Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka  (Прочитано 100562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1500 : 20 Май 2013, 15:18:08 »
red791, художественных ещё нет :-[ только с мобильника, зато с первых часов совместной жизни нашей с ней ;D





Кстати, вот многие писали "фу фу коричневый салон!" - скажу я всем этим фуфукальщикам, вы пицот раз не правы, я в восторге от цвета салона и как он смотрится, и практически все знакомые кто в живую посидел в машине говорили что очень красивый и необычный салон 8)

Google

Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1500 : 20 Май 2013, 15:18:08 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1501 : 20 Май 2013, 15:19:48 »
Кстати, вот многие писали "фу фу коричневый салон!" - скажу я всем этим фуфукальщикам, вы пицот раз не правы, я в восторге от цвета салона и как он смотрится, и практически все знакомые кто в живую посидел в машине говорили что очень красивый и необычный салон 8)
На вкус и цвет товарищей нет, главное тебе нравится. *yes*

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1502 : 20 Май 2013, 15:26:16 »
На вкус и цвет товарищей нет
Есть! Мне тож очень нравится коричневый салон в Мокке!
Mel, поздравляю, хорошая машинка  *DRINK*

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1503 : 20 Май 2013, 15:35:27 »
Mel, симпатяжка Мокка все-таки)) Коричневый салон нравится, смотрится необычно. Черные уже надоели. Кстати по швам не вытирается? Видела тут в салоне, правда на синьке, по швам уже затерли до темных полос ((((

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1504 : 20 Май 2013, 15:54:14 »
Есть!
Ну цветовая гамма не столь обширна, как население земного шара, разумеется найдутся соратники, так же как и противники. :D
Кстати в Питере за 3 дня увидела 3 мокки, а в Москве так только 2 с момента их появления. :)

Оффлайн muclaud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: west siberia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1505 : 20 Май 2013, 16:51:21 »
Я бы не стала писать не имея обе эти машины в своем владении - а на основе текстов можно чё угодно написать, но это не станет истиной :-\
Я бы сказала что Мокка тоже не сильно мягкая - но как на данный момент мне кажется, она в управлении ни разу не хуже, а где-то даже и лучше Корсика :)
спрашиваю потому как дороги на севере тюменской области постоянством нормального асфальта не славятся.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1506 : 20 Май 2013, 17:34:28 »
Мне тоже коричневый салон очень понравился!

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1507 : 20 Май 2013, 17:43:21 »
Есть! Мне тож очень нравится коричневый салон в Мокке!Mel, поздравляю, хорошая машинка 
Плюсану, оч красивый салон.
Mel, поздравлямс!

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1508 : 20 Май 2013, 18:10:09 »
И мне он живьем понравился. Гораздо больше чем на фото.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1509 : 20 Май 2013, 22:41:59 »
У Мокки подвеска жестче, а управляемость хуже.
Подвеска жестче, чем на Д-шке, ну так у Мокки и катки 18-го диаметра. Про управляемость - эт вы зря так, она отличная, управляемость эта :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1510 : 21 Май 2013, 09:46:19 »
Я бы не стала писать не имея обе эти машины в своем владении - а на основе текстов можно чё угодно написать, но это не станет истиной

Что-то в нашем тесте Вам показалось неправильным, как владельцу Мокки? http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=1391

Жду подробностей. 



Добавлено: 21 Май 2013, 09:47:45
Про управляемость - эт вы зря так, она отличная, управляемость эта

До определенного момента, а потом внезапный срыв, что очень опасно. Поэтому - хуже управляемость.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1511 : 22 Май 2013, 18:46:10 »
Поэтому - хуже управляемость.
я занимаюсь автоспортом, поэтому имею представление о плохой управляемости ;)

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1512 : 23 Май 2013, 01:53:25 »
Что-то в нашем тесте Вам показалось неправильным, как владельцу Мокки? http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=1391

Буду цитировать, если вы не против - есть некоторые тесты которые написаны очень адекватно и непредвзято, а есть те в которых текст режет слух.... ну вот сложно объяснить, фразы навроде "мне кажется что кнопка должна быть немного левее, а то некрасиво как-то" субъективны и не катят для текста в тестах о машинах :) Вот давиче смотрела ролик где тётенька блондинка на 20см каблуках села тестить Мокку по бездорожью, при этом КАК правильно проезжать в таких местах она неумеет и её мужики там по рации значит инструктируют что мол "там не дави на газ и тп" - и фразы от неё исключительно нелепые "я так не привыкла / мне так не нравится / мне кажется" и далее по тексту, абсолютно не информативный и пустой тест.

