Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как поехать на механике после автомата?  (Прочитано 33470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neonika

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И может ведь такое приключиться, что года через 3, ну, например, надо будет сесть на ручку. Экстренно, довести кого-либо, мало ли что... У меня вот опыт автошколы, точнее нет опыта, потому, как автошкола - это шоковое состояние на дороге, и все невпопад - ручка, сцепление, педали...  Опыт только автомата. Я задумалась, а смогу ли я на механике доехать из пункта А в пункт Б. У кого нибудь есть опыт пересадки с автомата на ручку? Только не наооборот, - после механики, ясно дело, на автомате и медвед доедет! *08

Google


Оффлайн Pebl

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как поехать на механике после автомата?
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2007, 19:12:51 »
именно поэтому надо учиться ездить на механике:) чтобы можно было потом и на том и на том уметь...если водить умеешь - поедешь и на механике - это не важно - я видела такие примеры. а если с вождением не оч даже на автомате - лучше и не садиться, или курсы взять дополнительные. не зря хотят разрешить сдавать на права на автомате, тока права давать соответствующие - годен на автомате) а те кто сдавал на механике - им все водить можно) *02

Оффлайн Стервозный_Пушистик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как поехать на механике после автомата?
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2007, 19:37:59 »
А я именно по такой причине решила взять механику. У меня есть твёрдое убеждение, что прежде чем садиться на автомат, нужно оч хорошо научиться ездить на механике.
А вообще не факт, что тебе придётся экстренно поехать на механике куда-то. Всё в наших руках, как грицца. ))

Оффлайн Corsarca