0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
КарлГуставЮнг, Добавлю tech НОТА НИССАН тож вариант. Причём по Вашим запросам более проходной. НОТА и больше и экономичней Гетца 1.6 . + японка (хоть и английская )
Цитата: "КарлГуставЮнг"С чего вы взяли, что мне нужна какаято полезная инфа?????Мне нравится этот форум, и нравиться находится тут в режиме 4fun.мы людей по маркам машин не отделяем))) так что тусуйся на здоровье, но и веди себя соответствующе... будешь постоянно провоцировать и оскорблять присутствующих, придется твой 4fun погасить... это я тебя как модер просто предупреждаю *04
С чего вы взяли, что мне нужна какаято полезная инфа?????Мне нравится этот форум, и нравиться находится тут в режиме 4fun.
КарлГуставЮнг, И почем обошелся Гетц почти годовалый?
Цитата: "КарлГуставЮнг"Я определился и взял Гетц 1.6Для меня при выборе Авто было 4 главных фактора.1) Двигатель не меньше 1.62) Хетч, желательно Б класса3) Автомат4) бюджет 20кило$Мериву забыли рассмотреть.
Я определился и взял Гетц 1.6Для меня при выборе Авто было 4 главных фактора.1) Двигатель не меньше 1.62) Хетч, желательно Б класса3) Автомат4) бюджет 20кило$
КарлГуставЮнг, Мой Вам дружеский совет. Не надо публично обсуждать модераторов и администраторов, что-то не понравилось, напишите администрации в ЛС. И вам счастье и проблема решиться.
Цитата: "Alexey_Sh"КарлГуставЮнг, И почем обошелся Гетц почти годовалый?Пробег смешной около 4000, 380000р.
КарлГуставЮнг, Нисколько не умаляя достоинств Гетца (в свое время активно готовился к покупке данного автомобиля, да как-то не срослось) все таки склонен заметить, что по внешности и интерьеру, несмотря на рестайлинг, это машина прошлого. Чего стоит только отстутствие штатной магнитолы, органично интегрированной в дизайн салона - эта фишка сечас только у корейцев и на ВАЗе осталась.Что касается Хюнаевского двигателя 1,6 (для Гетца) - то как-то он слабоват для своих кубиков. 106 л.с. против аналогичного Опелевского в 115 л.с., Пыжовского в 120 л.с. и Тойтовского 124 л.с., хотя для машины класса "Б" этого и не нужно. Исключение составляют "горячие" версии не для массового пользователя. Лично мне динамики моих 80 л.с. на моторе 1,2 с МКПП хватает за глаза, чтобы не чувствовать себя "тормозом" в городском (до 80-100 км/ч) и загородном (до 120-140 км/ч) потоках. Я уж молчу про 1,4...
КарлГуставЮнг, Я бы добавил что у корсы более внятное и понятное рулевое управление. Имеется ввиду информативность.
На самом деле я не понимаю Хундай. Цены они дерут за обновленную линейку огого. Спрос на их машины падает. И зачем мне брать Хундай, когда я немного добавлю и возьму более престижный бренд. Вся изюминка Хундай была в подходе цены/качества. А сейчас что? Остался Акцент и Гетц.
"качетвенный и доступный автомобиль. Но сейчас вопрос доступности на новые модели уже не стоит.
Не пишите ерунду плз. лучше ничего не пишите чем это. Смешно ей богу. Специалист билинsjul скажите лучше в чем прикол брать машину 1.0 литр???? 10 минут до 60км/ч разгонять?топливо жрет небось больше чем 1.4 так как крутить больше надо ??в чем изюм ?
НЕ ГОВОРИТЕ ЕРУНДЫ - СПЕЦИАЛИСТ БЛИН!!!
ГетцНекоторые пишут, что модель устарела. Я открою Секрет тем кто не знает. В 2006 году у Гетца был Рестайлинг, - изменились, бампера, фары, торпедо, материалы салона, цвет салона, а также линейка двигателей.
Цена на топоую версию 1.6 автомат около 17000, без сигналки и музыки. Цена на механику 1.6 на 1000$ дешевле.Кроме того на вариант 1.4 автомат стоит вообще около 15000. Это + по отношению к корсе.
Прочел я всю эту тему и решил свои пять коп всунуть.У нас Гетс – один из хитов продаж, почти на уровне Сенсов и Амулетов. Но вот не так давно уровень продаж Гетсов начал падать. А дело в том, что до народа дошло где эти авто делают. В УКРАИНЕ. В Луцке