ПРОГРАММИРОВАНИЕ ...горит только чтение ошибок ((((Эт как ? В чем косяк ..?..До этого делал адаптацию на ЗАФИРЕ (все норм было )... :o

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #85 : 24 Апрель 2014, 14:00:29 »
Делал сегодня у официалов в ОпельСервисе замену жидкости и адаптацию изитроника. До этого конечно же перечитал кучу инфы в инете и примерно представление имел как всё это делается, было сильное желание все сделать самому- купить оп-ком и тд.... но решил в первый раз сделать на сервисе - подсмотреть так сказать... машину недавно купил, 6 лет машине. И вот  что поразило- вопреки всем правилам машину мне не вывешивали!, тормозуху из бачка старую мастер мне выкачал большим шприцом с надетой изогнутой трубкой- затем этим же шприцом он налил туда свежей тормозухи. затем позвал помощника- тот сел за руль и чего то там включал-выключал , а он под капотом что то крутил раз пять. ничего под давлением не закачивал как пишут на форумах.. потом залез в машину с тэчем и судя по всему делал адаптацию. всё это было сделано так быстро- я даже удивился- минут 10! цена вопроса-полторы тыщи. но вот у меня создалось впечатление что что-то они сделали не так... не совсем так как я себе представлял и как пишут на форумах... машина едет нормально, ничего не изменилось , но в-принципе я особо и не жаловался ни на что, только вот тормозуха конечно же была прям чёрная!!

Оффлайн rolf2007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #86 : 24 Апрель 2014, 18:59:43 »
Взял у знакомого адаптер оп-ком. Скачал с инета программулину. Поставил оную на ноут. Из проги поставил дрова для адаптер. Подключил к авто. И провёл адаптацию изика по инструкции на экране. Всё получилось. Делал первый раз. сложного ничего. Главное машину на ручник и педаль тормоза держать нажатой. Это обязательное условие.   

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #87 : 24 Апрель 2014, 19:42:41 »
rolf2007, а тормозуху менял? а передние колеса вывешивал?

Оффлайн rolf2007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #88 : 24 Апрель 2014, 20:06:26 »
Тормозуху не менял. Колёса не вывешивал. Всё дела возле дома.

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #89 : 24 Апрель 2014, 20:19:47 »
что-то изменилось после адаптации? заказал сегодня шнурок оп-ком на алиекспрессе, тоже буду потом делать сам, но что-то очкую, много раз писали что можно навредить китайским шнурком и потом придется везти автомобиль в сервис на эвакуаторе...  :-\

Оффлайн rolf2007

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #90 : 24 Апрель 2014, 20:26:46 »
Я не знаю чей шнурок был у меня. Версия 1.39. Переключения стали плавными. Кивки а/м при наборе скорости в момент переключения передач существенно уменьшились. Кстати, в программе есть функции смены тормозухи и прокачки тормозов. 

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #91 : 24 Апрель 2014, 20:40:58 »
ну скорее всего прокачка не тормозов, а изитроника! ну чтож... будем ждать посылку с оп-комом и пробовать самому всё это делать! люблю все делать сам, особенно что касаемо электрики и электроники в машине  :-[

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #92 : 17 Май 2014, 21:34:50 »
получил я оп-ком . попробовал сегодня сделал адаптацию изи. всё получилось с первого раза! боязно конечно было, многие писали что можно испортить, а потом только на эвакуатор  и в сервис, но на самом деле ничего страшного, все по инструкции делать правильно и проблем никаких! машина реально стала мягче переключаться. а теперь вопрос не в тему, но может быть кто-то в курсе, не смог активировать БК.  :( весь инет перелопатил- не нашел как на корсе это делается, инструкция от астры не подходит- у меня совсем не такой кодовый индекс : Code Index and version: 001 00. что делать?

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #93 : 18 Май 2014, 11:19:46 »
Была тема
 вроде как активировать нельзя, только течем

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #94 : 18 Май 2014, 12:31:31 »
блинн! что за несправедливость?! на астре можно- на корсе нельзя  :-\

