Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нулевое ТО  (Прочитано 81601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #125 : 11 Апрель 2008, 09:08:18 »
juli, вот именно, вас обманули.
Мелкая стружка, уже даже новых ВАЗах не оразуется.
Я ж говорю, как повелось со времен царя Гороха, делать ТО после "обкатки", так и дурят людей, то наличием спец. обкточного масла, кот. обязательно нужно поменять после обкатки, то стружкой в картере, то еще чем то, на что фантазии хватит...

Google

Нулевое ТО
« Ответ #125 : 11 Апрель 2008, 09:08:18 »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #126 : 11 Апрель 2008, 09:26:27 »
garry, ну при чем тут времена царя Гороха... У меня допустим на 2106 2005г.в. в сервисной книжке ТО1 на 2000км - не нулевое! Понятно что это нашемарка и ей это требуется.

И потом .. уже писала вроде.. давайте не путать понятия нулевого ТО и промежуточную замену масла. Нулевое ТО является обязательным, прописанным в сервисной книжке для некоторых марок авто, Проводится при пробеге от 1000 до 2000км. Заключается в профилактическом осмотре всех узлов, а по желанию клиента меняется и масло. В нашей сервисной книжке этого нет! А есть промежуточная замена масла; в каких случаях ее производить написано в нашей сервисной книжке. Так же есть специальные странички, на которых отмечаются фактически выполненные промежуточные замены.
Мое ИМХО - если ваша работа связана с частыми и короткими поездками, вы - таксист, курьер и прочее... - можете заменить масло на 7500. Менять после обкатки на 1000-1500  не вижу смысла вообще, тем более что об этом ни слова в сервисной книжке.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #127 : 11 Апрель 2008, 09:53:20 »
Викки, смысл моего поста в том, что нужно следовать рекоменадция производителя.
Если производитель говорит ТО через 15000 то и приезжайте на ТО через 15000, а не через 7500. Еслиб было написано через 2000, как с 2106, то нужно приехать через 2000.
В териминологии действительно присутствует некоторая путаница, это верно.
Но в нашем случае смысл нулевого ТО это именно смена масла и фильтров. Никто вам не поставит отметку о прохождении нулевого ТО, если смена масла и фильтров не производилась. С другими марками машин, ситуация может отличаться, но применительно к Опелю между терминами нулевое ТО и промежуточная смена масла, можно поставить знак равенства. Смысл менять масло, если старое еще далеко не выработало свой ресурс. Как и говорил, хуже не будет, но и лучше тоже...

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #128 : 11 Апрель 2008, 11:17:30 »
Вот статья в тему http://auto.rambler.ru/article.html?id=84349

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #129 : 11 Апрель 2008, 14:01:41 »
Vikki, Я могу еще с инженерно бюрократической точки зрения добавить.
Двигатели давно, даже на ВАЗ новые и не требуют никаких обкаток и нулевых ТО. А документацию по обслуживанию автомобиля никто с 60-х годов так и не удосужился переписать  *04

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #130 : 11 Апрель 2008, 14:04:40 »
Netoya, статья написана человеком, который передвигается на метро.
перетасованые факты, а иногда совершенно глупые выводы в ней.
особенно порадовал пассаж о всесезонке и европейских автолюбителях, которые замечательно на ней двигаются...
новости все смотрим, как эти щасливые обладатели потом на автострадах друг на друге сидят ...аврии в которых участвуют СОТНИ машин...

дело, конечно, каждого, но думаю, для любимой игрушки, которую не думаешь продавать не жалко должно быть 100 баков.
тем более после обкатки.
что ни говори, детали притераются, мелкие частицы металла во взвешенном состоянии постоянно находятся в масле, фильтр грязный опять же....
я съезжу, наверное.

Оффлайн Kcy

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ВАО, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #131 : 11 Апрель 2008, 14:05:02 »
Цитата: "juli"
а мне говорили что при "обкатке" (опять же) в фильтры забивается мелкая мелкая стружка, ну и всякая там грязюка, мол эта грязюка от притирки деталей, меня обманули *01


так многих разводят ;) с друга почти стоимость первого ТО взяли .....

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #132 : 11 Апрель 2008, 14:10:07 »
Винс, С Вашей логикой надо на ТО каждые 2-3 тысячи ездить, после первых двух детали все также трутся друг об друга :)

На счет резины, безопасность прежде всего в прокладке между рулем и сидением ;) Можно и на летней зимой ездить, что мы и видем постоянно.

Есть рекомендации производителя и только они адекватны в своих требованиях, так как только производитель несет гарантийные обязательства, а не салон.