Цитировать (выделенное)
При «пенсионерской» езде по городу вроде все нормально, однако пошалить, резко перестроиться не получится. Да и на трассе любой обгон надо совершать весьма осторожно, заранее все планируя. Достаточно сказать, что за городом я так и не рискнул никого обогнать.

полная ерунда, не знаю с чем сравнивает этот "тестер", но могу с уверенностью сказать что и пошалить на этой машинке можно и обгонять уж тем более уверенно - за почти три месяца плотной езды по городу и трассе могу это утверждать со всей ответственностью (хотя я и довольно таки спокойно езжу в целом, но если очень хочется или вот торопилась жутко на самолет людей довезти) - очень даже хулиганистая машинка! Я даже больше скажу, я как раз таки из-за того что она это МОЖЕТ и начала пошаливать понемножку  :-[

Цитировать (выделенное)
Всю дорогу меня не покидало ощущение, что машина, словно Corsa на ходулях. Пространство по ширине в салоне практически такое же, но сидим явно выше.

это мне как бывшему владельцу (почти пяти лет) Корсой и настоящему Моккой вообще непонятно - пространства в салоне значительно больше, а никак не так же. Да и вообще, фраза режущая слух, как впрочем и ещё парочка в отзыве этого "тестера", которые не имеют отношения к не предвзятой и адекватной оценке автомобиля в принципе :-\

Цитировать (выделенное)
багажник не для мешков с картошкой.

влез и прекрасно себя там чувствовал, да ещё и не один, а цельных два - помимо остального скарба который постоянно живет в машине, навроде наборов и омываек (без разбора сидений и полка даже не поднялась) 8) это как раз к разговору к адекватности отзывов и тп. Да багажник не гигантский конечно же, но и отнюдь не маленький :-X

Добавлено: [time]23 Май 2013, 02:54:02[/time]
я занимаюсь автоспортом, поэтому имею представление о плохой управляемости ;)

+1, о чем я говорю :)

Добавлено: [time]23 Май 2013, 03:03:31[/time]
Есть! Мне тож очень нравится коричневый салон в Мокке!
Mel, поздравляю, хорошая машинка  *DRINK*

Mel, симпатяжка Мокка все-таки)) Коричневый салон нравится, смотрится необычно. Черные уже надоели. Кстати по швам не вытирается? Видела тут в салоне, правда на синьке, по швам уже затерли до темных полос ((((

Плюсану, оч красивый салон.
Mel, поздравлямс!

Спасибо большое :-[ *CC*

спрашиваю потому как дороги на севере тюменской области постоянством нормального асфальта не славятся.

Ну ИМХ она пожестче Корсы, но как рулится и едет и тп мне нравится :)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 15:43:35 от CloveR »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1513 : 24 Май 2013, 13:03:08 »
Mel, большое спасибо, что нашли время для хорошего ответа с цитатами.  *DRINK*
"мне кажется что кнопка должна быть немного левее, а то некрасиво как-то"
Вроде это не из нашего теста. Или проглядел?

пошалить на этой машинке можно и обгонять уж тем более уверенно
Динамические ощущения - дело очень субъективное. Давайте хотя бы грубо оценим их с помощью цифр. Все познается в сравнении, предлагаю взять Киа Сид, как авто явно не гоночное
Сид 6АКПП: 129 лс, 157Нм, 1300 кг, 11.5 секунд. Мокка 4WD 6АКПП: 140 лс, 178 Нм, 1500 кг, 11 секунд до 100.
Что мы видим? Разгон с места очень похож. Энерговооруженность на тонну веса у Сид ЛУЧШЕ (99.2 лс/1т и 120.8 Нм/1т против 93.3 лс/1т и 118.7/1т у Мокки).

В сухом остатке - характеристики у Мокки не лучше, чем у весьма скромного авто с движком 1.6.

