Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa С, D и Meriva  (Прочитано 175074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

1326 Неисправность ЭБУ PCM или цепь управления по детонации         
 



Google


Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хм, ну детонация наверно понятно, когда двиган колбасило, отсюда эта ошибка и взялась, правильно? Т.е. это сопутствующая ошибка.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 Как вариант. Всё- таки  остальные ошибки считать бы OP-COM или TECH 2 - будет пища для размышлений. У мну расшифровок других ошибок не нашлось к сожалению...  :(

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ясненько, спасибо за поддержку.

А оp-com я видел и за 9т.р. и за 3т.р., так понимаю, что за 3 китай, а за 9 тогда что? И можно ли его брать? И где лучше взять, в каком интернет-магазине?
Возможно не туда вопросы, но тут хоть в тему разговора :)

Вот тут мне человек ответил
Даров!
Прочитал о твоей проблеме - поменяй аккумулятор и будет тебе счастье ;)
Трястись твоя машинка начинает, потому что идут пропуски зажигания в одном-двух цилиндрах, не сгоревший бензин летит в выхлоп, горит в катализаторе, он перегревается - имеешь джекичана. Или джекичан просто от пропусков.
У опелей фишка -генератор начинает работать не сразу, а с задержкой, потому подусталый аккумулятор приводит к таким проблемам при пуске.

Ваше мнение?
По крайней мере аккум родной GM, получается три года уже он на этой машине, вполне приличный срок, особенно если засаживали. Я его пока внимательно не смотрел, но судя по индикатору (зеленая лампочка) он в порядке, правда не знаю насколько объективно цвет лампочки отражает состояние аккумулятора.
Вообще, много решений пропусков зажигания увидел в замене модуля зажигания, размышляю...
Похоже без op-com'a не обойтись, для принятия правильного решения нужна долговременная/многократная диагностика.

Вообще не понятно, что за фишка такая, припомнил, что смотрел в тестовом режиме именно напряжение бортовой сети до и после запуска двигателя, так показания меняются сразу с 12,5В на заглушенном моторе до 14-14,3В на запущенном. Вполне в пределах нормы, поэтому предположение о "фишке" пока не воспринимаю как системное, скорее проблема отдельного авто.
У нас на работе мужику сигнашку официалы на Приору ставили и перекусили провод, идущий на возбуждение генератора, вот у него как раз такая ситуация такая была. Заводит - генератор не работает, напряжение на уровне 12В, а как газонет до 2,5 тысяч оборотов, так генератор начинает работать и напряжение поднимается до положенных 14,4В. Так на холостых и засадил аккум - поехал разбираться, там и выяснили.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 18:27:53 от Saidbek »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Saidbek,   Не за что.  Всегда запросто.;)

Тут как ..... OP-COM  изначально, по - моему в Венгрии, сваял один молодой человек. :) Он же его и продавать стал.  Софт  контора, судя по сайту,  заказала у одной фирмы. Подозреваю что они же писали его для tech 2. Впрочем это мое ИМХО. Братья Китайцы софт ломанули аж в нескольких версиях -  так и написано  на заставке одной: "CHINA OP-COM" ;D . Ну а сваять сам шнудок это для подданных поднебесной - дело техники :)
 Погляди на Диалэкстриме.... вроде бы он мелькал там за не сильно большие деньги. Но точно не за 9 рублей и даже не за 3 *CC*.
Я китайским только и пользовался, да и многие тут на форуме, подозреваю, так же им...
 
 Теперь про генератор.........

 Думаю система самодиагностики  из контроллера сразу бы про ген. сообщила. А собсно если проблемы в пропусках то разберись по - порядку начиная со свечей и заканчивая модулем зажигания.
 На зеленый глаз в аккуме я бы не ориентировался ( на то много причин ). А просто возьми и заряди аккум. 3 года это срок, тем более если ни разу не заряжал его, то он сто пудов разряженый ( даже к гадалке не ходить  ;D). Ну и, как говорится, главная заповедь автолюбителя : "Плохой аккумулятор - плохая и вся машина :). "

 И так предлагаю вариант разруливания без  OP-COM:

1. Зарядить аккум до плотности во всех банках не ниже 1,27.
              И обязательно проверить его на нагрузочной вилке.
2. Вывернуть свечи  -  скажут о многом.
3. Поменять их. Накрайняк очистить и отмочить в ацетоне. ( 20 минут достаточно ).
4. Взять "напрокат" модуль зажигания.
 
