Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka  (Прочитано 100646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #850 : 17 Июль 2012, 10:38:07 »
Смотрим слева от аварийки  кнопка отключения esp, на тесте проверено - работает)))

А почему бы ей не работать..... Только бы до России доехала :D

Вопрос не в том есть ЕСП или ее нет. Она есть!!!

Вопрос в том в какой комплектации или на всех???? Кто мне это скажет? Начиная с недопривода как на астре?

Google

Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #850 : 17 Июль 2012, 10:38:07 »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #851 : 17 Июль 2012, 10:46:11 »
Вопрос в том в какой комплектации или на всех???? Кто мне это скажет? Начиная с недопривода как на астре?
жди начала продаж осенью. и конфигуратора ))))))))))))))) такую истерику развел как будто кто-то тебя тут агитирует и заставляет заказывать сейчас что-то...

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #852 : 17 Июль 2012, 10:46:42 »
Цитировать (выделенное)
но тогда она автоматически должна быть отключаема а не кнопкой ))))))))) ибо в противном случае ты такими рассуждениями противоречишь сам себе

нисколько. отличия 3 халдекса от 4 как раз в автоматике. то, как ты хочешь на полном автоматическом управлении реализовано именно в 4 версии. ЕСП работает, но муфта может быть соединена. в 3 версии наоборот. ЕСП работает, но муфта разъединена. собственно пост от Иры в подтверждение

Цитировать (выделенное)
Смотрим слева от аварийки  кнопка отключения esp, на тесте проверено - работает)))

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #853 : 17 Июль 2012, 10:50:05 »
нисколько. отличия 3 халдекса от 4 как раз в автоматике. то, как ты хочешь на полном автоматическом управлении реализовано именно в 4 версии. ЕСП работает, но муфта может быть соединена. в 3 версии наоборот. ЕСП работает, но муфта разъединена. собственно пост от Иры в подтверждение
не грузи мну  :D я ни одного слова не поняла )))))))

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #854 : 17 Июль 2012, 10:53:30 »
попробую простым языком. в основном будешь ездить с ЕСП. будет всё гуд. если по говнам придется ехать отключи ЕСП на подъезде к такому жуткому участку и всё

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #855 : 17 Июль 2012, 10:58:46 »
попробую простым языком. в основном будешь ездить с ЕСП. будет всё гуд. если по говнам придется ехать отключи ЕСП на подъезде к такому жуткому участку и всё
что считать говнами? корса у меня без ЕСП. поскольку у меня был неприятный (к счастью, не печальный) опыт полета на встречку на трассе со снежной каши на скорости 50-60 кмч, то хочется уверенно чувстоваться себя именно на таком покрытии.
в офроуд по настоящим говнам я с ЛРами уже наигралась.
те ты мне хочешь сказать, что будет либо полный привод либо ЕСП? и придется выбирать?

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #856 : 17 Июль 2012, 11:06:49 »
говны, это например проселочная дорога с приличной колейностью и глиной. тебе в такой ситу ЕСП нафиг не нужна. потому что подтормаживать передние колеса сбросив подачу газа бессмысленно из-за крутящихся задних колес куда и  "ушёл" крутящий момент. этот момент подаётся не жестко, как на ниве, а вариативно взависимости от нагрузки на трансмиссию. чем больше нагрузка, то ближе к 50:50 распределение крутящего момента между осями

Добавлено: 17 Июль 2012, 11:10:28
выбирать? ну да, на время движения по такому дерьмецу. потом включишь ЕСП наобратно и едешь себе дальше.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 11:10:28 от d`Corso_off »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #857 : 17 Июль 2012, 11:26:44 »
короче, все равно непонятно. думаю, все проще для обычной гражданской эксплуатации. сел и поехал