 
не знаю с чем сравнивает этот "тестер"
Мы берем разные машины, много лет подряд, катаем по одним и тем же тестовым местам. Более того, у каждого из нас троих есть тестовые приемы для определения динамики с места или с ходу, оценки подвески.
пространства в салоне значительно больше
Тут согласен.  :-[ Послежу за своим молодым коллегой. Молодежь любит рубить сплеча  ;D
влез и прекрасно себя там чувствовал, да ещё и не один, а цельных два
Они и в Корсу влезут. Наверное, фраза просто неправильно построена. Лично у меня тоже была такая ассоциация - "не для мешков с картошкой", просто в чисто городском авто это как седло у коровы.  :)


я занимаюсь автоспортом, поэтому имею представление о плохой управляемости
Завидую. Где мои 18 лет.  ;D Подвеска длинноходая, мягкая - ямки/кочки проходит шикарно. Как такая подвеска может давать и отличную управляемость - просветите.
Повторюсь, управляемость на первый взгляд нормальная. Но присутствуют внезапные срывы. Для Вас, спортсмена, это не опасно и даже прикольно. Для обычного человека - ОПАСНО, тем более что ESP срабатывает с запаздыванием. Значит, приходится самоограничивать себя в маневрах, то есть сознательно "ухудшать" управляемость.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1514 : 24 Май 2013, 17:05:55 »
Mel, большое спасибо, что нашли время для хорошего ответа с цитатами.  *DRINK*Вроде это не из нашего теста. Или проглядел?
Ну что вы, не за что!  :-[ Да это не ваша, это до текста просто как бы объяснила позицию с которой я рассматриваю отзывы о авто и что такие вещи не объективны для меня - я вообще любительница попридираться :D

Динамические ощущения - дело очень субъективное. Давайте хотя бы грубо оценим их с помощью цифр.

Вот я именно об этом и говорю - по моим ощущениям машина может и даёт жару на дороге, конечно не как Х6-турбированный(с 570лошадьми), но всё же и далеко не слабый ;D Т.е. назвать стиль езды на этой машине пенсионным нельзя, это я как раз таки после менее мощной машины могу сказать, почему и уточнила даже - что именно возможность этой машины и позволяет мне сейчас иногда "похулиганить", с учетом того что вообще я спокойный водитель в обычном режиме, и не рискую жизнью и здоровьем на дороге. Предположим если сравнить с авто мужа (цивик седан, лошадок столько же), то цивик чуть более резвее в разгоне и маневрах - но при таких же лошадках он и легче чем мокка, т.е. понятно откуда динамики больше. А если сравнить с той же корсой (у меня было 1.2), то сравнение только в пользу мокки - хоть веса и больше, но и мощей значительно больше. Если сравнить с ауди (А3 спортбек) то ауди будет динамичнее мокки, если с бмв (Х6 обычным, не усиленным) то одинаковые по динамике практически (у бмв чуть легче только набирает скорость), если с митсубиси (кольт, лансер) то в пользу мокки.
Т.е. тут я ориентируюсь только на сравнения между теми автомобилями которые я катала сама, а в авто-математике не сильна - т.е. чисто пользовательские ощущения, хотя прекрасно понимаю что мои сравнения иногда неравнозначные по параметрам изначальным, так как авто и мощности разные :)

Они и в Корсу влезут. Наверное, фраза просто неправильно построена. Лично у меня тоже была такая ассоциация - "не для мешков с картошкой", просто в чисто городском авто это как седло у коровы.  :)
Ну в смысле загружаемости багажника я соглашусь, что он не для перевозки мебели конечно же - но для кроссовера вполне достойный багажник, меня вот больше джуковский к примеру разочаровал когда я его смотрела, а тут хороший объем и широкий вход в него, вполне достойный размер. Мы вот на дачу вещи перевозили перед ремонтом, скарба с квартиры ужс как много - вот когда первую часть повезли муж долго мне втирал что всё это не влезет в мою машину, и ничего влезло и ещё место для такого же объема вещей осталось ;D т.е. пространства на самом деле больше чем оно выглядит.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1515 : 25 Май 2013, 00:37:20 »
если с бмв (Х6 обычным, не усиленным) то одинаковые по динамике практически
ну не смешите, да. Самая овощная 30d за 8 сек до 100, самая овощная из бензинок 35i - за 6.7.
Это пропасть с 11 сек у мокки. Те кто автоспортом занимаются знают что такое 3 секунды до 100. Ну и по крут. моменту разница сумашедшая. Х6 с моккой сравнивать все равно что корсу 1.4 с орс корсой.

И да, Х6 бензиновых НЕ усиленных нету, они или дизеля или бензинки твинтурбо.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1516 : 25 Май 2013, 02:12:52 »
ну не смешите, да. Самая овощная 30d за 8 сек до 100, самая овощная из бензинок 35i - за 6.7.
Это пропасть с 11 сек у мокки. Те кто автоспортом занимаются знают что такое 3 секунды до 100. Ну и по крут. моменту разница сумашедшая. Х6 с моккой сравнивать все равно что корсу 1.4 с орс корсой.