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #95 : 03 Июнь 2014, 18:33:18 »
Взял у знакомого адаптер оп-ком. Скачал с инета программулину. Поставил оную на ноут. Из проги поставил дрова для адаптер. Подключил к авто. И провёл адаптацию изика по инструкции на экране. Всё получилось. Делал первый раз. сложного ничего. Главное машину на ручник и педаль тормоза держать нажатой. Это обязательное условие.   
Господа у меня тот-же барабан, только чуть веселей...
при включении режима "автомат"- хруст с визгом, при включении задней - хруст с тупым ударом...
"Дядя Вася" протестил сканером который видит CAN шину... Резюме - сцепление на замену комплектом- корзина, диск, выжимная муфта...
теперь про OP-COM, нормально все с этой программой, она делает АДАПТАЦИЮ ТОЧЕК СХВАТЫВАНИЯ вновь установленного комплекта сцепления... потому что изменилась геометрия диска сцепления ( его толщина)...
После того как будет сделана АДАПТАЦИЯ,  НЕМЦЫ РЕКОМЕНДУЮТ провести ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ, для чего и предлагается ВЫВЕСИТЬ КОЛЕСА И ПЛАВНЫМИ НАЖАТИЯМИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, НАУЧИТЬ коробку переключать передачи...
Но в самой программе прошитой в изитронике есть ветка ОБУЧЕНИЯ которая подстраивается под Ваш стиль вождения...- поэтому после АДАПТАЦИИ достаточно проехать 2-3 км, и блок электроники запишет Ваш "стиль" в память изитроника и будет все пучком... Так что самое главное провести точки схватывания к заводским требованиям, а все остальное - от лукавого...
С Уважением... Corsa D 115000 км 2007 год...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #96 : 04 Июнь 2014, 05:59:15 »
Немного не совсем так. Обучение геометрии делается на вывешанной машине. Но тоже или с теча или опкома. Делается в случае снятия механизма переключения с коробки. Запоминаются ходы электродвигателей переключения передач.

Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Адаптация и прошивка Easytronic (Изитроник)
« Ответ #97 : 31 Май 2016, 21:26:28 »
только вот тормозуха конечно же была прям чёрная!!
  Доброго дня господа хорошие...
Ну вот и на нашу корсу снизошло...Приехали с работы и магазинов. разгрузились отужинали и ....снова на работу.!!! Ан нет, моргнул экранчик незнакомой буковкой и практически сразу поплохело :o :o, мигающая F, и гробовая тишина после возврата ключа в положение 1...   не поехали... Жена спросила, что ей делать и получила в ответ вежливое пожелание ехать на работу в такси...Но с тишиной ведь надо бороться... первая реакция "такого никогда не было" что делать, и членораздельный совет из мировой паутины что, зачем, и почему именно так... Ну а дальше без фанатизма - снять актуатор изитроника, разобрать корпус приводного мотора, УБЕДИТЬСЯ что в дым сдохли шетки...( пробег на момент отказа 128000 км), далее по написанному сценарию выпиливание щеток, их установка и обратная сборка актуатора в законченный узел... Вот и половину работы сделали... Возвращаем актуатор в зад, туда где стоял, подключаемся к разъемам и, с предательским холодком, - ключ в скважину и трепетный поворот в право... А подленькая F тут как тут... OP-COM, подключаем входим во вкладку "ТРАНСМИССИЯ" выбираем MTA и внутре... смотрим ошибки... Холодный пот рекой... 1725   1726   1735. первые две по приводам, а последняя "Не заучены параметры коробки передач". С первыми все просто... тестер, замеры электрических параметров сопротивления ключевых транзисторов привода..., Liqui Moly - зачистка контактов... разъемы по цветам на места, сброс ошибок через OP-COM, и на экране остается только гордая надпись о плохом образовании коробки скоростей. Далее по написанному неоднократно... Прокачка гидромуфты сцепления, (тот еще долалай... в резюме расшифрую), адаптация точек схватывания: запоминаются и записываются в МОЗГ параметры точки касания диска сцепления, скорости проскальзывания, и точки фиксации сцепления... И самая последняя операция "Обучение коробки" - до банальности просто и тривиально, но эффект неповторимый.  Возрождение из пепла...
РЕЗЮМЕ:
 Китайским OP-COM ом работать МОЖНО! все доступно, хотя и поганенький перевод всплывающих меню и  кракозябрные надписи на полях экрана, да и подвисла  програмулина в процессе записи параметров переключения скоростей(между второй и третьей)... Пришлось выходить через ESCкейпт... а не по себе стало тогда когда после перезапуска и машины и програмулины снова всплыла F да еще в моргающем режиме... Машина не заводится и снова вылезла ошибка 1735.

Но мы не привыкли отступать... заходим в интерфейс и повторив адаптацию точек схватывания, переходим в "обучение коробки" и через 10 минут все в шоколаде.
   а вот прокачку гидромуфты делать надо  при абсолютно ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АККУМУЛЯТОРЕ, т.к. операция прокачки достаточно длительная и актуатор в процессе работы (прокачка состоит из  7 разных циклов) САЖАЕТ АККУМУЛЯТОР в "О" (БЛУЭНЕРДЖИ 80 Ач).
 А тормозуха в бачке действительно была чорная...
Всем Удачи на дорогах...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2