Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Прямоток  (Прочитано 11535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #25 : 29 Апрель 2009, 03:34:48 »
турбину просто так не поставишь.. двс не рассчитан на те темпереатуры,что дает турба. придется вкладываться.....

Google

Прямоток
« Ответ #25 : 29 Апрель 2009, 03:34:48 »

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #26 : 29 Апрель 2009, 07:36:30 »
Наверное на давление?

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #27 : 30 Апрель 2009, 00:36:12 »
sava_05, мне знакомый предложил за 80000р турбину мне поставить , но это не для меня , машина умрет быстро , потом под турбину коробку , тормоза и прочее менять и главное мне эта сила нах не нужна . вся заморочка впуск выпуск прога . Остальное , внешний вид .

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #28 : 30 Апрель 2009, 07:51:54 »
oppengeym, Мне впускной колектор и голову племяник полировал,мне было лень.Я кузовщиной занимался,а он впускным трактом в ручную,я-бы умер от такой работы)))Выпуск 4-2-1 делали на мех.заводе по чертежам,что дал племяш+облегчал маховик с 15кг.до 8кг.
По поводу 80т.р. это развод.30т.р стоит турбина и чё 50т.р. работа?Твой двиг. стоит 105т.р.Да и давление можно скинуть на турбине.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2009, 08:08:50 от sava_05 »

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #29 : 30 Апрель 2009, 09:09:28 »
что за фирма делала
на какие валы расчитано на какую программу где будет пик момента
и макс лошадей до скольки будет крутиться мотор...
они на какие параметры делали выпуск??? какое сечение в мм внутреннего диаметра труб...
если они серьёзные люди они без этих вопросов вариь бы не смогли...
    • http://kadett.ru

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #30 : 30 Апрель 2009, 12:18:16 »
ильяgsi, :)))
выхлоп не под валы считается. я бы лучше больше читал ;)

Оффлайн oppengeym

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #31 : 30 Апрель 2009, 13:19:57 »
ильяgsi, я думаю если бы что-то они сделали не по уму , то лямбо выдал бы ошибку или машина бы стала есть много бензина или плохо работал бы моторо .

Добавлено: 30 Апрель 2009, 13:24:48
sava_05, ну это парень сказал на вскидку . так как он в этот момент ставил мне ксенон , а я распрашивал его что д как . Он наверно отталкивался от старых цен т.к. с тюнингом он завязал , после того как создал мега восьмерку с ламбо дверьми . А цены лет семь назад быле выше на подобные доработки .
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2009, 13:24:48 от oppengeym »

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #32 : 30 Апрель 2009, 16:07:31 »
я думаю если бы что-то они сделали не по уму , то лямбо выдал бы ошибку или машина бы стала есть много бензина или плохо работал бы моторо .правильный выхлоп и лямбда вещи маловзаимосвязанные. это вообще бред полнейший. когда варится выхлоп, надо считать расстояния до расширении, точнее до первого, после него уже смысла нет. чаще всего это либо кат, либо пламягаситель. ещё важнее расстояния до соединении, где трубы соединяются 4 в 2 и 2в1.  это когда коллектор правильный. но у меня большие сомнения, что кто то за такие деньги коллетор переделывал. а если коллектор сток, то собственно от выпуска вообще больше звука чем какой либо прибавки.
Цитировать (выделенное)
с тюнингом он завязал , после того как создал мега восьмерку с ламбо дверьми .
это типа к тому, что человек "в теме"? :))) отжог ;D

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #33 : 30 Апрель 2009, 18:57:07 »
slonik, я с тобой согласен.Племяшь мне головку с впускным колектором делал очень долго,дольше всего с головкой проковырялся.Выпуск сделали быстро,ну там военный завод.Короче  разницы после впуска и выпуска на своей омеги я не почуствовал пока не поставил мозги от десятки.После двух сезонов участия в местных дрэках,пришёл к выводу,что прежде чем мерется пиписьками,надо сначало померется кошельками и завязал-накладно для семейного бюджета.Это так к слову.И ещё и без обид,что ты хочешь от корсы?С перекрёстка кого-то сделать?Ради чего вообще убивать машину?ильяgsi тебе правильно сказал для этого есть машины дешевле с которой можно делать всё что угодно.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2009, 19:09:06 от sava_05 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #34 : 30 Апрель 2009, 20:40:04 »
sava_05, +1
Приводить новую машину в нетоварный вид с близким к нулю результатом, крайне сомнительное занятие.

Кстати, вопрос спецам, сильно сомневаюсь, что все эти впуски и выпуски, поднимут мощность на низах, так что если и получится какойто плюс по мощности, то только на верхах???

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #35 : 01 Май 2009, 20:28:46 »
sava_05, +1
Приводить новую машину в нетоварный вид с близким к нулю результатом, крайне сомнительное занятие.