И да, Х6 бензиновых НЕ усиленных нету, они или дизеля или бензинки твинтурбо.
Во-первых я говорю о своих ощущениях - обе машины рулила и написала то что есть по факту в ощущениях.
Во-вторых про "усиление" - есть обычная Х6 и она обычная, а есть ограниченные спец.версии усиленные которые собирают и привозят исключетельно под заказ, где даже капот по другому выглядит ибо там выпуклость под увеличенный мотор у которого 570лошадок. 8) Обе машины по очереди во владении нашей тётушки (одна была, вторая сейчас есть) и мне посчастливилось даже на второй немножко педальку понажимать - страшная зверюга ;D
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 02:14:25 от Mel »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1517 : 25 Май 2013, 04:54:56 »
Mel, я тож катался. Я понял о чем речь об усиленной. Увы, ездил не на усиленной, на той что 555 сил в стоке (15 сил разница c 570 ниочем).
Говорить о том что ее ураганная динамика хоть как то сравнима с моккой право смешно.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 05:09:12 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1518 : 03 Июнь 2013, 10:47:28 »
Ну что вы, не за что! 
Mel, это Вы зря, мало кто способен потратить свое время, подумать, проанализировать, прежде чем ляпнуть нечто на форумах. Поэтому, вторично - респект  *DRINK*

Т.е. назвать стиль езды на этой машине пенсионным нельзя
Это моя ошибка: пишу о своих градациях "резвости", не объясняя их.  :-[ Понятно, что при 5000-6000 об/мин ЛЮБАЯ машина (даже Корса Д 1.2) бывает резвой. Дело в том, что лично я так не езжу. Для меня машина резвая, если при 2000-2500 она разгоняется хорошо (если это атмо бензин, на турбо бензине это от 1300 об/мин, на турбо дизеле от 1000).
Однако, согласитесь, если машина по энерговооруженности (л.с. на тонну, Нм на тонну) проигрывает обыкновенному авто с 1.6 - то такая машина по динамике обыкновенная в квадрате. Кстати, в городе даже не важна динамика до 100 км/ч, важен показатель эластичности (разгон с малых оборотов), а здесь Мокка.....


Ну и самое главное. Каждый человек оценивает машину по чертовой куче показателей (на вскидку: красота, удобство посадки, подвеска, двигатель, кнопки на местах и прочая). Есть такое понятие (ну математик я) - весовая функция. Допустим, машина снаружи урод, но для кого-то это "весит" меньше, чем удобство интерфейса внутри. Или шикарный двигатель перевешивает малые регулировки кресла и руля. А у кого-то наоборот. Лучших во всех смыслах машин просто не существует. Если Мокка Вам нравится - это отличный выбор. Удачи!
Вот только объективизм должен быть (мы часто хвалим именно СВОЕ). 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1519 : 03 Июнь 2013, 11:23:06 »
Это моя ошибка: пишу о своих градациях "резвости", не объясняя их.   Понятно, что при 5000-6000 об/мин ЛЮБАЯ машина (даже Корса Д 1.2) бывает резвой. Дело в том, что лично я так не езжу. Для меня машина резвая, если при 2000-2500 она разгоняется хорошо
+1 Я пока корсу не продал ездил периодически то на ней то на хонде. И несмотря на то что по паспорту разгон до 100 у обеих около 10 сек., из-за тупости корсы до 3000 об, садясь на нее после хонды меня не покидало ощущение что ее ктото постоянно держит сзади. Когда ездил просто на корсе, привыкнув "крутить", этого не замечал. Но садясь с тяговитого мотора на жужжалку понимаешь насколько эта разница велика, и насколько сильнее надо на газ давить чтобы то же ускорение получить. На бумаге вроде похоже, а за рулем все по-другому.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1520 : 03 Июнь 2013, 11:42:56 »
На бумаге вроде похоже, а за рулем все по-другому.
У нас на работе есть справочник по авто (к сожалению, до 2006 кажись года), там обязательный показатель - тяговитость на 4-ой и 5-ой передачах при разгоне с 60 и 80 км/ч. Очень похожие машины по разгону до 100 и "лошадкам" имеют огромную разницу по тяге на низах.
Ну и автомат... Даже 6АКПП сильно проигрывает 8АКПП.

