Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: BLOCK не хочет ремонтировать  (Прочитано 937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« : 10 Март 2009, 13:09:39 »
Господа, срочный вопрос!!!

Краткая история моего общения с БЛОКавто есть где-то на форуме.

Суть - при ремонте разбито лобовое стекло.

В бумагах есть один момент - я сам написал, что "Автомобиль пост мойки не прошел. Претензий к ЛКП (лако-красочным покрытиям) и КД (кузовным деталям), не относящимся к ремонту, иметь не буду".

Мне отказывают в ремонте лобовухи, ссылаясь на эту фразу. Акта осмотра моей машины при приеме в цех нет, ибо она была грязная. Перечня повреждений - нет.

Имеют ли они право отказать мне в ремонте из-за этой фразы?

Что делать?! Может в суд или в прокуратуру пойти???

Добавлено: 10 Март 2009, 16:15:56
Про осмотр: я от него не отказывался, мне даже его не предложили...!!!

Добавлено: 10 Март 2009, 13:27:56
З.Ы. Если тема не соответствует правилам раздела, просьба перенести пост в тему "Ремонт в Блоке". Но ответа ОЧЕНЬ хочу дождаться...!!!
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 13:27:56 от ApheX »
    • ★ Z ★

Google

BLOCK не хочет ремонтировать
« : 10 Март 2009, 13:09:39 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« Ответ #1 : 10 Март 2009, 13:59:06 »
сие есть откровенное хамство.
Если Вам выдали машину с разбитым лобовым, а при приеме оно было целым, и стекло разбито так, что не заметить невозможно, смело пишите письменную претензию с требованием устранить, компенсировать и т.п.
На копии пусть распишутся, что приняли (с датой, номером входящего, подписью, ее расшифровкой и должностью принявшего).
Иначе Вы оставляете за собой право действовать в соответствии с законом.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« Ответ #2 : 10 Март 2009, 21:29:17 »
ApheX,

Тема соответствует.

Отказать не имеют права, но сами усложнили свою "жизнь".


Проверьте следующие положения (они часто выкладывались в др. темах Юрраздела), но тем не менее:


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.

34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.


ПРОВЕРЬТЕ, НА ЧТО ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ (ИЛИ НЕ ОБРАТИЛИ), КАКОЙ ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА (ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ СРАЗУ/НЕ СРАЗУ)....


ПИШИТЕ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ  - ВРЕМЯ НЕ ТЯНИТЕ.

ПРОКУРАТУРА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.

ЛУЧШЕ ПРЕТЕНЗИЯ И ЖАЛОБА В РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Образец Претензии дилеру - ниже. Образец жалобы напишите по подобию - замение "шапку"и добавьте следующее:

1. Машина сдавалась без указанного дефекта, принималась грязной (запыленной - далее надо знать обстоятельства повреждения).
2. В акте указаны только отсутствие претензий по КД (стекла к ним не относятся).
3. Книгу отзывов и предложений предоставлять отказались (даже если Вы ее не просили). Не дали и все. В приемо-сдаточный акт (опять же обстоятельства и характер повреждения) отказались вносить мои замечания и претензии.
4. "Уголок потребителя" оформлен с нарушениями - сборник Закона "О защите прав потребителей" в старой редакции, что нарушает мои права как потребителя на информации (это у всех такое нарушение).
5. Просите применить к дилеру административные меры, помочь защитить Ваши потребительские права, информировать в сроки, указанные законодательством.

Можете просить своего присутствия при проверке. Весьма помогает (если есть время).

См. другие темы - часто такой вопрос задавался.


Вот образец Претензии (поправьте что нужно согласно своей ситуации):



ООО "__________________"
ИНН/КПП: _________________/__________________
Адрес: Индекс, _______________________________
От ________________________________________,
проживающего по адресу:
 Индекс, __________________________________
тел. ____________________
моб. ____________________


ПРЕТЕНЗИЯ
 
   «___» ___________ 200___ г. я обратился к Вам за ремонтом своего автомобиля: Марка/модель: Опель Корса D, Год выпуска: _____, Цвет: __________, VIN ______________, Номер двигателя: ______ПТС _____________, Государственный номерной знак: ______________.

В результате ремонта моему автомобилю был причинен ущерб по вине ____________________. Ущерб заключается в следующем: _____________________.
В указании недостатка в документах, оформляемых при выдаче автомобиля из ремонта мне было отказано.

Сделайте соотв. нормативные ссылки (приведенные выше).


      
      На основании вышеизложенного,
ПРОШУ:
1.   Рассмотреть настоящую претензию;
2.   Дать ответ в установленные законодательством сроки;
3.   Безвозмездно и незамедлительно устранить причиненный ущерб моему автомобилю в добровольном порядке.

В случае отказа (либо частичного /ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа, оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы (Роспотребнадзор) и в суд с иском о возмещении ущерба и морального вреда.



«___» ________________ 200___ г.


Ф.И.О.   /___________________/





 




Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« Ответ #3 : 11 Март 2009, 09:31:28 »
Hant, Crazzy, ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Вчера ездил к ним. Достучались до Ген директора (по "своим каналам").

Итог - машину будут делать в ближайшее время + устранят некоторые моменты, которые мне "просто не нравились".

Не законом, так понтами )))

P.S. Понтами - это конечно сильно сказанно, но знакомые нашлись )

P.S.S. Огромное спасибо за помощь. В следующий раз (не дай Бог) сразу несколько подобных "писем" возьму с собой )))
    • ★ Z ★

Оффлайн ApheX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО + МО
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« Ответ #4 : 12 Март 2009, 16:14:47 »
Прошу закрыть, но не удалять тему.

Закрыть - вопрос исчерпан.

Не удалять - Информация Crazzy может пригодиться кому-нибудь еще...!!! Не дай Бог.

Спасибо! 
    • ★ Z ★

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
BLOCK не хочет ремонтировать
« Ответ #5 : 12 Март 2009, 23:49:23 »
ApheX,

Рад, что Вы решили проблему. Способов решения - много ("по знакомым", "юридические" и "другие"). Если получилось быстро - это здорово!


Тема остается открытой (переименую с Вашего позволения), иначе будет много "тем-дублей", а вопрос животрепещущий.

Просьба всем, не лениться - искать и читать. Просьба темы называть более "поисково" (релевантно) - иначе сложно для всех.





    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2