Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa С, D и Meriva  (Прочитано 167042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Domant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Березники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa D Z12XER
Сегодня с утра по пути на работу на светофоре заглох, заводится отказывается, считал код ошибки- 5256 (что то с РХХ)
Сейчас к умнику потащу смотреть
Пробег всего 32000, опель начинает раздражать! вторая поломка за год, опять катания на чалке. "Сраный" авео (вторая машина в семье) себе такого не позволяет с пробегом 60000

Google


Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
............авео (вторая машина в семье) себе такого не позволяет ...........
Сорри за  *off*
.. двигло то у АВЕО  небось регулировки клапанов периодически требует  :)

Оффлайн Domant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Березники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
.. двигло то у АВЕО  небось регулировки клапанов периодически требует  :)
Единственный раз в 45 тысяч делал, принцип регулировки такой же как на классике

Добавлено: 18 Октябрь 2011, 21:10:48
считал код ошибки- 5256 (что то с РХХ)
Сейчас к умнику потащу смотреть
Умник приболел, полез сам смотреть дроссельную заслонку
Все в отложениях, в патрубках майонез   :D
Все прочистил- машина вроде ожила, перестал джеки чан гореть
А теперь вопрос! У вас такие же обороты на холостом ходу? До этого как то не обращал внимания
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2011, 21:10:49 от Domant »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Такая масса белая обычно зимой,конденсат. Обороты такие же.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Все прочистил- машина вроде ожила, перестал джеки чан гореть

 Ну вот видишь - умник нафф не нужен )).

  Холодный воздух  это - тема тут не раз поднималась.
После прочистки не забудь на холодный период снять снизу с коробки воздушного фильтра гофрированный патрубок, ведущий на резонатор. :)
 Я уже перешел на этот вариант - мафынка адекватнее себя ведет и соплей нету  ;) 

Оффлайн Domant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Березники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После прочистки не забудь на холодный период снять снизу с коробки воздушного фильтра гофрированный патрубок, ведущий на резонатор. :)
Зимой машина не эксплуатируется, в гараже стоит отдыхает  ;)

Оффлайн Егор Ка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При заведенном двигателе загорелся сигнализатор "Выхлопные газы" (двигатель с виду) и в это же время появилось легкое дрибезжание не известно откуда. Посмотрел ошибки какие будет выдавать, промигал этим же значком "Выхлопные газы" значения 5-2-1-5. Что это за ошибка я так и не отыскал, не в одной таблице этого значения нет.

За день до этого на машине проехалась жена с ручником поднятым метров 200. В этом может быть проблема?

Подскажите пожалуйста, что это может быть за ошибка, куда копать?

И еще вопрос, как сделать сброс? Может глюк... Снять клему с аккумулятора (одну или обе)?

Оффлайн Mara

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Брест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что это за ошибка  3-3-5-1 Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Оффлайн Labiva

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Я уже писала здесь: Corsa D, стала появляться ошибка "двигатель" + "сервис", машина при этом дырчит и не тянет, но после заглушил-завелся проблемы исчезают, лампочки гаснут. Считала код 576572, расшифровки не нашла, только сейчас дошла до сервиса. Итог: ОШИБОК НОЛЬ. Клеммы ясное дело не сбрасывала. Сервис-мены говорят не ездить к ним, пока лампочка не будет гореть постоянно. Но я же из клуба паникеров, я при каждой лампочке уже думаю КАПИТАЛКА. Но денюжек за диагностику жаль.

Оффлайн Димон Д.

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заменил крепление ремней безопасности. Как сбросить горящий сигнал на дисплее?

Оффлайн katerina7919

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Железнодорожный МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решила посмотреть есть ли у меня ошибки, наморгало мне 3555 и 5353, что то бред какой то!!! Что это может быть??? машина ведет себя хорошо)))) :o
 Единственное что я заметила, когда включаешь зажигание знак двигла и машинки с ключом не тухнет, мне кажется раньше тух, а заводишь машину все тухнет 8) помоему должно тухнуть до того как машину завожу!! что это означает??
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 16:02:59 от katerina7919 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
katerina7919, есть ошибка в памяти, если после запуска тухнет, ошибка неактивна, но была когда то, в какой то ситуации, или повторяется периодически на короткие интервалы времени. Про коды я уже писал, это не ODB-II коды и таблицы соответствия пока нет. ODB-II на корсе Д к сожалению читаются только сканером (от 700руб за адаптер).

Оффлайн katerina7919

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Железнодорожный МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за ответ!!!  нужно скинуть клемму???? на какое время не подскажете??? что такое адаптер???
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 21:41:21 от katerina7919 »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
katerina7919,  Клемму минут на 5 скинуть будет предостаточно, если  причина ошибки исчезла.  *CC*

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
katerina7919, нет, скидывание клеммы ничего не даст, если ошибка не активна и не повторяется, она сбросится сама автоматически через 10-50 пусков двигателя в зависимости от её важности.