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #858 : 17 Июль 2012, 11:42:24 »
BOOSTERMAN, Перегрузись! Если ты присматриваешься к Мокке как к потенциальной покупке, но тебя смущает двусмысленность или неполноценность кофигураторов и информации от менеджеров, то дождись "живых" авто, которые обязательно появятся и сам все пощупай и посмотри. Если тебя не интересует Мокка как потенциальная покупка, то заканчивай троллинг - его уже достаточно в теме.
Ведь Корсы многие покупали тоже "за глаза". На своем примере - я один раз на ней проехалась и трижды видела на дорогах. Все! А заказанный цвет впервые увидела при осмотре авто.
Никто из ждунов ничем не рискует и все настроены исключительно положительно в ожидании новинки, если ты заметил ;)

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #859 : 17 Июль 2012, 12:07:00 »
Если ты присматриваешься к Мокке как к потенциальной покупке, но тебя смущает двусмысленность или неполноценность кофигураторов и информации от менеджеров, то дождись "живых" авто, которые обязательно появятся и сам все пощупай и посмотри.

Uschka, Анечка, до сих пор я полагал, что на нашем форуме могут быть люди которым как и мне не по-барабану что и как мне предлагают/продают. И я логично считаю, что у каждого есть право на доступ к информации. А форум и есть в том числе информационный источник, из которого потенциальные владельцы могут черпать информацию, а не только розовые эмоции от авто на картинке.

Как не странно...всё складывается к тому что Мокка- возможный, но не единственный претендент на покупку для моих знакомых, которые мне доверяют, отсюда ревностное отношение ко всему что с ней связано.

Ведь Корсы многие покупали тоже "за глаза"
Здесь охотно верю и соглашусь с тобой. Но с этой моделью (Мокка) дело обстоит несколько по другому. И ты это знаешь)))))))))))


Никто из ждунов ничем не рискует
Да довольно уже про ждунов...не о них тема
Тема про Мокку и про всё что с ней связано...

Если мои критерии выбора авто шире вкусовых впечатлений от цвета кузова...цвета материалов в салоне и остальной "бижутерии", то это не значит что его можно классифицировать как 
троллинг


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #860 : 17 Июль 2012, 12:21:45 »
BOOSTERMAN, Так нечего еще выбирать!!! Реально начинать тщательно оценивать и сравнивать можно тогда, когда машина продается реально, а не виртуально! Для меня, например, важен и обязателен тест-драйв, а кому-то он совсем не нужен. Кто-то с рулеткой дорожный просвет измерять будет, а кому-то принципиальна марка поставляемой резины...
Амбр же деожится за баранку конкретной живой машиы, отчего ты не задаешь вопросы по существу тому, кто на данный момент знает и видит больше основной массы ленивых и нелюбознательных менеджеров салонов Опель?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #861 : 17 Июль 2012, 12:36:33 »
Uschka, Анечка, до сих пор я полагал, что на нашем форуме могут быть люди которым как и мне не по-барабану что и как мне предлагают/продают. И я логично считаю, что у каждого есть право на доступ к информации. А форум и есть в том числе информационный источник, из которого потенциальные владельцы могут черпать информацию, а не только розовые эмоции от авто на картинке.
гыгы ))))))))))))) ты считаешь, что ты какую-то информацию конкретную даешь?  ;D умора какая!

пока тут реальная информация есть только с сайтов GM и из ответов Амбра с ОК, который видел и щупал реальную машину и общался с представителями GM, которые курируют именно эту модель на нашем рынке

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #862 : 17 Июль 2012, 12:49:01 »
Цитировать (выделенное)
короче, все равно непонятно. думаю, все проще для обычной гражданской эксплуатации. сел и поехал

Риммусь, эт нормально, если ты не ездила на авто с ЕСП. вообще говоря, то не панацея. иногда даже представляет опасность. например ты выезжаешь на главную дорогу. поток идёт быстро и тебе надо оч быстро перестроиться и быстро-быстро надавить на газ. всё это вроде бы и просто, но есть засада в виде ЕСП в снегопад. итог такой, ты быстро выруливаешь .... а авто борется с пробуксовкой и скорость падает (в зеркалах появляется камаз со светом каким у него есть и матом какой есть у водилы). другой случай, навалило много снега. ты как "умная маша" рассчитываешь на ЕСП и осторожно едешь с маленькой скоростью. никто не мешает. тебе надо на разворот. ты выкручиваешь руль и ...... плывешь по снежной каше только в путь. да и забуксовать в снегу тоже легко, ЕСП тут не поможет никак. ну это так, из корсовской практики. по-хорошему кофемашина со 140 силами оч даже хороша. чтобы проходить такой снежный покров лучше всего к халдексу поставить "квайф" и снять резиновую юбку. от тогда ЛРы будут удивлены ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #863 : 17 Июль 2012, 12:53:00 »
Блин, вас почитать, так Мокка это панацея от всех бед )))