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 20:54:35 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Saidbek,   Не за что.  Всегда запросто.;)

 И так предлагаю вариант разруливания без  OP-COM:

1. Зарядить аккум до плотности во всех банках не ниже 1,27.
              И обязательно проверить его на нагрузочной вилке.
2. Вывернуть свечи  -  скажут о многом.
3. Поменять их. Накрайняк очистить и отмочить в ацетоне. ( 20 минут достаточно ).
4. Взять "напрокат" модуль зажигания.
 

Да, с аккумом согласен нужно, как минимум, зарядить, сам подумывал об этом, ток все не до этого...

А про свечи, гдет выше писал, что заменил. Родные Gm на Bosh, не скажу, что не рабочие, нормальный красноватый налет, просто старые, возможно зазоры уже не те. Я имею привычку менять свечи каждое лето, просто заметил, что после замены всегда машинка лучше едет, да и катушки дольше проживут. Вдобавок заменил еще и масло, фильтра, почистил дроссель, датчик температуры на впускном патрубке.
Кстати, мне чисто визуально вообще свечки Бош не понравились, до этого 2 года покупал NGK, затем 2 раза Denso, они мне больше понравились, после зимы куда лучше выглядят. Сейчас решил попробовать Бош, так не понравилось, что боковой электрод у всех свечей немного сдвинут в сторону от оси центрального электрода, причем в одну и ту же сторону, и боковой элекрод чуть ли не напильником заострен :), т.е. Какие-то они не гладкие как Denso, а тапорные ,что ли. Посмотрим как ездить будут. Брал в exist'e по 108 рублей.

Про взять на прокат МЗ - пока не нашел у кого.

Сразу вопрос, на Toyota было просто почистить ДМРВ, он там интегрирован с датчиком температуры и стоит как раз в том месте, где у корсы один датчик температуры воздуха, а где тогда сам датчик массового расхода, где-то встречал, что он сбоку, чуть ли не на движке? И на здешнем форуме почти не встречал этого совета (почисти ДМРВ), хотя на форуме Vitz это любимый совет :)


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
 Хм.. думаю лучше будет почистить заслонку - толку больше. Датчик МРВ  на других авто чистить у мну и многих моих знакомых не получалось - через месяц всё равно менять приходилось ))).   На Корса  стоит пара датчиков: датчик температуры  12 38 079  во впускном патрубке после фильтра и датчик вакуумный давления впускного патрубка 62 35 728. Вот, похоже они и заменяют ДМРВ в паре.  Хотя слышал версию что именно по датчику т-ры во впускном патрубке и вычисляется МРВ. Про турбинный вариант двигателя не говорим - там датчик бустерного давления  и другая малость конструкция :)
 Со свечками экспериментировал немного - так и пришлось зазор стандартный оставить.А красноватый ферроциновый налет не есть айс - в ацетон ,однако надо ! ) Сам на NGK сейчас гоняю.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 16:20:43 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую!

Вот сегодня вечером на улице -23, завелась хорошо с брелока, минут через 5-7 я подошел, и вижу ту же картину, теперь уже перегазовка и перезаводка не помогли сразу, только раз на пятый. снимал разъем лямбды - реакции ноль, снял разъем твинпорта - нормально стала работать, потом одел - тоже нормально, скорее совпало, уже раз 5-6 к этому времени глушил. Загорелся чек и уже не погас.
Поехал к другану подцепили сканер, не помню самый дешевый EM/LM...3...2...7.. хз, вообщем ошибки P0300 и P0303 - многочисленные пропуски зажигания и пропуски в 3 цилиндре. О как, думаю всеж заменить МЗ. Но до этого может ЛАВРом почистить систему, мало ли  :-\

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Saidbek,  Привет !

 Да, чегой - т по "народным приметам" ;D все дороги к модуль начинают вести....Погоди пока чистить. Лучше модуль замени.