Адаптер - переходник между диагностическим разъёмом машинки и ноутбуком:
Оптимальный для корсы - http://www.kecool.com/Products/Product.asp?ID=157

Оффлайн --Slim--

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Может кто сталкивался или может подсказать....

Opel Corsa C 2004 года 1.0 Z10XEP.
У меня была и есть низкая компрессия во втором цилиндре.
Два литра масла сжирает в месяц.
Недавно начало ужасно колбасить двигло....короче двоит.... Потеря мощности на треть примерно. Разгоняется очень туго.

Почитал ошибки через smartobox на СТО.

Итого имею:

P0136
цепь датчика кислорода
цилиндр 1 датчик 2

P1113
port deactivation solenoid error

P0300
пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

P0302
цилиндр 2 пропуски воспламенения

P0135
цепь нагревателя датчика кислорода
цил 1 д1
 
Как я понимаю, самая страшная это 1113. Расшифровать может кто? И лечил ли кто-нить такую у себя?

Оффлайн --Slim--

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Никто ничего не может сказать???

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
--Slim--,
P1113 - Intake Resonance Switchover Valve Control - видимо речь про заслонку твинпорта.
Смотрите заслонки во впускном коллекторе, клапан ЕГР (глушить), проводку до лямбды и саму лямбду.

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, народ.

Купил недавно  машинку, Corsa D 2007 год, нравится, но при первых холодах утром при запуске через минуту начала трястись, и загорелась машинка с ключиком. Подумал, старые расходники, хотя за день до этого делал диагностику у официалов, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, поменял фильтр воздушный, масло в двигане. Стало хорошо, но через некоторое время, неделя-две, прихожу в машину, а там горит машина с ключем, заводил уже сигнашкой. С другом цепляли OBD сканер - ошибки не видит, при педалировании они есть, что-то много 4 или 5. Только алгоритм их следования таков, что я не смог его понять.

ПОМОГИТЕ, я их записал на видео. Пару вроде понял 5252 и 5255, они в середине где-то. А первые не разобрать.
Вот ссылка на видео с ошибками
.

Причем едет машина хорошо, довольно живенько, хотя после Vitz 1.3 на старте туповата, но я думаю это связано с ее весом, Corsa на 200кг тяжелее, а лошадей только на 3 больше. У Vitz 87л.с..

Может кто из Омска откликнется, модуль зажигания проверить хотелось бы, прежде чем покупать.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 12:53:34 от Saidbek »

Оффлайн dainis888

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня тоже такая машина и тоже мигает чек енджин как то хаотично и непонятно.
ранше у меня был ниссан алмера так там было всё абсолютно елементарно (сколко маргнёт такая цыфра) а цорса 1.3цдти 2007г ваше непанятно моргает как то. даже зная ошибки по компу непалучаетса разгадать маргания лампочки :Д

Оффлайн zanlee

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Горит ЧЕК, машина едет нормально. Вчера считывал ошибки, вот что получил:
P0131-Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1);
P0300-Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания;
P0301-Пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Месяц назад менял обе лямбды (на ТАЗовские с перепайкой разъёмов) и свечи зажигания. Проверили свечи - всё нормально...
Мне снова первую лямбду менять?! Или дело может быть в некачественной перепайке? Что делать? Подскажите, люди добрые!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Мне снова первую лямбду менять?! Или дело может быть в некачественной перепайке?
В общем-то возможно и то, и другое.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В общем-то возможно и то, и другое.

......... Ну и как вариант заняться проверкой пропусков зажигания в 1-м цилиндре:
1. Заправиться  отличным бензином
2. Выкрутить свечу и по нагару определить что происходит.
3.  Потом тупо заменить свечу на заранее исправную.
3.  Далее попросить у соседа-корсавода  O0 исправный модуль зажигания на 10 минут. и посмотреть на реакцию авто.

 PS  варианты снова отравленных лямбд не забываем.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
zanlee, модули зажигания - бич современных авто, их даже Bosch разучился делать  :( Причём пробои не всегда видны визуально, приходится на время ставить катушки с исправного авто. Дефектные катушки начинают глючить при пробегах в 10..40ткм пробега. Часто дефектная катушка пробивается при увеличении зазора в свечах (у любителей их менять по регламенту, раз в 60ткм), если уж хочется растянуть свечи, то раз в год надо подгибать электроды чтобы сохранялся изначальный рабочий зазор.

Оффлайн Saidbek

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток!

Понимаю, что в моем случае сложно сказать, что за ошибки, но я попытался раз десять посмотрел видео и вот, правда насчет второй и шестой не уверен.

Я вижу первую ошибку как 1321, вторую 1326, третью 5255, четвертую 5252, пятую 5253, шестую 5251.
Вроде так.

Подскажите, что за ошибки такие?


    Печать
Тэги: Code ECN ODBII ODB 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2