Добавлено: 03 Июнь 2013, 14:00:59
Ну и еще по поводу суперского разгона.

Все легко проверяемо. Мы ("Автоклуб-Казань") писали о Форд Фокус 2.0 (145 лс, 185 Нм), что до 3500 об/мин он тупой, зато после 4500 - ракета. В то же время ВСЕ автоСМИ писали: "отличная динамика при любых оборотах". И только через 2 (!!!) года в автоСМИ появились робкие намеки: "динамика шикарная, но лучше всего на больших оборотах". Еще через год (позже нас на 3 года!!!) они робко подошли к истине: "на низах маловато, на верхах шикарно". А одно СМИ (где рекламы Форда было неимоверно много) договорились до того (через 3 года после нас), что даже гораздо более тяжелый Мондео с этим 2.0 как реактивный снаряд, всегда и везде. 
Все легко проверяемо. Тесты в инете. 
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 14:00:59 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1521 : 03 Июнь 2013, 15:22:38 »
Корсомокководы, подскажите.
Пробежался на выходным по моккаклубу, вроде особо сильных замечаний к авто нету.
Родители решили поменять авто и прикупить мокку.
космо 4х4 6МТ + подушки + инновационный пакет.
Действительно нет замечаний к авто (только некоторым не везёт) или есть систематические косяки которые я не нашёл на форуме?

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1522 : 03 Июнь 2013, 15:31:53 »
Mel, это Вы зря, мало кто способен потратить свое время, подумать, проанализировать, прежде чем ляпнуть нечто на форумах. Поэтому, вторично - респект  *DRINK*
Это моя ошибка: пишу о своих градациях "резвости", не объясняя их.  :-[ Понятно, что при 5000-6000 об/мин ЛЮБАЯ машина (даже Корса Д 1.2) бывает резвой. Дело в том, что лично я так не езжу. Для меня машина резвая, если при 2000-2500 она разгоняется хорошо (если это атмо бензин, на турбо бензине это от 1300 об/мин, на турбо дизеле от 1000).
Однако, согласитесь, если машина по энерговооруженности (л.с. на тонну, Нм на тонну) проигрывает обыкновенному авто с 1.6 - то такая машина по динамике обыкновенная в квадрате. Кстати, в городе даже не важна динамика до 100 км/ч, важен показатель эластичности (разгон с малых оборотов), а здесь Мокка.....
Я поэтому и написала, что в математических данных о динамике совсем не сильна - только личные ощущения :-[ Вот я бы сейчас сказала что пенсионерская езда это корса 1.0, при некоторых усилиях и навыках и на механике даже на 1.2 можно нормально катать - безусловно что любая мало мальски более мощная машина корсу оставит позади :'(
Но я поняла что вы имеете в виду, и конечно же тут своя рубашка ближе к телу ;D как жеж так мою белую любимку пенсионером назвали ;D

зы. вот вы бы мне про рено и шкоду в "выборе авто" подсобили  :-X наверняка у вас были тесты? :-[

Добавлено: 03 Июнь 2013, 15:34:33
Корсомокководы, подскажите.
Пробежался на выходным по моккаклубу, вроде особо сильных замечаний к авто нету.
Родители решили поменять авто и прикупить мокку.
космо 4х4 6МТ + подушки + инновационный пакет.
Действительно нет замечаний к авто (только некоторым не везёт) или есть систематические косяки которые я не нашёл на форуме?
У меня автомат тока, а так почти тож самое: космо+инновация. Замечаний реально нет, за плечами мммм.... третий месяц пошел и 2тыс/км, постоянно езжу - условия разные и дорога и без дороги, и по городу и за ним  8) С каждой поездкой всё больше люблю свой холодильниГ :)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 15:34:33 от Mel »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1523 : 03 Июнь 2013, 15:45:29 »
тут своя рубашка ближе к телу
;D Как у всех нас  ;D У меня тоже  :-[
вот вы бы мне про рено и шкоду в "выборе авто" подсобили   наверняка у вас были тесты?
Если не лень, напишите: какого числа Ваше сообщение?
Приведу мнение, дам ссылку, но все равно многое субъективно  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн muclaud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: west siberia
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: корсо-кроссоверу быть! Opel Mokka
« Ответ #1524 : 20 Июнь 2013, 17:26:43 »
ну что моккаводы как у вас дела


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2