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почему погодить чистить? От этого может только лучше стать, вчера вот почистил МЗ как следует (грязный был какой-то) сегодня сутра и вечером при -29 завелся хорошо...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Saidbek, Зачем спорить, настоящий OP-COM у производителя стоит 500 с чем то баксов, ссылки есть в софте. Ссылку на сам китайский завод я давал на предыдущей странице, у них есть инет-магазин, доставка почтой Росиии, там стоит цена 32$ + пересылка (рублей 200). Есть много умельцев кто заказывает с этого завода десяток экземпляров и продаёт здесь по форумам по 1900-2500руб, это для тех кто боится платить пластиком в китай и следить за почтой (у них тоже есть сайт, где видно движение посылки).

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
untermensch,  Дык ни кто не спорит. Тут обсуждение идет, обмен мнениями и информацией.
У всех свои каналы доставки. Хочешь Китай, хочешь не Китай. У мну через диал экстрим пришло вот и не парюсь особо.  Тут каждому своё как гвоорится  :)

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
...Ссылку на сам китайский завод я давал на предыдущей странице, у них есть инет-магазин, доставка почтой Росиии, там стоит цена 32$ + пересылка (рублей 200).

Привет.

Ссылку не нашел, напиши еше раз пожалуйста. А вообще-то очень интересно с завода заказать.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Saidbek, на предыдущей странице  *DRINK* : http://www.kecool.com/Products/Product.asp?ID=157

Оффлайн golovanovs

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите пожалуйста товарищи!



Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет.

Тоже ничего не понять. Странный алгоритм у Opel.

Я вроде поборол пропуски зажигания, по крайней мере последнюю неделю не было ниразу. Хотя мороз был на выходных -28. сейчас -11, тоже нормально.
Стрелка тахометра правда не как вкопаная стоит, незнаю должна ли?

Сделал что: снял МЗ и хорошенько его почистил, он был в пыли. Странно, на Vitz отдельные катушки имели уплотнительные резиновые кольца, чтобы пыль в колодцы не попадала, а здесь нету...

Ну и промыл систему Лавром..., стало лучше. Разгоняется шустрее. Плавнее едит. По расходу сложно сказать было холодно, прогревал.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Saidbek,  Ни чего не путаешь ?
 На наших машинках МЗ аж с причпокиванием вынимается ;D из - за того что резинки уплолтнительные вокруг свечных наконечников стоят. И колодцы достаточно гермитично закрыты. У мну так.

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не не путаю, именно сами колодцы нифига не герметичны, а свечи - конечно колпачки надеваются/снимаются с усилием, эт нормально даже на машинах с высоковольтными проводами наконечники одеваются туго на свечу.

Вот фотка катушки зажигания на Vitz, видишь кольцо уплотнительное, т.е. пыль вообще даже в колодец не попадает, даже на внешнюю сторону колпачка и катушки.

У меня МЗ как на втором фото, но есть и со встроенными уплотнительными кольцами (на третьем фото, но похоже это не с нашей машины).

Незнаю на сколько повлияла пыль на внешней стороне, но я просто все почистил и снутри и снаружи, и вреде нормуль (ттт). :)
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 07:35:21 от Saidbek »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Вроде все верно : второй снимок наш случай ;D. .. у мну за 3.5 года бывало мелкие крошки пыли только в колодцы попадали.  Конечно колодец не идеально герметичен, но много чего задерживает юбка из 3 - х ребер. А уж по грязи всякой и зимой и летом лазить приходилось. Потом мойка двигла... Один раз как то запланировал после мойки под Керхером профилактику свечкам. Снял модули - в колодцах сухо было:-\. ТАкие пироги.

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понятно, что грязь не попадет, но пыль то вездесуща :)...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Saidbek, у GM сказано, что при вытаскивании блока, перед вывинчиванием свечей, дунуть в колодцы сжатым воздухом, чтобы пыль вылетела и в цилиндры не попала. А на пробой пыль не влияет, это не стружка, а оксид кремния в первую очередь (один из лучших диэлектриков).

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
...А на пробой пыль не влияет, это не стружка, а оксид кремния в первую очередь (один из лучших диэлектриков).

Это ты про идеальную пыль :)...

Оффлайн Finder41

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
полезная темка...   :)

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер!
Помогите расшифровать коды ошибок, пожалуйста! Снимала "мигания" на приборах  *CC*


Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добрый день!
считали ошибки 5253, 5256.
Есть ли кто здесь из Питера, кто может дать рабочий модуль зажигания, чтоб сравнить по работе с нашим?


    Печать
Тэги: Code ECN ODBII ODB 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2