0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дату перехода на зимнюю резину узаконятРоссийским автомобилистам предлагается менять зимнюю резину на летнюю и наоборот "по расписанию". Депутат от "Единой России" Анатолий Иванов внес в Госдуму законопроект, который и определяет дату замены покрышек на соответствующие сезону, передают "Новые известия". Иванов внес в Госдуму законопроект, предусматривающий наказание за использование автовладельцами несезонной резины. По мнению автора документа, законодательное установление даты перехода с летней резины на зимнюю и наоборот позволит снизить количество ДТП. При этом особо пристальное внимание, по вполне понятным причинам, будет уделяться использованию зимней резины. Так как именно несвоевременная смена летней "обувки" приводит к резкому увеличению аварий во время первых заморозков. В пояснительной записке к документу говорится, что управление в холодное время года автомобилем с летними шинами сравнивается с ездой на машине с неисправными тормозами.Автор законопроекта приводит в качестве аргумента так называемый "день жестянщика", когда при наступлении первых заморозков или при сильных снегопадах происходят сотни дорожно-транспортных происшествий из-за того, что многие автовладельцы заранее не позаботились "переобуть" автомобиль.Депутат предлагает установить своеобразное расписание для летней и зимней резины и обязать автомобилистов "переобувать" свои машины в установленные сроки. Так, предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств, не оборудованных зимними шинами, с 1 декабря по 1 марта.Что касается противоположной ситуации – использования зимней резины в теплое время года – то о негативном воздействии шипов на дорожное покрытие разговоры идут уже давно. Так, мэр столицы Юрий Лужков в качестве одного из вариантов предлагает ввести налог на шипованную резину. Автор законопроекта предлагает запретить использование шипованных покрышек с 1 мая по 30 сентября. Исключение сделано лишь для автомобилей, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и других регионах, где даже летом среднемесячная температура может быть ниже +7 градусов. Примечательно, что апрель, октябрь и ноябрь в "расписании" депутата отсутствуют. Видимо, в эти месяцы можно использовать оба типа покрышек. Учитывая большую площадь России и разнообразие климатических зон, невозможно установить единые даты перехода для всей страны. А потому Иванов предлагает предоставить российским регионам право самостоятельно устанавливать ограничения на эксплуатацию транспортных средств на зимней или летней резине. Согласно законопроекту нарушение норм использования "правильных" покрышек повлечет за собой административное наказание. Правда, автор проекта не указывает, какое именно.
"Жизнь без шиповЗдесь нужны "когти". Однако не стоит забывать, что при движении на высокой скорости по чистому асфальту зимой шипы вдавливаются в резину, уменьшая силу сцепления колес с дорогой. Поэтому на скорости 90-100 километров в час сцепление шипованной покрышки с расчищенным дорожным полотном ухудшается на 10-15% по сравнению с нешипованным колесом, тем самым увеличивается тормозной путь и снижается устойчивость автомобиля на трассе. Следовательно, если машина будет "зимовать" по большей части в городе или мигрировать по странам Европы, то логичнее “обуть” ее в резину без шипов. Ее скоростной индекс гораздо выше, чем у "колючих" покрышек, а уровень шума таких колес на порядок ниже. Тем более что их стихия – мокрый и сухой асфальт, а также неукатанный снег, который они отлично загребают своими канавками."
Uschka, а я тоже наклейку хочу Как это организовать можно?
сначала напеку пирогов и напою чаем Правитеьство РФ, а затем куплю CORSA E c нормой Евро-5.
ПАПАраццо, сначала напеку пирогов и напою чаем Правитеьство РФ, а затем куплю CORSA E c нормой Евро-5.
Тут как обычно - денегу "в лоб" считать никто не будет.
Uschka, Кстати, в Финку уже с 1 апреля надо на летней въезжать. Хорошо, что вы не сейчас туда собираетесь. А то пришлось бы переобуваться..