0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а) произвести ремонт на станции официального дилера
в) произвести ремонт на СТО страховщика
Мой вопрос в том, что я не могу понять почему оценщики расчитывают стоимость ущерба так, что на эту сумму не реально отремонтироваться у дилера, хотя машина новая, ежегодное обслуживание происходит у официального дилера,
требовать у экспертной организации, чтобы они расчитывали ущерб, исходя из замены элемента, а не его ремонта?
дилер здесь не причем, т.к. машина уже не гарантийная
Я сама неделю назад разбиралась с этими экспертами, был наезд на препятсвие сильное - с корнем отвалился кронштейн В страховой (Русский мир) мне сказали что я могу врать что есть какие то повреждения (хотя справка от ГАИ была) поэтому эксперта я должна вызывать сама. (АЭНКОМ) Пришлось еще доплачивать эксперту за то чтобы он приехал ко мне сам (т.к. машина была не на ходу и мы оттолкали до ближайшего сервиса на подъемник). Там мне сначала проверили все мастера, через 15 минут приехал эксперт, писать сначала вообще ничего не хотел, но когда ему сами мастера начали тыкать пальцем на повреждения которые невооруженным взглядом заметны он все таки сдался и написал мне даже то что я ремонтировать и не собиралась в итоге получиться хороший счет: - кронштейн, - глушитель полностью, -подрамник, верхние опоры и опоры КПП. Съездила к дилерам на что они сказали что кроме кронштейна мне ничего больше менять не нужно! Т.е. ситуация двоякая, то они закрывают глаза на те повреждения которые действительно есть (и занижают цены до минимума ), то они наоборот пишут то чего вообще нет! Ещё можно было настоять на диагностике подушки безопасности и замене блока активации с датчиком.Ремни тоже подлежат замене при скорости свыше 60 км /час.ПС. в принципе в моем случае только радоваться нужно! Я так предполагаю тут зависит от того к кому попадешь!
Неужели им судится выгоднее, чем исправлять свои собственные ошибки ?
Ну да, адвокат из хорошей конторы мне обойдётся в 4-5тр, но ведь эти деньги можно предъявить в иске к страховой компании
С недавних пор, во многих страховых существует негласный приказ начальства отказывать в выплате под любым предлогом и нещадно занижать сумму,если этот предлог не находится.Только меньше половины клиентов дойдут до суда,а ещё меньше из них что то выиграют.Вот вам и экономия средств и отличная статистика показателей работы филиала перед центром.