0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Смотрим слева от аварийки кнопка отключения esp, на тесте проверено - работает)))
Вопрос в том в какой комплектации или на всех???? Кто мне это скажет? Начиная с недопривода как на астре?
но тогда она автоматически должна быть отключаема а не кнопкой ))))))))) ибо в противном случае ты такими рассуждениями противоречишь сам себе
нисколько. отличия 3 халдекса от 4 как раз в автоматике. то, как ты хочешь на полном автоматическом управлении реализовано именно в 4 версии. ЕСП работает, но муфта может быть соединена. в 3 версии наоборот. ЕСП работает, но муфта разъединена. собственно пост от Иры в подтверждение
попробую простым языком. в основном будешь ездить с ЕСП. будет всё гуд. если по говнам придется ехать отключи ЕСП на подъезде к такому жуткому участку и всё
Если ты присматриваешься к Мокке как к потенциальной покупке, но тебя смущает двусмысленность или неполноценность кофигураторов и информации от менеджеров, то дождись "живых" авто, которые обязательно появятся и сам все пощупай и посмотри.
Ведь Корсы многие покупали тоже "за глаза"
Никто из ждунов ничем не рискует
троллинг
Uschka, Анечка, до сих пор я полагал, что на нашем форуме могут быть люди которым как и мне не по-барабану что и как мне предлагают/продают. И я логично считаю, что у каждого есть право на доступ к информации. А форум и есть в том числе информационный источник, из которого потенциальные владельцы могут черпать информацию, а не только розовые эмоции от авто на картинке.
короче, все равно непонятно. думаю, все проще для обычной гражданской эксплуатации. сел и поехал
чтобы проходить такой снежный покров лучше всего к халдексу поставить "квайф" и снять резиновую юбку. от тогда ЛРы будут удивлены
Блин, вас почитать, так Мокка это панацея от всех бед )))
Риммусь, эт нормально, если ты не ездила на авто с ЕСП. вообще говоря, то не панацея. иногда даже представляет опасность. например ты выезжаешь на главную дорогу. поток идёт быстро и тебе надо оч быстро перестроиться и быстро-быстро надавить на газ. всё это вроде бы и просто, но есть засада в виде ЕСП в снегопад. итог такой, ты быстро выруливаешь .... а авто борется с пробуксовкой и скорость падает (в зеркалах появляется камаз со светом каким у него есть и матом какой есть у водилы). другой случай, навалило много снега. ты как "умная маша" рассчитываешь на ЕСП и осторожно едешь с маленькой скоростью. никто не мешает. тебе надо на разворот. ты выкручиваешь руль и ...... плывешь по снежной каше только в путь. да и забуксовать в снегу тоже легко, ЕСП тут не поможет никак. ну это так, из корсовской практики. по-хорошему кофемашина со 140 силами оч даже хороша. чтобы проходить такой снежный покров лучше всего к халдексу поставить "квайф" и снять резиновую юбку. от тогда ЛРы будут удивлены
vanutka, На самом деле ты быстро поймешь в каких ситуациях ЕСП надо отключать. Например, паркануться в сугроб с кашей или вылезти из кашеобразного сугроба проще, если ЕСП отключить. Корсов, в принципе, очень понятно и на пальцах все описал.
если по-русски, то самоблокирующийся межколесный дифференциал (по мощности двигателя должен пройти)неубранные дороги эта машина должна брать уверенно с ЕСП. а вот юбку йа б снял. красоты никакой
На ESP ни один здравомыслящий водитель не рассчитывает. Более того, большинство даже не знает в какой момент и при наступлении каких условий, ESP срабатывает.
vanutka, Я тебе гражданскую как раз и описала. Уж сугробы с кашей точно в оффроуд ездить искать не надо )))Написала, полагаясь на собственные ощущения. В других ситуациях мне отключать ЕСП не требовалось.
здравомыслящий водитель да, не рассчитывает. но покупатель-то рассчитывает за свои кровные получить систему курсовой устойчивости. чтобы "как по рельсам". а уж там как получится
если бы противоречий не было, то ЕСП бы была неотключаемая