Кстати, вопрос спецам, сильно сомневаюсь, что все эти впуски и выпуски, поднимут мощность на низах, так что если и получится какойто плюс по мощности, то только на верхах???
можно и нанизах
фтча втом что либо наверху либо внизу ощутимо либо во всём диапазоне но очч мало...
сделать можно всё но какой смысл...
    • http://kadett.ru

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #36 : 07 Июнь 2009, 17:10:17 »
Если я правильно понял, то настройка паука заключается в расчете длины патрубков?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #37 : 07 Июнь 2009, 18:44:42 »
Фишка в равной длине впускного коллектора для каждого из цилиндров.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #38 : 07 Июнь 2009, 19:29:15 »
Кевин, что то я не понял, причем здесь впускной коллектор? Или у тебя опечатка?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #39 : 07 Июнь 2009, 20:41:48 »
Ну, в принципе, для выпускного та же канитель. А вообще, если по сабжу, то я не стал бы заморачиваться выпуском для атмо движка. Тем более такого, как корсовский. Это все более актуально для турбы. А на атмо от прямотока, как такового может даже ухудшение характеристик получиться.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #40 : 07 Июнь 2009, 20:53:52 »
Кевин, +1

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #41 : 08 Июнь 2009, 10:12:26 »
Кевин, ну если удаление катализатора прибавляет до 10% мощности, то думаю что правильный паук тоже что то даст!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #42 : 08 Июнь 2009, 10:38:43 »
Даст то оно даст, но количество затраченных сил и средств будет не адекватно прибавке мощности.

Оффлайн NED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛГОДОНСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #43 : 08 Июнь 2009, 11:38:06 »
Кевин, главное найти чертежи уже настроенного паука, а дальше народные умельцы справятся за вполне вменяемые деньги!

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #44 : 08 Июнь 2009, 11:46:30 »
Ну народые врядли сделают хорошо,потому-что нет оборудования нужного.В местах сварки 100% будет неточности.Мне делали на мех.заводе(военном) так вот в местах сварки даже стыка небыло видно.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #45 : 08 Июнь 2009, 11:46:57 »
нет смысла в пауке без прямотока.
нет смысла в прямотоке без чипа
нет смысла в чипе без впуска.
нет смысла во впуске на стоковой подвеске
нет смысла в новой подвеске на штатном двс.

посчитав затраты, дешевле будет купить авто с заводским тюнингом.

хотя смысл во всем это по-частям есть, но прибавки минимальны по-отдельности.

это мое мнение.

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #46 : 08 Июнь 2009, 11:50:43 »
x-maks, +1 Заказать корсу OPC в штатном обвесе и шилдик сзади 1.0 ))))

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #47 : 08 Июнь 2009, 11:56:33 »
да просто еще в самом начале, на стоковой корсе проштудировал эти вопросы. и пришел к выводу- если денег не много, лучше не портить.

а сколько подводных камней может всплыть в процессе- ваще писец!
начнешь делать одно- накроется другое...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #48 : 08 Июнь 2009, 12:28:43 »
Согласен на 200 процентов. Стоит у меня сейчас под окном Марк 2. Продавать жалко, а просто так пылится - тоже нехорошо. Задумал я свап турбо мотора на него, под дрифт. Сел считать: б/у мотор, поршневая, коса, коробка, турбины, редуктор (под дрифт правда можно просто заварить), далее всякие ***-кулеры, рсм-ки и прочая лабуда, диски-суппорта, стойки стабилизаторы, впуск-выпуск. Да еще плюс работы по монтажу и доводке всего этого хозяйства. В общем до конца так и не досчитал - понял, что проще купить уже готовый корч или почти готовый проект. Тем более, что цены на корчи сейчас очень приятные. И такой расклад по машине на которую тюнинга как грязи и стоит он копейки.

Оффлайн defik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Реутов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прямоток
« Ответ #49 : 16 Июнь 2009, 21:36:33 »
Мдя уж почитал послушал! у всех есть своя правда!
 
У меня есть факт! я делал себе на Корсу С  изя-Z14XEP - выпуск ,делали его на заводе MG-RACE делали правильный 4-2-1 ровнодлинный он лежит ,кто то из питера спрашивал у меня его ,могу посмотреть в л.с

Но суть не в этом! ставили мне его вместе с фильтром 0-сопротивления BMC Carbon,за неделю до этого установили тормоза брембо - достаточно тяжелые! ставил выпуск - вернуть динамику автомобилю,прибавку получил даже крутиться стала до отсечки на автомате,но с учетом утяжелением динамика выросла на 0.2-0.3сек ,с незнанием дел подошел ,как уже правильно сказали,если есть такая болезнь "тюнинг" то нужно попробовать посмотреть в будущее и понять на что ты пойдешь в следующий раз! если на большее ,то незачем делать выпуск на таких движках 0-130 л.с не стоят они того! ОСОбенно если это атмосферник и гражданский! ЛУчше тратьте на стайлинг,и не пукайте на светофорах,хотите пукнуть со светофора готовьте либо кучу денег,либо другую машину со спортивным харрактером (что тоже немало стоит!)
А банка задняя,так это вообще не то чтобы кроме звука мало что даст----она вообще кроме звука ничего недаст!
Если только бональное самоубеждение!

slonik 
а тебе респект за высказывание по поводу кривых графиков на кали клубе! полностью с тобой согласен у нас на районе есть типчик с таким же мотором в 320 сил на ваз 2113  с большой турбиной на родном блоке либо не едет либо шлейфует! узнал знакомые слова!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2