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #133 : 11 Апрель 2008, 14:11:15 »
Kcy, точно.
ты-то в курсе как и что бывает на новых двигателях.
ты, кстати, уровень масла давно смотрела? щуп ваще знаешь где находится?
как оно по цвету и консистенции?
что можешь скажешь?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #134 : 11 Апрель 2008, 14:13:47 »
Винс, а у нас и на шипах тоже самое. Не надо сравнивать не сравнимое. У нас такойже день жестянщика как и у них.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #135 : 11 Апрель 2008, 14:17:46 »
Alexey_Sh, с моей логикой съезжу на 0 ТО.
а не каждые 2-3 тыс.
из пальца такую логику не высасывайте.
ты заметил, что гарантийные обязательства не на 10 лет по двиглу дают?
не приходила мысль в голову, что даже не меняя масла ваще, за эти 2 года ты двигло не убьешь?
зато потом, году эдак на 4-5 тебе аукнется...а гарантия....а она давно кончилась...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Теч, ни разу не видел километровых СТОЛКНОВЕНИЙ.
не пробок, а именно аварий.
а чо шипы?
тока недавно ездил на старушке 8 снимать её с учета.
её еще не переобули, так и что?
отличная резина, даже с шипами продолжает держать в поворотах и при +20

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #136 : 11 Апрель 2008, 14:17:56 »
Винс, на двигателях, что на новых, что на старых, быть может все что угодно.
Если суждено чему нибудь случиться, то внеплановая смена масла не спасет точно...
И к чему это остальные вопросы?
Еслиб мне их задали, я б обиделся...

Оффлайн Kcy

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ВАО, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #137 : 11 Апрель 2008, 14:23:12 »
Цитата: "Винс"
Kcy, точно.
ты-то в курсе как и что бывает на новых двигателях.
ты, кстати, уровень масла давно смотрела? щуп ваще знаешь где находится?
как оно по цвету и консистенции?
что можешь скажешь?


Не брусь судить компетентность людей, не зная их лично! Что и ВАМ собственно советую!
А инфу по поводу стоимость ЕГО 0ТО, за что купила, за то и продала! ;)

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #138 : 11 Апрель 2008, 14:23:31 »
Цитата: "Винс"
Alexey_Sh, с моей логикой съезжу на 0 ТО.
а не каждые 2-3 тыс.
из пальца такую логику не высасывайте.
ты заметил, что гарантийные обязательства не на 10 лет по двиглу дают?
не приходила мысль в голову, что даже не меняя масла ваще, за эти 2 года ты двигло не убьешь?
зато потом, году эдак на 4-5 тебе аукнется...а гарантия....а она давно кончилась...



Да за два года без смены масла ты движек не убьешь., только я не видел, чтоб кто нибудь здесь собирался не менять его два года. Не надо чего то домысливать за других...
И про гарантию тоже интересно написано. Исходя из твоей логики получается, что производитель устанавливает интервалы замены масла такие, чтоб двигатель проработал только гарантийный срок. То есть если будешь ездить через 15000 на ТО, то на 4-5 лет двигла уже не хвытит? А если через 7,5 тыщ менять масло - хватит?
Я правильно понял мысль?

Оффлайн Alex_M

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #139 : 11 Апрель 2008, 14:24:17 »
Винс, ты на всесезонке ездил хоть раз? я 1,5 года, в т ч 2 зимы  (60т км) отъездил на Pirelli P6 Four Seasons без проблем, пару раз ОБС спасала и все, причем езжу достаточно быстро, даже в плохую погоду
конечно зимние лучше и с этим никто не спорит, но и на всесезонках можно без проблем отъездить, а на сервисах конечно говорят, что всесезонок не бывает, тк им товар надо продавать
 
Alexey_Sh, правильно сказал, все дело в "прокладке"

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #140 : 11 Апрель 2008, 14:33:40 »
garry, нет.
не правильно. ТО расписано с минимально/максимальными (на свой узел свой срок) интервалами замены и диагностики.
просто для твердой уверенности, что компрессия у тебя не упадет через 3-4 года, двиг не стуканет желательно смазывать его качественно и в срок.
0 ТО по МОЕЙ ЛОГИКЕ делают ОДИН РАЗ после первых тысяч км.(например 5ти)
когда количество гомна от новых, непритертых деталей очень велико, фильтр забит.
далее идут уже штатные режимы прикатаных деталей, ТО проходить чаще смысла нет.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Alex_M, ездил.
на льду как на летней, если это не липучка мягкая.
катишься как корова, педаль тормоза в пол, а машина едет....
чудеса всезеноки.
на том же месте через день на шипах(машина та же) никого нет впереди для проверки решил так же до юза - остановка с 60 км/ч без скольжения почти. чуть-чуть тока нос повернуло.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #141 : 11 Апрель 2008, 14:42:40 »
Аминь....