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #864 : 17 Июль 2012, 12:55:01 »
чтобы проходить такой снежный покров лучше всего к халдексу поставить "квайф" и снять резиновую юбку. от тогда ЛРы будут удивлены ;D
давай только по русски ))))))))))))) ты мне еще предложи лебедку и шноркель установить  ;D хотя... от комплекта мудовой резины я бы не отказалась  ;D
оффроуд меня вообще не интересует. только плохо убранные после снегопадов трассы и дворы. то, с чем на корсе я справлялась, но не всегда и с трудом.

Добавлено: [time]17 Июль 2012, 13:55:56[/time]
Блин, вас почитать, так Мокка это панацея от всех бед )))
а мы про какие беды вообще речь ведем? )))))))))))))))))))))))) от отключения электричества на даче не спасет  8)
Машина как машина. внешне на вкус и цвет. плюшек всяких приятных поболе чем на корсе. цена... ну дешево сейчас ничего не продают. насильно не впихивают, наоборот еще и в срок вряд ли продадут  :D
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 12:58:08 от vanutka »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #865 : 17 Июль 2012, 12:58:30 »
vanutka, На самом деле ты быстро поймешь в каких ситуациях ЕСП надо отключать. Например, паркануться в сугроб с кашей или вылезти из кашеобразного сугроба проще, если ЕСП отключить. Корсов, в принципе, очень понятно и на пальцах все описал.

Оффлайн Амбр

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #866 : 17 Июль 2012, 12:59:38 »
Риммусь, эт нормально, если ты не ездила на авто с ЕСП. вообще говоря, то не панацея. иногда даже представляет опасность. например ты выезжаешь на главную дорогу. поток идёт быстро и тебе надо оч быстро перестроиться и быстро-быстро надавить на газ. всё это вроде бы и просто, но есть засада в виде ЕСП в снегопад. итог такой, ты быстро выруливаешь .... а авто борется с пробуксовкой и скорость падает (в зеркалах появляется камаз со светом каким у него есть и матом какой есть у водилы). другой случай, навалило много снега. ты как "умная маша" рассчитываешь на ЕСП и осторожно едешь с маленькой скоростью. никто не мешает. тебе надо на разворот. ты выкручиваешь руль и ...... плывешь по снежной каше только в путь. да и забуксовать в снегу тоже легко, ЕСП тут не поможет никак. ну это так, из корсовской практики. по-хорошему кофемашина со 140 силами оч даже хороша. чтобы проходить такой снежный покров лучше всего к халдексу поставить "квайф" и снять резиновую юбку. от тогда ЛРы будут удивлены ;D
Функция контроля тяги, это лишь одна из микропрограмм ESP. В описанном Вам случае может быть и обратная ситуация, достаточно лишь небольшой горочки и низкого сцепления шин. Много газу, машина ни куда не едет, бесполезно шлейфуя лед... а КАМАЗ все ближе, ближе...      Но если TC можно отключить, то вот по быстрому ее добавить уж ни как, понимаете ли.

На ESP ни один здравомыслящий водитель не рассчитывает. Более того, большинство даже не знает в какой момент и при наступлении каких условий, ESP срабатывает.
    • http://www.opel-club.ru

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #867 : 17 Июль 2012, 13:00:42 »
если по-русски, то самоблокирующийся межколесный дифференциал (по мощности двигателя должен пройти)

неубранные дороги эта машина должна брать уверенно с ЕСП. а вот юбку йа б снял. красоты никакой

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #868 : 17 Июль 2012, 13:00:57 »
vanutka, На самом деле ты быстро поймешь в каких ситуациях ЕСП надо отключать. Например, паркануться в сугроб с кашей или вылезти из кашеобразного сугроба проще, если ЕСП отключить. Корсов, в принципе, очень понятно и на пальцах все описал.
Ушка, еще раз, меня не интересует оффроуд и преодоление препятствий, с этом я разберусь сама! меня интересует обычная гражданская эксплуатация.

