0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
haha, поменять не слишком сложно.Снимаем колесо. Видим жгут проводов к оси. Отсоединяем разъем, разблокировав его на внутренней стороне зажима. Вытаскиваем жгут из фиксаторов (3 шт.), по проводам находим датчик, выкручиваем винт рядом с ним, вытаскиваем датчик.Вставляем новый, винт затягиваем 8 нМ. Закладываем жгут обратно в фиксаторы, соединяем разъем.И не забудьте поставить колесо!
haha, так эт он и есть - датчик оборотов колеса. Нет?
haha, нее, опять ехать в Питер, и только для того, чтобы повесить на себя уголовную статью... Нет уж, спасибо.Касательно АБС и ЕСП, в Корсе 4 датчика скорости вращения колеса и один датчик рыскания. Вполне возможно, если старая версия БУ АБС, в блок или проводку попала влага, отсюда и глюки. Смотрели фишку разъема датчика внутри? Нет ли там влаги, продуктов окисления (зелень, серо-белый порошок, ржавчина)?По гарантии меняют элементы с недостаточной влагозащитой.
haha, нее, тот датчик, про который речь, меняется только вместе с машиной.То, что индицируется неисправность датчика, означает лишь, что требуемый сигнал с него не приходит. А причина может быть как в самом датчике, так и в жгуте, в первичной цепи БУ, если это датчик Холла, то могли снести магнит на ступице, но сомневаюсь я очень, что при этом надо ступицу менять.