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #142 : 11 Апрель 2008, 14:43:18 »
Винс, что забито и каким образом? Где ты видел чтобы двигатель обкатывали на синтетике? Все двигатели НОРМАЛЬНЫХ производителей обкатываются на холодную на минеральном масле!!!! Опять сейчас начнутся разговоры про стружку возникшую из-за непритертости деталей. Хочешь делать ТО-0 делай, я в этом не вижу смысла. Сравни цвет масла при пробеге 15000 и 30000. А на 5000 оно будет светлее. Хочешь ты этого или нет. А зависон клапанов и падение компрессии вызвано качеством бензина продаваемого в РФ.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #143 : 11 Апрель 2008, 14:45:20 »
Винс, Иномарки обкатываюся на стенде прямо на заводе.
Поэтому ТО-0 считаю пустой тратой денег.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #144 : 11 Апрель 2008, 14:46:12 »
Цитата: "Alexey_Sh"
Vikki, Двигатели давно, даже на ВАЗ новые и не требуют никаких обкаток и нулевых ТО. А документацию по обслуживанию автомобиля никто с 60-х годов так и не удосужился переписать  *04

Alexey_Sh, может и так  *06 Но по своему опыту скажу что на ВАЗ к 2000км масло было съедено до минимума, чего не скажешь про следующие 8000.
Винс, предрассудки все это. garry правильно отметил про синдром молодых водителей :). Я вот не послушалась в свое время советов опытных товарищей и сменила на 5500 (полгода эксплуатации). Больше не буду, смысла нет. Масло было нормальной консистенции и цвета. И не может там быть никаких стружек, опилок, технологической пыли и проч.  Все двигатели на заводе проходят горячую обкатку, пусть и не длительную.
tech, опередил)) только я про горячую кратковременную читала еще))

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #145 : 11 Апрель 2008, 14:49:11 »
Vikki, про горячую не скажу, не знаю. А вот холодную точно проходят.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #146 : 11 Апрель 2008, 15:01:53 »
на заводах обкатываются двигатели на хх, небольшое время.
ни о каких нагрузках там речи не идет. я машину обкатывая в принципе аккуратно, нагрузку повышаю, но плавно, долго на оборотах выше 3 тыс не держу, макс скоростьт 120 км/ч, хотя иногда при разгоне, особенно с кондеем, кратковременно кручу до 3.5-4 тыс первые передачи.
и я уверен, что даже от таких условий эксплуатации при натирке зеркала цилиндра в масле у меня полно гомна с поршневой и собственно гильзы.
Vikki, а больше и не надо, если внимательно читать мои посты преждевременная смена масла делается только один раз, на первых тысячах.
\
Теч, "зависон клапанов", нагар на них, закоксовывание колец имеет, конечно в своих первопричинах качество и октановое число продаваемого бенза.
но так же важно и масло.
я стараюсь соблюсти оба критерия.
для своей же уверенности.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Да что мы в конце концов, поставил я давеча новую поршню на скут (у товарища)
немецкую, вместо японской.
спортивную.
в мануале пишут - не гоняй первый час и все.
типа потом отжигай.
он так и сделал.
крякнули подшипники через 700 км пробега (стояли кетайские как оказалось), но не в этом суть.
мы когда двиг половинили - очень удивились - по всему картеру не то краска, не то пыль - оказалось аллюминий от новой поршни.
Хонинговки на цилиндре уже нет, хотя кольцы в нормальном состоянии...
вот результат - обкатки не нада, катайтесь рабяты.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #147 : 11 Апрель 2008, 15:02:57 »
Винс, давай поспорим что на ХХ двигатель и без масла работать будет и год и два и три!!!!!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #148 : 11 Апрель 2008, 15:07:50 »
...и десять)))
я тут статейку недавно читал, про чудо присадку в масло, на примере 5ки, по-моему.
на выставке её еще как-то показывали.
горловина открыта, масла нет, а она знай тарахтит.
потом в виде эксперимента поехали на 2х новых машинах - одна ваще без масла, 2ая с этой присадкой.
первая проеха чуть ли не 50 км и тока потом сдохла.
2ая получше себя чувствовала, даже обратно добралась....

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нулевое ТО
« Ответ #149 : 11 Апрель 2008, 15:13:12 »
Только давайте тему присадок в масло не начинать здесь...


    Печать
Тэги: ТО-0 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2