Добавлено: 17 Июль 2012, 13:02:18
если по-русски, то самоблокирующийся межколесный дифференциал (по мощности двигателя должен пройти)

неубранные дороги эта машина должна брать уверенно с ЕСП. а вот юбку йа б снял. красоты никакой
судя по фоткам, юбка совсем короткая. а если еще и правда будет мягкая резина, то насильно снимать не вижу смысла))) отвалиться само - знать туда и дорога. на корсе отвалилась через 3 года :D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #869 : 17 Июль 2012, 13:03:03 »
vanutka, Я тебе гражданскую как раз и описала. Уж сугробы с кашей точно в оффроуд ездить искать не надо )))
Написала, полагаясь на собственные ощущения. В других ситуациях мне отключать ЕСП не требовалось.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #870 : 17 Июль 2012, 13:04:55 »
Цитировать (выделенное)
На ESP ни один здравомыслящий водитель не рассчитывает. Более того, большинство даже не знает в какой момент и при наступлении каких условий, ESP срабатывает.

здравомыслящий водитель да, не рассчитывает. но покупатель-то рассчитывает за свои кровные получить систему курсовой устойчивости. чтобы "как по рельсам". а уж там как получится

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #871 : 17 Июль 2012, 13:06:55 »
vanutka, Я тебе гражданскую как раз и описала. Уж сугробы с кашей точно в оффроуд ездить искать не надо )))
Написала, полагаясь на собственные ощущения. В других ситуациях мне отключать ЕСП не требовалось.
и парковка в сугробах это уже оффроуд. я не раз парковалась заведомо понимая, что скорее всего сама не вылезу. где парковаться ты можешь выбрать. а вот, к примеру, что на М10 треть трассы после снегопада завалена снегом, а ехать надо, это и есть гражданская эксплуатация))) по мне...
ну и у тебя не полный привод! а здесь товарищи ведут речь про то, что нечто под названием Халдекс3 вступает в противодействие с ЕСП

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #872 : 17 Июль 2012, 13:11:30 »
если бы противоречий не было, то ЕСП бы была неотключаемая. это будет позже, не сейчас

Оффлайн Амбр

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #873 : 17 Июль 2012, 13:13:20 »
здравомыслящий водитель да, не рассчитывает. но покупатель-то рассчитывает за свои кровные получить систему курсовой устойчивости. чтобы "как по рельсам". а уж там как получится
Ну тут уже задача тех кто продает довести до сведения что это за система и как она работает. Да и в автошколах бы пора бы уже объяснять что да как.


Про юбку на Мокка - она действительно из резины. Причем действительно, очень мягкой. По ощущениям чуть более упругая чем автомобильный резиновый коврик.


Про снять юбку. Вот тут могут быть и проблемы. Дело в том, что эта юбка переходит по краям в бампер. И у колес, место юбки как бы замещается пластиком.  То есть бампер как бы буквой П, середина которого провень с боковинами закрыто юбкой. На мой взгляд, снимать ее нет вообще ни какого смысла.

Добавлено: 17 Июль 2012, 13:16:33
если бы противоречий не было, то ЕСП бы была неотключаемая
Не была бы. Европейское законодательство требует что бы контроль тяги можно было отключить в случае необходимости. Сейчас почти у всех производителей отключение ESP в 2 этапа - 1 нажатие отключает TC, долгое удержание отключает, часто частично, уже сами программы стабилизации.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 13:16:33 от Амбр »
    • http://www.opel-club.ru

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #874 : 17 Июль 2012, 13:21:55 »
Амбр читал ваш отзыв. непонятно про обзорность. можно ли не поворачивая головы мониторить все три зеркала? (если откатить кресло например)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2